Форум » Братья Шидловские - статьи по ремонту » Пластика для Мультика » Ответить

Пластика для Мультика

Михаил: Хотя я и уважаю Мультик, но по поводу внешнего вида к нему есть серьёзные претензии. Думаю, я в этом не одинок. Неправильные пропорции, угловатость, простецкая внешность и т. д. И я решил немного поработать в этом направлении. Часть работы уже проведена на машине, часть находится в стадии задумки. Внешний вид менял на смарте. Есть такая прога – рисовальщик, она позволяет подрисовать, пофантазировать. Фотографии я сильно уменьшил в объёме, поэтому какое качество будет на компьютере, не знаю. Номер фотографии стоит в левом нижнем углу. Снёс фотографии чуть ниже....для удобства

Ответов - 27, стр: 1 2 All

skip: класс

yarik42: Вообще , вопрос нового образа Мультикара -нового дизайна, вопрос очень интересный... Миш, твои задумки и то что уже сделано просто супер.... Ну Миха....опять ты впереди на белом коне.... Мы ешо только думаем, а у тебя уже сделано... Ящик под инструмент сзаду я так и не осилил.... По поводу нарищивания рамы.... Ну есть же Мультики с 4-х метровым кузовом... Может перетереть предварительно вопрос с ТОшниками??? Интересно,что Серж посоветует по этому поводу... У него рама из двух Мультиков сварена...

skip: У меня просьба ко всем кто открывает новую тему с большим количеством фоток пожалуста создайте 1 пост с коротким описанием а потом уже во втором выкладывать фотки т.к. не у всех выделенка а так каждый раз загружать одни и теже фотки долго и накладно (честно не о себе беспокоюсь) спасибо


skip: Сань я думаю ты необидишся что я чуть тебя подсидел ну я чуть чуть

Серж: Что можно советовать по поводу удлиннения рамы?В техпаспорте написано М-25.А ведь М-2501 отличается от М-2502 именно длиной.А сколько всего модификаций М-25 кто-то точно знает?И в чём именно различия?Я при переделке исходил именно из этих соображений.Поэтому делал свой Мультик по габаритам М-2502.Пока нигде и ни у кого лишних вопросов не возникало.А какой именно должен быть каждый конкретный Мультикар,можно узнать только у производителя по номеру рамы.И кому нужен такой головняк???

Жокей: Михаил, у тебя по техпаспорту самосвал или борт-тент ? У меня так-то самосвал, но хочу тент как у тебя приладить съемный. Вот не знаю как гайцы будут реагировать на это...

Михаил: При покупке был самосвал ,а я переоформил как бортовой.

yarik42: Серж М-2502-удлинённая рама... В Модификациях есть тема,где выложил фотографию всех заводских модификаций Мультикар25... так и быть ....вот она... уменьшилась до безобразия... по позжа по крупнее вставлю на сайте... [img][/img] skip Нет не обижусь.... Давно хотел сказать то же самое.... Именно так и надо делать-первый ответ без фотографий,а фотки ставить во второй ответ... Касяк в том,что первый ответ лезет на всех страницах темы... И каждый раз открывать пачку фотографиий напряжно... 1.Чтобы фото не налезало на текст.... Перед вставкой фотографии щёлкните кнопочку "Энтер" пару раз.... Фото будет отдельно от текста.... 2.Ну и фото с увеличением всё же рулит... Берём ссылки для вставки"Фото с превью!!!" 3. Михаил.... Опять пытаешься засунуть в один ответ пять железнодорожных составов..??? Опять будешь жаловаться, что ответ слетает. Вставить два-три ответа подряд ни кто не запрещает... Тебе же легче будет..... попробуй в следующий раз... Сейчас попытаюсь исправить,что возможно.... Жокей У меня по паспорту фургон, на деле стоит самосвальный кузов.... Иногда сверху надеваю деревянную надстройку(ящики возил) ,на который собственно можно легко натянуть тэнт.... Во всех случаях......,тьфу,тьфу,тьфу,.... ни один гайц да же не пытался сверить эту строку документов... Хватает проверки страховки,ТО-талона, ну и права....

yarik42: Фото 0. Такой вид спереди у машины теперь. Здесь я ничего не подрисовывал. Обратите внимание на надстройку под буфером. Оно придаёт машине солидность и некоторую тяжеловесность спереди. Боковые спойлеры зрительно уширяют кабину. Лобовое стекло уменьшено по высоте путём наклейки на него снаружи зелёной плёнки. Габариты сверху и снизу добавляют солидности, особенно в тёмное время. Фото 1. Всё то – же самое, только подрисовал козырёк над лобовым стеклом. Его желательно покрасить в чёрный цвет: снизу чёрного много, вот и будет цветовое равновесие. Фото 2. Такой вариант, за исключением козырька, уже был. Но при ТО заставили сорвать наклейки «BY». И даже не сами наклейки виноваты, а то, что на них была реклама аккумуляторов. Фото 3. Здесь фары перенесены под буфер. Расположение штатных зрительно сильно зауживает кабину. Фото 4. То – же самое, только изменена раскраска спереди кабины и подрисованы более крупные зеркала. Боковые спойлеры удлинены. Фото 5. Уменьшен размер лобового стекла , спойлеры ещё более удлинены. Фото 6. Вид сзади теперь. Смотрится подстрелено и неустойчиво. Фото 7. Вид сзади, подрисованный. Мне он нравится больше. Правильное соотношение масс. Разнесены фонари по краям и брызговики по ширине колёс. Фото 8. Вид сбоку. Такой он был – бы, если бы длина кузова была 3 метра. Технически сделать длиннее раму я могу, но боюсь, что не пройду ТО. Так как там меня (вернее машину) уже знают и такое кардинальное именение просекут сразу. Жаль. ТАК СБОКУ машина должна выглядеть изначально. Фото 9. Вид с габаритными огнями в сумерки. Фото 10. Вид ночью. Фары расположены слишком близко. Фото 11. Боковое продолжение буфера. Фото 12. Передние диски на 16. Крылья и брызговики спереди вещь очень нужная. Кабина снизу и двигатель практически не загрязняются. Фото 13. Однажды возил и по 4 метра. Фото14. Подогреватель охлаждающей жидкости. Фото 15. Фото 16. Фото 17. Такой прицеп тоже неплох. Вписывается. Кроме цвета. Фото 18. Обратите внимание, как стоят зеркала. Стойка перевёрнута. Фото 19. Инструментальный ящик для крупняка: домкрат, ступичные ключи, уголки для отбития покрышки труба – усилитель, монтажные лопатки, масло на долив, спецовки, тряпки, крупные ключи. Фото 20. Брат Виктор. С большой буквы Человек. Если я Мультик люблю как мать своё дитя, то он его очень уважает. Очень помог при восстановлении машины (а я брал чермет за 250 $). Я занимался собственно ремонтом и чертежами. Брат был как снабженец: вся токарка (а её набралось 50 – 60 кг) и основная масса запчастей шли через него. Естественно при такой помощи больше времени оставалось на ремонт. А длился он до первого выезда, два года. Я Мультик разобрал до последнего болта (в буквальном смысле слова) и собрал, большинство узлов и деталей заменивши, даже кабину) новым или рабочим БУ. Иногда, когда нечем было делать, опускались руки. Поэтому помощь брата, в том числе моральная, огромная. Фото 21. Это я. В редкие минуты затишья между боями. Фото 22. Полка. Материал – фанера, обтянутая дерматином.

Михаил: Саша ,текст слетает иногда при отправке с мобилы,и только по причине неустойчивой связи. Вокруг антенны примерно с одинаковым уровнем сигнала и телефон мечется между ними.В момент переключения все и происходит. А страницы открываются за пару секунд. Не в пример медлительному компьютеру. Поэтому и предпочитаю мобилу. Все замечания приняты... Я еще не хакер ,я еще только учусь... Ох ,чувствую ,долго еще предстоит учится...

yarik42: Миш я не смогу назвать точной причины слёта набранных текстов... В основном из-за разрыва связи так происходит... Возможно местные особенности сотовой сети... Гляжу на задочке москвичовская резина стоит вроде ? Миш,сколько кг. максимально возил с ней?

Михаил: Взвешивал только металл и капусту, первого всего было 1,8 т. ,а капусты влазит от 1,5 до 1,7 в зависимости от плотности. Сырые дрова возил ,чурками, укладывая. Кубатура кузова 4м.Куб. Дров влазит в среднем 3 куба, плотно укладывая. Итого березы 2,5 т. Гравий грузили вручную : сосед (работал на ГАЗ- 53) увидя кучу сказал что он столько возил на Газоне ,не менее 3 тонн. Резина выдерживает ,а рессоры выгибаются буквой зю.

Михаил: Давление в колесах спереди держу около 4,0 ,а сзади 2,5. Внутренние уже менял ,стерлись на ноль. Для переда это слабая резина. Поэтому поставил от ГАЗЕЛИ . Пустая машина весит 1850кг.

Михаил: Но по возможности стараюсь не грузить больше двух тонн ,особенно если ехать не по асфальту и далеко.Тем более скорость поднята в 1,5 раза.

Михаил: В этот фургон влазит 40 мешков картошки каждый строго по 40 кг. Когда выгрузил даже самому не верилось что столько влезло. Если бы не видел сам -другому бы наверное не поверил. Как то возил плиту тротуарную и с ней штакета сырого 600 или 700 штук.Тоже где то под три тонны. Чем больше нагружена машина тем аккуратнее еду. Как то не хочется заниматься пустыми ремонтами.

Михаил: А однажды пришлось за сто километров везти две козы. Бабушка одна заказала. Хорошая была поездка .

Михаил: Хочу поставить большие зеркала : и красивее и безопаснее. Может и стойки другие сделаю. Но это в перспективе ,когда выберусь с болезни.

yarik42: Ну, значит москвичёвская резина нармально стоит....

Батенька: Угловатые формы Мульта, не напряг! Вспомните Мерс Глендваген... Тоже немцы, теже угловатые прямые формы.. История развивается по спирали

Михаил: Сзади терпимо. Прогибаются но груз держат... А в целом это не шины ,а дерьмо.Только для асфальта. Все думаю на Газелевскую или Нивовскую переделать. Для зимы самое то.



полная версия страницы