Форум » Двигатель IFA » Радиатор и система охлаждения... » Ответить

Радиатор и система охлаждения...

yarik42: Радиатор засирается грязью и пылью спереди... Снимал радиатор,смотрел на свет, просветов почти нет... Железной щёткой почистил.... Внутри грязь всё равно осталась... Будет перегреваться движок,сниму на фиг перед следующим летом... Верхнюю горловину радиатора паял два раза уже... Резиновый шланг дубеет со временем и становиться жёсткий... Других причин простот не вижу... Наверно стоит что то по мягче поставить... Уж пусть лучше гнётся шланг,чем отрывается горловина... За место четырёх болтов крепления вставляю только два верхних... Чтобы радиатор немного шевелился... Не вижу смысла крепить его намертво...

Ответов - 14

HIT: Если в хозяйстве нет АВД (минимойка высокого давления), можно сходить на ближайшую автомойку и там промоют давлением воды радиатор снаружи. У меня такой аппарат есть, Я сначала положил радиатор в бочку с водой на ночь ,для того чтобы затвердевшая грязь размягчилась. А потом с помощью АВД промыл ,в течении трёх минут радиатор стал выглюядеть почти как новый. Кстати АВД довольно полезная штука, кроме мытья машины с его помощю можно мыть ковры, стены наружи дома и т.д. Недавно я помыл шифер на на крыше. Дому уже свыше 30ти лет, хотел поменять весь шифер, но потом решил помыть. Около 80ти процентов листов оказались весьма в хорошем состоянии. Так что вместо 120 листов я купил всего 25 листов взамен повреждённых. Крыша как новая, а АВД окупился, за неделю.

Василий: Можно просто Кёршер.

yarik42: Вася Керхер,спасибо за ответ обоим... Чё то ума не хватило эту штуку на радиаторе испробовать... Однокласник купил Керхер (мойка высокого давления) для своей фуры... Чё мы только с ним не делали... Плиты(заезд для Мультика) помыли, с тротуара листву убрали. Мультика помыли так,что местами грязь вместе с краской улетела... Навоз возил в фургоне, говно вместе с запахом улетело,после этой мойки.... Но всё равно размочить прежде не лишним будет.... Скоро зима-холод,весной уже займусь...


vito: Добрй день создателям и посетителям этого сайта. Вот и я купил эту чудо машину На второй день накрылась коробка - пришлось купить другую и поменять Теперь все нормально Но вот приходит зима - у меня подозрение что залита вода в систему Ответьте пожалуйста сколько надо в систему охолождения жидкости и подойдет ли ТОСОЛ?

Василий: Езжу уже лет пять на тосоле не каких проблем, у нас на газоне вода залита и зимой ездили правда вода закипала иногда приходилось останавливаться ждать пока остынет, а тосола я заливал литров десять должно вполне хватить. Давай скорее регистрируйся на форуме, еще не раз придется обращаться за помощью и не забудь фотку своего мультика выложить.

yarik42: Заливал , не соврать бы ,около 10 литров... Купите канистру - 10 литров,если не хватит добавите .... А что с КПП случилось???

vito: Спасибо за информацию Фото Мультика обязательно закину позже - надо сфоткать Я читал у вас - уже эта проблема с коробкой была описана Как я говорил только купил его - первый день поездил вроде нормально - на второй день оехоли в карьер за грантом и там пропала задняя скорость. Только скрежет был а скорость включить не мог. Потм разобрал коробку и ужаснулся на валу у шестеренки вообще зубов не было - одно месиво. Но нашел одного фаната мультиков у которого 7 машин разобранных стоит (есть все запчасти) - купил у него каробку сразу с насосом масленным. У меня бартовой вариант - теперь мечтаю сделать самосвал. Нет только цилиндра - буду пробовать приделать от газона. Что Вы по этому поводу думаете? Да и еще нет расспредилителя - но думаю сгодится тракторный.

Сергей: на самом деле можно и без распределителя.

yarik42: Если есть возможность посмотреть на другом Мультикаре-самосвале устройство гидравлики, то повоторить будет не сложно... Цилиндр,если не телескоп( родной из трёх частей состоит), придётся повозиться... Хоршие руки + зап.чати+ время на изготовление..... У Сергея родной цилиндр был и на Ебау продаётся ....

Серый: Товарищи водители и любители, очень необходима схема охлаждения двигателя М25... Хотелось бы увидеть схему из книги, если такова есть? За ранее благодарен.

Алекс: Схемы у меня нет,но если задашЬ интересующий вопрос или опишешь проблему я думаю что смогу объяснить .

Серый: Кто-то намудрил до меня в системе, навваривали каких-то трубочек Через какой патрубок подаётся ох.ж. в печку?

Алекс: Попробую обЪяснить на "пальцах".Путь охл жидкости таков:с ГБЦ по шлангу в печку,а от туда В тройник вставленный в нижнем патрубке т.е.перед помпой.Все.На самом радиаторе печки стоит кран ,который лучше не закрывать ни когда ,а еще лучше выкинуть совсем но это уже тюнинг.Кран сужает внутренний диаметр До неприличных 8 мм.Т.е. действует как редуктор.Лучше 10 раз вспотеть чем один раз замерзнуть.На печке есть винт для удаления газов из системы.Если газы копятся постоянно ,то это признак неисправности прокладки ГБЦ.Еще печка может засорится если использовались герметики.Тогда только распаивать один бачок и шомполить.Еще один винт для обезвоздушивания над термостатом.Надеюсь что попал в интересующий момент.Удачи.

yarik42: Тебе фото надо..так не поймёшь... А какая разница то? Печка то работает? Если всё работает ,дак и оставь как есть... Скорее всего патрубок(тройник) железный викинули ,где шланг печки вставлялся и воткнули в другом месте..



полная версия страницы