Форум » Двигатель IFA » ТНВД от иномарки или русской техники » Ответить

ТНВД от иномарки или русской техники

Дамир: Может кто нибудь ставил вместо родного ТНВД какой нибудь другой хотелось бы знать какой как устанавливали желательно фото , я сам сейчас активно ищу замену. Охота на зубчатом ремне с приводом от коленвала (у шестеренок есть недостаток люфты в шестернях) желательно Bosch VE недорогой, практичный, износостойкий, с недорогими запчастями, с опережением зажигания при заводке.

Ответов - 16

Дамир: зажигание можно подогнать по моменту начала подачи, порядок работы определить по выбрызгиванию солярки и перегнуть трубки под порядок 1-3-4-2. Сделать плиту или станину под насос (вроде генератора) шкивы выточить или взять с этим же насосом отношение зубьев 1:2 прикрутить к коленвалу маленькую шестерню установить натяжной ролик . Ремни и зубчатые шкивы от восьмерки ГРМ как раз 1:2 но как все это связать в одно. Пока остановился на ТНВД от турбированного ЗМЗ 514 объем двигателя 2,24 и установить его приблизительно также как на 514

yarik42: Дамир.... ТНВД штука очень точная.... Скажи ,зачем тебе что то мудрить,если есть родной ТНВД? Любая замена ТНВД на инородный вариант будет недёшево стоить... Время и деньги на ветер ...

Дамир: yarik42 пишет: Скажи ,зачем тебе что то мудрить,если есть родной ТНВД? Он не работает! правильно! поэтому я здесь спрашиваю может кто делал так, чтобы подсказали, вот старый ТНВД УТН-5 ставил вместо родного Владимир и он работал по его словам отлично! а я хочу иномарочный ТНВД распределительный или роторный у них лучше скоростные характеристики более точное дозирование, отсутствуют угловые погрешности в прыска на цилиндры, ремень максимально жестко соединяется с коленвалом в плане отсутствия люфтов, на современных ТНВД есть управление опережением при заведении авто (его делают раньше) отсюда более легкий старт НА некторых ТНВД есть корректировка от уровня моря (более плотный или разряженный воздух) хотя это мне кажется не нужной вещью, корректировка по надуву (увеличивает подачу при повышении давления во впускном коллекторе более 1,5 атм. ) это позволит как мне кажется использовать его даже на атмосферном дизеле.


yarik42: Понятно... Ну ребят, я Вам здесь не помошник... Вам советовать, только делу мешать... Пробуйте.... Будем надеятся на Ваши хорошие результаты...

Михаил: Дамир!Ты сильно недооцениваешь родной насос. Это почти вечный агрегат! Среди разбирающихся людей рядный насос в большом почете . За простоту и надежность. Чего не скажешь о иномарочных легковых. И ,поверь на слово ,многие променяли бы ремень в приводе на шестерни.Ты когда нибудь интересовался сколько загубленных моторов из за обрыва ремня ?Все крупнолитражные двигатели в приводе ТНВД имеют шестеренки.Думаешь на заводах сидят одни дураки ? У меня Мерс с полной массой в 42 тонны на сотню брал максимум 35 литров. Там стоял рядный насос. Все или почти все достоинства желаемых тобой насосов, вполне выдаст исправный и отрегулированный родной Мультикаровский. Я ставил "куксу" от МТЗ-82,правда после приличных переделок. Достойная замена. Как переделал -читай на форуме. Скажу сразу ,весьма не простая работа. Насос вещь тонкая . Проще отрегулировать родной , если плунжера еще не убиты. А остальное там вечное.

Дамир: Михаил пишет: сколько загубленных моторов из за обрыва ремня ну это если ГРМ приводиться ремнем а от привода ТНВД ремнем только польза для легковых и современных дизелей (эффект приглыхания(заглыхания) после прогазовки на двигателях с приводом от шестеренок как мне кажется связан с люфтом в шестернях) Михаил пишет: если плунжера еще не убиты они убиты УВЫ. А где гарантия что угловые по цилиндрам в пределах разрешенной погрешности +/- 0,5 град. ( 0град. - 90град. - 180град. - 270град. - 360град. ) Михаил пишет: Все крупнолитражные двигатели в приводе ТНВД имеют шестеренки КРУПНОЛИТРАЖНЫЕ и сейчас лучше рядные, но малолитражки эволюционировали сначала на рапределительные, а потом вообще на Common rail (даже мерседесы отказались от рядных ТНВД на малолитражках хотя их рядные насосы последних моделей уже и не назовешь простыми. Тоже напичканы электроникой. Для улучшения экономии, экологии и скоростных характеристик) Я согласен с вами Михаил надежнее, всеяднее старых рядных я не знаю, но это тракторное наследие (тяжелый пуск при чуть более позднем зажигании и грубоватая работа при более раннем) хотелось бы, что то посовременнее пусть даже в урон надежности!

kirila-95: Родной, мультикаровский легко и просто ремонтируется, плунжера не дифецит, в работе немного трудоёмкий, а так ничего страшного, зато надёжный, а переделки дороже обходятся и не всегда оправдываются.

Михаил: В таком случае надо искать насос левого вращения от двигателя примерно равного объема. Какой будет привод дело возможностей. Но толковый насос будет стоить недешево. Я тоже задумывался о таком варианте. Но сейчас знакомый в Чехословакии ищет родные плунжера .Если найдет, то я лучше отремонтирую родной. Если нет, то, возможно, придется ставить "куксу" либо чего подбирать. А плохая заводка первый признак что плунжерам капут. Тип насоса на мягкость работы двигателя влияния не оказывает ,так как скорость нарастания давления ,как правило увязана с углом поворота коленвала самой теорией процесса сгорания в дизелях.А вот износ двигателя к этому имеет самое прямое отношение. Равно как и конструктивные особенности. В этом плане двигатель Мультика можно назвать неудачным. Работает жестковато.

Серж: Сейчас ремонтирую Фиат-дукато 1,9 турбо.Порвался ремень ГРМ.Распредвал-на 3 части.Что там ещё пока не знаю-снимаю головку.Но дело вот в чём!Собирая информацию по этим моторам,выяснил,что это почти Мультик! 1.Диаметр цилиндра-83мм (на 2,0л-85мм) 2.Ход поршня-88мм 3.Отверстие под палец-25мм 4.Толщина колец-2 ,2 ,3 мм 5.Длина шатуна между центрами-145мм По-моему,на поршнях и форкамера,как на Мультике.Сниму головку-напишу. Привод ТНВД-зубчатый ремень.Насосы Bosch или Lucas.Роторные. А на 2,0 TDI насос просто качает соляру,а впрыском управляют мозги. Это информация к размышлению-вдруг кому пригодится!

yrik09: Серж пишет: По-моему,на поршнях и форкамера,как на Мультике.Сниму головку-напишу. Что-то Серж притих после снятие головки. Есть ли альтернатива мультику?.

Серж: Я не притих!Я только сегодня головку снял.Болты крепления головки под наружную звезду.При откручивании 4 оборвал.Пришлось дополнительно снимать кучу прибамбасов,а затем обрезать болты болгаркой.Постараюсь завтра и сфотать,и померять.

Дамир: Всем спасибо за проявленный интерес! Вот очень интересная статья на мой взгляд http://www.toyota-club.net/files/02-11-16/02-11-17_dizel.htm о дизельных двигателях. После прочтения статьи и вышеперечисленных комментариев подумал об установке насоса левого врашения в место родного.

Владимир: Дамир. Привод ТНВД от коленвала у мультикара? Это несерьёзно. Там прикручивается проставка и шкив всего одним болтом М 12! Я ставил 2 шкива для привода ГУР на уазе , приходилось всё время подтягивать,а ты хочешь поставить шестерню привода ТНВД. Двигатель мультикара от установки самого современного ТНВД лучше не станет. Это конструкция 60х гг.: штанговый привод клапанов, шестеренчатый привод, зазор между поршнем и гильзой 0,11-0,13 мм, когда например, у Мерседеса зазор 0,03 мм, а при 0,12 мм уже необходим ремонт. Отечественный аналог, только более крупный, дизель Д-240 сколько бы раз не модернизировали, все равно остался тракторным двигателем. Если хочешь иметь более тихий, экономичный и экологичный дизель, надо ставить другой, более современный двигатель.

Дамир: Владимир пишет: Там прикручивается проставка и шкив всего одним болтом М 12! Я ставил 2 шкива для привода ГУР на уазе , приходилось всё время подтягивать,а ты хочешь поставить шестерню привода ТНВД. Спасибо Владимир буду думать о встраивании вместо родного чего нибудь российского. Вот только с левым вращением проблематичнее найти.

Серж: Это размеры поршней и шатунов Фиата 1,9 и 2,0 объём. Поршень по виду сверху-Мультикар.Есть подозрение,что погнут шатун.Буду снимать,а сниму-сфотаю и выложу. Извиняйте за такую таблицу-гдето намутил при изменении форматов.

Дамир: Если мне не изменяет память то XUD 9 одно время ставился на нивы и ТНВД у них от фирмы Roto Disele почти не ремонтопригодны вообще



полная версия страницы