Форум » Братья Шидловские - статьи по ремонту » С мира по нитке... » Ответить

С мира по нитке...

Михаил: ЧТО И ОТКУДА БРАЛ ПРИ ВОССТАНОВЛЕНИИ МАШИНЫ Шины:перед.Газель задн:Иж-"каблук" Ценр.перeкл.света: МТЗ-80 Манжеты торм.раб.: Волга Хвостовик и ведом.: МТЗ-80 Манжеты ступ.задн.: МТЗ-80 Манжеты ступ.перед ГАЗ-53 Главный тормозной: УАЗ-469 Накладки тормозн.: ВАЗ-(Жигули) Трос ручника: ВАЗ-("девятка") Манжета хвостов.: МТЗ-80 Свечи накаливания: Мерседес("крокод.") Распылители: Форд-1,8L атмосф. Шайбы защитн.форс: Фольскваген "Масса": МТЗ-80 Глушитель: ГАЗ-52 Шкворня: самоточки Фильтр груб.очистк. МТЗ-80 Фильтр тонк.очистк. Кировец Корпус подогреват.: Т-150 "Аварийка": МАЗ Сигналы: ВАЗ Замок зажигания: Москвич Указатель темп.дв.: ГАЗ-53 Указатель давления масла: УАЗ-469 Трос спидометра: УАЗ-469 Труба выхлопная: Москвич Фильтр очист.масла: МАН, Фольскваген Фаркоп: УАЗ Пружины колодок : ВОЛГА Чехол для защиты шлицев кардана: гофр от сеялки Ремень генератора : ВАЗ Втягивающее стартера: ЗА3 Втулки стартера подобрал на рынке

Ответов - 2

yarik42: Что то такое я хотел попросить тебя написать... Хорошие нитки....

Михаил: Вспомнил еще : генератор от трактора ЮМЗ. Без щеток. Шкворня,втулки и крышки опорных подшипников точили на заводе. Как и втулки под отечественные манжеты. По предварительному замеру крестовины кардана должны подойти от НИВЫ.



полная версия страницы