Форум » Электрооборудование » РЕЛЕ поворотов. » Ответить

РЕЛЕ поворотов.

yarik42: Релюха сгорела давно....даже не помню ,что с ней было... Купил реле от жигулей "классики".... Контактов на нём было меньше,но методом тыка, всё же нашёл какие проводочки нуно вставить в реле,а какие просто заизолировать..... Простояло реле лет 5,сейчас заборохлило...езда по бездорожью берёт своё... От бесконечной тряски чего то там отлетело видимо...вместо щелчков слышится какой то треск в реле.... Пора менять...

Ответов - 14

yarik42: Уточняю...релюха до сих пор стояла от восьмёрки -жигулей. На ней три контакта,на родной релюхе больше... Методом тыка нашёл нужные проводочки и подключил... Ненужные замотал изолентой.... Отъездил с ней несколько лет....." Ненужные проводочки" так и не пригодились В общем лишние они....

viktor: можем дать схему как сделать электронное реле поворотов. Работает безотказно

max: viktor пишет: можем дать схему Ну и где схемка


людмила: если подойдет к 2121 то можно если не затруднит

yarik42: людмила а 2121 это что за агрегат.. ?

S.@.Ve: yarik42 , это наверное нива ваз2121, старого образца

yarik42: S.@.Ve Подскажите даме, что ей подойдёт к 2121... Я не разбираюсь в отечественных марках Жигулей..

yarik42: А чем электронное отличается от обычного реле??? В общем то реле поворотов не сильно часто напоминает о себе и заменить его на новое дело одной минуты... Но всё же интересно....

Сергей: не мучайтесь. могу продать родное за 60 рублей написано DDR

Зёма: Реле поворотов поставил от Ваз 2108. Работает нормально.

yarik42: Сгорело недавно реле от восьмёрки... Не сгорело,а просто отказалось работать.... Пару лет отработало, наверно от каждодневной тряски микросхема "кувырнулась".. От безвыходности своего гиблого положения(поворотники не работают,а ехать очень нуно) купил от жигулей -копейки ....так же трёх контактное...бочёнком релюха... Ничего вроде... заморгал мой Мультик... Посмотрим сколько проездим на копеешной релюхе...

Серый: Поставил реле от Жигулей (НИВА), родного я и не видывал. Посмотрел по схеме, даже номера контактов идентичны (49, 49а, С или 31). Сложности получились с лампой на щитке.

yarik42: Сложности да.... есть.... С восьмёрочной релюхой лампочка на щитке загорается в пол накала... Её работу видно только ночью... Ну, а днём смотрю в зеркала.... От копейки алюминиевый бочонок будет нармально зажигать лампочку на щитке... Но хрен редьки не слаще... Отработали жигулёвские релюхи практически одинаково... По два годочка.... При чём восьмёрочный кувырнулся безвозвратно и не моргает .... Купил опять восьмёрочное реле... А копеешный при издыхании маргает как параличный... 400 ударов в минуту...

S.@.Ve: Там всё стоит с наших машин, т.е. с жигулей. Просто надо тупо взять эту релюху и попросить найти такую же



полная версия страницы