Форум » Братья Шидловские - статьи по ремонту » Эл.подогрев охл.жидкости в двигателе » Ответить

Эл.подогрев охл.жидкости в двигателе

yarik42: Ну про топливную систему много было сказано,на вряд ли кто переспросит. А вот эл.подогрев двигателя очень даже интересный момент. Выставляю фото - эл.подогрев системы охлаждения двигателя зимой. Эл.подогрев сделан на крыле машины, небольшая ёмкость с кипятилником, выход на 220 Вольт. Думаю,Виктор сам напишет,что тут за кипятильник стоит и куда шланги подключали. А вот и ответ нашёлся написанный в другой теме : Насчет заводки с подогревом Взяли корпус фильтра от МТЗ. Выточили крышку, просверлили отвертие под тен с обычного китайского электрочайника, сверху выход шлангом с блоком соединили , внизу с нижней частью жидкости в блоке. Жидкость циркулирует естественно. 30-40 минут в 20- градусный мороз , двигатель прогревается до 40 градусов ( а может и больше, на глаз определяли) . Заводится как летом. Две зимы ездим, никаких проблем. Единственное, сгорел один раз тен.

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

yarik42: Три комплекта свечей продал... 1штучка-250 рублей... Мужики,будьте людьми,верните всё обратно....! Шучу... Ну кто знал то,что 10 штук и все конченные... Всем отправил нармальные, говно себе оставил....

Серый: Намаился с запуском в холодное время. Хотя достаточно было поддон плиткой погреть с 20 мин, и запуск гарантирован, но это при темп. 0, -2, а при более низких будет - «труба, а в той трубе ещё труба» Вот такой нагреватель я поставил на Мульт. Это СЭВ в трубе, 3 тэна по 1 кВт, предназначался он изначально для Мазика, Подключил из 3-х два тэна, греет отлично, быстро, без рывков и степенно, я доволен. Разместил его прямо на раме слева, приварил два уголка и два отверстия, ни чему не мешает и не задиёт. Подключение последовательно-параллельно печки. Эффективность превзошла ожидания!

yarik42: С запуском действительно фигня какая то творится.... Раньше всё на стартер грешил... Сейчас то всё пучком и крутится зашибись, а на холодную запускаться отказывается на отрез... Включаю Волговский подогреватель прямо с утра...(1,5 кВт) За час-полтора поднимает температуру в башке до середины белой полосы... И о чудо!!! С пол пинка заводится как ни в чём не бывало...


Серый: Мне надоело ждать и готовиться с запуском как на самолёте. Сейчас грею 20-30мин и 60-70град., и вперёд без свечей заводится с пол-пинка.

yarik42: Мне то же.... Поэтому включаю с утра подогрев, а через полтора часа ключ на старт и взлетаю...

Батенька: С холодным пуском тоже намаялся.На холодную заводится с большим трудом, хотя движек откапитален.Но если с утра завел то в течении дня заводится как Лялька.Надо мудрить подогрев!

yarik42: Значит будем подогревать.... Толку движок тормошить, если на горячую запуск нормальный...?

Серый: Так как сделал я подогрев, Мульт остался довольный, для ускорения вкл. сразу 3 тэна и всё нормал. Сегодня ездил сняв вентилятор и диффузор вентилятора, Кстати, если снять диффузор, то винтел. будет менее протягиват хол. воздух через соты радиатора, нагрев быстрее будет. И если Волговский вентилятор подходит по креплению, то предлагаю на зимнее время обрезать лопости вент. и оставить половину длины лопостей. Так уже делал, когда была Волга, совсем не грелась зимой, то совсем сымал венил., то обрезал лопости, потом ставил Жиговский эл.привод. Все варианты хороши в своём роде.

yarik42: Закрываю радиатор целиком , не снимая вентилятора... тепла хватает... Ну если за -20 постоянно,то можно и вентилятор скинуть нафиг...

Алекс: А я картонкой перед радиатора закрывал.Подобрал в двух положениях-либо целиком либо в половинном положении.И легким движением руки превращал...

yarik42: Согласен... Два положения- 1. Наглухо закрытый радиатор для разогрева двигателя. 2. И чуть приотркрытый радиатор - для рабочего режима... У меня так сделано...

Михаил: Это своеобразный котёл. Я себе такой подготовил – КПД отменный. Горячие газы направляются вниз на поддон . Вместо бензиновой лампы можно применить газ. Производительность тепла у лампы даже больше чем нужно. Думаю, применить газ будет удобнее, можно плавно регулировать пламя. Ставить котёл нужно вертикально и таким образом что - бы на поддон не попадало открытое пламя. Свой котёл я не нашёл, поэтому точные размеры рассчитывайте сами . Главное идея. Если применить насос для прокачки тосола, КПД ещё больше увеличится. В систему можно включать параллельно радиатору. Производительности хватит. Я проверял. Главное отводить это тепло что – бы тосол не кипел. А для этого надо применить трубки большего диаметра, особенно если обойтись без насоса. Греет куда быстрее электрического и одновремённо подогревает масло.

Михаил: Skip ,зайди сюда.

skip: Я здесь был

yarik42: Как вариант с эл.тэном..... Если не очень хочется ждать эл.разогрева с утра, то как вариант,поставить тэн с регулируемым тэрмодатчиком температуры... Сейчас таких элементов полно в продаже для подогрева воды .... На нём можно выставить любой режим температуры....от 30 до 80 градусов тепла... Он автоматом будет выключаться при перегреве,а при остывании опять включаться... Из минусов: 1. Корпус надо делать самодельный.... 2. По размерам он больше любого автомобильного подогревателя... Из плюсов: Можно с вечера включать на подогрев, не боясь вскипятить машинку...

Алекс: Не надо мудрить лишнего чем проще тем надежнее.В моем варианте подогревателя тэн-1кВт.Разогревал в любой мороз голову мотору градусов до 30-около 20 мин.А от нее через металл и масло жиже становилось.Утром просыпаешься-включаешь подогреватель и через 20 минут уже можно попробовать.

Михаил: Алекс прав : чем проще тем надежней ,что и доказывает практика и статистика отказов.

Алекс: Ну хорошо может я и прав.Но есть вопрос к админу почему у всех напротив спасибо с 0 +1 ставится а на моих заметках нет.

skip: Это потомучто ты свои заметки невидиш зайди незарегестрированным и посмотри на свои ответы и тебя тоже стоит плюс один поверь мне а рейтинг у тебя еденица потомучто я тебе ставил +1 за фотки Ну вот опять подсидел админа

Михаил: Skip, как я понял такой вариант подогрева тебя не заинтересовал ?



полная версия страницы