Форум » Братья Шидловские - статьи по ремонту » Момент истины » Ответить

Момент истины

Мишаня: Хочу рассказать как ПРАВИЛЬНО выставлять момент впрыска подручными средствами . Очередность работы . 1. Проверяем систему на герметичность путем прокачки .Если система пучком , то прокачка происходит быстро, упруго ,без ощущения ваккума на подкачивающем насосе. Если попал воздух- удаляем , сразу на фильтре тонкой очистки , потом с ТНВД. 2. Для удобства регулировки снимаем сам подкачивающий насос 3. Снимаем трубку высокого давления с первой секции насоса (отсчет от маховика ). Берем списанный стержень от шариковой авторучки ,один конец немножко делаем конусом наружу (что бы плотнее входил ) и вставляен в отверстие штуцера 1 секции . 4. Крутим коленвал за болт на переднем конце. Смотрим в окошко на муфту опережения за приближением той ее стороны ,где выбиты семь рисок для регулировки "раньше -позднее ". Когда она появляется в поле зрения переводим взгляд на стережень и продолжаем медленно крутить вал . Тот момент когда столбик соляры в стержне ДРОГНЕТ И НАЧНЕТ ПОДНИМАТЬСЯ и будет началом впрыска. На маховике есть две метки : первая по ходу и должна совпадать с началом подъема соляры в стержне ,вторая- ВМТ для 1 и 4 цилиндра (1-3-4-2). Если момент не совпадает ставим раньше либо позже. Обычно, если все стоит правильно, риска распологается посреди меток. Помните что за два оборота вала насос делает только один . Рекомендую ставить на полриски позже -двигателю здоровее да и на слух работает мягче . И еще момент : реально впрыск будет раньше ,ведь при работающем двигателе все процессы происходят быстрее . А тонкий стержень удобен тем что за счет малого диаметра столбик топлива поднимается очень быстро что четко улавливается глазом . Кому удобно может снять клапанную крышку и ориентироваться где процесс сжатия по клапанам . Насос можно снять и поставить тысячу раз и момент практически не собьется ,при условии что больше ничего не нарушалось ,обратный факт не встречал за 23 года работы на дизелях ни разу . Что было у тебя ,Саша ,не знаю. Надо смотреть по месту но так быть не должно . Насос может пойти в РАЗНОС из за заедания рейки в режиме максимальной подачи ,а это ,в свою очередь ,случается из за прихвата плунжера. У меня такое было ,останавливал как и Саша -отпускал гайки на форсунках.

Ответов - 0



полная версия страницы