Форум » Двигатель IFA » ГОЛОВКА - седла клапанов и тепловой зазор.. » Ответить

ГОЛОВКА - седла клапанов и тепловой зазор..

саша: Кто нибудь притирал клапана? Какие углы на седлах клапана? Нужно пришарошить раковины в седлах клапанов,и проточить клапана.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

kulema: Почитать бесплатно любые статьи можно все интересные поучительные, советую всем

Сергей: я на форуме где-то кидал данные - ищите

саша: Сергей это кто ленивый? Я просил в седлах клапанов. А из твоих ссылках за которые большое спасибо, я только понял 90градусов на клапане. А остальные градусы на седлах какие?


Сергей: ААААААААА ! найду .......... наверное............

саша: Вот и плохо что на форуме все раскидано.

Сергей: особо ленивым посвящается http://s39.radikal.ru/i086/0811/3c/756244e882a8.jpg http://s59.radikal.ru/i164/0811/fd/3ccb2d0f0da9.jpg

yarik42: Вы просто раскиданных форумов не видели... А если один где то кидал,да не помнит, а другой рассказывает про бензобаки в гидравлике.... То уж изините,я не виноват... Сортировать ответы по темам??? Делить их по предложениям,словам и буквам - потеряетесь совсем.... Открываем конкретную тему и строго по ней рассказываем, будет точнее...

саша: Кажется нашел углы для седел клапанов IFA M25. они оказываются стандартные для германских машин. Верхняя развертка 120гр. Посадочное для клапана (и сам клапан 90 гр.) Нижнее 60 градусов.

Серый: Мужики, подскажите регулировку тепловых зазоров (очерёдность), очень нужно, а руководства нет. Без литературы "труба",- а в той трубе- ещё труба.

Сергей: 0,2 , а очередность HIT скажет в книжке про фильтр у него есть, немного до злосчастного раздела.

HIT: Лови ...

Зёма: После приобретения Мультикара, мне пришлось менять направляющие втулки клапонов т.к. клапона просто болтались в них. Новых зап.частей конечно не было, пришлось обращатся к токарям. Дополнительно взял направляющую втулку от Жигулей (ведь на них стоят сальники клапонов) и заказал токарю сделать под Жигулёвские сальники. Советую: кто с этим столкнётся, хуже не будет, токарю всёравно чего точить.

Серый: Дельный совет. Зёма пишет: сделать под Жигулёвские сальники

yarik42: Зёма-Сергей... По старой традиции...надо бы фото...того и другого...если можно... Ребят и на будущее,разбираете движок ,фотографируйте до и после ремонта... Просто уверен.что пригодится не раз...да же самое незначительное изменение...

Зёма: Фотографию прислать пока не могу. Т.к. направляющие стоят на Мультике.

Серый: Необходимо поднять ещё раз вопрос по регулеровке теплового зазора клапанов. То, что есть на форуме, не даёт внятности, ……..да и разногласия есть. Вот например, нашёл у нас на форуме картинку со стр. 55 п 5.2.4. Клапаны, где отписано , ……….что зазор всех клапанов 0,2. А мне подвернулась другая картинка, где в выпускном клапане 0,4. ……..А это реальный размер зазора, чтоб «цилиндр не задыхался, дышал». Разница большая 0,2+0,2. Мужики, давайте внесём ясность в этот вопрос раз и на всегда. Проворачиваем двигатель и Находим на маховике метку «ОТ», На сайте написали, что после прокручивают на 360*, и регулир. 1 цилиндр оба клапана, А затем сколько ещё крутим и регулируем какой цилиндр? Какова последовательность прокрутов и на сколько? Кто-нибудь ответит? Вот поставил новую прокладку, естественно зазоров не стало совсем. На а\м Урале на двигателях ЯМЗ-238 и тд. И то прощё, потому что ясно написано. Как сделал регулир. 1 цил. Так далее крути по часовой по порядку работы цилиндров,пока впускной клапан регул.цил. полностью поднимется, т.е. закроется, затем доварачиваем на 1\3 оборота т.е. по 120*. Это положение соответствует такту сжатия т.е. оба клапана закрыты. Так и регулируем.

HIT: Не пойму я , в чём проблема? В четырёхцилиндровых движках последовательность регулировки клапанов однотипна... После регулировки на первом горшке поворачиваем коленвал на 1/2 оборота и регулируем третий, потом опять полоборота теперь четвёртый, ну а потом второй, вот и все дела.Насчёт тепловых зазоров, по моему разницы большой не будет(это ведь не "Феррари" с её 15 тысячами оборотов. :sm116), разве что при 0,4 будет шума побольше.

Сергей: HIT пишет: В четырёхцилиндровых движках последовательность регулировки клапанов однотипна... разница в фазах газораспределения

HIT: Сергей пишет: HIT пишет: цитата: В четырёхцилиндровых движках последовательность регулировки клапанов однотипна... разница в фазах газораспределения Ну и что, ведь как ни крути ,а в регулируемом цилиндре при регулировке поршень должен находится в ВМТ , а клапаны наглухо закрыты. Так что фазы тут не причём. Если конечно шестерни привода распредвала совмещены правильно.

Сергей: зазор 0,2



полная версия страницы