Форум » Двигатель IFA » ФОРСУНКИ » Ответить

ФОРСУНКИ

yarik42: Ребят,не знаю,что Вы там мудрите с форсунками.... На крайняк Сергей предлагает по 800 руб.новые... Кто то по 650 рублей нашёл... Если кто то может подсказать где есть дешевле ,пишите... Суть такая- чего то много народу, кто вставлял разные форсунки- отечественные аналоги,иномарочные ... Решил эту тему поднять, ибо у многих,кто ставил аналоги,есть подозрение,что движок работает не так как нужно... Если не сказать больше... Много народу,кто ВООБЩЕ поротив такой замены.... Распыл не такой,параметры не те, и много чего ещё.... ПРОСТО советую ставить родные.... Родным форсункам ни чего не делается,если сами чего нибудь не намудрите.... За семь лет работы забраковали одну форсунку,по причине того,что прыскала через раз... На работе движка эта замена ни как не отразилась... Если нет опыта,лучше отдайте на проверку дизелистам,вместе с насосом желательно... Начнёте сами ковыряться,только испортите...

Ответов - 77, стр: 1 2 3 4 All

Rexxxy: Возможно, это звучит глупо, но я с такой проблемой не встречалась

yarik42: Надеюсь спецы найдутся и расскажут, как правильно ухаживать за форсунками... Это "весчь" такая - бережного обращения требует... Форсунки как и ТНВД - лишний раз разбирать, быстрее из строя выйдет...

саша: На мультике форсунки стоят один к одному от трактора МТЗ-50. В старых богатых еще не развалившихся колхозах на складах такие форсунки еще попадаются. Да и в магазине тракторных зап. частей есть.


Сергей: а факел там чем менять ? напильником по иголке ?

саша: А зачам его менять?

саша: Я гдето на форуме видел что предлагали от Т-40, вот там да факел длинный выступает. А тут я говорю с уверенностью от МТЗ-50 (если еще помните такой трактор) один к одному.

Сергей: факел - это то что вылетает из форсунки под давлением ( топливо) определенной формы, да еще и в определенном количестве. если распылитель встает по размерам , не значит что он будет правильно работать. факел нужен определенного размера и определенной формы. например от лейланда тоже подходят, и от фольксвагена подходят, и от пол техники Европы подходят, но это не значит что будет правильно работать. ДАЖЕ ЕСЛИ ПОДОГНАТЬ РАСХОД ПО ФОРСУНКАМ НА СТЕНДЕ НАКРУТИВ НАСОС !!!! не слушайте ГОРЕ-топливщиков, от этого зависит срок службы вашего мотора. вы покупаете распылители от МТЗ за 170 руб, а родной стоит 600 руб, разница в 1720 рублей может дорого встать. распылители вы покупаете 1 раз в пять лет, за пять лет можно привезти и продать лишнюю машину песка ? или пол машины щебня ? вот вам и распылители.

саша: Сергей я вот и говорю как можно и зачем притачивать напильником факел? И я не предлагаю менять только распылители. Целиком в сборе форсунки от МТЗ-50. Повторяю: они один к одному.

саша: Пробовали две форсунки, одна родная от мультика, другая от МТЗ-50 разницы по распылу нет.

саша: Да забыл, если чем-то и отличается факел (подача), то не забывайте работает вихревая камера на поршнях. Самое главное чем- меньше распыл (а он при большем давлении) то лучьше.

саша: Алексей а ты что скажеш?

yarik42: Не знаю,что скажет Алексей, я думаю надо тех.характеристики форсунок сравнить от МТЗ и родной.. Если другая форсунка даёт то же давление и топливо в таком же количестве,то почему нет??? Мнений уже куча прозвучала..... от резкого "НИ ЗА ЧТО",от положительного"Возможно" Родные всяко лучше работают....

саша: Конечно, говорят и родная мать ребенка лучше любит!

yarik42: Не могу ни чего посоветовать...езжу на родных...ни чего не подбирал...

yarik42: Как проверить форсунки самому можно посмотреть на этой странице Там же можно увидеть как выглядят родные форсунки... Материал взят из руководства... (стр 100) Сами немчики предупреждают,что форсунки в движке могут работать нармально, а на стенде показывать не совсем то что нужно... Поэтому лучший показатель остаётся - работа в движке,а не на стенде... Вот стягивающая гайка на форсунке,что в голову вкручивается, иногда сворачивается.... По моему там какой то сплав алюминея... лёгкая уж очень... Хороший ключик требуется... Края стачивали на ключе,чтобы гайку ухватить нармально.... Лучше вообще спец.ключ сделать конкретно под форсунки... Дрону Что касается распылителей.... фотографии нет пока, может кто выложит... Постараюсь сфотографировать... Можно конечно попробовать втетенить форсунки от МТЗ-50 или ещё от чего нибудь... Поставите родные 4 штуки и забудите про них... Ни хрена с ними не делается...

Дрон: Вот и вопрос ? стояли распылители от ДТ54, ставил от дизельного УАЗ результат ДТ54, заводится OK копать стоит, расход . УАЗ хрен заведеш а заведется тогда огонь, все ровно и заводится и работает , в первом случае факел распылителя куполообразный короткий диамет р отверстия 2мм откуда хлещет топл а с УАЗА факел тонкий и длиный, диаметор 1мм . буду ждать фото распылителя от МУЛЬТИКА. Александру Спасибо за ответ..

yarik42: Ну вот Вам устройство форсунки.... С увеличением та же фотография.. http://yarik42.ru/blog/i/images/forsunka3.jpg Может кто втетенит живую фотографию форсунки??

Дрон: Спасибо Александр а что значит М208 на фото?

Алекс: У нас был один мужичок.На специальном станке шлифовал иглы распылителей.Камазовские долго после шлифовки работали, а вот мультовские один два месяца.Правда и мульт тогда трудился как неутомимый коник.Коррозия съедает рабочую (запорную)фаску иглы .Механизм такой.Металл окисляется серой ,а возможно слабым раствором серной кислоты,образуется хрупкая пленка которая быстро разрушается от механического воздействия,в месте где разрушилась снова окисляется, и снова разрушается и образуются микрораковины ,которые не дают игле запирать давление.Плюс к этому,кусочки разрушенной пленки,несмотря на микроразмеры накапливаются и клинят саму иглу.Затрудняя ее ход,а постепенно и обездвиживают ее.Очень сильно сомневаюсь что на нашем ДТ даже с самых лучших заправок новые распылители проработают дольше двух лет.Все дело в повышенном содержании серы,кондесат в баке сам по себе образуется.Вот вам и установка для получения серной кислоты.А вот на Г 60(Волго-Дон) соляру можно плескать ведрами без распыления,все равно сгорит.И заводится с одного хода любого поршня в любую погоду.

yarik42: М208 это специнструмент ,которым правят шляпку форсунки... Шляпка в самом низу,где размер указан. Кстати ,при вытаскивании форсунки эта шляпка в голове остаётся... Значит её от туда надо вытаскивать и править.. Стрелка сверху-направление удара молотка ... Особо не разбирался с форсунками.... Регулировок по форсункам написано много разных... Но клянусь,ни чего особо с ними не делали... За 7 лет сменили одну форсунку... Другая крякала сомнительно... Всё на этом.... Молотят? Ну и пусть дальше работают.... Не знаю,что Вы там мудрите с ними...



полная версия страницы