Форум » Братья Шидловские - статьи по ремонту » Задний мост - переделка » Ответить

Задний мост - переделка

yarik42: Вопросы братьям по переделке моста задавайте здесь. Кто не читал статью,она здесь http://www.yarik4220061.narod.ru/viktor4.htm Хотя у меня у самого много вопросов,постараюсь чуть позже вставить несколько фото редуктора заднего моста ,чтобы было понятней ,что и чем заменяется. Тема обозначена. Молодцы конечно братья , теперь только бы в чертежах разобраться. Начнём.. Хвостовик(ведущий вал) и ведомая шестерня от МТЗ-82. Я так понял ,что они ставятся за место вот этих родных??? (фото ниже) Хвостовик родной и второе фото -ведомая шестерня, родная. Я так понял, что эти две вещи будут от МТЗ. Виктор подтверди ,может что то перепутал. Стакан соответственно ставится сюда.

Ответов - 21, стр: 1 2 All

zaikovd: На рисунке 2 муфты внизу нет размера ? Пишите пожалуйста свой ответ в форму ,которая находится внизу страницы и ни как иначе...

viktor: Совершенно верно. Родной стакан, хвостовик и шестерня выбрасываются. Вместо родного стакана ставится выточенный , в нем крепится хвостовик ( от МТЗ-82), На родной ифовский вал вместо ведомой родной шестерни ставится шестерня от мтз. Они схожи по размерам. Шестерню на 6 мм подрезали (тонили), иначе не влазила в корпус. Стакан по чертежам выточить не сложно любому нормальному токарю ( нам выточил за 15000 белорусских рублей. Мы добыли у механизаторов даже б/у вал. А шестерни были в складе на мехдворе. Подшипники непроблема в любом агроснабе, да везде, этоже советские. Чертежи сканировал, на днях дошлю. СЕйчас болею, так некогда.

yarik42: Поехали дальше,ещё вопрос.... viktor пишет: На родной ифовский вал вместо ведомой родной шестерни ставится шестерня от мтз. Они схожи по размерам. На рис. рис. №2 ведомая шестерня и ещё одна шестерня на одном валу,т.е монолитный. Этот родной узел двух шестерёнок совсем выкидывается или надо брать ведомую шестерню от МТЗ и варить на родной вал??? За ранее спасибо за ответ.


viktor: Ведомая шестерня сидит на шпонке плотно. Её сбиваем, о подготовленную от МТЗ ставим вместо её. Ничего варить не надо. В шестерню от МТЗ надо точить вставку и приварить её ( к шестерне). В описании рпро это написано.

viktor: Да , в шестерню точится вставка, чтобы её посадить на вал, в описании подробно описано. Кто будет заниматься этим, пусть сначала достанет хвостовик и шестерню от МТЗ. Тогда всё станет ясно. Хотя работа, конечно, ответственная, но посильная, кто соображает в технике и не боиться делать. Я бы эту работу назвал конструкторской в домашних условиях.

Сергей: я всегда говорил что самые умные люди живут в провинции и под машиной

yarik42: Виктор... Я подготовлю и вставлю все чертежи на сайт в статью, потом продолжим. Уже вставил все чертежи и даже добавил ссылку на скачивание всех чертежей и статьи в том числе.

viktor: Хорошо, будут вопросы, ответим. Когда кто будет конкретно заниматься этим, подержит детали в руках, то всё станет ясно. А вариант переделки хороший. Подшипники покрепче родныхстоят. В родном шариковый да и слабоватый на наш взгляд. По крайней мере у, у нас был сильно разбит.

yarik42: Родной хвостовик... Бывший хозяин моей машины предупреждал,что за хвостовиком приглядывать надо, частенько ломали хвостовики. Пару раз сам разбирал . Один раз подшипник на хвостовике в труху рассыпался, заменил отечественным закрытого исполнения, под руками только он был. Отечественный в два раза шире ,подрезал колечко рядом стоящее,всё убралось. Второй раз сам хвостовик вместе с подшипником выкинул,зубья звёздочки хвостовика вышли из строя. Истинных причин поломок не нашёл,может всё та же смазка подводит, потому что подшипник высоко стоит,сомневаюсь я ,что до него масло доходит.

Сергей: ты поставь без сальника и увидишь как не доходит мы попробовали, потом заколебались масло убирать - ума не хватило тазик подставить

yarik42: Сергей Подскажи статистику,часто ли хвостовики из строя выходят??? Ты же в курсе, что чаще ломают и изнашивается быстро. А лучше по всей машине.

Сергей: "часто ли хвостовики из строя выходят???" - только зимой ,когда 4 тонны песка навалишь "Говори большими предложениями" - предложение выросло

yarik42: Сергей пишет: только зимой когда 4 тонны песка навалишь Сергей !!! Говори большими предложениями,всё время догонять приходится,про что говоришь.

viktor: В родном исполнении смазки хватает, там стакан короткий. Хотя к дальнему подшипнику может быть и бедновато. а если выкинуть сальник, то конечно попрет, даже и при бедном наполнении. Родные подшипники , мы считаем, слабоваты, особенно шариковый. В нашем варианте по запасу прчности будет увеличение в несколько раз . Можно взять в руки подшипники и сравнить . Ролики есть ролики

yarik42: Ещё по заднему мосту.... Случайно выяснилось, полез под машину и ....о Боже!!! Потерял пластмассовый колпачок,что закрывает отверстие сверху....Я точно помню,что его ставил,когда масло доливал.... Вывод- колпачок сам может потеряться в дороге..... Поставил пробку от винной бутылки(старого образца).....подощла в самый раз...

Михаил: Это не колпачек а сапун.А пробку от бутылки вытолкнет давлением. И будет отверстие для грязи. А ее попадет столько, что при разборке потребуется ложка что бы ее вычистить. Именно так и было у меня от прежнего горе-хозяина. Сколько он ездил без сапуна можно только догадываться...Но ,думаю ,немало...Судя по количеству грязи...

yarik42: Вторую пробку потерял... Выталкивает видимо .... Заткну деревянным чёпиком....надоело следить за ним....

Михаил: Нельзя затыкать ! Попрет масло через манжеты! У меня так было в КамАЗе, хотел уже КПП снимать. Правда причина была в сапуне- грязью забило наглухо. Да и манжеты изнашиваться будут интенсивно. Вдобавок замаслятся накладки. Не станет задних тормозов. Тебе это надо ? Подумай об этом ,выстругивая чепик...

yarik42: Согласен.... Нужна дырдочка маленькая... Масло уже выперло через манжеты...

Михаил: Сапун можно сделать самому из подходящего болта ,просверлив в нем отверстие и надев на головку болта колпачек.Вариантов тут море...



полная версия страницы