Форум » Двигатель IFA » Прокладка головки цилиндров. » Ответить

Прокладка головки цилиндров.

yarik42: Пару человек спрашивали прокладку под головку. Сергей,напиши если есть в продаже. Я несколько раз подмазывал высокоемпературным герметиком (держит 350-400 градусов). Никаких проблем, одну и ту же прокладку использовал неоднократно.

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

Серый: Всё дело в том ,что на старой прокладке это отверстие есть, А вот в блоке только отпечаток от окольцовки, …и отверстие в блоке не зарасло, там его нет и не было, А на новой прокладке оно сделано, только лишнее ослабление площади прилигаюшей поверхности. Yarik, у тебя же есть на что глянуть, (доноры), посмотри, подскажи.

yarik42: Доноры....опомнился... Все уже того... разобрано, продано или поставлено.. Штаны ещё лежат от заднего моста,могу по ним посмотреть... Ну не может быть ,чтобы отверстие было лишним... Возможно в каких то движках она есть.. Фотку надо было целиковую,а так да же не понять в каком месте эта дырдочка... Все кто прокладки заказал, спроси у них- с дырочкой делать или нет? Пусть запасная будет На самом деле, если да же она лишняя,то головкой прижмётся хорошо, ни чего страшного.. Другой вопрос, если у кого то на движке действительно окажется в этом месте нармальное сквозное отверстие ... И что делать тогда? Сам же пишешь - на блоке отпечаток есть...Дак и пусть будет тогда эта дырка... Вполне может быть,что прокладка вставлена от более ранних Мультиков... На дырку глянули -не мешает, ну и поставили.. я так думаю... Сколько машин разобрал... Вроде одно и то же.. Начинаешь менять и вылезают конструктивные изменения.. Небольшие и мелкие , но есть.. Немцы не сидели сложа руки, чего то меняли по-тихоньку. Возможно у кого то стоит старая версия движка и дырка действительно есть... Ну и толку смотреть на мои прокладки , головки и даже руководство? Вот я то же чего то припоминаю, вроде как в прокладке дыра была, а на блоке отпечаток просто,отверстия нет.. Это надо с заказчиками как то обговаривать, придётся всем посчитать дырки на головке.. И Серёгу подтянуть надо... может внесёт ясность по этому вопросу.. Я бы один к одному сделал , не эксперементируя, потому что твоя прокладка работала уже.. И по куску твоего фото моя прокладка была такой же ...с дырками.. А может вообще дырка то расчитана на растяжение при высоких температурах, чтобы прокладка не лопалась? Или чтобы при затяжке головки излишки туда уходили... То что немцы от балды отверстия делали на прокладке, вот в это я точно не поверю... Поеду в гараж и специально все дырки пересчитаю ...и на головках и на прокладках... и на блоке открытом гляну..

Серый: Для Yarika yarik42 пишет: Поеду в гараж и специально все дырки пересчитаю ...и на головках и на прокладках... и на блоке открытом гляну.. Когда посмотришь! Времечко идёт! Как лучше организовать почтовую пересылку.... ...Наложным платежем или как? Подскажи.


Серый: Мужики, кто заказывал прокладку, прошу ещё раз продублировать свои реквезиты, С чувством, с толком, с расстановкой, полностью и без ошибок, - .....Сбросить в Л.С., а также пожелания и предложения.

yarik42: Серый... у тебя ящик почтовый есть? Попроси чтобы туда скинули,а на будущее на всякий случай записывай в тетрадь или на ПК сохраняй... Как работает Л.С до конца не знаю,возможно при определённом скоплении писем старые просто выкидывает...

Серый: Считаю, что начальная стадия испытания прокладки прошла. При первом впечатлении я сперва был разочарован. Но после "небольшой переделки" остался даволен. Мне не понравилась герметичность прокладки со стороны коллектора, слегка "сопливело". Повторная затяжка не помогла. "Не дойдет через голову,? - значит дойдёт через руки и ноги". Когда снимал голову, не проверил сопрягаемые плокости поверхностей головы и блока. До этого двигла строгал несколько Вазовских Газовских головок. Но не подумал, что такую чугуняку так извернёт винтом и коромыслом. голова была не правильно затянута, + перегрет наверняка движёк, и голову повело, + какие то выржавленные раковины на блоке и тому подобная хрень. Ни какая прокладка не спасет. Пришлось сымать и отдавать строгать, а это задача не из простых эту Мультовскую голову строгануть. Она жё фентипёрсывая, и поверхность блока такая же. Не каждый возмётся, нужен спец- универсальный и станок, и человек. Короче говоря, видел как это делается, как на" гильятине эшафотной". Выставляется, вымиряется, и строгается возвратно - поступательно тонким резцом., и ещё фрезеруется, блок отфрезеровать сложнее. Такие только на серьёзных производствах станки и люди есть. Выстрогались в основном края головки, средняя часть не прилегала. Теперь всё впорядке, хотел ещё направляющие клапанов переделать под маслосьёмные колпачки, но затею эту и кое-что др. к следующей зиме. Сейчас сезон попёр, машина нужна в работе. Теперь прокладка держит отлично. Мне нравится. Мужики, вопрос к вам, прежде чем ставить новую прокладку, убедитесь в плоскостях головы и блока, чтоб опосля небыло вопросов ко мне по приобретению прокладки. Чтоб это небыл "мартышкин труд" Новоя прокладка не спасёт, если нет нормальных сопрягаемых поверхностей. Ваши вопросы и предложения?

yarik42: Правилтная затяжка головы показана на сайте в теме -Двигатель... Щёлкните по фото, она увеличится... 13 болтов в правильной очерёдности..Там цифры стоят что зачем затягивается...

Серый: Прокладка проработала 3-и недели полёт нормальный. Так что пока всё впорядке с прокладкой. Заказы принимаются.

yarik42: На главной выложил прокладку,наверно телефон туда же надо приложить,слышишь Серый... Так проще... Людям нравится простота, искать не станут... А так позвонил да спросил..

yarik42: у отца мультик коптит как паровоз А при чём здесь прокладка??? На вряд ли с новой прокладкой будет меньше копоти... Ну если надо,то- Новые зап.части поставляет фирма Grous Буга Сергей почта: buga@grous.ru Ещё Серый делал самопальные, но куда то запропостился.... Большой привет отцу...



полная версия страницы