Форум » Электрооборудование » Аккумулятор » Ответить

Аккумулятор

yarik42: Покупаю 190-й аккумулятор.... В этот раз попался бестолковый ,только после того ,как купил разглядел его... Называется НЭКСТ...полное фуфло...Что стоит только одни пробки открутить.... Намучаешься от души,5 штук на ветер выкинул..... Фото прилагается.[img][/img]

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

Алекс: Да дороговато.Я на работе запускал Д-240 на компрессоре при помощи 90 АКБ.Правда было около нуля и стартер я только что проверял т.е. 100% исправный.После двух запусков АКБ не испортилась.Так что возможно что и тебе хватит 90 если исключить экстремальные запуски,правда на мульте еще свечи добавляются,но опять же на фольксе с мотором 1.9 -75 стоит,но и срок работы не больше двух лет.АКБ постепенно по чуть-чуть теряет свою емкость пласитины осыпаются и их площадь уменьшается,после двух лет эксплуатации и твой 130 был врядли мощнее 90.С экономической точки если видишь перспективу заработать в сезоне и есть наличность надо брать 130 -это будет надежнее.У нас до нового года продавался 130 за 2 рубля ,но год выпуска 2008.И плохо то что залитый.

yarik42: Меньше 130-го покупать боюсь... Первый аккумулятор,что покупал,190-й, отработал больше трёх лет... Наверно из-за большой ёмкости страдал меньше и пожил по-дольше... Второй 190-й чуть до трёх лет недо тянул... Потом вот это чудо "Нэкст" ,то же 190-й,но здох очень быстро,точнее банка одна по нулям... Возможно я его угробил, ездил исключительно по бетонке очень долгое время.. .... 130-й тянет, но возможности уже не как на 190-м.. Можно и меньше поставить,кто то тут говорил,что 70-м или 90-м запускают.... Кабы не зима ,я бы может и рискнул бы поставить меньше.... А так видишь,стоял себе 130-й спокойненько и на тебе- получи банку со льдом...

yarik42: Последний что со льдом звался TITAN MAX ... Ни каких нареканий к нему не было,если бы не этот ледяной косяк.... Хвалят аккумуляторы MUTLU пусть и турецкой сборкой....Ходят очень долго... По цене дорогой конечно же... Походил по магазину,аккумуляторов много стоит, некоторые фирмы в первые видел... Проверкой на вшивость надоело заниматься... Возможно придётся переплатить пару штукарей и купить более надёжный MUTLU... Жаба так и повисла держась за горло...


Серж: Сам пользуюсь аккумуляторами MUTLU. На 3-х автомобилях стоят такие АКБ. За 7 лет выбросил один-разбит при аварии. Считаю,что АКБ этой марки-разумное сочетание цены и качества.

yarik42: Медвежонок (кореш) решил посчитать сколько у него MUTLU отработали... Начал с того,что купил их аж в 2002-м году.. Прошедшим летом поменял их... ездит далеко ,не хочет рисковать.. Жизнедеятельность батерей где то 7 лет и получится..

Серж: http://wip-technology.com.ua/ntb/goods/omega Случайно нашел интересную информацию.Может кто-то уже испытал?

Алекс: Дешевле учебник по общей химии купить,и немного почитать,эффективно продлевает срок жизни любой!!! АКБ.

yarik42: Проще изначально взять надёжный аккумулятор и своевременно его обслуживать.. Переплата 2 рубля и 5 лет уверенной работы обеспечены... Купишь самый дешовый, какой нибудь непонятной конторы ООО, да по ёмкости ещё в обрез, будет и результат соответсвующий. Хочу MUTLU ...

Алекс: Мудро!

HIT: yarik42 пишет: Хочу MUTLU ... В сети море сравнительных тестов аккумуляторов. Забей в поисковик " тест автомобильных аккумуляторов" Найдёшь очень много ссылок по этой теме. Не исключено что некоторые тесты про лоббированы теми или иными производителями батарей. Тем не менее перед покупкой дорогостоящего девайса, стоит посмотреть эту информацию. Слушать продавцов в магазинах не советую, у них задача впарить свой товар любыми средсвами. Самое главное проверить дату выпуска батареи. Так как это очень скоропортящийся продукт. За год неправильного хранения даже новый аккумулятор может потерять до половины ресурса. Лично я для ниссана выбрал "Варту" Пока не жалуюсь. При покупке руководствовался результатами вот из этого источника... http://www.battery-industry.ru/?p=43

yarik42: Варту на машинах видел,в продаже пока нет... Отрекламируй его... В сети на самом деле много сайтов с хорошо заточеной рекламой под какое нибудь фуфло... Разираться в этом надо долго вчитываться... Оптимально на любом автомобильном форуме послушать отзывы других водителей... Да всё равно, в разных городах и поставки разные... Возможно один скажет зашибись,а 15 человек из другого города скажут,что давно выкинули и забыли про эту фирму... Остаётся интересоваться у местных водил, где и какой купил и как в работе.. Вот ещё бы не плохо бы узнать у наших северных пацанов, что в холода с аккумулятором делают? Утепляют или нет? Что то должны предпринимать, если мороз за 30 градусов.

Алекс: yarik42 пишет: Что то должны предпринимать, если мороз за 30 градусов. Там все гораздо проще-нужна зимой машина-строй теплый гараж.Или как раньше в армии-приехал,сливаешь воду(антифриз),масло,утром все это горячее назад заливаешь-ну очень утомительно.Ну и соответственно АКБ в тепло.

HIT: yarik42 пишет: Варту на машинах видел,в продаже пока нет... Отрекламируй его... Рекламировать не умею. Выбирал исходя из выше указанного теста. Пользую его всего третий месяц.Мороз уже второй месяц у нас стоит под 25-30. Пока полёт нормальный. Из достоинств отмечу то- что он необслуживаемый, поэтому сухой и чистый.Пробки у банок есть , но они заклеены наклейкой, и производитель не рекомендует их вскрывать.Объясняя это тем что при правильном режиме заряда и разряда , хитрые клапана следят за тем что бы электролит не выкипал. Перед этим был тюменский, отходил четыре года, но он вечно был влажный от электролита, так как пробки банок с клапанами дореволюционной конструкции. Потоянно окисленные клемы требовали внимания и очистки. Да и вокруг батареи все покрывалось коррозией, а это не есть хорошо. Постоянно следить за уловнем и плотностью нет ни желания ни времени. Самое главное при покупке вычислить дату производства( она иногда нанесена в закодированном виде) Если дату выпуска выяснить не удаётся ,лучше воздержаться от покупки. Даже если продавец будет уверять что его только что привезли. Не известно сколь долго он хранился на других складах. Ведь при хранении батарею небходимо правильно и своевременно подзаряжать. Я очень сомневаюсь что, кто то этим занимается. Насчёт подогрева батареи , недавто встречал на каком то сайте, предлагались Подогреватели . Выглядит он как брезентовый чехол с проводами.Натягивается на Аккум. Посмотри здесь... Правда цена "кусачая" Но ведь можно соорудить и "самопал" по этому же принципу. Удачи http://www.acpower.ru/show_good.php?idtov=500029&PHPSESSID=87e6f09ce8ee1fbe9f8d90bc4dfcea70

yarik42: HIT у тебя ссылочки всё какие то очень интересные...... Хитрые приспособы.... Где ты их нарыл??? По поводу даты изготовления это правильно подмечено... Ещё прикольней получается, когда сам производитель дату ставит с запасом... Видел своими глазами такой атракцион.... Завод только запускался и чтобы продукты не выкидывать просто так, ставили дату изготовления на пару недель позже... А после сбагривали продукты дет.домам бесплатно.... Выгоды вроде никакой,.... иммидж заработали и оборудование опробовали....вот так вот... Если вдуматься, то получается на просроченных продуктах себе имя сделали...

Серый: Не сразу понял проблемму, не смотрел в эту тему. Много уже сдесь сказано по АКБ. Предлагаю испытанный опытом и временем выход из ситуации с неработающей банкой. Было два случая, на 60 и на 190-ом. В первом случае на Волге, замкнула одна банка в середине, на АКБ с карболитовом корпусе. Поставили хорошую перемычку по току и отъздил год. Потом батя заменил банку. И вообще в домашних условиях я отливал в меднографитовые разборные формы(коккиль) клеммы, перемычки, держатели плостин, имногое другое, для сборки АКБ. а батя варил свинцовые пластины, графитывым сварочным, собирал АКБ, Любой ёмкости. Много чего насмотрелся я в АКБ, фирменные производители очень экономят, уменьшают высоту пластин и набор пластин. Наши АКБ были лучше по качеству и точно уж по набору пластин и ёмкости. Ине отличить от нового, при чём со своим клеимом. Отхаживали по 6-8 лет. Мужики до сих пор едут к бате. Но с этим вредным прозв.завязали. Доставали АКБ разбитые корпусами, сухозаряженые, или засульфатированые их реанимировали и делали стратификацию. и в новые подготовленные корпуса собирали, затем испытывали, и в перёд, очередь на год была расписана!!!!!! Много тонкостей и секретов в изготоалении и тем более применении мастики акумуляторной. Видел тоже самоделки залитые засрано гудроном, ни какой эстетики и фирмы. Так отвлекся, короче говоря в 190 разобрал крышку угловой банки, промыл хорошо, отрезал с запасом держател пластин внутри, засверлился, можно пеньковой клеммой с проводом и вперёд. Стартер тянет.

Алекс: Серый пишет: Поставили хорошую перемычку по току и отъздил год. Для Волги это вариант,сам так недавно ездил.А вот для дизеля это не подойдет.

Алекс: Серый пишет: Наши АКБ были лучше по качеству и точно уж по набору пластин и ёмкости. Ине отличить от нового, при Несовсем согласен.В долгожительстве АКБ большое значение имеет правильная эксплуатация.А по набору пластин что бы оценивать,так надо площадь,массу сравнивать.В целом я доволен работой отечественных АКБ.

yarik42: Делать аккумулятор с нуля это лихо... Была такая мысль - пробитую банку отключить и задействовать банку с другого аккумулятора.... Но аккумуляторы то закрыты целиком и фишек с каждой банки не торчит... Вот в чём фигня то.... Ну я не знаю,чтобы аккумулятор самостоятельно сделать,тут много чего потребуется.... В итоге по времени и по деньгам получится новый Мутлу... Тогда уж лучше купить новый и не мучаться... Серый,скажи,у Вас аккумуляторы от мороза закрывают чем нибудь.???

Серый: Нет не закрывают АКБ. yarik42 пишет: Ну я не знаю,чтобы аккумулятор самостоятельно сделать,тут много чего потребуется.... не про Это хотел сказать, а про то чтоб отсоеденить неисправную банку, если прежмёт..

yarik42: Серый это понятно,что любую банку на аккумуляторе отпили, добавь от другого 130-го банку и будет 12 Вольт в итоге... С нашими отечественными так делали раньше, на электрокарах и вовсе замена банок предусмотрена- старую вытащил,новую воткнул ,контакты на болты посадил...... С закрытыми аккумуляторными клеммами будет сложно.... Или паять или сверлить придётся,чтобы контакт хороший был... Корешь МУТЛУ отдал , год аккумулятору... сотка... Оставил машину с включёнными фарами .... С зарядкой возиться не стал, купил новый, этот мне отдал... Вроде заряжается... Да банка одна сухая была.... У кого стартер Магнетон стоит , скажите какой аккумулятор используете?



полная версия страницы