Форум » Электрооборудование » Аккумулятор » Ответить

Аккумулятор

yarik42: Покупаю 190-й аккумулятор.... В этот раз попался бестолковый ,только после того ,как купил разглядел его... Называется НЭКСТ...полное фуфло...Что стоит только одни пробки открутить.... Намучаешься от души,5 штук на ветер выкинул..... Фото прилагается.[img][/img]

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

HIT: С пробками всё ясно, а крутит как? Я с 55го завожу, правда только летом. Зимой жалко стартер, так как подогрев ещё не сделал.

yarik42: Я не устанавливал его....катаюсь на старом.... Уж не знаю,как там на 55-м заведётся.... Боюсь даже 130-й брать,хотя по документам именно его ставить надо..... Это последствие дохлого стартера,который мне дастался при покупке авто... Уже в привычку вошло,постоянно следить за кабелями,контактами и естевственно за самим стартером.. Летом ездил каждый день далеко от города, дорога "лоботрясово".... Чуть зарядку промаргал(контакты отошли), с включёнными фарами по трассе, с ледствие-обратно мог бы не вернуться,если что слабее 190-го стояло....

БОРОДА: у меня аккум 90-ый два года хорошо крутит.но в эту зиму начал задыхаться.постоянно подзаряжаю


yarik42: Купил два года назад TITAN MAX 135 Ампер На пару с Магнетоном сработались. До сегодняшнего дня всё пучком было... В первый раз такое дело вижу... Одна банка перемёрзла на аккумуляторе...,т.е щёлочь кристолизовалась... Звоню корешу,у него 10-тонник ,говорит у него такое было... Типа надо снять,отогреть аккумулятор и на зарядку поставить... Утром снял,к обеду отошёл, часа 2 как на зарядке стоит... Удивительно ,что одна банка замёрзла , а не все ,и не 3 и не 4... Хотя , та что замёрзла в окурат над дырой была,откуда кобеля торчат.. Может у кого есть рецепт хороший по восстановлению ак.батареи..??? Не очень то хочется ещё на 5 рублей подлетать.... Повторюсь ещё раз,сам аккумулятор до сегодняшнего дня работал отлично... На боку написано - специальный виброустойчивый... Глазок сверху есть, на счёт заряжен-разряжен ...удобно очень... Весит 40кг... По сравнению со 190-м вообще красавчик...

Алекс: yarik42 пишет: Хотя , та что замёрзла в окурат над дырой была,откуда кобеля торчат.. Она замерзла потому что плотность снизилась до уровня воды.Ставь на зарядку и пиши что увидишь.

Алекс: Если замерзшая банка закипит это еще ничего -заряжай до плотности 1.25 хотя бы,а если вообще не закипит сливай электролит и вези во вторсырье.

Алекс: Индикатор заряда это для детей .Он показывает состояние всего одной банки и то примерно.Любой аккумулятор,а для дизеля особенно,нужно периодически обслуживать,мерять плотность и подзаряжать при помощи зарядного устройства.В процессе заряда плотность выравнивается по банкам.Это очень важно,потому что при большом пусковом токе больше страдает менее заряженная банка.Даже с магнетоном который я так понял благодаря редуктору крутит шустро,ток пусковой не убавился а может быть даже увеличился.

Алекс: И если расчитывать на зимнюю эксплуатацию лучше выбирать АКБ с запасом т.е 190.Иначе будешь менять АКБ если не каждую зиму, то раз в две это точно.И можете приплюсовать стоимость АКБ к стоимости экономичного ДТ.

Алекс: Пишу рывками потому что связь пропадает а вместе сней и написанное.Две большущих статьи исчезли при отправке.

yarik42: Алекс,я сначала пишу весь текст, потом копирую(правой кнопкой мыша),после отправляю...бывает такое - связь рвётся..... 5 часов ак.батарея под зарядкой стоит.... 4 банки кипят во всю.... 2 только начинают пузыри пускать... Хреново дело... Кореш сказал,что отдавал в магазин на зарядку....У них зарядник мощнее,сказал что помогло... У меня автомобильный зарядник - 7,5 ампер максимум. этого мало... До утра оставлю кипеть... Индикатор заряда это для детей Согласен... Как то не учёл,что показания одной банки смотрю... По поводу 190-го.... Родной стартер валил его как детский паровозик китайскую батарейку... Три-четыре хороших включение и песец... возможно стартер был совсем плохой. Более того ,кнопка массы выгорала пару раз.... А кнопочка не хилая...ЗИЛовская... Слово выгорала немного не подходит,короче вскрывал кнопку и чистил контакты,потому что явно обороты не те были на стартере. Вот чего хотел спросить... Стоит 190-й аккумулятор два года как....был рабочий... Как думаешь , стоит его на зарядку ставить ?.... много веремени простоял....

Серж: Зарядка АКБ после длительного перерыва в работе производится током не более 5% от ёмкости батареи. Долго, но эффекктивно.

Алекс: Серж пишет: Зарядка АКБ после длительного перерыва в работе производится током не более 5% от ёмкости батареи. Долго, но эффекктивно. Зарядка производится подобным образом не до уровня полного заряда ,а для выравнивания заряда по банкам.Как только заряд выравняется можно включать рекомендованные 10%.Но! это теория на практике разница в величине заряда по банкам невелика.И при включении зарядки ток заряда будет создавать примерно одинаковое падение напряжения на всех банках поскольку внутреннее сопротивление банок примерно одинаково если банка не замкнута .

Алекс: yarik42 пишет: Более того ,кнопка массы выгорала пару раз.... А кнопочка не хилая...ЗИЛовская... Кнопка с подгоревшими контактами может быть причиной увеличения и без того большого пускового тока,т .к подгоревшие контакты лишнее сопротивление которое с нагревом увеличивается.

HIT: Алекс пишет: Кнопка с подгоревшими контактами может быть причиной увеличения и без того большого пускового тока,т .к подгоревшие контакты лишнее сопротивление которое с нагревом увеличивается. Не несите чушь, уважаемый. Про закон Ома слышали ? I= U/R " Сила тока прямо пропорциональна напряжению, и обратно пропорциональна сопротивлению" Из этого следует что при нисправности выключателя массы сопротивление в цепи увеличивается,соотвественно ток и напряжение падают. Законы физики ещё никто не отменял.

Алекс: Не совсем так.Если бы в цепи кроме кнопки и акб больше ничего не было.Общий ток в цепи уменьшится,а напряжение поделится между кнопкой и стартером.Стартер взависимости от деления напряжения будет крутить медленнее,а скорее всего совсем не будет.Виноват .исправлюсь.спасибо что поправили меня в моих заблуждениях.

Алекс: yarik42 пишет: У меня автомобильный зарядник - 7,5 ампер максимум. этого мало... Этого хватит вполне только ждать подольше.Купи ариометр.Лучше маленький квадратненький с с поплавками разного цвета и процесс зарядки контролируй.То что банки кипят мало очем говорит,лучше если ты опубликуешь значения плотности по банкам.

S.@.Ve: yarik42 пишет: Кореш сказал,что отдавал в магазин на зарядку....У них зарядник мощнее,сказал что помогло... У меня автомобильный зарядник - 7,5 ампер максимум. этого мало... До утра оставлю кипеть... В магазине часто стоят такие же зарядники как и у нас простых покупателей( я видел у нас в магазине такой же зарядник как у меня, один в один). Я свой 190 отдавал на работу(любая автобаза, любое предприятие где есть аккумуляторный цех) там мне зарядили из полность разряженного за две смены(по 12 часов), на ночь они их выключают. А некоторые современные аккумуляторы могут заряжатся до 4-х дней(это мне знакомый аккумуляторщик сказал). Да я и сам заряжал 60-й дня три. Купил ареометр один(он для тосола и электролита всё в одном) и заряжал до тех пор пока не был заряжен на 100%. Там деления идут в процентах, 25%/, 50%, 75% и 100%. Он у нас(ареометр) на рынке стоит 50рублей не тысяч.

Батенька: В штатном режиме заряжать надо током из расчета одна десятая от тока акуммулятора, при появлении белого налёта на клеммах и в случае долгого хранения малыми токами как и говорил Серж.

Алекс: Кстати вот еще метод "холодной зарядки" периодически оставлять на полчаса-час включенные габариты.Слабый ток потребления протекая по банкам выравняет заряд,правда АКБ частично разрядится поэтому этот спооб не подходит для сильно разряженой АКБ.А потом когда машина заведется равномерно разряженные банки равномерно зарядятся.

yarik42: Песец батарее.... Одна банка голяк полный... Ездили ,тэстили...та банка что замёрзла она и здохла... Смотрел сегодня новые аккумуляторы в магазине.... К такой то матери... 140-й стоит 6,5 рублей .... Песец неописуемый... В штатном режиме заряжать надо током из расчета одна десятая от тока акуммулятора Получается, 140-й аккумулятор заряжается штатно 14-ю амперами так? А если у меня их максимум 7,5 ,то просто по времени по дольше заряжать, так? 190-й на 12 часов оставлял на зарядке. Нармально заряжался... Один раз забыл, дак он у меня 18 часов заряжался.. 130-й ставил на ночь и хватит... Честно говоря, доливаю жидкости 2-3 раза в год, иногда подзаряжаю, если аккумулятор дохловатый... Давно измерительными делами не занимался... Вроде как плотность 1.25 - на 70 % батарея заржена. Значит плотность 1,27 будет нармально ? Плохо мне пацаны, не ожидал я такие ценники увидеть..... В последний раз брал за 4р ......были и дешевле.. Было дело, что машина пол зимы стояла и ничего аккумулятору не делалось.... Тут какой то песец... Вроде как я виноват, если долго не ездишь - неси батарею домой..

Алекс: Да дороговато.Я на работе запускал Д-240 на компрессоре при помощи 90 АКБ.Правда было около нуля и стартер я только что проверял т.е. 100% исправный.После двух запусков АКБ не испортилась.Так что возможно что и тебе хватит 90 если исключить экстремальные запуски,правда на мульте еще свечи добавляются,но опять же на фольксе с мотором 1.9 -75 стоит,но и срок работы не больше двух лет.АКБ постепенно по чуть-чуть теряет свою емкость пласитины осыпаются и их площадь уменьшается,после двух лет эксплуатации и твой 130 был врядли мощнее 90.С экономической точки если видишь перспективу заработать в сезоне и есть наличность надо брать 130 -это будет надежнее.У нас до нового года продавался 130 за 2 рубля ,но год выпуска 2008.И плохо то что залитый.

yarik42: Меньше 130-го покупать боюсь... Первый аккумулятор,что покупал,190-й, отработал больше трёх лет... Наверно из-за большой ёмкости страдал меньше и пожил по-дольше... Второй 190-й чуть до трёх лет недо тянул... Потом вот это чудо "Нэкст" ,то же 190-й,но здох очень быстро,точнее банка одна по нулям... Возможно я его угробил, ездил исключительно по бетонке очень долгое время.. .... 130-й тянет, но возможности уже не как на 190-м.. Можно и меньше поставить,кто то тут говорил,что 70-м или 90-м запускают.... Кабы не зима ,я бы может и рискнул бы поставить меньше.... А так видишь,стоял себе 130-й спокойненько и на тебе- получи банку со льдом...

yarik42: Последний что со льдом звался TITAN MAX ... Ни каких нареканий к нему не было,если бы не этот ледяной косяк.... Хвалят аккумуляторы MUTLU пусть и турецкой сборкой....Ходят очень долго... По цене дорогой конечно же... Походил по магазину,аккумуляторов много стоит, некоторые фирмы в первые видел... Проверкой на вшивость надоело заниматься... Возможно придётся переплатить пару штукарей и купить более надёжный MUTLU... Жаба так и повисла держась за горло...

Серж: Сам пользуюсь аккумуляторами MUTLU. На 3-х автомобилях стоят такие АКБ. За 7 лет выбросил один-разбит при аварии. Считаю,что АКБ этой марки-разумное сочетание цены и качества.

yarik42: Медвежонок (кореш) решил посчитать сколько у него MUTLU отработали... Начал с того,что купил их аж в 2002-м году.. Прошедшим летом поменял их... ездит далеко ,не хочет рисковать.. Жизнедеятельность батерей где то 7 лет и получится..

Серж: http://wip-technology.com.ua/ntb/goods/omega Случайно нашел интересную информацию.Может кто-то уже испытал?

Алекс: Дешевле учебник по общей химии купить,и немного почитать,эффективно продлевает срок жизни любой!!! АКБ.

yarik42: Проще изначально взять надёжный аккумулятор и своевременно его обслуживать.. Переплата 2 рубля и 5 лет уверенной работы обеспечены... Купишь самый дешовый, какой нибудь непонятной конторы ООО, да по ёмкости ещё в обрез, будет и результат соответсвующий. Хочу MUTLU ...

Алекс: Мудро!

HIT: yarik42 пишет: Хочу MUTLU ... В сети море сравнительных тестов аккумуляторов. Забей в поисковик " тест автомобильных аккумуляторов" Найдёшь очень много ссылок по этой теме. Не исключено что некоторые тесты про лоббированы теми или иными производителями батарей. Тем не менее перед покупкой дорогостоящего девайса, стоит посмотреть эту информацию. Слушать продавцов в магазинах не советую, у них задача впарить свой товар любыми средсвами. Самое главное проверить дату выпуска батареи. Так как это очень скоропортящийся продукт. За год неправильного хранения даже новый аккумулятор может потерять до половины ресурса. Лично я для ниссана выбрал "Варту" Пока не жалуюсь. При покупке руководствовался результатами вот из этого источника... http://www.battery-industry.ru/?p=43

yarik42: Варту на машинах видел,в продаже пока нет... Отрекламируй его... В сети на самом деле много сайтов с хорошо заточеной рекламой под какое нибудь фуфло... Разираться в этом надо долго вчитываться... Оптимально на любом автомобильном форуме послушать отзывы других водителей... Да всё равно, в разных городах и поставки разные... Возможно один скажет зашибись,а 15 человек из другого города скажут,что давно выкинули и забыли про эту фирму... Остаётся интересоваться у местных водил, где и какой купил и как в работе.. Вот ещё бы не плохо бы узнать у наших северных пацанов, что в холода с аккумулятором делают? Утепляют или нет? Что то должны предпринимать, если мороз за 30 градусов.

Алекс: yarik42 пишет: Что то должны предпринимать, если мороз за 30 градусов. Там все гораздо проще-нужна зимой машина-строй теплый гараж.Или как раньше в армии-приехал,сливаешь воду(антифриз),масло,утром все это горячее назад заливаешь-ну очень утомительно.Ну и соответственно АКБ в тепло.

HIT: yarik42 пишет: Варту на машинах видел,в продаже пока нет... Отрекламируй его... Рекламировать не умею. Выбирал исходя из выше указанного теста. Пользую его всего третий месяц.Мороз уже второй месяц у нас стоит под 25-30. Пока полёт нормальный. Из достоинств отмечу то- что он необслуживаемый, поэтому сухой и чистый.Пробки у банок есть , но они заклеены наклейкой, и производитель не рекомендует их вскрывать.Объясняя это тем что при правильном режиме заряда и разряда , хитрые клапана следят за тем что бы электролит не выкипал. Перед этим был тюменский, отходил четыре года, но он вечно был влажный от электролита, так как пробки банок с клапанами дореволюционной конструкции. Потоянно окисленные клемы требовали внимания и очистки. Да и вокруг батареи все покрывалось коррозией, а это не есть хорошо. Постоянно следить за уловнем и плотностью нет ни желания ни времени. Самое главное при покупке вычислить дату производства( она иногда нанесена в закодированном виде) Если дату выпуска выяснить не удаётся ,лучше воздержаться от покупки. Даже если продавец будет уверять что его только что привезли. Не известно сколь долго он хранился на других складах. Ведь при хранении батарею небходимо правильно и своевременно подзаряжать. Я очень сомневаюсь что, кто то этим занимается. Насчёт подогрева батареи , недавто встречал на каком то сайте, предлагались Подогреватели . Выглядит он как брезентовый чехол с проводами.Натягивается на Аккум. Посмотри здесь... Правда цена "кусачая" Но ведь можно соорудить и "самопал" по этому же принципу. Удачи http://www.acpower.ru/show_good.php?idtov=500029&PHPSESSID=87e6f09ce8ee1fbe9f8d90bc4dfcea70

yarik42: HIT у тебя ссылочки всё какие то очень интересные...... Хитрые приспособы.... Где ты их нарыл??? По поводу даты изготовления это правильно подмечено... Ещё прикольней получается, когда сам производитель дату ставит с запасом... Видел своими глазами такой атракцион.... Завод только запускался и чтобы продукты не выкидывать просто так, ставили дату изготовления на пару недель позже... А после сбагривали продукты дет.домам бесплатно.... Выгоды вроде никакой,.... иммидж заработали и оборудование опробовали....вот так вот... Если вдуматься, то получается на просроченных продуктах себе имя сделали...

Серый: Не сразу понял проблемму, не смотрел в эту тему. Много уже сдесь сказано по АКБ. Предлагаю испытанный опытом и временем выход из ситуации с неработающей банкой. Было два случая, на 60 и на 190-ом. В первом случае на Волге, замкнула одна банка в середине, на АКБ с карболитовом корпусе. Поставили хорошую перемычку по току и отъздил год. Потом батя заменил банку. И вообще в домашних условиях я отливал в меднографитовые разборные формы(коккиль) клеммы, перемычки, держатели плостин, имногое другое, для сборки АКБ. а батя варил свинцовые пластины, графитывым сварочным, собирал АКБ, Любой ёмкости. Много чего насмотрелся я в АКБ, фирменные производители очень экономят, уменьшают высоту пластин и набор пластин. Наши АКБ были лучше по качеству и точно уж по набору пластин и ёмкости. Ине отличить от нового, при чём со своим клеимом. Отхаживали по 6-8 лет. Мужики до сих пор едут к бате. Но с этим вредным прозв.завязали. Доставали АКБ разбитые корпусами, сухозаряженые, или засульфатированые их реанимировали и делали стратификацию. и в новые подготовленные корпуса собирали, затем испытывали, и в перёд, очередь на год была расписана!!!!!! Много тонкостей и секретов в изготоалении и тем более применении мастики акумуляторной. Видел тоже самоделки залитые засрано гудроном, ни какой эстетики и фирмы. Так отвлекся, короче говоря в 190 разобрал крышку угловой банки, промыл хорошо, отрезал с запасом держател пластин внутри, засверлился, можно пеньковой клеммой с проводом и вперёд. Стартер тянет.

Алекс: Серый пишет: Поставили хорошую перемычку по току и отъздил год. Для Волги это вариант,сам так недавно ездил.А вот для дизеля это не подойдет.

Алекс: Серый пишет: Наши АКБ были лучше по качеству и точно уж по набору пластин и ёмкости. Ине отличить от нового, при Несовсем согласен.В долгожительстве АКБ большое значение имеет правильная эксплуатация.А по набору пластин что бы оценивать,так надо площадь,массу сравнивать.В целом я доволен работой отечественных АКБ.

yarik42: Делать аккумулятор с нуля это лихо... Была такая мысль - пробитую банку отключить и задействовать банку с другого аккумулятора.... Но аккумуляторы то закрыты целиком и фишек с каждой банки не торчит... Вот в чём фигня то.... Ну я не знаю,чтобы аккумулятор самостоятельно сделать,тут много чего потребуется.... В итоге по времени и по деньгам получится новый Мутлу... Тогда уж лучше купить новый и не мучаться... Серый,скажи,у Вас аккумуляторы от мороза закрывают чем нибудь.???

Серый: Нет не закрывают АКБ. yarik42 пишет: Ну я не знаю,чтобы аккумулятор самостоятельно сделать,тут много чего потребуется.... не про Это хотел сказать, а про то чтоб отсоеденить неисправную банку, если прежмёт..

yarik42: Серый это понятно,что любую банку на аккумуляторе отпили, добавь от другого 130-го банку и будет 12 Вольт в итоге... С нашими отечественными так делали раньше, на электрокарах и вовсе замена банок предусмотрена- старую вытащил,новую воткнул ,контакты на болты посадил...... С закрытыми аккумуляторными клеммами будет сложно.... Или паять или сверлить придётся,чтобы контакт хороший был... Корешь МУТЛУ отдал , год аккумулятору... сотка... Оставил машину с включёнными фарами .... С зарядкой возиться не стал, купил новый, этот мне отдал... Вроде заряжается... Да банка одна сухая была.... У кого стартер Магнетон стоит , скажите какой аккумулятор используете?

Серж: У меня 130.Но судя по всему должно хватить и 90,но с большим пускоиым током.

Серый: yarik42 пишет: С нашими отечественными так делали раньше, на электрокарах и вовсе замена банок предусмотрена- старую вытащил,новую воткнул ,контакты на болты посадил... Я про то чтобы совсем избавятся от неработаюшей банки.

Алекс: Замена банок лажа полная.Я по молодости мудрил в этой теме.Постоянно где то контакт окисляется и что бы определить где нае.. и напляшешся.Один раз АКБ под нагрузкой закипел -несильно так-реле втягивающее залипло-и я как раз контакты поправлять стал.Искра проскочила и мне чуть руку нахрен не оторвало.Джинсы за штуку даже на тряпки не пошли.Здесь писать больше не очем кроме своих фантазий.Мутла лучшая-увы.Съекономить на АКБ не получится.Сколько заплатишь настолько и проедет.А старую банку которую будешь ставить еще найти надо.

yarik42: Замена банок не лажа, сделать можно,.... Но твой опыт Алекс и моё седьмое чувство подсказывает, что нафиг это надо... За два дня, пока возился с аккумуляторами все пальцы сжог кислотой... Как ни работай аккуратно,всё одно на руки попадает... Да Бог с ними с банками... если есть такой опыт,то выкладывайте, как и что делали.. Сотку зарядил.... Поставил на машину, стартер крутится тока шуба заворачивается.... завёл отменно.... Надежды мало было на сотку, посему откопал 190-й ,аж 2004 года выпуска... Почти 3 года простоял.... А снял, потому что не мог врубиться,в чём дело... Тогда стартер дурку согнал....на коротыш перемкнул видимо... а я подумал, что аккумулятор сдох,купил новый... Поставил на зарядку этот 190-й , часов 10 простоял,..... зарядился.... Надо бы на машине ещё посмотреть,как стартер крутить будет... и напряжение замерить. Чудесато.... Получается ему 6 лет и он ещё дышит... Маде ин Казахстан написано... какое то совместное производство по хитрым технологиям... Две банки во льдах были.... Отогрел и зарядил... Про батареи поговорили.... А про дистилорованную воду ни кто не заикается... Подозреваю ,что воду не совсем дистилированную продают.... Как бы её проверить на чистоту? Может и вода то, ......из под крана налита, да и всё... Чё то мне этот пункт покоя не даёт... И вот ещё прикол... На аккумуляторе написано - "НЕ ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ" или типа того, и пробки были запечатаны наклейками... Как же так ??? Я его вскрыл, а у него одна банка сухая практически????

Алекс: yarik42 пишет: если есть такой опыт,то выкладывайте, как и что делали.. Кислота попадает по сторонам когда какая нибудь банка "кипит" эти брызги практически не видно. Саша завязывай мужской самореализацией заниматься.Ставить новую банку-это все равно что пальто к пуговице пришивать.

yarik42: Саша завязывай мужской самореализацией заниматься. Один написал, хорош о бабах бухтеть.... Вот теперь Алекс ни как не даст реализоваться мужскому началу... Жена неделю не разговаривает.... Дети хамят... Ботинки жмут.... Сговорилитсь что ли? Не стану с банками эксперементировать... отбили всё желание... Бабу рыжую искать буду и вина красного куплю....

yarik42: Сотки для зимы маловато всё же... Сегодня опробовал метод 15-ти минутной подзарядки АКБ перед запуском..... Запуск увереннее прошёл... 130-й оптимально по моему для Магнетона... Skip чего то толковал про то, чтобы разрядить АКБ малым током (лампочкой) до нуля и повторно зарядить.... Вроде как лучше для АКБ.... Ехать надо было срочно, не стал разряжать...



полная версия страницы