Форум » Регистрация, правила, настройки форума » Хотелось бы пообсуждать » Ответить

Хотелось бы пообсуждать

Дамир: Хотелось бы пообсуждать бизнес как его открыть раскрутить кто чем занимается и подводные камни.

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Дамир: Да серьезно задумался. Заметил в нашем городе Иномарки ремонтируют в простых двух - четырех боксовых гаражах с ямами, где ширина под один бокс 4,5 метра. а длина 9 - 10 метров размером приблизительно от 9х9 (на два бокса) до 18х10 (причем с четыремя воротами под 4 иномарки) и нигде нет подъемников??? везде ямы??? я задумал размером ширина с двумя воротами 10м. длина 15м. под три авто или две газели с фундаментом под второй этаж. Вопрос какова должна быть глубина и ширина фундамента и из чего лучше строить и какой толщины делать стены? Да а ворота как современные рольставни что ли, или же простые старые добрые проверенные временем?

yrik09: хочу открыть автосервис, но пока не готов, нет денег нет помещения,а есть только желания. идем к заветной цели маленькими шагами.

Алекс: yrik09 пишет: хочу открыть автосервис, но пока не готов, нет денег нет помещения,а есть только желания. идем к Когда деньги появятся автосервисом заниматься может уже не захотеться.Что бы открыть свое дело надо честно самому себе ответить на два вопроса- 1.Сколько ты хочешь зарабатывать за единицу времени. 2.Что ты готов для этого сделать. Главное утвердить цель,самое трудное решить что делать-а как можно всегда использовать советы и т.д.


Дамир: yrik09 пишет: хочу открыть автосервис, но пока не готов, нет денег нет помещения,а есть только желания. идем к заветной цели маленькими шагами. Я тоже об этом думаю, да и проблемы у меня такие же!

Батенька: Замутил автодиагностику, помещение подвернулось внахаляву,прикупил мотортестер, сейчас коплю на взлослый сканер.Сейчас за неимением полного комплекта оборудования занимаюсь автоэлектрикой, сигналками и т.д., провожу комплексную проверку эл. оборудования, датчиков. Мотортестер имеет возможность провести полную проверку зажигания, делать тесты по состоянию поршневой, стартера, генератора, утечек, К.З, работоспособности всех датчиков, не снимая с движка. В январе когда начал, заработок составил 100 р. в день, сейчас 500-700р. Вобщем прогрес имеет место. Главный плюс - нет конкурентов, автоэлектрикой у нас в районе проффесионально никто не занимается.

yrik09: Если не секрет - название мотортестера.

Батенька: Bosch fsa 450. Взрослый аппарат!

yarik42: У меня гаражный бокс 120 кв.м. По периметру- 17,5х 4 метра + комната на 2 этаже 20кв.м. Высота ворот 3,75 метра... 380 вольт. Яма 12 метров в длину. Глубина нармальная,под машиной в полный рост стоишь.. Сдаю в аренду.... Год назад за 8 рублей в месяц сдавал.... На сегодня 4 рубля + электричество. Почему так? 1. Заработок надёжнее... 2. Автомастерских с избытком по городу... 3. Руки развязаны.. 4.. Для себя второй гараж поставил рядом с домом.... Можно в домашних тапочках ходить в гараж... По периметру - 7х6,5 м. Высота ворот 3метра. + к нему навес 6,5х3,5 м. с ямой... Наверно тоже стены поставлю,чтоб ветра не было... Если так начинать: хочу открыть автосервис, но пока не готов, нет денег нет помещения,а есть только желания. Помещение можно снимать... А вот дорогостоящее оборудование не потянуть... Я бы посоветовал с простых работ начинать,типа электрики или покраски,где не требуется дорогое оборудование.. Иначе расходов не потянуть будет... Простой шиномонтаж утянет по бабкам, боюсь да же прикидывать на сколько.... К мульёну наверно....Если со всеми делами,включая и будку(контейнер или вагончик).... Конкуренция нынче во всём, надо как то мыслить не традиционно, чтобы хотя бы зацепиться за прибыль...

yrik09: спасибо за совет, учту. насчет помещения пока привез блоки, скоро начну строить, размер 12,5Х4,5, я думаю хватит.

Дамир: yarik42 пишет: По периметру- 17,5х 4 метра yrik09 пишет: привез блоки, скоро начну строить, размер 12,5Х4,5 интересно на сколько боксов один узкий и длинный или один широкий, но коротковатый 4,5 м даже газель не полезет

yrik09: Ворота со стороны 4,5м. значит длинный. там планирую ремонтную зону, ремонт агрегатов. туалет, душ, комната отдыха.

yarik42: Есть спареные гаражи.... с двумя-тремя воротами... У меня ворота одни, до меня МАЗа ставили... Есть определённые неудобства... согласен... Было бы удобнее,если бы ворот было хотя бы два...если расчёт на ремонт легковух делать..... Если самому делать гараж, то естесно всё изначально надо закладывать... Смотря что делать... Старые кооперативные пердёжки 6х3 и высотой 2метра - это конечно не мастерская... Многие ломают и переделывают...Скупают два-три гаража и делают из них один нармальный... У нас половина бизнеса по гаражным кооперативам шарится.... Было затишье в работе, когда страховка на авто появилась.... Многие автовладельцы по определению должны предоставить чеки по ремонту ...если в аварии пострадал.... Многие точила импортные ремонтируются исключительно в своих сервисах... Сейчас вроде опять в гаражах народ зашевелился....

Алекс: yarik42 пишет: Многие автовладельцы по определению должны предоставить чеки по ремонту ...если в аварии пострадал.... Это что за определение такое.Деньги перечисляют из оценочного расчета эксперта ,если случай страховой,можешь вообще не ремонтировать.

Дамир: Интересно что такое маслянные подъемники?

Алекс: Гидро подъемники-это большие специальные домкраты.

yarik42: Алекс иногда требуются официальные документы, подтверждающие расходы.... Элементарно, тачка не твоя скажем,а организации... Вот и подтверди расходы на ремонт.... И есть куча других случаев,когда владелец знает,что в гараже ему сделают дешевле, а поедет он в официальный автосервис... Сделают говняно и дорого,но официально... После введения страховки многие полулегальные мастерские вымерли... Кто то переквалифицировался... Наблюдается укрупнение автомобильного бизнеса .... Идёт наращивание услуг - борьба за клиента Из обычного шиномонтажа скажем ,сделали мойку, шиномонтаж, магазин зап.частей, резины, масла, где нибудь с боку продукты, заправка и т.д. и т.п. Я к тому, что с одной отвёрткой на перевес (с одной единственной услугой) сложно конкурировать с большими конторами... Получается, что эта услуга должна быть такой, что без неё ни как водиле не обойтись... Ну или идти старым китайским методом - брать дешевизной и качеством предоставленной услуги ,чтобы наработать клиентуру... Или искать хорошее место,где хороший спрос и нет конкуренции... Это редкость...

Алекс: Ярик! Ты по своей привычке опять все замесил в одну кучу.У выплат по страховке и производителя ремонта ничего общего кроме объекта ремонта.Если в аварии пострадал ведомственный авто и случай страховой-страховку получит ведомство.И никакими расходами (ну кроме налоговой отчетности)ни перед кем отчитываться не будет.Вот тебе еще обычный пример когда росгострах оценивает и выплачивает примерно только треть стоимости ремонта-им насрать на все твои квитанции.И в суде ты ими тоже мало кого заинтересуешь.Нанимай адвоката и проводи независимую экспертизу у оценщика.И вот только тогда в 98 случаях из ста получишь оставшиеся деньги за ремонт и судебные издержки.Смысл квитанции-бухгалтерская отчетность перед налоговой как подтверждение обоснованности расходов по объему и цели расходования ден.средств.Главная проблема автосервисов что мало грамотных спецов-70 %взлет -посадка.И главный девиз:Найти лоха.Этого у нас никому не отнять-национальный спорт.Плюс ко всем несчастьям в последний предкризисный год рухнул рынок б.у. авто -а это и хлеб и масло для мелких автосервисов в первую очередь.С новыми машинами сам понимаешь сервис уже другой .И здесь большую роль сыграла лояльность сервиса к гарантиям изготовителя.Мелький сервис не в состоянии обеспечить себя ни квалифицированными кадрами(наличие диплома и знаний) ни инструментом прошедшим стандартизацию.А это главнейшие параметры лицензирования.Я знаю что ты по своему обыкновению скажешь что иной мастер без диплома и одной отверткой сработает лучше любого авторизированного сервиса,опять же те самые сто знакомых с плохими газелями.Но селяви.Медленно,медленно мы переходим к менеджменту качества по заграничному образцу,перед которым многие тут преклоняются.

Алекс: Хочу спросить о нетрадиционных способах доставки песка(строительного) в кузов.Вот бы тракторишко как у ярик09 на аватаре.Может быть транспортер какой нибудь-типа зерномета.Лопатой лень стало размахивать.Да и цена песка на уровне прошлого года-желания особо не прибавляет.У нас в Нижнем продавался за 60 рублей мульт с ковшом на 0.02 м.куб и самосвальным кузовком правда всего на 1.5 тонны.Где то теперь трудится надеюсь.У него стрела с ковшом сразу за кабиной стояла.Как вариант можно былобы ее родную вместо пассажирской половины установить.Но во первых эту стрелу надо найти ,домкраты,да икабинку ради эксперимента портить не хотелось бы.Ну а самая главная проблема где взять шапку невидимку от техосмотра?

yarik42: Мелкий сервис не в состоянии обеспечить себя ни квалифицированными кадрами(наличие диплома и знаний) ни инструментом прошедшим стандартизацию.А это главнейшие параметры лицензирования Мелкий сервис не нуждается в квалифицированных кадрах,ибо обычно сам хозяин гаража и есть специалист в своей теме.... Ну да.... возможно без диплома, но с практикой в несколько десятилетий... Чаще на крупных сервсах найдутся сомнительные специалисты.... Ибо...своего гаража нет, денег нет, инструмента нет, а есть одно желание работать... Вид одинаковых спецовок с названием фирмы и блестящие ключи в руках - это ещё не факт,что ребятки сделают всё очень качественно... По нетрадиционным методам загрузки... У ярик09 на аваторе япончик...... и стоит он явно не 60 рублей,а раз эдак в 10 по боле... Отечественный экскаватор ЭО-3326 можно купить в живом состоянии за 200-300 рублей..... Дак с ним делов гараздо больше можно наделать. Предлагали погрузчик после капремонта типа ПУМ-800 за 80 рублей... без документов.... вот ешо и ешо и вот такой вариант Прикольная казявочка и делать может многое,навесного до фига к нему... Можно было его Мультиком таскать... Ну, во-первых притащишь его в карьер, сторож ему потребуется....Одного на ночь в карьере не оставишь.... По ремонту и зап.частям будет обходиться дороже МТЗ .... Ну и куда его??? Проще тогда экскаватор МТЗ купить .... Он и грузит выше и копать будет глубже....и доедет сам... так что.... Студент с лопатой (200 рублей с погрузки Мульта) завсегда будет обходится дешевле любого навороченного манипулятора с ковшом и любого другого способа загрузки... И потом....как уже заметил, при установке "бриллиантовой руки" падает грузоподъёмность... Некоторые с большегрузов снимают лопаты (гидролифт) всё ради того же,....чтобы лишние 1.5-2 тонны груза в кузов запихнуть... Канитель типа зерномёта то же приглядывал,но он 380 Вольт требует.... Так же и ленточный транспортёр.... В итоге ,всё одно оба варианта лопаты будут требовать... Вот если род работ несколько поменять.... Скажем ставить акцент не на привозе песка,а на копании котлованичиков под особнячок или яму под колодец,или выравнвание площадки, в общем любые работы,при которых мини экскаватор будет более-менее запрягаться в работу, то тут стоит подумать о покупке онного.... Я таких работ не разглядел в родном городишке.... МТЗшники без дела стоят, работы мало... Рассматривал установку стреллы на поднятие оконных перемычек (200-300 кг...) Оказалось ,проще заплатить студентам за погрузку... Один конец положили,да толкнули в кузов....всё... А выгрузка самосвалом..... на травку плюх и нармально... С фургоном ездил, верёвкой к дереву перемычку привязал и отъехал....

yarik42: По поводу стрелы на Мультик.... Есть конторы,которые занимаются конкретно манипуляторной стрелой ... Т.е.. можно заказать отдельно манипулятор на Мультик.... Где нибудь к сотке будет стоить... Можно и с ковшичком заказать.... да уж больно дорогое это удовольствие...не оправдает затрат.... Мне вот очень хотелось такой маленькй экскаватор заиметь... Я и аватор ставил yrik09 НО!.......... Сложно найти постоянную работу конкретно под него.... Из минусов - его таскать надо, доставлять на место... Из плюсов - очень маневренный... Его работа - это копка траншей под кабеля и трубы в цехах и на ограниченной площади... У нас обычно людей задействуют под такой род занятий.... На крайняк МТЗ можно заказать.... Самый дешовый экскаватор на сегодня...400 рублей в час..... Сам приедет,сам выкопает и кольца сам поставит и землю сравняет.... Еле-еле, но хватило силёнок поставить колечки 1.5метра диаметром...

Алекс: Ну ты и понаписал.Совсем не работаешь что ли?ПУМа можно на карьере в контейнер на ночь запирать А студент с лопатой ко второй машине ломается.У нас раньше хорошое место было -подъезжаешь прямо к горе и двадцать минут-2.5 тонны в кузове без помошников.Но капиталисты соседние учаски выкупили и к горе не проедешь-частная собственность.С другой стороны дорожники охренели-задень с фронтальным погрузчиком вывозили сколько я за сезон не вывозил-а ведь бывало и 4 ходки делал.Плохо что нет стабильного рынка строительного песка.Там где можно купить песок-замучаешься выписывать .Цена 200 р/тонну.И самиже продают его по этой цене неофициально прямо с доставкой.А мне тут уже и воевать не зачто.Я всем предлагаю,кто начинает мне цену от камаза расчитывать,песок в мешках рубль килограмм.Сейчас стараюсь только перевозкой заниматься.Конечно за сто рублей стрелу покупать не буду.Купил четыре колеса на зад.Надо ревизию мосту сделать -уже лет 6 как поставил.Скукотища-покупай и ставь.

yarik42: Добавится ещё и перевозка контейнера под тракторишко.... Если после одной машины студень ломается, гони его в шею....это не работник... По поводу продажи песка.... Все конторы продают по разному... Цена на песок колеблется 240-320рублей за куб.... смотря чей песок... Кто ворует , тот естесно толкает дешевле... Кубик по 800 рублей продаю.. Ажиотажа нет, да мне его и не надо... Кому очень надо и так купят....

Алекс: yarik42 пишет: Кубик по 800 рублей продаю Кубик?Или тонну?Если кубик то это круто,а тонна еще круче.

skip: Я видел кулибина который сделал погрузщик допотопный но тем неменее газона грузил влёт стрела была взади вместо кузова

yarik42: Возможно кубик за 800 рублей это круто... Купи Камаз 6 кубов( 1800-2000рублей) и будет дешевле.... Но если тебе надо 1 куб,то остальные 5 я не знаю куда ты девать будешь....хоть по карманам рассовывай..... Если Камаз во двор не въедет,то будешь все 6 кубов на тачке возить или в носилках перетаскивать... А если Камаз всё же въедет во двор,то будь уверен, что нить свезёт обязательно.... у тебя или соседей.... Все дороги садоводческих товариществ расчитаны под мотоцикл с коляской максимум.... Ни о каких Камазах,Зилах и Газонах речи быть не может.... За помятый саженец яблоньки, там убивают без суда и следствия... Большегрузы боятся туда ехать.... Если утонешь там, то ни один трактор тебе не поможет.... Хорошо если дорога кольцевая и можно выехать не разворачиваясь... В садах каждый квадратный сантиметр пустой земли на учёте и в большинстве случаев дорожка окажется тупиковой... Один, до боли жадный товарищ, заказал Камаз навоза.... Его участок в самом конце кооператива,.....Камазист все калитки снёс ,пока пятился...... Как думаешь,его соседи сильно счастливы были ??? Жадный товарисч второй сезон занимается восстановлением соседских заборов и калиток.... Сэкономил называется.... А 2 куба навоза в 1000 рублей, может то же дорого? Хочу 1200 поставить... Председатель свою копейку требует.... Гравий продаю по 1500 рублей... Куб в порту стоит 950 рублей + сотку крановщику за аккуратность погрузки(иначе и вовсе откажется грузить) Ну и остаётся 500 рублей... Глубоко насрать на то,кто и за сколько продаёт... Я дешевле не поеду.... Дороги говно,что до порта,что до навоза и ездить дешевле просто бесполезно....

Алекс: Ярик ты какой то не адекватный.Когда я писал круто ив мыслях небыло критиковать.А тебя как плотину прорвало,на пол страницы.Кстати ты наверное не сам текст набираешь ,ходишь по комнате взад вперед,диктуешь текст,время от времени многозначительно поднимая палец вверх,а секретарша быстренько строчит по клавиатуре резко поправляя сползающие чул..тьфу ,очки конечно.Я согласен с твоим маркетингом.И ценна у меня плюс минус сто рублей такая же.

yarik42: Алекс у меня секретарши нет.... Так что подтягивать могу только свои сползающие труселя....

Sergey: Дамир приходилось мне раньше этим заниматься конечно сто небыло но клиентов хватало занимался сваркой рихтовкой подготовкой к покраске было как хоби решил заняться посерьезней подворачивались дешовые иномарки брал в деревне ставил машины требовали ремонта все свободное время был там это 12 км от моего дома уставал просто ужас плюнул на все эти машины и стал строить гараж недалеко от дома 2года уже благоустраиваю сейчас получилось их2шт рядом тоесть8на8м и внутри перегородка высота 5м один сделал в два этажа есть сварка и тд и тп а клиентуры нет занимаются этим многие и куча сто вокруг если машина новая ее лучше погонят на фирму покруче ну а за старье много недадут ну и самое опыт и отсутствие конкуренции если последнее будет то ты на коне а иначе пролет возможно я ошибаюсь подьезжают комне но уже реже от старья отказываюсь готовлю оборудование для изготовления металоконструкций

yarik42: А у нас то же к стати большинство мастерских перехало из гаражных кооперативов в пригород.... Это можно объяснить тем,что за гараж платить надо и место в гараже ограничено... Сегодня мимо одной такой мастерской проезжал... Десяток машин в огороде стоит..... И в гараже пара штук на ремонте... Толпа народу тусуетя у ворот.... работы видимо хватает...

Михаил: У нас года три назад поселился мужик. Бросил жену ,двоих детей ,нашел молодую цыпу с ребенком , купил дом под жилье ,второй под мастерскую ,сзади пристроил здоровенный металлический короб (что то от сушилки для зерна ),для температурной сушки машин. Благоустроил участок , за три года собрал два трактора МТЗ,около дома стоит всегда несколько машин ,ждут своей очереди на ремонт.Делает все ,как делает вопрос другой. По отзывах тех кому ремонтировал , работает неаккуратно и некачественно. Но всеравно очередь есть постоянно. Потому что машин как грязи и большинство не первой молодости. И много таких как мой зять :в своей аудюхе стартер искал неделю.

Михаил: Сегодня ремонт машин- хорошая возможность заработать. Это в крупных городах фирменные мастерские и конкуренция. А в районных центрах спрос опережает предложения. Поэтому и процветают такие многостаночники. Очень дорого стоит электронная диагностика. Но таких специалистов мало. В районе один -два.А машин с электронным управлением двигателем -много. И будет их еще больше. Так как борьба за экологию и экономичность только набирает обороты. В Москве такие специалисты со стажем получают до 5 штук зеленых в месяц. Но это дело дорогое. Нужны программы конкретно под каждый двигун.А стоят они ого -го ! На малых объемах работы не поднимешься. Опять же нужно в электронике разбираться. Но на первое время можно заточиться на две три наиболее ходовые модели.



полная версия страницы