Форум » Двигатель IFA » Расход масла (двигатель и др.) » Ответить

Расход масла (двигатель и др.)

Серый: Кушает двигатель маслице!!!! Когда вваливаешь мульту, ну побыстрей надо, расход значительно увеличивается. В ЧЕМ ПРИЧИНА?! И стоят ли маслосьёмные колпачки? Есть ли особенности поршневых колец??? Не разбирал не знаю, устроиства не видел. подскажите. Движок ГАЗ 24, ВАЗ сам делал, полностью, а здесь......? Пока запасы масла есть, нормально. Ну и для дизла двигла--- (кашу маслом - не испортишь). Вот для бензлов двиглов маслорасход - плохо, а для дизлов нормал. Не так ли!?

Ответов - 13

yarik42: Уровень масла не промаргай... вкладыши задерёт.. У меня на старом движке подтекало масло, проморгал вкладыши...

Алекс: Причина расхода в износе цилиндров и колец.Причем замена только колец-это как мертвому припарки делать.Нужно растачивать гильзы,(или блок),подбирать новые поршняи новые кольца,а когда все это с грехом пополам сделаешь выяснится что либо нет оригинальной прокладки ГБЦ либо на ГБЦ трещины.Самый технически грамотный выход это замена двигателя.И желательно на новый.

Сергей: Алекс пишет: .И желательно на новый. суровый подход


Алекс: Сергей пишет: суровый подход Выстраданый.

Серый: Маслозапас ещё есть, кольца и прокладку заменю и вперёд.... На счет движка Алекс ты погорячился... Все бы и меняли движки.....

Алекс: Дело вкуса.Обратите внимание на межклапанные перегородки там бывают трещинки и когда ставишь новую! прокладку ГБЦ непомогает идолго ломаешь голову :"как же газы в систему охлаждения попадают?"И что удивительно только на горячем,тогда умельцы выкидывают термостат и ездят на 40 градусах и такое бывает.И беда эта не только мультикара.

Сергей: Алекс пишет: межклапанные перегородки там бывают трещинки до 1 мм трещины допустимы

HIT: Сергей пишет: до 1 мм трещины допустимы Подтверждаю !!! Я тоже где то об этом читал.

Алекс: Трещин вообще не должно быть. Они и выглядят как царапина между седлами клапанов.И я только интуитивно могу предположить что при сильном нагреве трещины расширяются и газы поступают в систему охлаждения.Но как на самом деле не знаю.

HIT: Алекс пишет: при сильном нагреве трещины расширяются Как раз наоборот,расширяются не трещины, а детали , соответственно зазоры уменьшаются. Закон Физики однако

Алекс: Уж если по физике,то расширяются не детали ,а тела.А детали деформируются и во время деформации трещины могут и расширяться.

HIT: Может ты и прав, хотя детали это тоже тела , как не странно . А головку блока зря забраковал. Они все с трещинами . Я когда увидел тоже подумал -- копец. Ан нет ,работают. А газы в систему охлаждения скорее из за прокладки могли прорываться , чем из за этих трещинок. Там довольно массивная перегородка между клапанами, и эти маленькие трещинки наврятли настолько глубокие, чтобы повлиять на работу ГБЦ.

Алекс: Я когда причину прорыва газов искал всю прокладку с лупой прощупал.Еще вариант что ГБЦ чугунная и очень сложно ее как следует протянуть со старой прокладкой,даже намазанной герметиком.



полная версия страницы