Форум » Двигатель IFA » Прокладка головки цилиндров. » Ответить

Прокладка головки цилиндров.

yarik42: Пару человек спрашивали прокладку под головку. Сергей,напиши если есть в продаже. Я несколько раз подмазывал высокоемпературным герметиком (держит 350-400 градусов). Никаких проблем, одну и ту же прокладку использовал неоднократно.

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

viktor: Мы тоже ставили, впринципе ходит, если не совсем плохая. Потом сделали сами новую. Ходит отлично

Сергей: ДЕШЕВЛЕ В ПЯТЬ РАЗ ИЗГОТОВИТЬ САМОМУ!!!!!!!!! а то и в двадцать пять !!!!! прокл в германии стоит 49 евро плюс доставка ,таможня, один я чего стою - жаднее не найдёте!!!!!!

HIT: А где материал для изготовления взять? В автомагазинах не продают, даже на заказ не берутся птивезти. Вот и стоит мой 25-й уже 4 года. Пробовать вариант с герметиком буду в скором времени. Если есть какие то тонкости -- напишите пожалуйста. Буду очень признателен.


Сергей: если стоишь 4 года то уже за 100 евро купил и давным давно окупил

yarik42: Сергей пишет: если стоишь 4 года то уже за 100 евро купил и давным давно окупил Сергей, я купил Мультика ,который 15 лет простоял как памятник. По самые мосты в землю врос,выдирать пришлось. Тебе хорошо рассуждать.... Мне бы твой склад зап.частей, я бы скупил вообще все Мультики по России. А когда выходишь на ремонт с одной кувалдой на перевес, тоды сложнее. Не всё так просто как кажется. В Питере согласен было бы быстрее всё. Серёга!!! скажи в каком гаражике зап.части хранишь??? Я к тебе в гости приеду.

viktor: НИТу У нас в белоруссии практически на любом авторынке можно купить материал ( листовой металоасбест толщина 1,5-!.6 мм) для изготовления, я имею в ввиду для прокладки под головку. Можно достать в вагонных депо( где поезда ремонтируют). Про изготовление и оборудование напишем позднее подробнее. Высечки сделать не проблема. Больше думали как жестью окольцевать . Придумали специальное приспособление, вю прокладку можно сделать за час.

HIT: viktor пишет: Высечки сделать не проблема. Больше думали как жестью окольцевать . Придумали специальное приспособление, всю прокладку можно сделать за час. viktor Если не трудно -- поподробней (фото или чертежи очень даже приветствуются) Заранее спасибо!!!

maikl: HIT пишет: Высечки сделать не проблема. Больше думали как жестью окольцевать . Придумали специальное приспособление, всю прокладку можно сделать за час. Если не трудно -- поподробней (фото или чертежи очень даже приветствуются) Заранее спасибо!!! Свой ответ лучше писать в конце темы.... Ответ вставленный в середину несколько путает, теряется смысл следующего сообщения,которое идёт ниже.. Удачи...

yarik42: viktor пишет: Можно достать в вагонных депо( где поезда ремонтируют). В депо я как то не догадался зайти, может к Мультику чего подойдёт от локомотива. На сегодня можно достать асбест любой толщины свободно, а вот кольцевание очень даже интересно. Виктор фото нуно приспособления. Я думаю высечку можно из старой гильзы сделать, а кольца????

Андрей 4х4: viktor 029 77-66-504 или 029 185-85-42 Андрей... у отца мультик коптит как паровоз.... мне уже весь мозг вынес этой прокладкой.... продай парочку чтоб надолго отстал.....

yarik42: Ко всему вышесказанному могу добавить только то,что мазал герметиком не по всей площади,а там где выбоины были на прокладке. Я Виктору и Михаилу уже предлагал бизнесом заняться , задние мосты переделывать и прокладки новые вырезать. Может кому и сделают ,спросите. Я например полный лошарик в этом деле.

HIT: Мультик стоит потому что кроме него есть на чём ездить. Но сделать хочется . В прошлом году пробовал мазать прокладку отечественным герметиком. Результат плачевный оказался--масло попёрло ещё при прокручивании стартером, масло густое 15W40. Может привалочная плоскость головки блока неровная или герметик паршивый? Не знаю. А насчёт цены на прокладку-- полста евриков это конечно перебор, немцы чё там их из золота катают ?

Сергей: набери "мультикар.де" и спроси у них только по немецки

viktor: Нику. После праздников пришлём стать рпол изготовлению прокладки. Если удастся, то приспособления сфотографию и пришлю. Только Александру придётся размещать( с коментариями, стрелочками ) чтобы было более понятно. Чертежи всех деталей предоставим

HIT: viktor Будем ждать !!!

yarik42: Виктор,ждёмс Ваших чертежей. Как только так сразу. P.S. Чтобы я без Виктора и Михаила делал,ума не приложу............ Мужики !!! Хоть бы в Гостевой им спасибо написали что ли, ....мелочь но приятно. Гостевая здесь http://multikar25.borda.ru/?1-6-0-00000005-000-0-0-1176317181 Сергей пишет: набери "мультикар.де" и спроси у них только по немецки Уж больно скрытно себя ведут немчики. На все вопросы можно услышать посыл на русский сайт - их филиал. Я так понимаю им не выгодно ,не интересно и вообще они забыли про существование 25-х навсегда. Что толку спрашивать то, тот же Алексей, который по моему официально занимается зап.частями по 25-й модели загнёт цену как на 600-й Мэрс. С другой стороны неоднократно ловил себя на мысли, сейчас и на отечественные автомобили зап.части тоже дорого стоят. Просто я уже привык к "халяве", б.у машины не находу отдают даром. А без новых зап.частей эта машина груда железа. "Халява" заканчивается видимо. Случайно вчера вычислил тётку, которая поведала судьбу тех 60-ти машин, что были в городе у нас. Спихнули все машины в область и в часные руки , всё по тем же причинам - плохо заводились зимой и постоянная нехватка зап.частей. Да ещё добавьте к этому наших ездоков - колхозников, коих не мало было при советской власти. Не всегда был качественный ремонт и обслуживание автомобилей. Гораздо проще оказалось взять что нить отечественное,а то что ломается часто - ремонтировать технику найдётся кому... Людей у нас всегда хватало.

viktor: Александр, года четыре назад в Смоленске на металолом целый состав практически мультиков назбирали и в Германию отправили Один товарищ расказалэто. Можно было взамен метал привозить и запчасти брать Мы поздно об этом узнали. Ну, а сейчас перевели многое на наши детали( подшипники, сальники, манжеты ит.д.). Так что ездить будет. Конечно ремонта хватает, так его с любой техникой хватает, да и современные машины в ремонте не дешевые

yarik42: Я себя тешу тем, что владельцы Мультикаров расстаются с ними неохотно, до последнего держат по огородам да гаражам. На кой спрашивается????......,они сами толком не ответят. Обьясняешь,если машина стоит просто, она деньги жрёт..... доходит до некоторых, а до некоторых только с годами. Привыкли,что всё в дифиците раньше было,в том числе и транспорт, никак не могут расстаться с Мультикаром. А машина лет пять простоит, вот и начинают соображать, что дешевле её в чермет, чем налоги заплатить. Зап.части ещё будут доноров хватает.....

Сергей: yarik42 пишет: Я так понимаю им не выгодно ,не интересно и вообще они забыли про существование 25-х навсегда. Что толку спрашивать у них другая политика - есть представитель к нему и обращайтесь зачем немцу учить русский язык - есть представитель, пусть он и работает позвони спроси по немецки - с тобой любезно поговорят

yarik42: Немцы ребята не промах + наши посредники = самолётная цена на зап.части. Да Бог с ними, будем донорами питаться. Их то как раз полно валяется....

volkodav3481: яхочу заказать прокладку головки за 50 евриком у кого можно заказать!????? Помогите пожалуйста!!!

yarik42: volkodav3481 Дело в том,что сразу на вряд ли откликнутся,потому что все в работе.... нужно немного подождать...или в рубрике "Куплю" открытть новую тему - Куплю прокладку под головку... А можно меня дождаться,на выходные пойду в гараж,если лишняя будет, сообщу.

Сергей: Волкодав !!!! покупать у немцев прокл - верх нерентабельности . 47 евро она стоит у немцев + НДС + акциз + таможня = .....продолжить ? ой доставку забыл. за одну прокладку попросят 10 - 15 евро итого ............................. 83 - 88 евро. если надо могу все уточнить. НО !!!! маде бай USSR работает абсолютно идентично. НО !!! я готов принять 88 евро ..... 7 дней и великолепное немецкое создание прибудет в РФ..... бум....... упал...... самого жаба задушила......

yarik42: Сергей пишет: маде бай USSR работает абсолютно идентично И что же это за " маде бай USSR"??? Кто то делает у нас прокладки под заказ что ли???

Сергей: вот тебе Беларусы - тоже СССР, в Питере делают, в Мурманске делают - да весь союз делает

yarik42: Ходил в гараж....пару штук прокладок есть, не новых конечно... без выбоин ... будет работать... На своём мультике ставил одну и туже прокладку как минимум 4 раза... Нармально ходит....

viktor: прокладку моглибы сделать. Но как доставить. Наша (самодельная) ходит отлично

yarik42: Два куска фанеры и посылкой или через проводников отослать.....

Серый: Мужики!!! Нужна прокладка(про'кляддка) под голову блока цилиндров. Пока морозы уральские стоят хочу движок собрать. Есть интерес. Самодельную куплю, лучше две шт., Какая-та катострофа с проклядками, Выручайте!!!!

yarik42: Зайди на сайте по ссылке - Статьи братьев Шидловских. И будет тебе счастье..... Они там адрес и телефон оставили свой.. Редко заходят братья... времени не хватает... Возможно умаслишь братьев на изготовление...

Серый:

Серый:

wladimzh: прокладки(проклядки) на заказ любые делают где-то в Шадринске Курганской обл.Где и почем точно не знаю. Знакомому делали на корейский грузовичок.

yarik42: Серый обязался где то на форуме.. Сделают ему под заказ не меньше десятка штук.. Наверно ещё заказы примет... Изготовление прокладок можно найти в любом большом городе, Серого только не подводите.. Взялся человек- пусть делает , для всех старается, и цена приемлемая..

Серый: ...Это не Серый обязался, а HIT на покупку так не достающего количества штук для полного заказа.... HIT пишет: Раз такое дело , обязуюсь приобресть 5 штук Но заказы принимаю, ставлю прокладку себе для испытания,... образец на фото выше, получается , что почтовые проблемы лягут на меня?!.... А мне вот пришлось столкнуться вот с этой проблемой , сдеделать ни кто и не брался, хоть город такой промышленный, и кулибиных много.... Значит по скромным подсчетам себестоимость прокладки с пересылкой, с посылкой 800 рублей ...или как возможно сделать по проще наложным платежём, разберёмся Желающие заказать прокладку оставте мне на Л.С свои реквезиты и адрес. Заказы на изготовление прокладки и её отправку плоской посылкой принимаются!!!

Серый: Серый пишет: Желающие заказать прокладку оставте мне на Л.С свои реквезиты и адрес. Заказы на изготовление прокладки и её отправку плоской посылкой принимаются!!!

чирилов: Здравтсвуйте, я хотел бы заказать у вас 2 прокладки головки блока, что для этого нужно? Николай. chiril62@mail.ru

yarik42: Николай Чирилов ,если не ошибаюсь.. Или всё таки Костя? Ждитте Серого ,он заказы собирает..

Серый: Когда ставил долгожданную прокладку под галову цилиндров, заметил , аказывается имеется лишнее отверстие 10мм со стороны радиатора, таких отверстий на рокладке там 5шт , и они окальцованы, эти отверстия системы охлаждения. Но вот отверстий в блоке и в галовке нет, спрашивается, зачем оно там? может у меня что-то не доделано? Как у вас народ? Короче мастеру сказал, чтоб на других прокладках лишнюю дырку не делал. Это всё ж трудный процесс, да и лишняя дырка не нужна. Я глянул как происходит окальцовка... Наделали специльно кучу преспособ. На нашей прокладки окальцовка из меди, конечно имеется стык, но это все опрессовывается, ..да и потом ещё обжимается подголовой. Делают еще прокладки на грузовички япошки, иномарки, взамен металлических-слоистых ставят такую же окальцованную как на наших авто. И нормально ходят. Да и наверное придётся обойтись без язычка на окольцовки, мастер говорит, что, на иномарках есть ещё закавырестей выкрутасы на прокладках, ставят окальцовку вокруг отверстия цилиндра, и окольцовывают водянные и маслянные каналы и всё ни какой мароки, фото прокладки можно увидеть здесь и по теме выше. И всё же рассылку начну после своей пробы.

yarik42: Ребят, надо срочно фото родной проклади вставить.. Ещё не скоро до гаража доберусь... Не думаю,чтобы на прокладке ненужные дырки имелись.. Ставили головку, под каждую дырку в прокладке имелось своё отверстие на блоке..

Серый: Всё дело в том ,что на старой прокладке это отверстие есть, А вот в блоке только отпечаток от окольцовки, …и отверстие в блоке не зарасло, там его нет и не было, А на новой прокладке оно сделано, только лишнее ослабление площади прилигаюшей поверхности. Yarik, у тебя же есть на что глянуть, (доноры), посмотри, подскажи.

yarik42: Доноры....опомнился... Все уже того... разобрано, продано или поставлено.. Штаны ещё лежат от заднего моста,могу по ним посмотреть... Ну не может быть ,чтобы отверстие было лишним... Возможно в каких то движках она есть.. Фотку надо было целиковую,а так да же не понять в каком месте эта дырдочка... Все кто прокладки заказал, спроси у них- с дырочкой делать или нет? Пусть запасная будет На самом деле, если да же она лишняя,то головкой прижмётся хорошо, ни чего страшного.. Другой вопрос, если у кого то на движке действительно окажется в этом месте нармальное сквозное отверстие ... И что делать тогда? Сам же пишешь - на блоке отпечаток есть...Дак и пусть будет тогда эта дырка... Вполне может быть,что прокладка вставлена от более ранних Мультиков... На дырку глянули -не мешает, ну и поставили.. я так думаю... Сколько машин разобрал... Вроде одно и то же.. Начинаешь менять и вылезают конструктивные изменения.. Небольшие и мелкие , но есть.. Немцы не сидели сложа руки, чего то меняли по-тихоньку. Возможно у кого то стоит старая версия движка и дырка действительно есть... Ну и толку смотреть на мои прокладки , головки и даже руководство? Вот я то же чего то припоминаю, вроде как в прокладке дыра была, а на блоке отпечаток просто,отверстия нет.. Это надо с заказчиками как то обговаривать, придётся всем посчитать дырки на головке.. И Серёгу подтянуть надо... может внесёт ясность по этому вопросу.. Я бы один к одному сделал , не эксперементируя, потому что твоя прокладка работала уже.. И по куску твоего фото моя прокладка была такой же ...с дырками.. А может вообще дырка то расчитана на растяжение при высоких температурах, чтобы прокладка не лопалась? Или чтобы при затяжке головки излишки туда уходили... То что немцы от балды отверстия делали на прокладке, вот в это я точно не поверю... Поеду в гараж и специально все дырки пересчитаю ...и на головках и на прокладках... и на блоке открытом гляну..

Серый: Для Yarika yarik42 пишет: Поеду в гараж и специально все дырки пересчитаю ...и на головках и на прокладках... и на блоке открытом гляну.. Когда посмотришь! Времечко идёт! Как лучше организовать почтовую пересылку.... ...Наложным платежем или как? Подскажи.

Серый: Мужики, кто заказывал прокладку, прошу ещё раз продублировать свои реквезиты, С чувством, с толком, с расстановкой, полностью и без ошибок, - .....Сбросить в Л.С., а также пожелания и предложения.

yarik42: Серый... у тебя ящик почтовый есть? Попроси чтобы туда скинули,а на будущее на всякий случай записывай в тетрадь или на ПК сохраняй... Как работает Л.С до конца не знаю,возможно при определённом скоплении писем старые просто выкидывает...

Серый: Считаю, что начальная стадия испытания прокладки прошла. При первом впечатлении я сперва был разочарован. Но после "небольшой переделки" остался даволен. Мне не понравилась герметичность прокладки со стороны коллектора, слегка "сопливело". Повторная затяжка не помогла. "Не дойдет через голову,? - значит дойдёт через руки и ноги". Когда снимал голову, не проверил сопрягаемые плокости поверхностей головы и блока. До этого двигла строгал несколько Вазовских Газовских головок. Но не подумал, что такую чугуняку так извернёт винтом и коромыслом. голова была не правильно затянута, + перегрет наверняка движёк, и голову повело, + какие то выржавленные раковины на блоке и тому подобная хрень. Ни какая прокладка не спасет. Пришлось сымать и отдавать строгать, а это задача не из простых эту Мультовскую голову строгануть. Она жё фентипёрсывая, и поверхность блока такая же. Не каждый возмётся, нужен спец- универсальный и станок, и человек. Короче говоря, видел как это делается, как на" гильятине эшафотной". Выставляется, вымиряется, и строгается возвратно - поступательно тонким резцом., и ещё фрезеруется, блок отфрезеровать сложнее. Такие только на серьёзных производствах станки и люди есть. Выстрогались в основном края головки, средняя часть не прилегала. Теперь всё впорядке, хотел ещё направляющие клапанов переделать под маслосьёмные колпачки, но затею эту и кое-что др. к следующей зиме. Сейчас сезон попёр, машина нужна в работе. Теперь прокладка держит отлично. Мне нравится. Мужики, вопрос к вам, прежде чем ставить новую прокладку, убедитесь в плоскостях головы и блока, чтоб опосля небыло вопросов ко мне по приобретению прокладки. Чтоб это небыл "мартышкин труд" Новоя прокладка не спасёт, если нет нормальных сопрягаемых поверхностей. Ваши вопросы и предложения?

yarik42: Правилтная затяжка головы показана на сайте в теме -Двигатель... Щёлкните по фото, она увеличится... 13 болтов в правильной очерёдности..Там цифры стоят что зачем затягивается...

Серый: Прокладка проработала 3-и недели полёт нормальный. Так что пока всё впорядке с прокладкой. Заказы принимаются.

yarik42: На главной выложил прокладку,наверно телефон туда же надо приложить,слышишь Серый... Так проще... Людям нравится простота, искать не станут... А так позвонил да спросил..

yarik42: у отца мультик коптит как паровоз А при чём здесь прокладка??? На вряд ли с новой прокладкой будет меньше копоти... Ну если надо,то- Новые зап.части поставляет фирма Grous Буга Сергей почта: buga@grous.ru Ещё Серый делал самопальные, но куда то запропостился.... Большой привет отцу...



полная версия страницы