Форум » Двигатель IFA » Прокладка головки цилиндров. » Ответить

Прокладка головки цилиндров.

yarik42: Пару человек спрашивали прокладку под головку. Сергей,напиши если есть в продаже. Я несколько раз подмазывал высокоемпературным герметиком (держит 350-400 градусов). Никаких проблем, одну и ту же прокладку использовал неоднократно.

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

viktor: Мы тоже ставили, впринципе ходит, если не совсем плохая. Потом сделали сами новую. Ходит отлично

Сергей: ДЕШЕВЛЕ В ПЯТЬ РАЗ ИЗГОТОВИТЬ САМОМУ!!!!!!!!! а то и в двадцать пять !!!!! прокл в германии стоит 49 евро плюс доставка ,таможня, один я чего стою - жаднее не найдёте!!!!!!

HIT: А где материал для изготовления взять? В автомагазинах не продают, даже на заказ не берутся птивезти. Вот и стоит мой 25-й уже 4 года. Пробовать вариант с герметиком буду в скором времени. Если есть какие то тонкости -- напишите пожалуйста. Буду очень признателен.


Сергей: если стоишь 4 года то уже за 100 евро купил и давным давно окупил

yarik42: Сергей пишет: если стоишь 4 года то уже за 100 евро купил и давным давно окупил Сергей, я купил Мультика ,который 15 лет простоял как памятник. По самые мосты в землю врос,выдирать пришлось. Тебе хорошо рассуждать.... Мне бы твой склад зап.частей, я бы скупил вообще все Мультики по России. А когда выходишь на ремонт с одной кувалдой на перевес, тоды сложнее. Не всё так просто как кажется. В Питере согласен было бы быстрее всё. Серёга!!! скажи в каком гаражике зап.части хранишь??? Я к тебе в гости приеду.

viktor: НИТу У нас в белоруссии практически на любом авторынке можно купить материал ( листовой металоасбест толщина 1,5-!.6 мм) для изготовления, я имею в ввиду для прокладки под головку. Можно достать в вагонных депо( где поезда ремонтируют). Про изготовление и оборудование напишем позднее подробнее. Высечки сделать не проблема. Больше думали как жестью окольцевать . Придумали специальное приспособление, вю прокладку можно сделать за час.

HIT: viktor пишет: Высечки сделать не проблема. Больше думали как жестью окольцевать . Придумали специальное приспособление, всю прокладку можно сделать за час. viktor Если не трудно -- поподробней (фото или чертежи очень даже приветствуются) Заранее спасибо!!!

maikl: HIT пишет: Высечки сделать не проблема. Больше думали как жестью окольцевать . Придумали специальное приспособление, всю прокладку можно сделать за час. Если не трудно -- поподробней (фото или чертежи очень даже приветствуются) Заранее спасибо!!! Свой ответ лучше писать в конце темы.... Ответ вставленный в середину несколько путает, теряется смысл следующего сообщения,которое идёт ниже.. Удачи...

yarik42: viktor пишет: Можно достать в вагонных депо( где поезда ремонтируют). В депо я как то не догадался зайти, может к Мультику чего подойдёт от локомотива. На сегодня можно достать асбест любой толщины свободно, а вот кольцевание очень даже интересно. Виктор фото нуно приспособления. Я думаю высечку можно из старой гильзы сделать, а кольца????

Андрей 4х4: viktor 029 77-66-504 или 029 185-85-42 Андрей... у отца мультик коптит как паровоз.... мне уже весь мозг вынес этой прокладкой.... продай парочку чтоб надолго отстал.....

yarik42: Ко всему вышесказанному могу добавить только то,что мазал герметиком не по всей площади,а там где выбоины были на прокладке. Я Виктору и Михаилу уже предлагал бизнесом заняться , задние мосты переделывать и прокладки новые вырезать. Может кому и сделают ,спросите. Я например полный лошарик в этом деле.

HIT: Мультик стоит потому что кроме него есть на чём ездить. Но сделать хочется . В прошлом году пробовал мазать прокладку отечественным герметиком. Результат плачевный оказался--масло попёрло ещё при прокручивании стартером, масло густое 15W40. Может привалочная плоскость головки блока неровная или герметик паршивый? Не знаю. А насчёт цены на прокладку-- полста евриков это конечно перебор, немцы чё там их из золота катают ?

Сергей: набери "мультикар.де" и спроси у них только по немецки

viktor: Нику. После праздников пришлём стать рпол изготовлению прокладки. Если удастся, то приспособления сфотографию и пришлю. Только Александру придётся размещать( с коментариями, стрелочками ) чтобы было более понятно. Чертежи всех деталей предоставим

HIT: viktor Будем ждать !!!

yarik42: Виктор,ждёмс Ваших чертежей. Как только так сразу. P.S. Чтобы я без Виктора и Михаила делал,ума не приложу............ Мужики !!! Хоть бы в Гостевой им спасибо написали что ли, ....мелочь но приятно. Гостевая здесь http://multikar25.borda.ru/?1-6-0-00000005-000-0-0-1176317181 Сергей пишет: набери "мультикар.де" и спроси у них только по немецки Уж больно скрытно себя ведут немчики. На все вопросы можно услышать посыл на русский сайт - их филиал. Я так понимаю им не выгодно ,не интересно и вообще они забыли про существование 25-х навсегда. Что толку спрашивать то, тот же Алексей, который по моему официально занимается зап.частями по 25-й модели загнёт цену как на 600-й Мэрс. С другой стороны неоднократно ловил себя на мысли, сейчас и на отечественные автомобили зап.части тоже дорого стоят. Просто я уже привык к "халяве", б.у машины не находу отдают даром. А без новых зап.частей эта машина груда железа. "Халява" заканчивается видимо. Случайно вчера вычислил тётку, которая поведала судьбу тех 60-ти машин, что были в городе у нас. Спихнули все машины в область и в часные руки , всё по тем же причинам - плохо заводились зимой и постоянная нехватка зап.частей. Да ещё добавьте к этому наших ездоков - колхозников, коих не мало было при советской власти. Не всегда был качественный ремонт и обслуживание автомобилей. Гораздо проще оказалось взять что нить отечественное,а то что ломается часто - ремонтировать технику найдётся кому... Людей у нас всегда хватало.

viktor: Александр, года четыре назад в Смоленске на металолом целый состав практически мультиков назбирали и в Германию отправили Один товарищ расказалэто. Можно было взамен метал привозить и запчасти брать Мы поздно об этом узнали. Ну, а сейчас перевели многое на наши детали( подшипники, сальники, манжеты ит.д.). Так что ездить будет. Конечно ремонта хватает, так его с любой техникой хватает, да и современные машины в ремонте не дешевые

yarik42: Я себя тешу тем, что владельцы Мультикаров расстаются с ними неохотно, до последнего держат по огородам да гаражам. На кой спрашивается????......,они сами толком не ответят. Обьясняешь,если машина стоит просто, она деньги жрёт..... доходит до некоторых, а до некоторых только с годами. Привыкли,что всё в дифиците раньше было,в том числе и транспорт, никак не могут расстаться с Мультикаром. А машина лет пять простоит, вот и начинают соображать, что дешевле её в чермет, чем налоги заплатить. Зап.части ещё будут доноров хватает.....

Сергей: yarik42 пишет: Я так понимаю им не выгодно ,не интересно и вообще они забыли про существование 25-х навсегда. Что толку спрашивать у них другая политика - есть представитель к нему и обращайтесь зачем немцу учить русский язык - есть представитель, пусть он и работает позвони спроси по немецки - с тобой любезно поговорят

yarik42: Немцы ребята не промах + наши посредники = самолётная цена на зап.части. Да Бог с ними, будем донорами питаться. Их то как раз полно валяется....



полная версия страницы