Форум » Двигатель IFA » Маслянный фильтр » Ответить

Маслянный фильтр

Серый: При покупки масляного фильтра в магазине ГАЗ, вёл беседу, (знаю этого человека давно) рассказал я ему про мульт, ну ,что подходит фильтр ВАЗовский. Дак вот ВАЗовские: клапан в фильтре расчитаны на другое давление, в них если фильтр установлен на дизиле происходит сброс масла в аварийную магистраль, происходит масляное голадание двигла. Предложил он мне фильтр от дизелька ГАЗовского, он чуть выше размером. Подобрали по литражу. Говорит, что ВАЗовский на дизель не ставят, но на мультах только они и стоят. Нашел донора(1,5) у нас в городе, продаёт весь металлолом вместе с мультом. Раздельно ни чего не продаёт. Говорит , что запорол 2 ДВИГЛА(коленвалы) мультовских только из-за Вазовских фильтров. Ставит только от иномарки какой - то. Про разное давление срабатывания клапанов фильтра прочитал мне целую научную работу. Так вот советуют всё-таки фильтра только от дизилей. Я выбираю фильтр от дизеля!

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Rexxxy: Спасибо, я как раз искала такую информацию!

HIT: У мультика аварийный клапан вместе с аварийной магистралью находится не в фильтре, а в корпусе масляного насоса, поэтому клапан в фильтре ему по барабану. А в фильтре если клапан всё таки сработает ,то масло пойдет просто мимо фильтрующего элемента, то есть не будет очищаться. Так что если вовремя менять масло и фильтр то голодание наврядли наступит. Да и вазовский фильтр рекомендуется самим производителем в заводском мануале на мультикар 25. Я когдато на своей машине установил механический датчик давления масла, при температуре 60 градусов давление на холостом ходу составляет около 3х очков, при 80 градусах 2 очка. Но этот разброс можно частично скомпенсировать более качественным маслом. Сейчас в движке залито ТНК 15w40. Возможно я и ошибаюсь. Но этот двигатель я несколько раз разбирал и собирал до винтика(кроме ТНВД конечно)

Сергей: HIT пишет: рекомендуется самим производителем в заводском мануале на мультикар 25 кто мне предоставит этот мануал подарю комплект вкладышей и колец !!! у меня есть даже заводские не для пользователя - там такого не читал. HIT пишет: аварийный клапан вместе с аварийной магистралью находится не в фильтре, а в корпусе масляного насоса разговор идет о другом клапане, а аварийный в 99 проц двигателей находится в корпусе масляного насоса, иногда в магистрали. HIT пишет: в движке залито ТНК 15w40. как зимой ? или гараж с подогревом ? если конечно на улице, и есть паяльная лампа, согласен хорошая вязкость. или не глушить на ночь. вот вам по фильтрам маркетные номера фиат 4363010 ивеко 01901606 маниту 106487 алко SP-906 манн W 1130 мале 0764323 еще надо ? могу еще номеров 50 дать. эти фильтры стоят не 100 , а 500 руб. но посчитайте сколько за ремонт отдадите и времени потратите. тем более что масло меняете не раз в месяц.


HIT: Сергей пишет: HIT пишет: цитата: в движке залито ТНК 15w40. как зимой ? или гараж с подогревом ? если конечно на улице, и есть паяльная лампа, согласен хорошая вязкость. или не глушить на ночь. Зачем же паяльная лампа? Подогреватель рекомендуемый на данном форуме решает проблемы пуска двигателя при минусовых температурах. В минус 15 завожу без проблем с 75м аккумулятором.Мультик храниться под открытым небом. В более сильный мороз предпочитаю не ездить , но уверен что с подогревом и 25 градусов заведётся( если соляра не замёрзнет). Далеко от розетки конечно в мороз отъезжать не решаюсь, да и с нашей скоростью дальние поездки я и не планирую.

HIT: Сергей пишет: HIT пишет: цитата: аварийный клапан вместе с аварийной магистралью находится не в фильтре, а в корпусе масляного насоса разговор идет о другом клапане, а аварийный в 99 проц двигателей находится в корпусе масляного насоса, иногда в магистрали. Ну а я о чём?

HIT: Сергей пишет: HIT пишет: цитата: рекомендуется самим производителем в заводском мануале на мультикар 25 кто мне предоставит этот мануал подарю комплект вкладышей и колец !!! у меня есть даже заводские не для пользователя - там такого не читал. Предоставлю вечером, тут на работе у меня сканера нету . Так что Серёга-- готовь вкладыши и кольца. (шутка)

Сергей: вы не радуйтесь, господа ! в моем обещании нет размеров, так что отправить-то я отправлю. у меня хватает и вкладышей и колец не пользующихся спросом, так, что все на что я попадаю - это 500 руб почты !!! и вы определитесь кто из вас получать будет. хотя по времени поста будет видно кто первый. ВИКТОРИНА НАЧАЛАСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

yarik42: На самом то деле,это действительно танк,если загрузить 1-2 тонны в фургон ,а не в кабину... И чем больше грузишь - проходимость повышается... Сергей пишет: мульт поменял БРЭНД !!! Я тебе новый БРЭНД подарю, вместо викторины - Сервант зелёного цвета с колёсиками на 13...

Серый: Кольца и мне не помишали бы. Оказывается из литературы у меня осталось несколько листочков,...вот они и есть, драгоценные. 20 лет назад советывали Вазовскии, а сейчас вдруг, чтоб по больше был...... А книжеца у него наверняка есть, он не видел, наверное, как и я то же.... http://s58.radikal.ru/i161/0901/c1/6fb5841f6b90.jpg

Сергей: Серый пишет: Я выбираю фильтр от дизеля я выбираю фильтр для MULTICAR !!! МУЛЬТИКАР ФОРЕВА !!!

HIT: ет Сергей пишет: я выбираю фильтр для MULTICAR !!! МУЛЬТИКАР ФОРЕВА !!! Да хорошо тебе говорить о том что лучше устанавливать оригинальные запчасти. Но у нас к сожалению склада с запчастями на заднем дворе нет.

Сергей: мужчины !!! фильтры можно заказать в любом магазе иномарок. если у кого есть магазин рено, могу дать номер по рено . или номер по форду.

Алекс: Фильтр подойдет любой,лишь бы подошла резьба и кольцо.Клапан во всех фильтрах обратный он предназначен для того чтобы масло в систему быстрее закачивалось и медленнее спадало давление во время снижения оборотов или останова.Предпочтительнее фильтр как можно большего размера потому что у него больше фильтрующая площадь и в мороз его не деформирует холодным маслом.И тем более для дизеля у которого масло чернеет пока только протекает из канистры в поддон.

Сергей: Алекс пишет: которого масло чернеет пока только протекает из канистры в поддон так промойте моторчик хорошенько. есть множество всякой химии. у меня не чернеет, да я и мою 2 раза при замене.

yarik42: Ну ребята, Вы даёте... Особенно Серёга порадовал.. Мы же разговаривали с тобой про фильтры,и договорились до того,что можно ставить фильтр импортный за 500- 600 р.(тобою рекомендуемый) или ставить от Жигуля,но менять по чаще.. Вы и меня то в конец запутали, блин... Самому интересно как клапан срабатывает с жигулёвским фильтром... В самом фильтре нет никаких клапанов... Клапан в башке стоит,куда фильтр вкручивается, он и перепускает масло или через фильтрацию или на прямки без фильтрации,если фильтр забит..... Вопрос как узнать,когда пора фильтр менять, т.е когда уже постоянно масло поступает без фильтрации.. По работе двигателя этого ни как не узнать, датчиков следящих за чистотой масла ещё не придумано. Про этот момент могу только догадываться, поэтому меняю фильтр 2-3 раза в год. Масло на мультке, да же если вчера новое залил, через пару дней будет чёрным.. Поэтому меняю в зависимости от пробега, а так как спидометр приказал долго жить, приходится на глазок прикидывать пробег ... Согласен ,что жигулёвский фильтр быстро загрязняется, но работает же... Ставил всегда Фрамовские фильтры(жигулёвские) с увеличенным размером фильтрующего элемента.. Фильтр в 1,5 раза длиннее обычного жигулёвского... Ставил и обычные жигулёвские, если удлиннённого нет в продаже.. Вот этот момент,проход масла через фильтр или на прямую через клапан очень интересен.. Зимой масло вообще не продавить сразу через фильтр,сто пудов что лезет на прямки,пока движок не прогреется... И чё делать???? Остаётся ездить и репу чесать, надо или не надо фильтр менять... Щуп достанешь посмотришь, возникнут подозрения ,поменяешь фильтр и масло чистого добавишь литрушку...

yarik42: Серёга готовь вкладыши и кольца... Сегодня перепишу документацию ,завтра отсканирую тебе... Побежал мануал на мультик переписывать... Беги на почту, занимай очередь... Да! И крыжечку с ключиком упакуй пажалуйста аккуратненько.... Я тебя за язык не тянул.... Хошь напишу , что от Краза подходит фильтр??? Чертежи по переделке предоставлю бесплатно.... Готовь блокировку колёс и лапку, лапку не забудь...к блокировке...

Алекс: Сначала про фильтр.Клапан в фильтре иклапан в системе (перепускной) они оба присутствуют и являются деталями одной системы.Теперь о блокировке.Забудь не трать зря силы ивремя.Разпределение массы по осям настолько бестолковое что в небольшую оттепель не тронешься с места даже с блокировкой.А с грузом ее лучше вообще не включать.Сломавшись она осколками повредит детали редуктора.В моей комплектации проходимость чуть похуже чем у ГАЗели, но с 2 тоннами в кузове это маленький колесный танк.

Сергей: Алекс пишет: это маленький колесный танк мульт поменял БРЭНД !!!

HIT: предоставляю мануал в котором производитель рекомендует установку ЖИГУЛЁВСКОГО МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. Странно ...неужели у Сергея нет такой книжицы ?

Сергей: HIT пишет: нет такой книжицы ? есть !!! но именно эта подлая страница так затерта, что я нашел это место только по номеру страницы. это инструкция распространялась с машинами как руководство по эксплуатации. я привык читать другие книжки, не для потребителя. развели !!!!! попал !!!!! HIT давай адрес, я так понял ты первый.



полная версия страницы