Форум » Двигатель IFA » Фильтрация топлива » Ответить

Фильтрация топлива

Winta: Достаточна ли она??? Может родную поменять??? И самое главное какой у вас стоит Фильтрующий элемент тонкой очистки ??? Я с родным все магазины оббегал ничего не подходит

Ответов - 13

Rexxxy: Не знаю даже… Расскажу об этом мужу…

Сергей: у меня еще 2 штуки остались по 200 руб

Юрий: всем привет я поставил от зила они двух видов иоба подходят


yarik42: Фильтр можно воткнуть любой с дизельной техники... У меня стоит половинка Камазовского... Лазаю туда раз в год,воду слить, да элемент сменить... Все эти родные геморойные трубки(к фильтру и от него) ДАВНО сменил на прозрачные шланги.... И не я один... Топливо хорошо видно. Это ОЧЕНЬ удобно при обслуживании и при эксплуатации машины... По топливной системе очень много написано на сайте и на форуме....

Winta: А вот вы пилите фильтр , очищаете ответную часть , а чем клеите?? Я на эбокситку посадил . И еще заметил что Мультиковский фильтр имеет больше бумаги , чем камазавский . раз в 10 больше Это не критично?? или по чаще менять да потянет??

Мишаня: Конечно топливную систему требуется модернизировать, потому как все там мелкое. Отстойник хорошо подходит от МТЗ-82(80), тонкой очистки можно всунуть от Кировца ,КАМАЗа , Т-150 и т.д. Трубки желательно поменять на прозрачные армированные . Хорошо видно есть ли воздух. Да плюс эластичность : у меня был случай металлическая лопнула от вибраций . Хотя и прозрачные на морозе становятся дубовыми, вот поэтому и нужны армированные. Сам отстойник желательно видоизменить внутри : сетку выбросить,зимой при -10 и ниже забивается парафином , топливо подавать в центральное отверстие, удлинив его вместо сетки до половины корпуса трубкой , забор с бокового . Смысл переделки в том ,что теперь топливо идет вниз и всякий мусор тоже ,а забор производится вверху ,в более чистой зоне. А мусору поднятся вверх мешает успокоитель ,такая конусная жестянка закрепленая в стакане . Я так делал и на других машинах и эта переделка хорошо себя зарекомендовала . Конечно, если есть зимняя соляра, смысла в подобной переделке нет.У нас в Белорусии зимой с ней напряга . Отстойник желательно поставить вровень с баком или даже выше ,так при его обслуживании не будет вытекать топливо ,ведь полным бак бывает нечасто.

Зёма: У меня стоит стеклянный остойник. Очень удобно, всегда увидишь когда надо его промыть.

skip: у меня есть минитрактор TZ 4K14 так вот там стоит фильтр очень похож на мультиковский и интернете продаются без проблем

Evg1 - Evg: Поставил в 1993г. камазовский стакан, фильтр на родную крышку. Подняв все хозяйство и подогнув трубки.

Михаил: А какая разница от чего стоит фильтр тонкой очистки? Да хоть самодельный. Лишь бы подошел по размерам. У меня, например, от Кировца. Главное сменить родной ,потому что это не фильтр, а пародия.

Albatros: У меня установлен тракторный фильтр-отстойник (не знаю точно с какой модели) и фильтр тонкой очистки от микроавтобуса "Мерседес-207Д" (корпус становится на место штатного практически без переделок, надо только лишь немного раздать отверстия для крепления с помощью круглого напильника, сменный фильтр для него без проблем можно приобрести практически в любом магазине автозапчастей). Топливные трубки поменял на прозрачные армированные шланги.

Батенька: У меня фильтр стоит от чего-то, от чего не знаю, но фильтрующий элемент можно купить в любом магазине..

сова: от трахтора точняк



полная версия страницы