Форум » Двигатель IFA » Маслянный фильтр » Ответить

Маслянный фильтр

Серый: При покупки масляного фильтра в магазине ГАЗ, вёл беседу, (знаю этого человека давно) рассказал я ему про мульт, ну ,что подходит фильтр ВАЗовский. Дак вот ВАЗовские: клапан в фильтре расчитаны на другое давление, в них если фильтр установлен на дизиле происходит сброс масла в аварийную магистраль, происходит масляное голадание двигла. Предложил он мне фильтр от дизелька ГАЗовского, он чуть выше размером. Подобрали по литражу. Говорит, что ВАЗовский на дизель не ставят, но на мультах только они и стоят. Нашел донора(1,5) у нас в городе, продаёт весь металлолом вместе с мультом. Раздельно ни чего не продаёт. Говорит , что запорол 2 ДВИГЛА(коленвалы) мультовских только из-за Вазовских фильтров. Ставит только от иномарки какой - то. Про разное давление срабатывания клапанов фильтра прочитал мне целую научную работу. Так вот советуют всё-таки фильтра только от дизилей. Я выбираю фильтр от дизеля!

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Сергей: Сергей пишет: я так понял ты первый Серый ломай HITа на кольца, может они ему не нужны.

HIT: Сергей пишет: я привык читать другие книжки, не для потребителя. Имеется ещё и мануал по ремонту, довольно подробный ( две книги одна с описанием другая с рисунками). Так вот там то же упоминается о жигулёвском фильтре. Вечерком отсканю и этот документ. Сергей , ты не подумай, я не из за халявы доказываю свою правоту, истина дороже Чем комплект колец. Хотя запчасти для меня тоже не вес золота. Кольца мне нужны но только номинал или первого ремонта,причём в комплекте с поршнями хотя бы беушными. Если есть такое дело то мы за ценой не постоим, куплю на общих основаниях (дифицит всё таки)

Сергей: гони адрес, я во вторник уеду на 2-3 недели.


HIT: Вот ещё ... Сергей, а такой мануал у тебя есть?

wladimzh: Серый пишет: Предложил он мне фильтр от дизелька ГАЗовского, он чуть выше размером. Подобрали по литражу. Я лет 5 езжу на фильтрах для 406-го движка ГАЗа, бензинового.У него большой поток масла.Меняю 2 раза в год,спидометр накрылся. Советуют промывать движок- вопрос спорный. В умной книге(руководство по эксплуатации) отдельной строкой указано -двигатель не промывать.

Серый: Маслянный фильтр впендюрил всё-таки от дизелька ГАЗ, как-то он болльше подходит по литражу. Есть по нему нотация, завтра отсканирую, отправлю фото. не будуж покупать специально ВАЗовский, Нужно использовать зап.части с пользой, а именно, что есть, то и ставлю.

Серый: Вот и натация по масю фильтру, который я поставил.

Мишаня: В системе смазки стоит четыре клапана :два в насосе и два в фильтре. В насосе один клапан /перепускной/ отвечает за максимальное рабочее давление,а второй /предохранительный / не дает подняться давлению выше аварийного предела при ,например ,запуске на морозе . В самом фильтре стоит перепускной клапан ,который предотвращает масляное голодание двигателя в условиях когда масло густое /при запуске на морозе /или предельно забита шторка и противодренажный клапан который не дает маслу стекать в поддон на заглушенном двигателе . Он нужен потому что насос расположен высоко а не в самом поддоне как на некоторых двигателях . Со временем резина коробится и этот клапан перестает выполнять свою функцию ,тогда после запуска не сразу поднимается давление масла . Я ставлю МАНовские фильтра и меняю через 10 тысяч . У них большая площадь шторки . Темное масло не значит грязное . От температуры масло довольно быстро окисляется /минеральное /и темнеет. Плохо что нет масляного радиатора ,в жару масло перегревается и сильно теряет вязкость ,что ,конечно не есть хорошо. Так же плохо что нет центрифуги :лучше ее ничего нет ,особенно в паре с фильтром . Не зря на тяжелых грузовиках ставят их ,зато и ходят моторы по лимону- полтора.

S.@.Ve: Мишаня , Так же плохо что нет центрифуги :лучше ее ничего нет ,особенно в паре с фильтром . Не зря на тяжелых грузовиках ставят их ,зато и ходят моторы по лимону- полтора. Я вот что-то ни разу не видел что бы КамАзы, МАЗы, КрАЗы, ЗИЛы (моторы) ходили по лимону- полтора. Иномармарки те ходят, и то не все. Всё зависит от того какое масло залито, какая прокладка между рулём и сиденьем находится, как эксплуатируют. Дай туже машину "чуркам" они её за один месяц "ушатают". Конечно и среди нашего брата есть и такие "уникумы", которые могут за 3 секунды запороть мотор, сам был тому свидетелем. И центрифуга не помогла.

Winta: Про вазовский фильтр Я с челом говорил , он вообще рекомендовал заклинить обратный клапан на фильтре , чтоб все через фильтр гнало , но менять фильтр почаще

yarik42: Ставлю Жигулёвские фильтра.... С увеличенным корпусом... Фрамовский фильтр.. Пару раз в год меняю их... На счёт масла.... Лью Mobil 15W-40 для дизелей круглогодично... Зимой заводится туговато,возможно надо брать 10W-40... Подтёков и соплей на движке нет, но стакан в неделю свежего масла доливаю по щупу... Езжу каждый день.... Всё работает нармально.... Так же спидометр приказал долго жить,поэтому меняю на глазок.... Не выдумывайте ничего, копейкой вылезет....

yarik42: От дизельного ГАЗона не видел фильтра,надо взглянуть.... Большая площадь фильтрующего элемента лишней не будет....

Батенька: Мужики, я завел Мульта после капиталки,поздравте!!! Вкратце про ремонт двигателя: собирал из двух движков, выбрал самые хорошие гильзы и самые хорошие поршня, на поршнях сделали накатку тем самым поршня "подросли" в диаметре на 0,25 мм, затем выбрав самую изношенную гильзу её отхонинговали на 0,2 мм и пропустили через неё все остальные поршня. Оставшиеся гильзы отхонинговали в тот-же размер, получилась довольно таки нормальная поршневая, вкладыши,упорные полукольца,кольца поршневые, ремонтные,прислал Сергей. Пришлось слегка подогнать зазор. Остальное дело техники. Перед этим имел место гемор, после первой сборки движка провернуло вкладыш на шатунной шейке 2-го горшка, причина до сих пор висит немым вопросом! Скорее всего плохо продули вал,но не факт. Вал был расточен на 0,75 корни и 1,0 шатуны вкладыши-оригинал. Взял второй вал, списался c Михаилом из "НЕВА-ДИЗЕЛЬ"он прислал свои оригинальные вкладыши о которых было неоднократно говорено, размером 0,25 по кругу. Собираем,заводим. Не буду расказывать как ошиблись на 2 зуба в приводе, как ловили начало впрыска-долго. Спасибо Зёме и Сане за полезные советы и моральную поддержку. На данный момент 4 моточаса не сходя с места, мотор шепчет, давление,температура в норме.Завтра пробный выезд!

Батенька: На пробном выезде сразу закалымил 500 руб. за перевозку мягкой мебели. Мелоч но приятно. Вся сумма была дружно пропита типа "с дымом" друзья помогали как могли!

Батенька: Извиняюсь фотка крупновата, тренируюсь. Попытка №2

Батенька: И ещё.

yarik42: Батенька поздравляю.... Ссылки при вставке бери с превью, это оптимально удобно... Фотки за 2000 точек убавляй до 600-800... Иначе будет загрузка долгая... Теперь ещё раз поздравляю... Я так понял,что вкладыши у Miki покупал, так? Если да, то ещё раз подтверди качество сейчас и потом, с учётом времени......... Потому что многие интересовались вкладышами... Движочек у тебя почти новый, даже краска родная ещё не сошла... Так что должён ходить,ходить и ещё раз ходить.... Удачных тебе колымов, шабашек и халтуры на Мультике...... Про диск не забудь.... Понятно теперь,куда ты пропал...

Батенька: Движек не новый, он свежепокрашенный, про ссылки понял, диск записал, на почту не хватает времени забежать. Вкладыши действительно от Mike, качество подтверждаю, после обкатки движка еще раз отпишу.

yarik42: Ну всё Женя.... Жди нас с Зёмой в гости.... Баню опробуем... Ну и Мульта глянем С тебя баня, с меня простава, а Зёма....??? Ну Зёма , это Зёма... Свой в доску и так много всего сделал .... Честно признаться подъём кузова на моём Мультикаре, его заслуга целиком и полностью.... С крючками правда расставался долго.... Которые самосвальный кузов закрывают, родные крючочки то.... Или давай в Иваново к Зёме сначала.... Проверим его склад, нет ли свежего завоза зап.частей.... Потом в Вичугу рванём.... Можно к тёщеньке в Плёс заскочить.... Заодно реакцию проверим на зятя под мухой... А мне самому интересно.... редко видимся.... А с мухой вообще ни разу.... Одно из двух ..... Или казнит или помилует....

Батенька: Может не стоит к ТЁЩЕ!!!



полная версия страницы