Форум » Электрооборудование » Стартер 1-я часть » Ответить

Стартер 1-я часть

yarik42: Кто и что подбирал -это первое. Сколько на сегодня стоят эти вещи если новые???

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

yarik42: Жокей понятия не имею сколько на нём оборотов... Врать не стану... А переделкой всё равно придётся заниматься, родных стартеров нет.. Те же чехи подставляют на Мультикары какой то свой чешский аналог - стартер с другого авто... Покупать у немцев - жаба задушит, хотя и ближе гараздо к ним, чем мы.. Алекс Если ставить стартер на 24 Вольта... Придётся кучку всяких нужностей придумывать,начиная от установки 2-го аккумулятора и заканчивая сменой лампочек на 24 Вольта... И не известно как релюхи реагировать будут... Генератор то на 12 Вольт, придётся или менять его или подзаряжать второй аккумулятор самому... Если переделывали,то напишите как...

Серый: Стартер обеспечивает пусковую частоту вращения коленчатого вала двигателя, которая для карбюраторных двигателей составляет 40—80 об.мин. , а для дизелей — 250об.мин. ......частота вращения якоря тем больше, чем больше напряжение аккумуляторной батареи и чем меньше падение напряжения в цепи стартера и величина магнитного потока...... .....Уменьшение напряжения аккумуляторной батареи, что происходит при понижении температуры электролита или в результате сильной разряженности, влечет за собой ухудшение характеристик системы пуска. ...... .....В процессе эксплуатации резкое ухудшение характеристик стартера, вплоть до отказа при пуске, могут вызвать ослабленные или окислившиеся контакты в местах соединения проводов с выводами стартера или аккумуляторной батареи, так как их сопротивление резко возрастает. ....с движком УМЗ-412 стартера СТ117А - 5000 об.мин., 1,3 кВт. ...ЗИЛ - 130 СТ130АЗ - 3400 об.мин., 1,8кВт ...ГАЗ 53А, ПАЗ, и др стартер СТ230А - 4000 об.мин., 1кВт ....Волга 402 дв. и др. СТ230Б - 4000 об. мин., 1,5кВт. .....ЯМЗ и др. дизеля с 24в.со стартерами СТ103 и 25.3708 все по 5000об.мин., 5,2-8 кВт .... есть ещё такой из семейства москвича 4216.3708 ГОСТ 9944-77., 1,65кВт похож на волговский. Так что, и наш должен ближе к 5000об.мин. 24 вольта' нас я думаю не устроит, надо мудрить из 12 вольтовых Мужики стартер достал уже!!!!!!!!! Втягивающее на моем переделаное из Волговского... Бошмачил очень, ну втулки сделаем, а к то нибудь снимал бендиск... Дурдом, на наших стартерах есть проточка в крышке под вилку на втягивающее, а здесь нет. Не можем вытащить статер из башки. Ну не разгибать же вилку, да и как собирали? Хоте добраться до этой "маленькои консервной баночки", да не как... Придётся толкать бэндиск вместе с башкой в кипящую смазку, что б попала смазка унутэрь баночки.. Подскажите!!!!! Кто разбирал? Кто знает какой должен быть зазор между приводной шестерней и упорным кольцом при включенном реле стартера и расстоянием между торцом шестерни и посадочным пояском на крышке стартера. Такое впечатление, что бэндиск не дотягивается до маховика.

yarik42: Серый пишет: Дурдом, на наших стартерах есть проточка в крышке под вилку на втягивающее, а здесь нет. Не можем вытащить статер из башки. Ну не разгибать же вилку, да и как собирали? Хоте добраться до этой "маленькои консервной баночки", да не как... Разбирал, каким то хитрым образом, вышел якорь... Был такой момент, то же вертел как головоломку.. Вилку не погнул.... Система очень хитрожопая... Ставишь вилку и якорь в самые крайние положения,так чтобы якорю было максимально удобно выходить. Втягивающую катушку надо откручивать обязательно , лапка должна свободно ходить.. Наверно из-за неснятого втягивающего твои беды...


Серый: yarik42 пишет: Втягивающую катушку надо откручивать обязательно , лапка должна свободно ходить.. Наверно из-за неснятого втягивающего твои беды... Yarik.... Ну не настолько ж я....... ....Разобрано всё..и втягивающее перебираем..., во всём нужно сделать переделки, изменения. Ты наверно шутишь...Не снимается?????

Серый: Жокей пишет: Но по данным его номинальные обороты 1500об/мин...хоть он и редукторный...Что-то не похоже на обороты холостого хода.. ...Это обороты эл. двигателя, а не вала на выходе редуктора,... Ты посмотри характеристики стартеров выше...

Жокей: Серый пишет: Ты посмотри характеристики стартеров выше... Чего-то я на скорости 50км не догоняю...

Серый: Ну не бывает стартеров с такими оборотами как 1500, я уж писал выше....(раньше) Стартер обеспечивает пусковую частоту вращения коленчатого вала двигателя, которая для карбюраторных двигателей составляет 40—80 об.мин. , а для дизелей — 250об.мин. ......частота вращения якоря тем больше, чем больше напряжение аккумуляторной батареи и чем меньше падение напряжения в цепи стартера и величина магнитного потока...... .....Уменьшение напряжения аккумуляторной батареи, что происходит при понижении температуры электролита или в результате сильной разряженности, влечет за собой ухудшение характеристик системы пуска. ...... .....В процессе эксплуатации резкое ухудшение характеристик стартера, вплоть до отказа при пуске, могут вызвать ослабленные или окислившиеся контакты в местах соединения проводов с выводами стартера или аккумуляторной батареи, так как их сопротивление резко возрастает. ....с движком УМЗ-412 стартера СТ117А - 5000 об.мин., 1,3 кВт. ...ЗИЛ - 130 СТ130АЗ - 3400 об.мин., 1,8кВт ...ГАЗ 53А, ПАЗ, и др стартер СТ230А - 4000 об.мин., 1кВт ....Волга 402 дв. и др. СТ230Б - 4000 об. мин., 1,5кВт. .....ЯМЗ и др. дизеля с 24в.со стартерами СТ103 и 25.3708 все по 5000об.мин., 5,2-8 кВт .... есть ещё такой из семейства москвича 4216.3708 ГОСТ 9944-77., 1,65кВт похож на волговский.

Жокей: Спасибо конечно за повтор,но эти данные есть и в моих книжках...хоть и немножко по другому... Только я немного не то имел в виду... Я подумал может кто чего...Ээхх...

Серый: Я в такой же ситуации, родной стартер разобрать не смог, обратно собираю с некоторыми поправками, хотел снять бендиск - не вышло.

yarik42: Родной стартер именно через это место и разбирается Шевели в разные стороны, немецкие ручонки умудрились ведь собрать... Откручивай всё что откручивается, потом якорь и лапку шевели одновременно... В каком то крайнем положении лапка сходит с якоря... Два титановых шарика... один сламал, другой потерял...

Алекс: Стартер от Зил 130-12 вольтовый.Да действительно надо поставить два аккумулятора,но один использовать только для запуска и схему и лампочки менять не надо.Единственное неудобство надо либо подзаряжать второй аккумулятор от сети либо раз в неделю менять их местами я так проездил лет пять.Этот стартер дает настолько нормальные обороты, что дизель заводится почти сразу.Если достаточно теплый.А теперь о главном.Я обнаружил это незадолго перед смертью второго мотора.Главная причина плохого запуска дизеля -это работа топливоподкачивающего насоса расположенного на ТНВД.Он вроде бы как бы работает но на самом деле во время останова двигателя топливо сбегает с топливо провода назад в бак.И во время заводки пока по новому не закачается ине создастся давление на входе ТНВД дизель чихает схватывает ноне заводится.Что бы убедить всех в правоте своей рекомендую поставить на участок от бака до насоса НД прозрачную трубку ивы сами все увидите.В насосе НД стоят аллюминиевые клапаночки которые часто западают.В камазе клапаночки капроновые иработают безотказно.Это мой вам подарок.Можете не благодарить.И если топливная система исправна,то мотор заводится с пол-федора.Ина низких оборотах.

yarik42: Два аккумулятора это шикарно очень... Тесть как то мечтал пускач от трактора поставить на Мультикара... Но это то же не так легко...

саша: На трактора Т25 ставят от бензо пилы урал, дружба. У одного мужика вообще на Т25 взади на сцепке стоял одноцилиндровый ЗИД. Вот им через ВОМ и заводил свой трактор.

Алекс: Хочу добавить,что стартер нужен от Зил130 с квадратной втягивающей катушкой.

Серый:

Серый:

БОРОДА: стартер поставил от волги \ 402 двиг.\ бендикс пришлось переделать.в волговский бендикс поставить звездочку от мультика. стартер поставил через 10 мм. кольцо. крутит очень весело.

Серый: Подскажи по подробнее как снять бендиск, как убрать и как обратно поставить стопорное кольцо перед бендиском? с уважением жду ответа.

yarik42: Серый ,я снимал так- Откручивал всё подряд, что можно скрутить. В каком порядке не смогу сказать.. Потому что фотографировал,как оно было, разбирал и матерился. Разобрав всё до последнего болтика и всяких там пружиночек и роликов, опять начинал материться, потому что пружинок на якоре туева хуча и в какой последовательности одеваются,не сфотографировал.. Разобрал второй стартер,как на нём было,так и поставил на этом. Спроси меня вот и я не смогу сказать последовательности своих действий.. Фотографируй каждый шаг и разбирай по тихоньку.

HIT: Может это поможет в разборке



полная версия страницы