Форум » Двигатель IFA » Турбонадув на ИФУ от ГАЗона. » Ответить

Турбонадув на ИФУ от ГАЗона.

yarik42: Вот не поверите и не надо падать со стула. В Нижнем нашёлся катер с ИФАвским движком. Проблема ,как я понял из разговора, катеру в какой то момент не хватает мощности... Кто нибудь ставил турбонадув на ИФАвский движок? Есть у кого идеи?

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Rexxxy: Вот сейчас сестра как раз рассматривает варианты, расскажу ей об этом всём

S.@.Ve: А смысл какой , даже если все получится все хорошо, если все запчасти от каких нить авто, то как ты сам говорил yarik42 , в основном, все проблемы продажи мультов, это когда русские "кулибины" полазиют в насосе или его приводе. А тут для постановки наддува придется снимать и насос и форсунки, для поднятия давления, и повышения кубиков подачи в тнвд. Если снять это пол беды, то поставить это как раз и есть проблема. А потом будут мучиться люди вопросом : -"а почему он не заводится" ; или -"а почему он так плохо работает", и тому подобное. К тому же турбина поднимает мощность на 15 л.с.

yarik42: Мне турбина не нужна, но вот человек инересуется для него и пекусь... Ни разу об этом не говорили, хотелось услышать Ваше мнение...


Алекс: У меня были подобные наблюдения(то есть я не сам ставил).Была попытка установить турбину на фолькс с мотором 1,9,с такого же турбированого.В кратце скажу что не стоит этим заниматься.Конечно он сколько то поездил,около 50000,но за это время сменили по очереди-головку,затем коленвал,затем блок.Причина замены головки под вопросом ,Ну уж блок с коленвалом точно из-за турбины.Можете смеяться надо мной но в Астрахани долгое время в рыбартелях использовали катера с моторами ГАЗ 53.К стати мотор от Волги весит половину Мультовского.

S.@.Ve: Алекс , может ты расскаешь по-подробнее , с чего ты так решил : ,но за это время сменили по очереди-головку,затем коленвал,затем блок.Причина замены головки под вопросом ,Ну уж блок с коленвалом точно из-за турбины. У нас ребята глушат турбину и вход и выход масла на турбину, или вообще снимают её, но по прежнему ездиют и никаких проблем не испытывают. И я думаю если поставят наддув обратно то также будет все работать хорошо.

Алекс: S.@.Ve пишет: У нас ребята глушат турбину и вход и выход масла на турбину, или вообще снимают её, но по прежнему ездиют и никаких проблем не испытывают. И я думаю если поставят наддув обратно то также будет все работать хорошо Турбина очень сложный механизм несмотря на поверхностную простоту.Одно дело снять,заглушить и ездить,(примитивно,но то же выход если нужно доехать до места ремонта или до рынка).Совсем другое дело поставить ее туда,где она не стояла.

S.@.Ve: Нет Алекс , они вообще без неё ездиют. Они снимают её из-за того что она(турбина) накрылась медным тазом, и вылазить от туда не хочет Это первая причина, а вторая, стоит дорого. Пробовали поставить с "Бычка", но тоже нажили геморой на одном месте. И потом поняли, что нечего ставить то что здесь не стояла. Ведь у турбины есть правое и левое вращение, и подобрать какое нужно понадобится много времени, нервов и денег.

Алекс: У нас все время одни и те же проблеммы.сначала купить что бы не хуже чем у других,а потом эксплуатируют -по принципу лишь бы ехало.

yarik42: Я то же считаю, больше еб...и будет с установкой, а толку мало... в Астрахани долгое время в рыбартелях использовали катера с моторами ГАЗ 53 В Ростове на Дону вообще видел большие шлюпки с тракторным двиглом по середине корыта,типа трактора "Казахстан" Пыхтит,пердит и кашляет,но едет блин...

S.@.Ve: Я этим летом был в Питере, там катера, которые плавают по каналам (экскурсионные), так у некоторых стоят тракторные, а в некоторых ЯМЗ. Так у них ни какой разницы нет какой какой стоит они примерно все с одной скоростью плавают. Единственное расход будет разным.

S.@.Ve: Да я согласен с тобой. Только они хотят не по принципу лишь бы ехало. , а ещё как ехало! что бы не хуже чем у других

Fjord21: Катер в Нижнем - это у меня. Появился он месяц назад, привёз из Германии. Экономный немец снял штатный двигатель Вольво- Пента Ne=170 л. с. с расходом 60 л/ч. чистейшего 98-го и засунул туда Ifa Multicar (новый!!!), ограниченный по оборотам n=1500 об/мин. Ne=20л. с. По топливу всё хорошо, но скорость 8 км/ч. в водоизмещающем режиме. По расчетам, для вывода этой посудины на режим глиссирования, необходимо ~70 л. с. в течение 2-3 мин. Затем, для подержания скорости 25-27 км/ч. необходима мощность ~35-40 л. с. Какие есть соображения? Двигатель менять не собираюсь.

S.@.Ve: Fjord21, как я уже писал выше турбина прибавляет всего 15 л.с. , вот и думай сам , что делать?

Fjord21: Теоретически, дизель по наддуву можно форсировать в 2.5-3 раза. Сам делал курсовой проект в ГИИВТе с 1000 до 2200 л. с. Дело в механической прочности деталей ЦПГ. Приходилось применять охлаждение днища поршня маслом.

yarik42: Fjord21 есть тут у нас одна яхта в городе.... Красивая.... Единственный касяк..... По его расчётам владельца ,она должна была оснащаться маленьким движком типа мотоциклетного или легковухи... А специалисты ему реально заявили, что поставь туда хоть двигатель от Газ53, она всё одно будет двигаться тихо... Размеры яхты приличные... Ну и расход соответсвенно будет.... Не как у мопеда... К слову,навесные японкие лодочные моторы , по их мощности,что то мало жрут совсем... Да же не верится иногда в цифры... По сравнению с нашими бензоедами типа Вихря, совсем не верится... Но говорят что так есть...экономные моторчики....

Fjord21: Движение судна по воде-очень интересная наука. В обиходе у специалистов называется ТУС(Теорияустройства судна). НА флотских учебных учреждениях так же есть такая специальность. Учат 2 года и потом принимают экзамены. Попытаюсь пояснить вкратце с помощью графика и простых формул. Можно посмотреть - тут ..... вот тут ....... и тут Сергей извиняй, пришлось переделать на обычные ссылки, фото здоровенные На графике рис. 7 представлена относительная зависимость силы сопротивления движению судна от его скорости. Как видно, сопротивление движению на скорости 1.25 и 9 равны. Напоминаю, скорость R- относительная: R=V/L (Над L корень в квадрате), скорость V в узлах (1уз. =1.825 км/ч) Сопротивление движению нужно преодолевать упором гребного винта. Чтобы винт давал упор, его нужно крутить с определённой(расчётной) частотой вращения. И, так как, винт механически связан с двигателем IFA Multicar, то крутить его придется именно ему. Подробности по гребным винтам, лодкам и катерам по ссылке: http://www.motolodka.ru/vint.htm Если конструкция корпуса красивой яхты(её обводы) не предназначены для движения в режиме глиссирования, мощность двигателя в 1000000 л. с. ни к чему не приведёт(кроме утопления самой яхты) Корпус Fjorda расчитан Норвегами на 45 уз., поэтому я так и переживаю за ИФУ(не угробить бы её наддувом за просто так). Буду рад каждому сообщению.

yarik42: Fjord21 Сергей, при вставке фото на сайте радикала бери ссылку- Фото с превью. Так удобнее просматривать форум. Спасибо за теорию постройки судов.. Жаль конечно ,что движок снимаешь... Оторвут движок с руками, если не дорого продавать будешь.. В Нижнем есть владельцы, да и по близости найдутся...

Fjord21: Снимать двигатель даже и не думаю. По большму счету он меня он очень устраивает. Немец был не профан. Это большая удача, что мне удалось приобрести этот Fjord. По регистрастрации и налогам не будет никаких проблем. Я турист, а не гонщик. Волгу от Городца до Ярославля прошел почти на вёслах. Кострому наблюдал с реки из рубки теплохода "Волго-Дон-13", где работал р/м потом 4-м., неисчислимое количество раз. Навигационная обстановка там очень сложная: на фоне светящегося города тяжело распознавать судовые огни. Теперь пойду вниз: Чебоксары, Казань и вверх по речке Каме, а там видно будет. А мой 13-й "Волго-Дон" недавно разрезали на металлолом, сказали так им выгодно будет. .

Алекс: Fjord21 пишет: Теоретически, дизель по наддуву можно форсировать в 2.5-3 раза. Сам делал курсовой проект в ГИИВТе с 1000 до 2200 л. с Респект и уважуха.

S.@.Ve: Fjord21 , пишет: Теоретически, дизель по наддуву можно форсировать в 2.5-3 раза. Сам делал курсовой проект в ГИИВТе с 1000 до 2200 л. с. Дело в механической прочности деталей ЦПГ. Приходилось применять охлаждение днища поршня маслом. Да, но теория с практикой далеки друг от друга. Тем более, что в курсовой все подобрано в идеальных условиях, а на практике такое почему-то ничего не выходит. Я эти 15 л.с., взял не с потолка. Эти цифры приводят немцы, в руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля. А они не дураки и по моему знают толк в двигателе- и машиностроении. Тем более, что Приходилось применять охлаждение днища поршня маслом. Так в Икарусных двигателях это охлаждение стоит и не на турбированых двигателях.



полная версия страницы