Форум » Двигатель IFA » замена двигателя » Ответить

замена двигателя

donushka2008: Хочу сменить двигатель с коробкой на что-нибудь более современное и удобоваримое. может у кого есть опыт? посоветуйте, от какой иномарки движок подойдет.

Ответов - 77, стр: 1 2 3 4 All

Жокей: В ваших строчках Алекс, за что мне такая честь? А что касается интонаций грустных... Я на восстановление своего Мульта столько времени и сил ухлопал, а он вчера не завелся, погрустнеешь тут...

Алекс: Жокей пишет: а он вчера не завелся, погрустнеешь тут... А мотор то какой? В ваших строчках-бывает иногда на высокий стиль заносит.

Алекс: Алекс пишет: бывает иногда на высокий стиль заносит. Это я про себя писал.


Жокей: Виноват, исправлюсь...

Алекс: Да не это я виноват -заносит.

yarik42: Причиной отказа запуска движка может быть какая нибудь мелочь... А ты сразу движок менять кинулся... У меня тут масса внезапно пропала.... Кабину пошевелил,опять появилась.... Сегодня кузов поднял(масса просто так не пропадает),оборвало болт крепления на КПП... Вот такие у нас дороги,мать их ети... Пришлось снять коромысло ,на котором КПП висит и рассверливал крепление под 14-ю резьбу... До кучи усисилил само коромысло....привалил шинку..... отверстия разбило........

Жокей: Эх начальник, мне б такие проблемы... А двиг менять я вроде как передумал всё-таки

Жокей: А мотор то какой? В ваших строчках-бывает иногда на высокий стиль заносит. В Наших строчках высокий стиль появляется потому-что мой движок, Мультовский, собран из трех тоже Мультовских я думаю...

yarik42: Родной движок, собранный и эксплтируемый по уму ,будет долго служить верой и правдой... Система нипель.... Коптит,пердит и кашляет, но везёт... Ну....,про тугой зимний запуск просто надо помнить.... Подогрев охл.жидкости решает эту проблему.... Возможно существуют на свете и более простые движки, но проще мультикаровского на вряд ли найдётся....

Алекс: yarik42 пишет: Родной движок, собранный и эксплтируемый по уму ,будет долго служить верой и правдой... Система нипель.... Этой системе уже двадцатник как минимум.Пора закапывать.

Михаил: Дымит ,пердит и кашляет неисправный движок. Мой работает ровно и без дыма. Только жестковато.Но это его особенность. Насчет возраста ? Морально устарел 20 лет тому назад.Технические характеристики для такой массы железа низкие. Малый ресурс.Недоработанная голова. В частности вихревые камеры. Сомнительный стартер. Форсунки далеки от совершенства.Высокий удельный расход топлива. Металл плохого качества ,особенно гильзы ,кольца . Но ! Простой как три копейки.Ничего лишнего. Высокая тяговитость. Для такой мощности супертяжелый. Но для дизеля вес скорее достоинство ,чем недостаток. Вывод ?Если бы не простота конструкции ,двигатель так себе. С позиций 21 века. Когда народ избалован действительно хорошей техникой. Но простота конструкции в наших условиях все же тоже не последнее дело...

yarik42: Алекс.... Этому движку как минимум сороковник..... Руководство на русском языке напечатано в 1978 году от рождества Христова, а если капнуть чуток глубже,то примерно сороковник и получится... Стартер сменил на Магнетон.... Зимний запуск с подогревом охл.жидкости ..... Про голову и форсунки..... Возможно технически устарели,но я их не касаюсь их, потому что они arbeiten,arbeiten und noheimal arbeiten и хлеба не просят.... А больше мне от них ни чего не надо....... Если бы у Газели была бы такая же нереально низкая стоимость,то возможно я её бы тоды тренеровал.... А так ....25 вложенных рублей давным давно не хило окупились 15 раз... и до сих пор можно бабло подкашивать..... На зап.части не раззоряюсь, ремонт свойский в гараже, саляры жрёт немного и т.д и т.п... Как говорил Алекс: " Самое лучшее,это ещё не факт того,что оно самое хорошее и экономически выгодное"

Михаил: На днях видел в работе белорусский мотоблок с японским двигателем Хонда. Объем 389 см.,мощность 9 л. с. при 3600 об. мин. ,удельный расход топлива 230 г/л. с. за час.Вес двигателя 23 ,5 кг. Теперь про тот же мотоблок ,только выпущенный 27 лет назад с Петропавловским двигателем ,Казахстан. Объем 247 кубиков , мощность 5 лошадок при 3000 оборотах ,расход топлива 320 г /л. с. час а вес 41 кг. Это сравнение по поводу технического прогресса. Насчет ресурса чей лучше не знаю ,но российский у меня отслужил уже 25 лет не слабой эксплуатации и еще находится в отличном тех. состоянии ,были только плановые и текущие ремонты. Никаких отказов и поломок.Надежный ,простой ,удобный и свой.И бензин 80-тый. Мультикаровский двигатель хорош прежде всего простотой эксплуатации и ремонта. Да и тяговитый он.Все таки Мультик не легковой автомобиль. Мне он нравится. Подозреваю ,что, при изготовлении его с доработкой и по современным технологиям ,вполне мог бы получится неплохой двигатель с солидным ресурсом. Ну а так есть то что есть. 45 лошадок при массе в 260 кг -это уже позавчерашний день. А жесткость работы от головы : форма вихревой камеры не сферическая по всему объему ,нет хорошего смешивания топлива с воздухом ,отсюда плохая заводка и высокий удельный расход.

Михаил: Воткнуть другой двигатель при наличии оного не проблема. Работа не сложная. Проблема будет если сегодня воткнешь ,а назавтра запретят эксплуатацию старых машин, у нас тоже ходят такие слухи , или не пройдешь ТО к примеру. И нафик тогда этот геморрой ? Так и до старости можно с железяками отколупаться... Поэтому я за Мультикаровский двигатель ,если к нему есть запчасти ,он устаревший, но не плохой ! Многие ему лета...

yarik42: Если запретят старые машины,то Мультик найдёт себе дел в сельской местности легко....как два пальца об асфальт... Я не переживаю на счёт этого...

Жокей: Могу сказать подтверждаю, он у меня почти вместо трактора...

yarik42: В сельской местности мужики с Мультикара глаз не могут оторвать... А если кузов подниму, то и вовсе варежка отваливается...

Жокей: Во-во...

yarik42: Хотел обратить внимание на трактора-самоделки... Тема самодельных тракторов да же со стороны правительства одобрена.... Говорят самоделки-трактора очень легко зарегестрировать - поставить на учёт... Плюс к этому - права на трактор потребуются.... Как сказал Зёма ,на тот же Т25 получить права не проблема.... Т.е не сложно.... Теперь о наболевшем.... Ставим движок, который есть в наличии на Мультикар и регестрируйте как самодельный трактор... Вот такой выход вижу ,если родное двигло отслужило или элементарно нет документов на машину.... А какой движок лучше воткнуть так и не решили....

skip: Я хотел пойти этим путем но в транспортной инспекции со мной несогласились говорят если машина то регестрируй как машину и все мои дерганья в сторону не дали не каких результатов



полная версия страницы