Форум » Электрооборудование » Датчики и панель приборов » Ответить

Датчики и панель приборов

yarik42: Недавно поменял тросик спидометра, советую иногда откручивать тросик со стороны КПП и смазывать. Порвался именно со стороны КПП, по просту не был смазан. Датчик топлива устал поправлять, иногда показывает с погрешностью 10 литров. Что с ним такое происходит, не знаю..... Разбирал(в баке), поправлял, со временем картина повторяется. Датчик температуры и давления ........... эти вроде нормально работают. Иногда подводит проводка.... надо менять.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

николай: подскажите с чего можно приспособить тросик спидометра.

HIT: николай пишет: подскажите с чего можно приспособить тросик спидометра. Я когда то переделывал от ГАЗ-53, но пришлось родной шток(от порваного тросика) со стороны КПП приклёпывать к газоновскому гибкому валу. Удачи

Сергей: а зачем его "с чего можно" приспосабливать, ни с чего не можно, спидометр на м-25 преступная роскошь !!!!!! вообще-то родной есть - 500 руб или 16 евро. на форуме есть тема "КОМУ НАДО?" там куча запчастей, по праздникам распродажа по оптовым ценам, но праздники бывают крайне редко. или ждать пока со склада спишут - будет в два. а то и три раза дешевле вот .


yarik42: николай пишет: подскажите с чего можно приспособить тросик спидометра. Ходил по магазинам,вроде УАЗовский должен подойти, но нужно вымерять и смотреть. По крайней мере по длине он похож и по гнёздам подключения тоже. Хотел укоротить рубашку родного тросика ,но по моему "овчинка выделки не стоит" . Этот тросик по длине расчитан аккуратно,чтобы перегибов не было,если будет чуть длинее или короче,будет геморойно установить его на машину.

yarik42: Тросик спидометра заменил месяц назад,был в запасе . Теперь другая беда на 82-й тыще километров сканчался сам спидометр. Сначала заскрипел, потом захрустел , потом заверещал как резаный поросёнок. Разбираться не стал ,кто больше виноват , тросик или спидометр,может я затянул тросик слабовато.... Поставил новый спидометр с нулевыми показаниями. К стати если кому надо приборы с панели управления, ещё есть датчики. Всех по три штуки.

yarik42: Ещё один момент с датчиками....а именно датчик температуры.. Заметил отклонение стрелки на 3 мм вправо при включении фар... Получается,если температура жидкости была на правом краю белой полосы,то при включении фар стрелка зашкаливает и показывает перегрев двигателя. Что не очень то приятно... Такая фигня только у меня или ещё у кого то есть.???

Андрон: Ещё один момент с датчиками....а именно датчик температуры.. Заметил отклонение стрелки на 3 мм вправо при включении фар... Получается,если температура жидкости была на правом краю белой полосы,то при включении фар стрелка зашкаливает и показывает перегрев двигателя. Что не очень то приятно... Такая фигня только у меня или ещё у кого то есть.??? у меня такая-же проблема...при включении фар стрелки всех приборов(кроме спидометра) смещаются на пару делений вправо. думаю, что гдето коротит...

yarik42: Ну если уж у двоих такое дело,то может быть и не коротит вовсе....

HIT: В легковых машинах питание приборов осуществляется через стабилизатор и потому на включение фар приборы не реагируют. А на мультике стабилизатора нет. Кстати у меня тоже такая же хрень с приборами. Похоже это норма. А насчёт показаний топливомера-- была такая проблема тоже. Оказалось что топливный бак иногда "терял массу". Пришлось кидать дополнительный провод от "массы" бака на "массу" автомобиля.

yarik42: HIT пишет: Оказалось что топливный бак иногда "терял массу" Точно так-с..... подтверждаю... Какое то время вообще не верил топ.датчику... открывал бак и мерял соломиной Да и сейчас предпочитаю визуально удостовериться...

БОРОДА: мой топ.датчик работает на полбака- если упал значит ровно полбака осталось

Серый: HIT пишет: В легковых машинах питание приборов осуществляется через стабилизатор HIT, если возможно то по подробнее где находится этот стабилизатар. Скорей всего эту роль выполняет реле-регулятор. Сейчас поставил генератор ВаЗовский вместе с реле, что-то может изменится, ещё не пробывал

HIT: Серый пишет: HIT, если возможно то по подробнее где находится этот стабилизатар. Например в фолксвагене стабилизатор в виде трёхвыводной микросхемы встроен в панель приборов. От него осуществляется питание топливомера и указателя температуры ОЖ. Кстати они (стабилизаторы) частенько выходят из строя, и эти два прибора перестают работать. В других авто я прииборки не вскрывал.

Серый: Кажись из-за родного датчика t*C. ПОДЖАРИЛ ДВИЖОК. Датчик Очень врал. Со "Светой" и ближней, и дальней совсем врал. Снял голову, а болты головки, как после термички - синие и с окалиной, сухие, даже и резба. Думаю перегрел. Да и ещё проклядка прогарела, газы херачили в сист.охлажд. Хочу поменять кольца и прокладку. Перетачил из Вазовского датчика ТМ 106 на резбу родного датчика (мультовский тоньше вазовского, но из него выходит после токарки)+ поставил указатель t*C. вазовский 2106, 2121., он на место родного в окошечко входит отлично,(работают в паре) вышло идеально. Соберу двигло, нагрею, проверю. Масляный(давление) такой же по резбе как Вазоский, как ММ120Д-аварийный, и как на указатель датчик ММ393А, указатель тоже вазовский(2121, 2106) поставил, в аккурат всё выходит. Можно ставить любой из датчиков в замен родному масляному, но я поставил через переходник(двойник, тройник) в один канал оба как на Жигулях 2106, 2121 +Указатель ВАЗ(2121, 2106) , ещё добавил провод с указателя на датчик их теперь два, отлично (контрольный и показательный) Электрическую цепь проверял, стрелки встают по нулям при включении, значит все работает. Заценю после сборки, двигателя..потом отпишусь. Хорошо, что товарищь токорь, выручает. Не имей 100 рублей, а имей 100друзей. Обратно тоже связь работает, про 100 руб.

Сергей: родной температурный стоит 100 руб. а врут приборы не из-за приборов, как правило, из-за плохой массы. в твоем, описанном, случае так и есть - 100 проц

yarik42: Надо было с Галей , а не со Светой... тогда всё нормуль будет... Серый, чистить охлаждающую систему пора... не поленись... Я датчику мало верю, печку рукой проверяю... Если уж перелезает на красное стрелка, останавливаюсь... В жару с включённой печкой ездил... 2 тонны и расстояние 40 км ... Как в горку,газу до полика , гари как от Камаза, машин сзади не видно, одно чёрное зарево...

Серый:

yarik42: Во! Зашибись.. ВАЗовскме датчики опробовали... На счёт стабилизатора не заморачивайся...только усложнишь всё.. Запусти сначала движок,потом совершенствуй сколь угодно долго... Проверь как движок греется после запуска... Движок не должен быстро перегреваться...тем более на холостых оборотах. Это я к тому,что у тебя может охл.система забита капитально... Но всё равно в перегрев верится с трудом... Только если там жидкости не было... Серый, ты в курсе как систему то заполнять? Там не сразу вся система заполняется, добавка требуется после запуска...

Серый: Ещё не запускал движёк. Не хватает времени на додеки, то одно, то другое... Да и ещё сегодня всю ночь учить пришлось, завтра сдаю СОПРОМАТ, т.е. сегодня.... До этого с заполнением системы намаился, тосола потерял литров 25..... Газы выдавливали, да и ещё кое-что тут было.... ...Перенёс расширительный бачек на борт кузовка.... Стал выше, удобно заправлять, и бачек вВаЗовский поставил - красота...

Серый: Вот у меня так выглядит четверник для датчиков маслянных (ВАЗ) для установки на Мульт

Серый: Теперь по Человечьи работают и маслянный и темп. датчики и указатели вместе с ними. Рекомендую установку датчиков с ВАЗа, с небольшими лишь доделками. Сложностей ни каких. Маслянный датчик с Мульта идентичен контрольному с Ваза, и по резбе и по параметрам

Серый: Ну я своей работой даволен, все системы работаю нормально, можно по приборам двигаться. На счёт вопроса, по отклонению стрелок приборов при включении света фар, всё дело в массе! Где то в сопряжённом месте пропадает, а деиствует на приборы. Проводка и проста и сложна, всё замассировал, и проблемма решена, дефект отсутствует. Вот так сейчас выглядит панель приборов после реконструкции. Внутри изменения конечно не видны. Так выглядит при запуске двигла. В данный момент только, что завел. и кое- что включил.

Алекс: Серый пишет: На счёт вопроса, по отклонению стрелок приборов при включении света фар, всё дело в массе! Где то в сопряжённом месте пропадает, а деиствует на приборы. Должна быть отдельная масса на кабину с рамы проводом,и в местах контакта провода и железа не должно быть окисла.

Алекс: Алекс пишет: Отправлено: 15.04.09 08:31. Заголовок: Серый пишет: На счё.. [Re:Серый] Серый пишет: цитата: На счёт вопроса, по отклонению стрелок приборов при включении света фар, всё дело в массе! Где то в сопряжённом месте пропадает, а деиствует на приборы. Должна быть отдельная масса на кабину с рамы проводом,и в местах контакта провода и железа не должно быть окисла. Зри в корень!Спасибо:

yarik42: Серый всё хорошо сделано.. Забыл подушку безопасности в руль встроить... И катапульту в сидение. А чтобы за луком ездить , вообще спальник надо делать... Или кровать в фургон встраивать....

Серый: Не стал специяльно ставить подушку безопасности в руль, Потому как, руль заменит спальник на конфетно - букетный весенний период по оформлению луковичек, Ведь весна, а сам знаешь весной и щепка на щепку лезет! И у меня не фургон, а бортовая. Я уж лучше дома на кроватке с женой. А в былые лехие времена, кабина Урала (всех почти моделей какие есть на фото), Волги, Нивы, Вахты, др фургонов, вагончиков, заменяли супружеское ложе.

Михаил: Это не коротит, а наоборот плохой контакт. Приборы потребляют небольшой ток и даже малое сопротивление тут же скажется. Найти это место не просто. Попробуйте кинуть минус напрямую от клеммы аккумулятора и на приборы ,так можно установить причину.

Михаил: Серый ,вижу на фото детальку от КамАЗа , там им пользоваться удобно . А как на Мульте?

Михаил: Колебания напряжения на пару вольт на показания приборов никакого влияния не оказывают. Приборы сделаны таким образом ,что скачки компенсируются .Ведь это автомобильная электроника Специально проводил опыты, когда занимался электрооборудованием. Причина колебаний стрелок только в плохом контакте. Как правило в минусовом.

yarik42: Возможно косяк из-за плохой массы... Всё давно переделал и прикрутил массу намертво, даже зачистил краску.... Колебания на стрелках как были ,так и остались.... Включаешь фары и стрелки датчиков ныряют чуть вперёд....

Алекс: yarik42 пишет: Включаешь фары и стрелки датчиков ныряют чуть вперёд Вопрос насколько.Может быть тогда отдельную массу попробовать кинуть прямо с АКБ на фару.

yarik42: Сколько можно делать отдельных масс??? Тут дело не только в массе....сама проводка стоит родная.....обрывы всяко есть....возможно по этому идут отклонения.... Я уже привык к этому.... Когда включаю фары,контролирую бросок стрелок на 3мм вправо... При дальнейшей езде погрешность держится в голове...

Шурик: У меня тоже стрелки приборов отклонялись при включении света.Как ни странно ,все решилось дополнительным проводом массы. Массу кабины соединил через болт к раме и к этому болту подсоединил массу двигателя. Слевой стороны двигателя чуть ниже стартера есть отлив с резьбой на 8 мм,туда прикрутил массовый провод и у меня все заработало нормально.

yarik42: Проводкой надо заниматься,но так как кабину собираюсь переваривать капитально,проводкой после займусь.... Чего то отвалилось в торпеде и брянчит до невозможности.... Всю проводку передёргал и лампочки проверил,вроде всё на месте ....всё одно брянчит.... Короче кабине нужна капитальная переделка...

Алекс: yarik42 пишет: Чего то отвалилось в торпеде и брянчит до невозможности Торпедоносец блин!

skip: Алекс пишет: Торпедоносец блин!

Алекс: Не в обиду.Умерьте свои эмоции,в жизни есть место шутке.Всех кто воевал и не воевал с праздником!

Серый: А интересно ессть кто средь наших воевал? Всех кто воевал и не воевал с праздником!

yarik42: Всё.... само видимо отвалилось....... перестало бреньчать......... Да....С Днём Победы всех!!!!

Evg1 - Evg: Долго мучился с датчиком давления, затем плюнул и подтащил вместо провода трубку в щиток и установил манометрический датчик. Чтобы не гнулась трубка при подъеме кабины, в это место поставил какой-то тормозной шланг.

Михаил: А чего мучился ?

Evg1 - Evg: А мучился с тоски, став в 91г. 3(за 6лет) владельцем самосвала ИФА-25 Мультикар. Выкупил его у комсомольского кооператива на тот момент они производили гипсовую плитку, естественно все перевозилось на нем. Подтверждение тому я нашел в цилиндрах двигателя - там был гипс, в фильтрах тоже. Стартер клинило от полного износа втулок, ставили они машину на горке. Провода родные и дополнительные висели в кабине большим кублом схема электрооборудования отражала представление производителя о желательном но не о реальном положении, возникала масса паразитных связей непонятного происхождения. Датчики без видимой причины могли дергаться в такт и поодиночке, давление то показывалось, то исчезало. Генератор не давал зарядку и т.д. В общем у комунальщиков и комсомольцев он был сыном полка, но драли его куда крепче чем сидорову козу. Выбрасывать и восстанавливать проводку это задача не одного дня, но за день можно в посадку датчика давления вкрутить медную трубку и соединить с манометром от ЗИЛа(кажется) в щитке приборов. За 19 лет ни единого сбоя или проблемы. И вкручивать родные не собираюсь, хотя штук пять в родных коробочках валяется.

yarik42: В общем у комунальщиков и комсомольцев он был сыном полка, но драли его куда крепче чем сидорову козу. Большая часть Мультиков что то подобное испытала на себе в российской глубинке...... Мой в хозяйские руки попал и ездили на нём изначально аккуратно, но время берёт своё.... Датчики могли дёргаться от херовенькой массы на кабине.... было такое дело...

Михаил: Прикольно ,гипс в цилиндрах. Я в своем после покупки грязь из поддона и из заднего моста вычерпывал ложкой. Думал что круче уже не бывает...



полная версия страницы