Форум » Двигатель IFA » Стабильность холостого хода » Ответить

Стабильность холостого хода

Санёк: Кто что мне может подсказать? 1. Если МУЛЬТИК стоит или же катится по идеальной дороге (чего почти у нас нет) движок на холостых оборотах работает нормально, как только машиной начинает немного трясти, двигатель начинает РОХКАТЬ. Как можно стабилизировать обороты при толчках автомобиля. 2. При движени на нейтральной передачи, при скорости больше 25 км/ч идет шум где-то из района коробки или раздатки. При движении в натяжку (набор скорости, торможение двигателем) никаких шумов нет. Этот шум похож на несмажанную цепную передачу. Что это может быть?

Ответов - 7

yarik42: При езде на кочках, педаль газа естественно то же подпрыгивает, поэтому он рохкает... Остаётся одно- пытаться держать педаль газа в одном положении... Судя из двух заданных вопросов - сто пудов,что где то рассыпался подшипник... Может из-за этого и рохкает. Это может быть подшипник в КПП или даже в редукторе заднего моста. Задний мост, со стороны кардана, надо разобрать и посмотреть... Я бы для начала проверил уровень масла в КПП и редукторе заднего моста...... Проверил бы масло на наличие стружки... Если есть стружка-надо разбирать и смотреть,что там.... У меня подшипник в редукторе заднего моста развалился, дак то же ... Начинаешь трогаться -хруст такой,что уши вянут и не мог понять откуда такие звуки... А когда обороты набрал(остаток шариков раскатился равномерно вокруг вала) хруст,стук и биение пропадали....

yarik42: И раз уж тема названа - стабильность холостогно хода, добавляю... Действительно есть такой момент-сложно отрегулировать холостой ход... В плане того,что большой износ на самой штанге(тяге) газа... Иногда при нажатии штанга возвращается не до конца, следствие- держаться большие холостые обороты И второй момент- надо устанавливать педаль так,чттобы ноге было удобно... Вот с удобства для ноги и предлагаю начать регулировку холостого хода... Можно задрать её так,что ногу будет сводить и машину будет не заглушить.....или наоборот придётся давить до самого полика... Поэтому надо найти золотую середину для ноги и болтиком на лапке ( рычажо на ТНВД) зафиксировать её... Второе .... Как я уже сказал, было замечено неполное возращение педали.... Машина старая, штанги-передача газа уже с люфтами....А это значит,что обороты будут большими или наоборот начнёт глохнуть произвольно...... Я надел резинку(можно пружинку) на штангу газа спереди машины,так -что педаль возвращается в своё исходное положение... Постараюсь фотографию выложить... К слову сказать,что зимой одни холостые обороты , летом другие.... Чтобы каждый раз не тормошить ТНВД , на зиму я просто снимаю резинку со штанги газа.. Обороты увеличиваются и ничего регулировать не надо... Теперь можно регулировать обороты... Две гайки на 13( на ТНВД) откручиваем и регулируем холостой ход... А вот собственно эта тема http://multikar25.fastbb.ru/?1-5-0-00000011-000-0-0-1176438825 Там и фотографии есть....

Санёк: У меня машина 1989 г.в. фактичекий пробег 23 700 км. На сам холостой ход ни зимой ни летом я не жалуюсь. Стабильно работает, не глохнет. Но при движении по неровной дороге, педаль сама двигается вверх-вниз, что вызывает дерганее двигателя. получается так: педаль немного опускается - повышаются обороты двигателя, затем резко педаль осткакивет назад так что почти глохнет, раз глохнет, сразу начинает опять опускатся - добавляются обороты, и потом обратно. можно успокоить ногой, но до первой неровности дороги. может сама пидаль тяжелая (масивная)? я еще заметил что эта ерунда усиливается после смазки всех трущихся соединений.


yarik42: Прикольно....Ну есть такое дело да же на холостых оборотах .... Не так сильно как на твоей машине,но иногда начинает педаль газа сама ходить... Движок прогреется и всё прекращается...... Вот ещё что... Проверька крепление двигателя -спереди два болта и крепление КПП и крепление самой планки,на которую КПП прикручивается... Может ещё кто подскажет... Иногда правда, путёвый совет поступает через пол года... Маловато нас...

Санёк: Все смотрел, все ОК! А как проверить уровень масла в ТОПЛИВНОЙ? Пробку открутил, а дальше?

yarik42: Санёк пишет: Все смотрел, все ОК! А как проверить уровень масла в ТОПЛИВНОЙ? Пробку открутил, а дальше? А подробнее??? Что за уровень масла в топливной???

AndreiMotor: Не надо там ничего смотреть-насос мажется от двигателя.При установке в него заливается стакан масла через пробку сверху регулятора и всё.Чтиай руководство по эксплуатации.



полная версия страницы