Форум » Двигатель IFA » Помогите глохнет двигатель. » Ответить

Помогите глохнет двигатель.

жук: Не могу понять, мультикар заводится чётко, работает устойчиво, но когда нагревается до 60 градусов просто глохнет, охлаждается заводится и все по новому. Воздуха в системе нету. Может у когото было такое? Помогите....

Ответов - 23, стр: 1 2 All

жук: Все получилось, поменял ТННД от МТЗ в украине стоит 187 грн. и все получилось, ганял на мультике 2 чяса работает как зверь.....

yarik42: Это что то новенькое.... У меня поинтересней было.... Мог заглохнуть где угодно...просто так.... Всё перебрал..... потом осталось последне - топливный бак... Кусок плёнки в бак пихнули дети,вот он и перекрывал временами топливо... Если конкретно от нагрева и топливо подходит.....тут что то посерьёзнее.

жук: Бак вымыл, трубки поменял на прозрачные, в трубках соляра до подкачиваюжего насоса есть, вроде бы клапан в этом насосе не западает. Мотор тупо работает до 60 градусов, все внорме, а потом пух-пух и все сатало. Охладилось и все по новой работает. Непойму и сам ....


yarik42: Да же не знаю что посоветовать... Надо анализировать стоя у движка.... Чего с ним может быть такое...

жук: Уже всех знакомых, хто работает на дизелях переспросил, никто не знает

Алекс: Если бы от нагрева заклинивал бы плунжер в насосе НД,то потом пришлось бы наверное прокачивать систему просто так не завелся бы.Иголки в форсунках если заклинивает то на совсем.Мало инфы.

Алекс: Проходимость системы надо посмотреть.Может Дт туго протекает.

yarik42: В том то и дело,что форсунки и ТНВД вышли бы на раз... Такое впечатление,что д.т кончается.... Но как ты говоришь,что остыл и снова завёлся,то с топливом всё нормально.... А после каждого останова двигателя топливо подкачиваешь? Подтёки на движке есть какие нибудь? 4 отверстия со стороны стартера сухие? Расскажи до этого машина как работала? Можно предположить,что при нагреве что то уводит,но топливную трубку на вряд ли перекроет на глухо от 60градусов тепла.... Если ответа не найдётся в топ.системе, снимай клапанную крышку и смотри всё ли на месте...может регулировка клапанов страдает.... Или вот что... Запусти,прогрей движок и дождись когда заглохнет .... открути клапанную крышку,смотри что там....

Алекс: yarik42 пишет: открути клапанную крышку,смотри Там смотреть не на что.Сорри.

жук: Когда двигатель остановился охладилса топливо подкачиваю и двигатель с третьего раза запускаэтся, Солярка до ручьного насоса точьно есть, подтёков соляры нет. Да я сильно на машине не ездил докуиентов нету, перегнал себе в гараж и начял потихоньку по кустам ездить 15 минут еду чяс домой толкаю

жук: А может гдето чтото приклинивает машина то с 88 года а на спидометре всего 2 тыс км бедная стояла всю свою жизнь, но сохранилась хорошо.

yarik42: Когда двигатель остановился охладилса топливо подкачиваю и двигатель с третьего раза запускаэтся, Солярка до ручьного насоса точьно есть, подтёков соляры нет. Понятно.......,а говоришь топливная у тебя в порядке... Если ты ручной насос постоянно дёргаешь, элементарно топливо не доходит.... Откручивай все шланги и смотри где касяк... Что у тебя стоит я не знаю... Если родной фильтр ,то его то же надо смотреть... Для начала шланги проверь .... Открути шланг от ТННД в сторону бака и дунь хорошо, есть ли проход то??? Короче всю топливную проверяй.... После всего,если не поможет ТННД разбирай. На родном ТННД стоит сеточка-фильтр...откручивай... Там смотреть не на что.Сорри. Теперь вижу,что там смотреть нечего...

Серж: Скорее всего что-то подклинивает при нагреве.Я бы попробовал вручную провернуть холодный мотор,а потом провернуть после прогрева и остановки (если получится).

HIT: В моём мульте была похожая проблема, но от температуры зависимости не было. Было так_ подкачиваешь ручной подкачкой заводишь , едешь 300 метров, глохнет. Подкачиваешь вручную _ проезжаешь ещё 300метров. Трабла скрывалась в ТННД , а точнее в ручной подкачке, она была негерметична и при работе двигателя ТННД вместо саляры закачивал воздух через ручную подкачку. Заменил ручной подкачивающий насос, подошёл по моему от КАМАЗа. И движок глохнуть перестал.

Алекс: Согласен!

yarik42: Да какая нибудь грязь скопилась ....или в ТННД или в фильтре.... К стати....если топлипровод проходит под коромыслом КПП,смотри чтоб его там не пережимало... Возможно воздух подсасывает где то.... Да всю топливную проверять надо....после ТННД разбирай - сеточку-фильтр,клапана.....промыть надо всё... ТННД от МТЗ ещё подходит, только крепление чуть рассверлить...

жук: Извиняюсь что так долго, руки не доходили покрутить машину. Севодня немножко поработал выяснил что когда солярку ручьным насосом подкачял двигатель работает четко потом глохнет потому что солярка заканчивается и заканчивается после ручьного насоса. Тоесть ручьной насос не пропускает топливо. Когда в процесе работы подкачиваю вручьную двигатель работает и работает. Вопрос дальше что делать?.........................

HIT: HIT пишет: Заменил ручной подкачивающий насос, подошёл по моему от КАМАЗа. И движок глохнуть перестал. сделай так, и будет тебе счастье P.S.. заменить нужно не весь ТННД, а только ручной подкачивающий насос, "камазовский" РПH подходит без переделок, только устанавливается вертикально.

yarik42: Так точно....ТННД менять надо....

Серж: А может просто фильтр на насосе промыть?

HIT: Серж пишет: А может просто фильтр на насосе промыть? Сетку в ТННД лучше вообще удалить( я сделал это в первую же зиму, т.к. на морозе она теряла свою пропускающую способность). А перед насосом низкого давления установить фильтр грубой очистки( отстойник), с ним намного меньше проблем. А по теме: трабла скорее всего не в том что что то засорилось. А скорее наоборот - насос закачивает вместо топлива, воздух через ручную подкачку.

жук: Ура все получилось, поменял ТННД от МТЗ и все заработало, жужжит как зверь ганял 2 чяса работает четко.

yarik42: Жук это замечателно, переходи на новый форум Мы все там...



полная версия страницы