Форум » Электрооборудование » Стартер 1-я часть » Ответить

Стартер 1-я часть

yarik42: Кто и что подбирал -это первое. Сколько на сегодня стоят эти вещи если новые???

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

Сергей: стартер за 400 евро на заводе купили 3 года назад - последний

yarik42: Я так понял,это значит одно,что последний стартер будет стоить не меньше 500 евро. А ты я вижу мастер цены назначать... Шучу...... На самом то деле, у меня была такая ситуация,когда вот нужен стартер и хоть об землю расшибись ни у кого небыло. Нашёл случайно донора с большим запасом зап.частей. Но искал я его два года. Так что сказанное уже хорошо, кому надо тот возьмёт. Но всё же многовато,мне за 9000 руб. местные предлагали,что генераторами и стартёрами занимаются.

Сергей: стартера нет даже за 800, потому что их уже просто нет,на генератор есть обмотка 600 руб, якорь 1200 руб


yarik42: Ну как реально нет,если ребята из конторы Стартеры -генераторы свободно предлагали купить за 9 " тысясь". Твой коллега из Москвы в то же время всё тот же стартёр втюхивал мне за 12 тысяч. Я понимаю, может у всех разные поставщики,но ребята из этой конторы смогут найти стартёр даже на танк Т-34. Да хоть чёрта лысого найдут,если у него стартёры с генераторами по карманам распёханы. Но какой смысл брать за 9000 ,если я взял Мультика за 8000 с новым движком(нулёвым,не смогли собрать) с тремя стартерами, с генератором и с кучей всех зап.частей в придачу. Я как увидел набор стартёров из трёх едениц,я и торговаться не стал. Радости моей не было предела. Придурок подумал он глядя в мои честные глаза,идиот подумал я, не знает сколько это стоит на самом деле. На том и порешили. А так был бы вариант с этой конторой.

yarik42: Один мужичок продал мне вместе с зап.частями на двигатель стартер от какого то трактора. Говорит ездил на нём, пока движок не запороли. Визуально такой же как и родной, но шестерёнка по моему чуть меньше чем у родного,точнее меньше зубьев... Могу ошибаться,надо будет перепроверить. И ещё одно отличие,у этого стартёра, сзади где щётки, стоит крышка а не хомут из шинки. У другого Мультикариста видел такой же стартер, лежит в запасе в гараже, тоже уверяет что вроде подходит. Короче пока сам не поставлю на машину и не заведу, ничего конкретного не скажу.

yarik42: Буду ждать ответа , пару человек уже спрашивали,что из отечественного можно поставить. Буду благодарен всем кто прояснит ситуацию,по этому вопросу. Стартёр подобрать,геморой со звёздочкой. Генератор отечественный подобрать-геморой с оборотами будет наверно. Шкив то Бог с ним.....даже если и отличается немного не беде, а вот если по оборотам не попадёшь в точку,тоды или сгорит или зарядка мозги компостировать будет.

Женя: Поставил стартер от погрузчика BalkanCar , башку заменил от Газ-53 и перед креплением втягиваюшего пришлось выточить стальную прокладку толшиной примерно 5 мм

yarik42: Приятно видеть нового человека на форуме,привет....Спасибо за ответ.... А фотографию сможешь прислать??? Просто на фото наглядней видно...

Женя: был в командировке сделаю фото отправлю ...

yarik42: Буду ждать Евгений!!! А кто регестрироваться будет? Даже не знаю из какого Вы города... Мелочь,но приятно,когда знаешь откуда твой собеседник,сколько ему лет и т.д..

yarik42: По стартёру Николай прислал: В стартере должно быть 2 лошадки. Берешь заднюю часть от стартера т 25 с якорем. голову и бендекс на 11 зубъев от зил 157 все это соединяешь вкучу. Голову придется подрезать под нужный угол и подложить прокладки между стартером и кожухом сцепления и пользуйся наздоровье отлично крутит.

Санёк: Если честно, то я чего-то непонял. На сайте http://yarik4220061.narod.ru/analogi.htm сказано: 3. Стартёр от трактора Т40 и Т130. Торец картера и звёздочку придётся шлифонуть. Это что неправда? У меня небыло проблем пока не перестал крутить на нормальных оборотах (крутил ели-ели). Сам не разбирал, поехал к електрикам, они разобрали посмотрели, сказали что здесь полный абзац привози новый и мы его тебе поставим. Поехал домой, снял, разобрал. на роторе где присоединяется обмотка (вроде она была запресована) на колекторе увидел неконтакты, взял обычные булавки, которыми скрепляют упакованные мужские рубашки, и молоточком назабивал во все щели как гвозди (АККУРАТНО, ЧТОБЫ НЕ ПОЗАМЫКАТЬ НИЧЕГО ЛИШНЕГО). Собрал, поставил на МУЛЬТИКА, крутит как новый. Крутил, крутил, где-то до осени, потом снова начал барахлить. Разобрал, взял два паяльника (МОЛОТКА) на газовую плиту, пропаял КОНКРЕТНО по кругу все соединения на колекторе. ВСЮ ЗИМУ, вообще никаких проблем небыло. До вчерашнего дня. Вчера сел в машину, повернул ключ зажигания, а он крутится в холостую, без какого-нибудь зацепления. Не знаю, сейчас пойду разбирать, посмотрю.

Санёк: Да прикольно. Лопнула скоба которая связывает втягивающее релле и вилку бендикса. Но скажу больше, тупо сделано. Нет регулировки.

yarik42: Стартёр от трактора Т40 ИЛИ!!! Т130 ставил кто то ,в гостевой книге запись есть... От ЗИЛа многие ставили , его рекомендуют... Марку ЗИЛа не знаю... Чуть выше указали зил 157... Сдаётся мне,придётся взять из гаража неродной стартёр,сфотографировать его со всех сторон и установить на Мультика..... Все пишут,что что то ставили,но конкретно с фотографией и точным названием этого самого неродного стартёра примеров нет... Теперь поехали по родному стартеру.... У меня щётки стояли неродные, поэтому приходилось частенько снимать и чистить коллектор... Щётки от 53-го Газона по-моему...вместе с пружинами.... Электрики могут сказать что угодно... Фишка в том,что шинка(обмотка статора)на стартере нестандартная (широкая),ПОЭТОМУ ЗАНИМАТЬСЯ ЕГО ПЕРЕМОТКОЙ НЕМНОГО ГЕМОРОЙНО... Возможно у них просто нет такой... Поэтому электрики-перемотчики в отказ идут... Много гемора, а денег немного... Это моё предположение,я сам электрик... Но любой электродвижок,в любом убитом состоянии перемотать возможно... Подшипники меняются, с коллектором по-сложнее.... Вот из-за разбитого коллектора так же не возьмуться.... Суть сводится к следующему... Выработка на родных стартерах (почти на всех) приличная... Это такая зап.часть, которая всегда в работе. Выработка идёт по всему стартеру(щётки,коллектор, обмотки со временем коротить начинают от влаги и от того что изоляция нарушается местами и т.д и т.п.) Менял да же бронзовую втулку,потому что старая внутри овалом была... Ротор колотило...как следсвтие пойдут сыпаться щётки и коллектор.... НАДО пытаться подставлять отечественную альтернативу... любую... Родной хлам уже отработал... почти на всех... Санёк Если летит коллектор,как в твоём случае, ВСЁ!!! ищи аналог-стартер отечественный. Если начинают отлетать контакты от коллектора, коротыш на роторе есть сто пудов... Это практически неизлечимо или другими словами очень дорого переделать... Крутиться в холостую- плохое зацепление звёздочки.... Звёздочка сточилась.... можно попробовать подточить немного зубья звёздочки,чтобы по легче входили в зубья маховика... Поможет на некоторое время... Такая же хрень у меня сейчас твориться... Судя по судьбе первого стартера, проработает не долго...... Первый стартер перед своей смертушкой, то же начал страдать плохим зацеплением... А потом просто в труху рассыпался... снял стартер ,а там только пыль да осколки....

yarik42: Крутиться в холостую- плохое зацепление звёздочки.... Второе , что может быть - бензикс... Включаю стартер, втягивающее сработало, стартер крутиться очень быстро - без зацепелния... Разобрал весь стартер до последнего болтика... Шестерня крутится на валу за счёт очень хитрожопого зацепления... Вот из-за него то как раз у многих сейчас начнуться проблемы со стартером.... Там смазка высохла + вырабортка хорошая... У меня ещё и рычажок на втягивающем был погнут... Чтобы добраться до хитрожопого , надо постараться аккуратно разобрать весь стартер ... Там кучка пружин,запоминайте,что и за чем одевается или сфотографировать перед разборокой... Берём шестерню зацепления и с другой стороны находим крышечку,чем то смахивает на консервную банку... Вот её то и предстоит откупорить отвёрочкой, очень аккуратно, потому что потом опять придётся закрывать... Открыв,увидите 4 ролика с пружинками , которые надо хорошо смазать... Они опять начинают работать после смазки... Если хорошая выработка, возможно их придётся заменить на чуть больший диаметр... Я пока только смазал.... Напомню... Один стартер у меня разлетелся в клочья при запуске... Сначала так же.... начал проскакивать-крутить в холостую.. и с каждым днём всё чаще и чаще... Поэтому просто предлагаю,не затягивать... а разобрать и смазать ...иначе разлетится в дребезги... Устройство стартера очень говняное.... Начиная с вывода шинки, что наружу из стартера выходит... Был бы многожильный провод,гемора было бы меньше... На щётки так же идут два контакта со статора шинкой.... Их придётся открутить ,если хотите щётки стащить... Короче,разбирайте очень аккуратно... Намудрили немчики со стартером...

yarik42: И вот что ещё... Вот эта цепь- Стартер-кнопка массы-аккумулятор При маленьких оборотах стартера страдает чаще всего.... и мозги компостирует по полной... Причиной маленьких оборотов стартера может быть что угодно.... ПЛОХОЙ КОНТАКТ в 90-та случаях из 100-а.... Каждый раз,когда снимаю аккумулятором,стартер или кнопку, ставлю новые шайбы на контакты. Сами контакты подчищаю напильником до блеска.... чтобы ни одного рыжика не было ... ВСЕ контакты без исключения...и внутренние( на стартере и кнопке) и наружные. С очищенными плотными контактами стартер крутит в 1,5 раза быстрее... В этот раз порадовал провод массы на кабине... Смена погоды,машина стоит на улице- на тебе пожалуйста, получи обрыв массы на кабине... Начинаю греть свечи и начинается цветомузыка ,такое впечатление, что хороший коротыш сидит... Качнул кабину лампы загорелись...Ещё раз кочнул потухли... Прикручен он к петле кабины,переделал прямо на кабину.... Просверлил дырочку,нарезал резьбу 10 мм, отшкурил краску с кабины и прикрутил плотненько на болтик .... Можно и на сквозь...с гаечкой... Порадовал нынче и аккумулятор.... Одна банка пробита была... Возможно от тряски,не лишним подложить что нибудь мягкое(кусок резины) под аккумулятор... Начали мерять вольтаж - 10 Вольт и ни граммом больше... Стартер с такой батареей дружить отказывается.... Насилуют друг друга, как мазохисты... а нам нужна крепкая безответная любовь... Аккумулятор должен выкладываться по полной перед стартером, Стартер от всей души втыкается в маховик,который у нас давно расписан с двигателем , связан с ним по рукам и ногам...... а это уже семья... Генератор , прицепившись альфонсом на движке, должен страдать по аккумулятору... и питать его светлой платонической энергией... Ну и глядя на эту шведскую любовь,закроем глаза и разрешим стартеру оставаться садистом-разбойником.... Пусть остаётся резвым и необузданным эгоистом... И если начинается цветомузыка в кабине, возможно пропал контакт ,а возможно, кто то любит не того,кого надо...

aleks: Всем Привет .У меня умер стартер /пробит якорь/.Если подходит ст.от Т-40 то возможно подойдет от МТЗ ?Они сейчас маленькие по габаритам,через редуктор,что не мало важно в нашей ситуации и по мощи подойдет.Они взаимо заменяемые и на Т-40и на МТЗ. Может кто уже такой вариант прорабатывал ? Буду благодарен любому дельному совету. Позже опишу как я решил проблему сальниковой набивки ( поставил сальник).

aleks: h ttp://radikal.ru/F/i032.radikal.ru/0812/06/6afb78f513c5.jpg.html Могу что забыть ,было это года2 назад,я как сделал и забыл что это такое,Принцып жигулевского сальника,но немного не так.Взял сальник жигулевский 80*100*10 обрезал посадочное место,коленвал у нас 80мм.Из задней крышки извлек старую набивку,прикрутил крышку на место.На коленвалу есть 7мм рабочей поверхности для сальника(от края вала до маслосгонной резьбы).Затем ставил сальник на вал как показано на рис. и замерял,сколько надо было срезать торец задней крышки(на рис. показано красной линией)что-бы сальник попадал рабочей частью как раз на гладкую часть вала.Снимал крышку,шлифовал и ставил на место.Я уже не помню но кажется, я под сальник вырезал паранитовую прокладку,можно думаю заменить герметиком.Ставил сальник на вал,очередность установки по рис.и прижимал сальник кольцом,которое прижимало сальниковую набивку предварительно расточив внутреннюю часть кольца под размер сальника.Зажал кольцо теми -же болтиками.Все вышло заподлицо с торцом коленвала.Забыл описать рис. 1-это пружина сальника. 5-это маслосгонная резьба. Все это я сделал дома за один вечер ,у меня вышло отлично ,масла не теряю ни грамма чего и всем желаю.Кто чего не понял спрашивайте.

БОРОДА: у меня стоит стартер от волги (двигатель 402) обороты у него очень приличные. необходимо переделать бендикс - поженить родную шестерёнку с волговским бендиксом.и при установке стартера нужно поставить шайбу 5-6 мм.

Жокей: У редукторного стартера МТЗ на приводной шестерне 10 зубьев,если сможешь поменять на 11 остальное можно подогнать я думаю.В нем 2,7кW и 1500об/мин.



полная версия страницы