Форум » Электрооборудование » Реле стартера » Ответить

Реле стартера

Серый: Хочу порядок навести в электропроводке, все силовые провода заменили с хорошими наконечниками и толстым сечением, благо есть тигель, - многие проблемы решаются при пайке проводов любого сечения. Не было рабочего замка зажигания, только кнопка на стартер Решили поставить реле стартера, у батяни разные рэлюшки есть, Ну нет надо мне было ЗиЛовское купить, только денег потратить, Такое фуфло попалось РС502, даже на прозвон было глухим. Разобрали – контактики малюсенькие, проводочки тонюсенькие, Короче всё засраненькое, хотя батя и его отладил. Попробывал я на срабатывание релюхи те которые у нас на Уралах на 24 в. от 40-70А …стоят и российские, и ивековские, срабатывают при 12 в. Лубую релюху на 24в. можно поставить взамен 12в. Вот уже при 11в. они не срабатывают. Хотя возможно настроить реле примерно, если реле электронно-механическое. Разобрать корпус, снять натяжную пружинку от подвижного контакта сердечника, И немного растянуть пружинку ослабив натяжение. И всё. А так я себе поставил реле ГаЗелевское: 711. 3747-02 12в. 70А.с увеличенным сечением контактов силовой цепи. Вот оно на фото. Не то, что то фуфло РС502 зиловское

Ответов - 3

yarik42: На фига тебе этот замок зажигания...оставил бы кнопкой... Стартер жрёт до фига... Родной замок неоднократно чистил . Сейчас тракторный мощный поставил.. Но всё одно пришлёл к выводу,что лучше упростить систему включения... сделать от кнопки... Лишь бы питание хорошо вырубалось, кнопка массы должна быть хорошая...

Серый: Сейчас с реле все проблемы по включению и по чистке замка будут решены. Кнопку сфоткаю покажу, лучше нет , управляемая, по тестам "За Рулём" - высший пилотаж, а у нас на Уралах они стоят. Срабатывает с 8в.-цепь управления, а хар-ка до 1000А.

Серый: Испытал работу реле стартера , заводится по человечьи с ключа, как взрослый.




полная версия страницы