Форум » Электрооборудование » Датчики и панель приборов » Ответить

Датчики и панель приборов

yarik42: Недавно поменял тросик спидометра, советую иногда откручивать тросик со стороны КПП и смазывать. Порвался именно со стороны КПП, по просту не был смазан. Датчик топлива устал поправлять, иногда показывает с погрешностью 10 литров. Что с ним такое происходит, не знаю..... Разбирал(в баке), поправлял, со временем картина повторяется. Датчик температуры и давления ........... эти вроде нормально работают. Иногда подводит проводка.... надо менять.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Серый: Теперь по Человечьи работают и маслянный и темп. датчики и указатели вместе с ними. Рекомендую установку датчиков с ВАЗа, с небольшими лишь доделками. Сложностей ни каких. Маслянный датчик с Мульта идентичен контрольному с Ваза, и по резбе и по параметрам

Серый: Ну я своей работой даволен, все системы работаю нормально, можно по приборам двигаться. На счёт вопроса, по отклонению стрелок приборов при включении света фар, всё дело в массе! Где то в сопряжённом месте пропадает, а деиствует на приборы. Проводка и проста и сложна, всё замассировал, и проблемма решена, дефект отсутствует. Вот так сейчас выглядит панель приборов после реконструкции. Внутри изменения конечно не видны. Так выглядит при запуске двигла. В данный момент только, что завел. и кое- что включил.

Алекс: Серый пишет: На счёт вопроса, по отклонению стрелок приборов при включении света фар, всё дело в массе! Где то в сопряжённом месте пропадает, а деиствует на приборы. Должна быть отдельная масса на кабину с рамы проводом,и в местах контакта провода и железа не должно быть окисла.


Алекс: Алекс пишет: Отправлено: 15.04.09 08:31. Заголовок: Серый пишет: На счё.. [Re:Серый] Серый пишет: цитата: На счёт вопроса, по отклонению стрелок приборов при включении света фар, всё дело в массе! Где то в сопряжённом месте пропадает, а деиствует на приборы. Должна быть отдельная масса на кабину с рамы проводом,и в местах контакта провода и железа не должно быть окисла. Зри в корень!Спасибо:

yarik42: Серый всё хорошо сделано.. Забыл подушку безопасности в руль встроить... И катапульту в сидение. А чтобы за луком ездить , вообще спальник надо делать... Или кровать в фургон встраивать....

Серый: Не стал специяльно ставить подушку безопасности в руль, Потому как, руль заменит спальник на конфетно - букетный весенний период по оформлению луковичек, Ведь весна, а сам знаешь весной и щепка на щепку лезет! И у меня не фургон, а бортовая. Я уж лучше дома на кроватке с женой. А в былые лехие времена, кабина Урала (всех почти моделей какие есть на фото), Волги, Нивы, Вахты, др фургонов, вагончиков, заменяли супружеское ложе.

Михаил: Это не коротит, а наоборот плохой контакт. Приборы потребляют небольшой ток и даже малое сопротивление тут же скажется. Найти это место не просто. Попробуйте кинуть минус напрямую от клеммы аккумулятора и на приборы ,так можно установить причину.

Михаил: Серый ,вижу на фото детальку от КамАЗа , там им пользоваться удобно . А как на Мульте?

Михаил: Колебания напряжения на пару вольт на показания приборов никакого влияния не оказывают. Приборы сделаны таким образом ,что скачки компенсируются .Ведь это автомобильная электроника Специально проводил опыты, когда занимался электрооборудованием. Причина колебаний стрелок только в плохом контакте. Как правило в минусовом.

yarik42: Возможно косяк из-за плохой массы... Всё давно переделал и прикрутил массу намертво, даже зачистил краску.... Колебания на стрелках как были ,так и остались.... Включаешь фары и стрелки датчиков ныряют чуть вперёд....

Алекс: yarik42 пишет: Включаешь фары и стрелки датчиков ныряют чуть вперёд Вопрос насколько.Может быть тогда отдельную массу попробовать кинуть прямо с АКБ на фару.

yarik42: Сколько можно делать отдельных масс??? Тут дело не только в массе....сама проводка стоит родная.....обрывы всяко есть....возможно по этому идут отклонения.... Я уже привык к этому.... Когда включаю фары,контролирую бросок стрелок на 3мм вправо... При дальнейшей езде погрешность держится в голове...

Шурик: У меня тоже стрелки приборов отклонялись при включении света.Как ни странно ,все решилось дополнительным проводом массы. Массу кабины соединил через болт к раме и к этому болту подсоединил массу двигателя. Слевой стороны двигателя чуть ниже стартера есть отлив с резьбой на 8 мм,туда прикрутил массовый провод и у меня все заработало нормально.

yarik42: Проводкой надо заниматься,но так как кабину собираюсь переваривать капитально,проводкой после займусь.... Чего то отвалилось в торпеде и брянчит до невозможности.... Всю проводку передёргал и лампочки проверил,вроде всё на месте ....всё одно брянчит.... Короче кабине нужна капитальная переделка...

Алекс: yarik42 пишет: Чего то отвалилось в торпеде и брянчит до невозможности Торпедоносец блин!

skip: Алекс пишет: Торпедоносец блин!

Алекс: Не в обиду.Умерьте свои эмоции,в жизни есть место шутке.Всех кто воевал и не воевал с праздником!

Серый: А интересно ессть кто средь наших воевал? Всех кто воевал и не воевал с праздником!

yarik42: Всё.... само видимо отвалилось....... перестало бреньчать......... Да....С Днём Победы всех!!!!

Evg1 - Evg: Долго мучился с датчиком давления, затем плюнул и подтащил вместо провода трубку в щиток и установил манометрический датчик. Чтобы не гнулась трубка при подъеме кабины, в это место поставил какой-то тормозной шланг.



полная версия страницы