Форум » Двигатель IFA » Турбонадув на ИФУ от ГАЗона. » Ответить

Турбонадув на ИФУ от ГАЗона.

yarik42: Вот не поверите и не надо падать со стула. В Нижнем нашёлся катер с ИФАвским движком. Проблема ,как я понял из разговора, катеру в какой то момент не хватает мощности... Кто нибудь ставил турбонадув на ИФАвский движок? Есть у кого идеи?

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Fjord21: Поэтому у них и круг на спидометре 1000000 км.

Алекс: Fjord21 пишет: По расчетам, для вывода этой посудины на режим глиссирования, необходимо ~70 л. с. в течение 2-3 мин. Затем, для подержания скорости 25-27 км/ч. необходима мощность ~35-40 л. с. Какие есть соображения? Двигатель менять не собираюсь. От мультовского дизеля ничего не добьешься.Я когда трансмиссию на Газовскую поменял волей-неволей пришлось эксплуатировать дизель на повышенных оборотах и соответственно увеличилась нагрузка на поршневую с коленвалом.Проехал около 10000(менее года)И движка буквально рассыпалась.Я так понимаю,что яхта для отдыха нужна,или для бесконечных экспириментов по ходовым исследованиям .?В Нижнем лучше ЗМЗовского мотора ничего не придумаешь.Конечно бензин как бы на первый взгляд расходуется больше но Горе-море вдоль и поперек на одной заправке искатаешь.Каждое лето наблюдаю одну яхту моторы- 2х170 помоему.92 бензин.Ей на глиссирование выйти нужно времени, как тебе со стула встать.Это яхта с динамикой гидроцикла,а может даже и круче.

Fjord21: И всё-таки вернёмся к теме. Есть ли у кого-то опыт по эксплуатации ифы на оборотах 2500 с запредельными нагрузками. Поломка шатунов? Выплавка коренных вкладышей, выплавка днищ поршней? Какой износ поршня в районе верхнего компрессионного кольца?


Алекс: Fjord21 пишет: Поломка шатунов? Выплавка коренных вкладышей, выплавка днищ поршней? Какой износ поршня в районе верхнего компрессионного кольца? Двигатель какбы форкамерный и поршень выгорает напротив выхода газов из форкамеры.Но не сильно.Износ канавки не мерял но думаю что минимальный.Шатун в сечении чуть менее камазовского,так вот его обломило,когда клапан рассухарился и уперся в первом цилиндре.Потом движка на трех цилиндрах! Замолотил в разнос и после 10 секунд истерики оторвало переднюю стенку блока по первой коренной постели и провернуло несколько раз вокруг коленвала.

Fjord21: Алекс пишет: Двигатель какбы форкамерный и поршень выгорает напротив выхода газов из форкамеры.Но не сильно.Износ канавки не мерял но думаю что минимальный.Шатун в сечении чуть менее камазовского,так вот его обломило,когда клапан рассухарился и уперся в первом цилиндре.Потом движка на трех цилиндрах! Замолотил в разнос и после 10 секунд истерики оторвало переднюю стенку блока по первой коренной постели и провернуло несколько раз вокруг коленвала. У нас на "Волго-Доне" произошла авария-обрыв шатуна. Двигатель (кстати тоже немецкий 8NVD 48 AU) работал ещё несколько минут. Можете представить какая получилась каша из блока и картера. Даже фундаментную раму погнуло. Правда об этом мы узнали после ремонта. Коренные вкладыши стали выкрашиваться через 500 часов работы двигателя. Обычный ресурс 5000 ч. Все сошлись на мысли о номере теплохода (13) При повышении давлени на впуске (не столь важно почему наддув или смена высоты над уровнем моря) повышается среднее эффективное давление цикла, соответственно КПД цикла и мощность на к. в. Ну и, как не совсем желательное следствие, так же повышается нагрузка на все детали двигателя, передающие давление расширяющихся при сгорании топлива газов, вплоть до потребителя т. е. гребного винта. Кстати при наддуве повышается мощность двигателя на 10-12% БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА за счет повышения КПД рабочего цикла.

Fjord21: Fjord21 пишет: Я так понимаю,что яхта для отдыха нужна,или для бесконечных экспириментов по ходовым исследованиям . Вообщем то да. Попали прямо в точку.

yarik42: Сергей,про запредельные нагрузки ни чего не скажу... Может кто подскажет.... Большинство владельцев наоборот пыьаются ездить на средних оборотах, чтобы не дай Бог чего ... Скажем если по паспорту у мультикара скорость 60 написана,на деле она полтинника не переваливает... А ездить и вовсе лучше 35-40 км. в час, движок без особых напрягов мурлычет и на душе спокойней.... Два дня думал тут..... что с машиной случилось.. Сначала ручка передач стала стукаться на кочках о края отверстия кабины, потом гляжу и газ куда то проваливается... Крепление движка уже ламал. проверил всё на месте... Поднял кабину..... Один болт на КПП оторвало.... Думал открутился,а там пол болта торчит.. Что хош то и делай... Если по уму делать,то КПП снимать,кардан снимать,сцепление снимать ,все тросики ,трубочки снимать ... Вытаскивать крышку,что между КПП и движком и новую резьбу резать...А так... Вставил болт от руки и поехал... Очень было надо съездить...... А мой 13-й "Волго-Дон" недавно разрезали на металлолом, сказали так им выгодно будет. У нас то же самое творится.... Режут нармальные баржы на железо... Я подходил к куче, на листе - стенке баржи краска толком ещё не отошла....Короче почти новое распиливают... Мне тут кран предложили купить "Альбатрос". Как железо не продают,типа продадим как рабочий кран... Ходил смотрел.... Можно и демонтировать да перетащить новому хозяину...Да только, все потроха сняли давно, дети остатки расколотили. Кто же его купит без начинки? Короче дорого заломили... 5 лет уже пытаются продать... По объявам глянул в сети, такие краны пачками продают... Значит в чермет пойдёт... Вот такая загадочная Раша... А как продадут, побегут покупать новый кран, только уже за бешанные бабки....



полная версия страницы