Форум » Двигатель IFA » Маслянный фильтр » Ответить

Маслянный фильтр

Серый: При покупки масляного фильтра в магазине ГАЗ, вёл беседу, (знаю этого человека давно) рассказал я ему про мульт, ну ,что подходит фильтр ВАЗовский. Дак вот ВАЗовские: клапан в фильтре расчитаны на другое давление, в них если фильтр установлен на дизиле происходит сброс масла в аварийную магистраль, происходит масляное голадание двигла. Предложил он мне фильтр от дизелька ГАЗовского, он чуть выше размером. Подобрали по литражу. Говорит, что ВАЗовский на дизель не ставят, но на мультах только они и стоят. Нашел донора(1,5) у нас в городе, продаёт весь металлолом вместе с мультом. Раздельно ни чего не продаёт. Говорит , что запорол 2 ДВИГЛА(коленвалы) мультовских только из-за Вазовских фильтров. Ставит только от иномарки какой - то. Про разное давление срабатывания клапанов фильтра прочитал мне целую научную работу. Так вот советуют всё-таки фильтра только от дизилей. Я выбираю фильтр от дизеля!

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Rexxxy: Спасибо, я как раз искала такую информацию!

HIT: У мультика аварийный клапан вместе с аварийной магистралью находится не в фильтре, а в корпусе масляного насоса, поэтому клапан в фильтре ему по барабану. А в фильтре если клапан всё таки сработает ,то масло пойдет просто мимо фильтрующего элемента, то есть не будет очищаться. Так что если вовремя менять масло и фильтр то голодание наврядли наступит. Да и вазовский фильтр рекомендуется самим производителем в заводском мануале на мультикар 25. Я когдато на своей машине установил механический датчик давления масла, при температуре 60 градусов давление на холостом ходу составляет около 3х очков, при 80 градусах 2 очка. Но этот разброс можно частично скомпенсировать более качественным маслом. Сейчас в движке залито ТНК 15w40. Возможно я и ошибаюсь. Но этот двигатель я несколько раз разбирал и собирал до винтика(кроме ТНВД конечно)

Сергей: HIT пишет: рекомендуется самим производителем в заводском мануале на мультикар 25 кто мне предоставит этот мануал подарю комплект вкладышей и колец !!! у меня есть даже заводские не для пользователя - там такого не читал. HIT пишет: аварийный клапан вместе с аварийной магистралью находится не в фильтре, а в корпусе масляного насоса разговор идет о другом клапане, а аварийный в 99 проц двигателей находится в корпусе масляного насоса, иногда в магистрали. HIT пишет: в движке залито ТНК 15w40. как зимой ? или гараж с подогревом ? если конечно на улице, и есть паяльная лампа, согласен хорошая вязкость. или не глушить на ночь. вот вам по фильтрам маркетные номера фиат 4363010 ивеко 01901606 маниту 106487 алко SP-906 манн W 1130 мале 0764323 еще надо ? могу еще номеров 50 дать. эти фильтры стоят не 100 , а 500 руб. но посчитайте сколько за ремонт отдадите и времени потратите. тем более что масло меняете не раз в месяц.


HIT: Сергей пишет: HIT пишет: цитата: в движке залито ТНК 15w40. как зимой ? или гараж с подогревом ? если конечно на улице, и есть паяльная лампа, согласен хорошая вязкость. или не глушить на ночь. Зачем же паяльная лампа? Подогреватель рекомендуемый на данном форуме решает проблемы пуска двигателя при минусовых температурах. В минус 15 завожу без проблем с 75м аккумулятором.Мультик храниться под открытым небом. В более сильный мороз предпочитаю не ездить , но уверен что с подогревом и 25 градусов заведётся( если соляра не замёрзнет). Далеко от розетки конечно в мороз отъезжать не решаюсь, да и с нашей скоростью дальние поездки я и не планирую.

HIT: Сергей пишет: HIT пишет: цитата: аварийный клапан вместе с аварийной магистралью находится не в фильтре, а в корпусе масляного насоса разговор идет о другом клапане, а аварийный в 99 проц двигателей находится в корпусе масляного насоса, иногда в магистрали. Ну а я о чём?

HIT: Сергей пишет: HIT пишет: цитата: рекомендуется самим производителем в заводском мануале на мультикар 25 кто мне предоставит этот мануал подарю комплект вкладышей и колец !!! у меня есть даже заводские не для пользователя - там такого не читал. Предоставлю вечером, тут на работе у меня сканера нету . Так что Серёга-- готовь вкладыши и кольца. (шутка)

Сергей: вы не радуйтесь, господа ! в моем обещании нет размеров, так что отправить-то я отправлю. у меня хватает и вкладышей и колец не пользующихся спросом, так, что все на что я попадаю - это 500 руб почты !!! и вы определитесь кто из вас получать будет. хотя по времени поста будет видно кто первый. ВИКТОРИНА НАЧАЛАСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

yarik42: На самом то деле,это действительно танк,если загрузить 1-2 тонны в фургон ,а не в кабину... И чем больше грузишь - проходимость повышается... Сергей пишет: мульт поменял БРЭНД !!! Я тебе новый БРЭНД подарю, вместо викторины - Сервант зелёного цвета с колёсиками на 13...

Серый: Кольца и мне не помишали бы. Оказывается из литературы у меня осталось несколько листочков,...вот они и есть, драгоценные. 20 лет назад советывали Вазовскии, а сейчас вдруг, чтоб по больше был...... А книжеца у него наверняка есть, он не видел, наверное, как и я то же.... http://s58.radikal.ru/i161/0901/c1/6fb5841f6b90.jpg

Сергей: Серый пишет: Я выбираю фильтр от дизеля я выбираю фильтр для MULTICAR !!! МУЛЬТИКАР ФОРЕВА !!!

HIT: ет Сергей пишет: я выбираю фильтр для MULTICAR !!! МУЛЬТИКАР ФОРЕВА !!! Да хорошо тебе говорить о том что лучше устанавливать оригинальные запчасти. Но у нас к сожалению склада с запчастями на заднем дворе нет.

Сергей: мужчины !!! фильтры можно заказать в любом магазе иномарок. если у кого есть магазин рено, могу дать номер по рено . или номер по форду.

Алекс: Фильтр подойдет любой,лишь бы подошла резьба и кольцо.Клапан во всех фильтрах обратный он предназначен для того чтобы масло в систему быстрее закачивалось и медленнее спадало давление во время снижения оборотов или останова.Предпочтительнее фильтр как можно большего размера потому что у него больше фильтрующая площадь и в мороз его не деформирует холодным маслом.И тем более для дизеля у которого масло чернеет пока только протекает из канистры в поддон.

Сергей: Алекс пишет: которого масло чернеет пока только протекает из канистры в поддон так промойте моторчик хорошенько. есть множество всякой химии. у меня не чернеет, да я и мою 2 раза при замене.

yarik42: Ну ребята, Вы даёте... Особенно Серёга порадовал.. Мы же разговаривали с тобой про фильтры,и договорились до того,что можно ставить фильтр импортный за 500- 600 р.(тобою рекомендуемый) или ставить от Жигуля,но менять по чаще.. Вы и меня то в конец запутали, блин... Самому интересно как клапан срабатывает с жигулёвским фильтром... В самом фильтре нет никаких клапанов... Клапан в башке стоит,куда фильтр вкручивается, он и перепускает масло или через фильтрацию или на прямки без фильтрации,если фильтр забит..... Вопрос как узнать,когда пора фильтр менять, т.е когда уже постоянно масло поступает без фильтрации.. По работе двигателя этого ни как не узнать, датчиков следящих за чистотой масла ещё не придумано. Про этот момент могу только догадываться, поэтому меняю фильтр 2-3 раза в год. Масло на мультке, да же если вчера новое залил, через пару дней будет чёрным.. Поэтому меняю в зависимости от пробега, а так как спидометр приказал долго жить, приходится на глазок прикидывать пробег ... Согласен ,что жигулёвский фильтр быстро загрязняется, но работает же... Ставил всегда Фрамовские фильтры(жигулёвские) с увеличенным размером фильтрующего элемента.. Фильтр в 1,5 раза длиннее обычного жигулёвского... Ставил и обычные жигулёвские, если удлиннённого нет в продаже.. Вот этот момент,проход масла через фильтр или на прямую через клапан очень интересен.. Зимой масло вообще не продавить сразу через фильтр,сто пудов что лезет на прямки,пока движок не прогреется... И чё делать???? Остаётся ездить и репу чесать, надо или не надо фильтр менять... Щуп достанешь посмотришь, возникнут подозрения ,поменяешь фильтр и масло чистого добавишь литрушку...

yarik42: Серёга готовь вкладыши и кольца... Сегодня перепишу документацию ,завтра отсканирую тебе... Побежал мануал на мультик переписывать... Беги на почту, занимай очередь... Да! И крыжечку с ключиком упакуй пажалуйста аккуратненько.... Я тебя за язык не тянул.... Хошь напишу , что от Краза подходит фильтр??? Чертежи по переделке предоставлю бесплатно.... Готовь блокировку колёс и лапку, лапку не забудь...к блокировке...

Алекс: Сначала про фильтр.Клапан в фильтре иклапан в системе (перепускной) они оба присутствуют и являются деталями одной системы.Теперь о блокировке.Забудь не трать зря силы ивремя.Разпределение массы по осям настолько бестолковое что в небольшую оттепель не тронешься с места даже с блокировкой.А с грузом ее лучше вообще не включать.Сломавшись она осколками повредит детали редуктора.В моей комплектации проходимость чуть похуже чем у ГАЗели, но с 2 тоннами в кузове это маленький колесный танк.

Сергей: Алекс пишет: это маленький колесный танк мульт поменял БРЭНД !!!

HIT: предоставляю мануал в котором производитель рекомендует установку ЖИГУЛЁВСКОГО МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. Странно ...неужели у Сергея нет такой книжицы ?

Сергей: HIT пишет: нет такой книжицы ? есть !!! но именно эта подлая страница так затерта, что я нашел это место только по номеру страницы. это инструкция распространялась с машинами как руководство по эксплуатации. я привык читать другие книжки, не для потребителя. развели !!!!! попал !!!!! HIT давай адрес, я так понял ты первый.

Сергей: Сергей пишет: я так понял ты первый Серый ломай HITа на кольца, может они ему не нужны.

HIT: Сергей пишет: я привык читать другие книжки, не для потребителя. Имеется ещё и мануал по ремонту, довольно подробный ( две книги одна с описанием другая с рисунками). Так вот там то же упоминается о жигулёвском фильтре. Вечерком отсканю и этот документ. Сергей , ты не подумай, я не из за халявы доказываю свою правоту, истина дороже Чем комплект колец. Хотя запчасти для меня тоже не вес золота. Кольца мне нужны но только номинал или первого ремонта,причём в комплекте с поршнями хотя бы беушными. Если есть такое дело то мы за ценой не постоим, куплю на общих основаниях (дифицит всё таки)

Сергей: гони адрес, я во вторник уеду на 2-3 недели.

HIT: Вот ещё ... Сергей, а такой мануал у тебя есть?

wladimzh: Серый пишет: Предложил он мне фильтр от дизелька ГАЗовского, он чуть выше размером. Подобрали по литражу. Я лет 5 езжу на фильтрах для 406-го движка ГАЗа, бензинового.У него большой поток масла.Меняю 2 раза в год,спидометр накрылся. Советуют промывать движок- вопрос спорный. В умной книге(руководство по эксплуатации) отдельной строкой указано -двигатель не промывать.

Серый: Маслянный фильтр впендюрил всё-таки от дизелька ГАЗ, как-то он болльше подходит по литражу. Есть по нему нотация, завтра отсканирую, отправлю фото. не будуж покупать специально ВАЗовский, Нужно использовать зап.части с пользой, а именно, что есть, то и ставлю.

Серый: Вот и натация по масю фильтру, который я поставил.

Мишаня: В системе смазки стоит четыре клапана :два в насосе и два в фильтре. В насосе один клапан /перепускной/ отвечает за максимальное рабочее давление,а второй /предохранительный / не дает подняться давлению выше аварийного предела при ,например ,запуске на морозе . В самом фильтре стоит перепускной клапан ,который предотвращает масляное голодание двигателя в условиях когда масло густое /при запуске на морозе /или предельно забита шторка и противодренажный клапан который не дает маслу стекать в поддон на заглушенном двигателе . Он нужен потому что насос расположен высоко а не в самом поддоне как на некоторых двигателях . Со временем резина коробится и этот клапан перестает выполнять свою функцию ,тогда после запуска не сразу поднимается давление масла . Я ставлю МАНовские фильтра и меняю через 10 тысяч . У них большая площадь шторки . Темное масло не значит грязное . От температуры масло довольно быстро окисляется /минеральное /и темнеет. Плохо что нет масляного радиатора ,в жару масло перегревается и сильно теряет вязкость ,что ,конечно не есть хорошо. Так же плохо что нет центрифуги :лучше ее ничего нет ,особенно в паре с фильтром . Не зря на тяжелых грузовиках ставят их ,зато и ходят моторы по лимону- полтора.

S.@.Ve: Мишаня , Так же плохо что нет центрифуги :лучше ее ничего нет ,особенно в паре с фильтром . Не зря на тяжелых грузовиках ставят их ,зато и ходят моторы по лимону- полтора. Я вот что-то ни разу не видел что бы КамАзы, МАЗы, КрАЗы, ЗИЛы (моторы) ходили по лимону- полтора. Иномармарки те ходят, и то не все. Всё зависит от того какое масло залито, какая прокладка между рулём и сиденьем находится, как эксплуатируют. Дай туже машину "чуркам" они её за один месяц "ушатают". Конечно и среди нашего брата есть и такие "уникумы", которые могут за 3 секунды запороть мотор, сам был тому свидетелем. И центрифуга не помогла.

Winta: Про вазовский фильтр Я с челом говорил , он вообще рекомендовал заклинить обратный клапан на фильтре , чтоб все через фильтр гнало , но менять фильтр почаще

yarik42: Ставлю Жигулёвские фильтра.... С увеличенным корпусом... Фрамовский фильтр.. Пару раз в год меняю их... На счёт масла.... Лью Mobil 15W-40 для дизелей круглогодично... Зимой заводится туговато,возможно надо брать 10W-40... Подтёков и соплей на движке нет, но стакан в неделю свежего масла доливаю по щупу... Езжу каждый день.... Всё работает нармально.... Так же спидометр приказал долго жить,поэтому меняю на глазок.... Не выдумывайте ничего, копейкой вылезет....

yarik42: От дизельного ГАЗона не видел фильтра,надо взглянуть.... Большая площадь фильтрующего элемента лишней не будет....

Батенька: Мужики, я завел Мульта после капиталки,поздравте!!! Вкратце про ремонт двигателя: собирал из двух движков, выбрал самые хорошие гильзы и самые хорошие поршня, на поршнях сделали накатку тем самым поршня "подросли" в диаметре на 0,25 мм, затем выбрав самую изношенную гильзу её отхонинговали на 0,2 мм и пропустили через неё все остальные поршня. Оставшиеся гильзы отхонинговали в тот-же размер, получилась довольно таки нормальная поршневая, вкладыши,упорные полукольца,кольца поршневые, ремонтные,прислал Сергей. Пришлось слегка подогнать зазор. Остальное дело техники. Перед этим имел место гемор, после первой сборки движка провернуло вкладыш на шатунной шейке 2-го горшка, причина до сих пор висит немым вопросом! Скорее всего плохо продули вал,но не факт. Вал был расточен на 0,75 корни и 1,0 шатуны вкладыши-оригинал. Взял второй вал, списался c Михаилом из "НЕВА-ДИЗЕЛЬ"он прислал свои оригинальные вкладыши о которых было неоднократно говорено, размером 0,25 по кругу. Собираем,заводим. Не буду расказывать как ошиблись на 2 зуба в приводе, как ловили начало впрыска-долго. Спасибо Зёме и Сане за полезные советы и моральную поддержку. На данный момент 4 моточаса не сходя с места, мотор шепчет, давление,температура в норме.Завтра пробный выезд!

Батенька: На пробном выезде сразу закалымил 500 руб. за перевозку мягкой мебели. Мелоч но приятно. Вся сумма была дружно пропита типа "с дымом" друзья помогали как могли!

Батенька: Извиняюсь фотка крупновата, тренируюсь. Попытка №2

Батенька: И ещё.

yarik42: Батенька поздравляю.... Ссылки при вставке бери с превью, это оптимально удобно... Фотки за 2000 точек убавляй до 600-800... Иначе будет загрузка долгая... Теперь ещё раз поздравляю... Я так понял,что вкладыши у Miki покупал, так? Если да, то ещё раз подтверди качество сейчас и потом, с учётом времени......... Потому что многие интересовались вкладышами... Движочек у тебя почти новый, даже краска родная ещё не сошла... Так что должён ходить,ходить и ещё раз ходить.... Удачных тебе колымов, шабашек и халтуры на Мультике...... Про диск не забудь.... Понятно теперь,куда ты пропал...

Батенька: Движек не новый, он свежепокрашенный, про ссылки понял, диск записал, на почту не хватает времени забежать. Вкладыши действительно от Mike, качество подтверждаю, после обкатки движка еще раз отпишу.

yarik42: Ну всё Женя.... Жди нас с Зёмой в гости.... Баню опробуем... Ну и Мульта глянем С тебя баня, с меня простава, а Зёма....??? Ну Зёма , это Зёма... Свой в доску и так много всего сделал .... Честно признаться подъём кузова на моём Мультикаре, его заслуга целиком и полностью.... С крючками правда расставался долго.... Которые самосвальный кузов закрывают, родные крючочки то.... Или давай в Иваново к Зёме сначала.... Проверим его склад, нет ли свежего завоза зап.частей.... Потом в Вичугу рванём.... Можно к тёщеньке в Плёс заскочить.... Заодно реакцию проверим на зятя под мухой... А мне самому интересно.... редко видимся.... А с мухой вообще ни разу.... Одно из двух ..... Или казнит или помилует....

Батенька: Может не стоит к ТЁЩЕ!!!

Батенька: Красить как? Кузов серый, кабина зелёная? Или есть варианты?

yarik42: На счёт тёщи надо подумать.... Смотри паспорт автомобиля... У меня написано - цвет зелёный... Значит цвет Мультика по кабине.... Кузов любой получается...

yarik42: Бать,ты говоришь движок свежепокрашеный... Судя по фоткам, внешний вид твоего гааараздо привлекательнее,чем у меня... Да же радиатор свежее выглядит.... Ну и так некоторые мелочи в глаза бросаются.... Проводка опять же свежая... У меня вся изоляция уже осыпалась... За последний месяц раз пять просили машинку продать.... Прям с ходу - Продай! Как начинаешь по одному и тому же маршруту , да изо дня в день ганять , так покупатели откуда ни возьмись... Двое страдают, была такая, опять хочу... Один углядел цилиндр под кузовом-продай... Ещё двое за грузоподъёмность влюбились.... Ближе к зиме ремонт затею.... 1.Кабину варить... 2. Пальцы рессорные менять... 3. ТНВД наверно тоже менять.... Может копоти поуменьшится.... Ну и по мелочи на неделю.... Всё лето без продыху трудилась.... По 20 литров саляры за день укатывал... почти кадждый день... И ещё ей пару месячишков потерпеть придётся... Навозники, любители запашка и какашек , начинают позванивать... Такую клиентуру себе наработал, что на следующий год хоть второго Мульта бери...

Серый: Батенька, а ты на какой резине ходишь, по фото видна резина Уазовская, пару слов по резине на своём мульте скажи.

Батенька: Диски самопальные, середина родная вваренная в обод УАЗовского диска. Завтра выложу фотку (научился)!

Серый: Батенька пишет: Завтра выложу фотку (научился)! Показывай, надо посмотреть.

yarik42: Бать, Показывать желательно в теме про резину... там и будем ждать...

Серый: Мужики, вопрос у меня по прокладке масленнго фильтра. Не на Мультикаре, а на ВАЗовском двигле, выдавливает прокладку - резинокольцо при заводке движка. Менял фильтра и прокладки всё одно... Кто встречался с такой проблеммой, отпишитесь..

yrik09: заклинил предохранительный клапан на масленом насосе.



полная версия страницы