Форум » Электрооборудование » Аккумулятор » Ответить

Аккумулятор

yarik42: Покупаю 190-й аккумулятор.... В этот раз попался бестолковый ,только после того ,как купил разглядел его... Называется НЭКСТ...полное фуфло...Что стоит только одни пробки открутить.... Намучаешься от души,5 штук на ветер выкинул..... Фото прилагается.[img][/img]

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

HIT: С пробками всё ясно, а крутит как? Я с 55го завожу, правда только летом. Зимой жалко стартер, так как подогрев ещё не сделал.

yarik42: Я не устанавливал его....катаюсь на старом.... Уж не знаю,как там на 55-м заведётся.... Боюсь даже 130-й брать,хотя по документам именно его ставить надо..... Это последствие дохлого стартера,который мне дастался при покупке авто... Уже в привычку вошло,постоянно следить за кабелями,контактами и естевственно за самим стартером.. Летом ездил каждый день далеко от города, дорога "лоботрясово".... Чуть зарядку промаргал(контакты отошли), с включёнными фарами по трассе, с ледствие-обратно мог бы не вернуться,если что слабее 190-го стояло....

БОРОДА: у меня аккум 90-ый два года хорошо крутит.но в эту зиму начал задыхаться.постоянно подзаряжаю


yarik42: Купил два года назад TITAN MAX 135 Ампер На пару с Магнетоном сработались. До сегодняшнего дня всё пучком было... В первый раз такое дело вижу... Одна банка перемёрзла на аккумуляторе...,т.е щёлочь кристолизовалась... Звоню корешу,у него 10-тонник ,говорит у него такое было... Типа надо снять,отогреть аккумулятор и на зарядку поставить... Утром снял,к обеду отошёл, часа 2 как на зарядке стоит... Удивительно ,что одна банка замёрзла , а не все ,и не 3 и не 4... Хотя , та что замёрзла в окурат над дырой была,откуда кобеля торчат.. Может у кого есть рецепт хороший по восстановлению ак.батареи..??? Не очень то хочется ещё на 5 рублей подлетать.... Повторюсь ещё раз,сам аккумулятор до сегодняшнего дня работал отлично... На боку написано - специальный виброустойчивый... Глазок сверху есть, на счёт заряжен-разряжен ...удобно очень... Весит 40кг... По сравнению со 190-м вообще красавчик...

Алекс: yarik42 пишет: Хотя , та что замёрзла в окурат над дырой была,откуда кобеля торчат.. Она замерзла потому что плотность снизилась до уровня воды.Ставь на зарядку и пиши что увидишь.

Алекс: Если замерзшая банка закипит это еще ничего -заряжай до плотности 1.25 хотя бы,а если вообще не закипит сливай электролит и вези во вторсырье.

Алекс: Индикатор заряда это для детей .Он показывает состояние всего одной банки и то примерно.Любой аккумулятор,а для дизеля особенно,нужно периодически обслуживать,мерять плотность и подзаряжать при помощи зарядного устройства.В процессе заряда плотность выравнивается по банкам.Это очень важно,потому что при большом пусковом токе больше страдает менее заряженная банка.Даже с магнетоном который я так понял благодаря редуктору крутит шустро,ток пусковой не убавился а может быть даже увеличился.

Алекс: И если расчитывать на зимнюю эксплуатацию лучше выбирать АКБ с запасом т.е 190.Иначе будешь менять АКБ если не каждую зиму, то раз в две это точно.И можете приплюсовать стоимость АКБ к стоимости экономичного ДТ.

Алекс: Пишу рывками потому что связь пропадает а вместе сней и написанное.Две большущих статьи исчезли при отправке.

yarik42: Алекс,я сначала пишу весь текст, потом копирую(правой кнопкой мыша),после отправляю...бывает такое - связь рвётся..... 5 часов ак.батарея под зарядкой стоит.... 4 банки кипят во всю.... 2 только начинают пузыри пускать... Хреново дело... Кореш сказал,что отдавал в магазин на зарядку....У них зарядник мощнее,сказал что помогло... У меня автомобильный зарядник - 7,5 ампер максимум. этого мало... До утра оставлю кипеть... Индикатор заряда это для детей Согласен... Как то не учёл,что показания одной банки смотрю... По поводу 190-го.... Родной стартер валил его как детский паровозик китайскую батарейку... Три-четыре хороших включение и песец... возможно стартер был совсем плохой. Более того ,кнопка массы выгорала пару раз.... А кнопочка не хилая...ЗИЛовская... Слово выгорала немного не подходит,короче вскрывал кнопку и чистил контакты,потому что явно обороты не те были на стартере. Вот чего хотел спросить... Стоит 190-й аккумулятор два года как....был рабочий... Как думаешь , стоит его на зарядку ставить ?.... много веремени простоял....

Серж: Зарядка АКБ после длительного перерыва в работе производится током не более 5% от ёмкости батареи. Долго, но эффекктивно.

Алекс: Серж пишет: Зарядка АКБ после длительного перерыва в работе производится током не более 5% от ёмкости батареи. Долго, но эффекктивно. Зарядка производится подобным образом не до уровня полного заряда ,а для выравнивания заряда по банкам.Как только заряд выравняется можно включать рекомендованные 10%.Но! это теория на практике разница в величине заряда по банкам невелика.И при включении зарядки ток заряда будет создавать примерно одинаковое падение напряжения на всех банках поскольку внутреннее сопротивление банок примерно одинаково если банка не замкнута .

Алекс: yarik42 пишет: Более того ,кнопка массы выгорала пару раз.... А кнопочка не хилая...ЗИЛовская... Кнопка с подгоревшими контактами может быть причиной увеличения и без того большого пускового тока,т .к подгоревшие контакты лишнее сопротивление которое с нагревом увеличивается.

HIT: Алекс пишет: Кнопка с подгоревшими контактами может быть причиной увеличения и без того большого пускового тока,т .к подгоревшие контакты лишнее сопротивление которое с нагревом увеличивается. Не несите чушь, уважаемый. Про закон Ома слышали ? I= U/R " Сила тока прямо пропорциональна напряжению, и обратно пропорциональна сопротивлению" Из этого следует что при нисправности выключателя массы сопротивление в цепи увеличивается,соотвественно ток и напряжение падают. Законы физики ещё никто не отменял.

Алекс: Не совсем так.Если бы в цепи кроме кнопки и акб больше ничего не было.Общий ток в цепи уменьшится,а напряжение поделится между кнопкой и стартером.Стартер взависимости от деления напряжения будет крутить медленнее,а скорее всего совсем не будет.Виноват .исправлюсь.спасибо что поправили меня в моих заблуждениях.

Алекс: yarik42 пишет: У меня автомобильный зарядник - 7,5 ампер максимум. этого мало... Этого хватит вполне только ждать подольше.Купи ариометр.Лучше маленький квадратненький с с поплавками разного цвета и процесс зарядки контролируй.То что банки кипят мало очем говорит,лучше если ты опубликуешь значения плотности по банкам.

S.@.Ve: yarik42 пишет: Кореш сказал,что отдавал в магазин на зарядку....У них зарядник мощнее,сказал что помогло... У меня автомобильный зарядник - 7,5 ампер максимум. этого мало... До утра оставлю кипеть... В магазине часто стоят такие же зарядники как и у нас простых покупателей( я видел у нас в магазине такой же зарядник как у меня, один в один). Я свой 190 отдавал на работу(любая автобаза, любое предприятие где есть аккумуляторный цех) там мне зарядили из полность разряженного за две смены(по 12 часов), на ночь они их выключают. А некоторые современные аккумуляторы могут заряжатся до 4-х дней(это мне знакомый аккумуляторщик сказал). Да я и сам заряжал 60-й дня три. Купил ареометр один(он для тосола и электролита всё в одном) и заряжал до тех пор пока не был заряжен на 100%. Там деления идут в процентах, 25%/, 50%, 75% и 100%. Он у нас(ареометр) на рынке стоит 50рублей не тысяч.

Батенька: В штатном режиме заряжать надо током из расчета одна десятая от тока акуммулятора, при появлении белого налёта на клеммах и в случае долгого хранения малыми токами как и говорил Серж.

Алекс: Кстати вот еще метод "холодной зарядки" периодически оставлять на полчаса-час включенные габариты.Слабый ток потребления протекая по банкам выравняет заряд,правда АКБ частично разрядится поэтому этот спооб не подходит для сильно разряженой АКБ.А потом когда машина заведется равномерно разряженные банки равномерно зарядятся.

yarik42: Песец батарее.... Одна банка голяк полный... Ездили ,тэстили...та банка что замёрзла она и здохла... Смотрел сегодня новые аккумуляторы в магазине.... К такой то матери... 140-й стоит 6,5 рублей .... Песец неописуемый... В штатном режиме заряжать надо током из расчета одна десятая от тока акуммулятора Получается, 140-й аккумулятор заряжается штатно 14-ю амперами так? А если у меня их максимум 7,5 ,то просто по времени по дольше заряжать, так? 190-й на 12 часов оставлял на зарядке. Нармально заряжался... Один раз забыл, дак он у меня 18 часов заряжался.. 130-й ставил на ночь и хватит... Честно говоря, доливаю жидкости 2-3 раза в год, иногда подзаряжаю, если аккумулятор дохловатый... Давно измерительными делами не занимался... Вроде как плотность 1.25 - на 70 % батарея заржена. Значит плотность 1,27 будет нармально ? Плохо мне пацаны, не ожидал я такие ценники увидеть..... В последний раз брал за 4р ......были и дешевле.. Было дело, что машина пол зимы стояла и ничего аккумулятору не делалось.... Тут какой то песец... Вроде как я виноват, если долго не ездишь - неси батарею домой..



полная версия страницы