Форум » Двигатель IFA » Какова максимальная температура срабатывания термостата? » Ответить

Какова максимальная температура срабатывания термостата?

HIT: Накрылся у моего мультика родной термостат.На термостате написано 80 градусов. Пошёл я в магазин торгующий запчастями для иномарок. Показал им ифовский термостат и попросил подобрать что то подобное.Продавец сходу сказал что опелёвский один в один. Действительно по геометрическим размерам он идентичен. Но температура срабатывания 92градуса. Выбора у меня не было, пришлось установить. Естественно температура движка заметно выросла, но закипания не происходит,Правда летом я ещё не ездил. печка греет -- в кабине -- Ташкент. Но не вредно ли это для движка?

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Rexxxy: Я в шоке, такого не ожидала

yarik42: Опять придётся проверять методом тыка.... Может кто и ставил подобный,надеюсь что отпишутся.... Ни разу не разбирал термостат.... В прочем ещё один родной найдётся в гараже....

HIT: Отъездил 2 недели, пока полёт нормальный, езжу каждый день. При +18 проехал 20 км без перерыва, температура доходит до 95 градусов(примерно) потом падает до 85 и стабилизируется где то на 90 градусах. Движок не дымит, работает вроде нормально. Интересно , а есть ли у этих движков оптимальная температура? Может где нибудь в документации об этом упоминается? Износ поршневой группы увеличивается или наоборот уменьшается? Какие будут коментарии --- господа ?


yarik42: Думаю на этот вопрос точный ответ даст только создатель ИФАвского движка.... Если двигло не дымит и нормально работает, тогда беспокоится не о чем... Движок системы нипель.... с большими износами продолжает работать... только что заводится будет тяжелее.. С родным термостатом температура такая же наверно.... Потому что, иногда рука не терпит,если к печке прислониться... Датчику давно не верю...но поглядываю иногда.... Прошлым летом думал движок накроется... всё лето работал на предельно допустимой температуре.... включенная печка не спасала .....останавливаться приходилось... Пока вроде ничего,работает ....тьфу...тьфу..тьфу...

Серый: Поставил тоже опелёвский,как срабатывает мне понравилось,только доконца не проэксперементировал, гзаы начали давить в сист.охл.

Сергей: госрода ЭКСПЕРИМЕНТАТОРЫ !!! родной термик стоит 500 руб с доставкой по России. можно поэкспериментировать не на одну тысячу. вас все еще ЖАБА душит ???

HIT: Серый пишет: Поставил тоже опелёвский,как срабатывает мне понравилось,только доконца не проэксперементировал, гзаы начали давить в сист.охл. У меня то же закипал иногда, но это происходило сразу после остановки двигателя. Опелёвский термостат я снял, установил от москвича 412 . Москвичёвский немного больше по диаметру, сделал ему ( термостату) обрезание по кругу обычными ножницами, подогнав диаметр по размеру. Термик не герметичный , но срабатывает когда нужно и закипаний больше не происходит. Не фонтан конечно , но брызги есть

yarik42: Серёга расскажи про термик... Я неоднократно замечал,пока температуру пару раз до максимума не доведёшь,он молчит... А потом его как пробивает что ли... начинает работать. От зимней спячки что ли такое дело???

Дрон: yarik42 пишет: Я неоднократно замечал,пока температуру пару раз до максимума не доведёшь,он молчит маханькую дырдачку зделать в термике и будет огонь

Шурик: Термостат от Опеля стоит уже лет 10, пока на разу не подвел. Эксплуатирую Мультик круглый год. Температуру держит 85-90 градусов. Правда, летом в сильную жару приходится включать печку

yarik42: Ну вот опелёвский видимо в пору подошёл. Я то же с печкой езжу... Ребята уже советовали радиатор почистить. На самом деле две третьих радиатора в работе,а может и того меньше. Грязи много...

yarik42: Дрон на счёт махонькой дырочки не понял.... Прочистил нынче радиатор внутри и снаружи особенно... Стрелка температуры чуть на белую полосу заходит и всё... При жаре на улице и грузом около 2-х тонн в кузове,всё в той же поре... И дистанция была не маленькой...с хорошими горками ... За 7 лет,впервые увидел, как оно в норме должно выглядеть...

Дрон: речь идет о том, что мультик мой закипал.Пробулькает и тогда нормально.Я зделал маленькое отверстие в термостате, и как бабка отшептала! Термостата родного в глаза не видел так же как и распылителей и м.д. Я поставил термостат от москвича проделав в плечеке мелеметровую дырочку, но греться так и грееться! с грузом вопще отас!всю дорогу 110.а бес термостата 60, и жрет масло! вроде что то объяснил!!!

yarik42: Дрон было тоже самое... Летом только включенная печка спасала от перегрева.... Снимаешь радиатор, берёшь Керхер (мойка высокого давления) и чистишь радиатор.... Промывай до тех пор пока просветы насквозь не появятся по всему радиатору... После такой чистки, летом в самую большую жару не перегревается... По бульканью..... А система полностью заполнена ??? Может система грязью забита? Термостат ни разу не разбирал... И вот ещё что.... По руководству написано,что ситема охлаждения в работающей машине находится под давлением.... Для этого и клапан стоит на крышке бачка.... Зёма мне подарил такую крышечку с клапаном.... Только поставил и чуть радиатор по швам не лопнул при первой же поездке.... Не знаю что там в системе не так.... Клапан из крышки пришлось вытащить,иначе пайка радиаторов не минуема... Возможно клапан не работоспособный.... Так и езжу без клапана..... Всё нармально работает....

yarik42: Хит.... Опелёвский термик нарамльно работает?

Дрон: да все так! радиатор, термостат,все вполном поряде все чисто грязи нет что то с двиглом не так насчет давления в системе охлождения я знаю ,просто я занимаюсь ремонтом машин более 11 лет тут что то нетак пока непонял вчем причина?

yarik42: И в чём причина? Уже 8 годок езжу без клапана давления,тот что в крышке стоять должен... Я ещё удивился, что расширительный бачок стоит ниже печки, а в крышке дырень- карандаш пролезет... Ни чего не вытекает... Разве, что при закипании движка выскакивало,но тут уж сам виноват,красную отметину почти зашкалило... Вскипятил....

Дрон: давление должно быть чтобы на гильзе небыло воздушных пузырьков, как чайник больше температура больше пузырьков я буквами передать немогу то что мог бы сказать в беседе ! писать оч долго ........

yarik42: Дрон постарайся в буквах передать... Понятно , что если заводом-изготовителем заложено,то лучше блюсти и придерживаться.... Ну не было у меня этого клапана изначально... Поэтому и не запаривался... Узнал про клапан буквально недавно.... Ещё и Зёме успел нажаловаться на его крышку бракованую, типа не работает твой клапан то...

Алекс: Клапан в крышке стоит на всех моделях.Расчитан надавление около 1 килограмма.Дело в том что антифриз при атмосферном давлении закипает при 92-95 градусах,а при давлении в системе 1 кг температура закипания около 100-105.На моделях где вентилятор включается датчиком это очень чуствительно.Это в учебнике "физика" все описано подробно.

Дрон: я согласен целиком и полностью да !

yarik42: Всё понятно.... Всё одно, глядя на то,как распирало радиатор и шланги с установленным клапаном на крышке,ставить не буду... Видать движкарус привык без давления "arbeiten".

HIT: yarik42 пишет: Всё понятно.... Всё одно, глядя на то,как распирало радиатор и шланги с установленным клапаном на крышке,ставить не буду... Видать движкарус привык без давления "arbeiten". Просто клапан видать не на то давление расчитан был,или неисправный.

Дрон:

yarik42: Возможно клапан завалился от времени ,может его пошевелить стоило.... С Зёмой с Мультика сняли .... Хорошо вода залита была, как попёрло изо всех щелей...

Алекс: yarik42 пишет: Хорошо вода залита была, как попёрло изо всех щелей... возможно прокладка под ГБЦ прогорела.

yarik42: Алекс ты меня не пугай такими большими буквами... ГБЦ - это что?

S.@.Ve: yarik42 , ГБЦ - это головка блока цилиндров

yarik42:

Дрон: javascript:pst3(' ','','','','')

Rexxxy: Мне кажется, что это дорого

Sater: Очень полезная информация! Не против, если я вас процитирую на сайте mercedes benz sprinter? Им пригодится, думаю



полная версия страницы