Форум » Двигатель IFA » Данные для ремонта ТНВД » Ответить

Данные для ремонта ТНВД

Виктор777: Ребята, подскажите, будьте добры, очень срочно нужны данные ТНВД: цикл, номинальные обороты и т.д . Сдал в ремонт, а они не знают как его настраивать. Заранее благодарю

Ответов - 17

Rexxxy: В этой теме я не разбираюсь, но мне интересно было почитать

yarik42: Если это Виктор из Свердловска, ........ руководство выслал два дня назад, там всё написано. Сам регулировкой ТНВД не занимался, в двух словах написать не получится и потом ,если Вы его сняли(ТНВД), то при установке всё одно руководство потребуется. Извиняюсь,на сегодня моё время в интернете ограничено. При первой же возможности напишу. Может Виктор Шидловский напишет или Сергей.

viktor: Виктор, кое что Александру мы выслали на почтовый ящик по насосу. Он наверное завтра разместит. Прочитаешь на нашей страничке. Если есть руководство плюс информация брата, настроишь. Брат сделал своеобразный мини стенд. Настроил сам. Нужно будет, напишем более подробно


yarik42: Выкладываю,всё спонтанно, даже орфографию нету времени проверить. Прислал Виктор. Регулировка ТНВД Снаружи. Шток с пружиной служит для регулировки оборотов холостого хода, путем заворачивания гайки (обороты увеличиваются) и для обеспечения выключения двигателя. Винт М8, расположенный под углом – максимальные обороты (не советую раскручивать двигатель больше 2800 об/мин. Внутри. Упор рычага в центральный длинный болт под ключ на 10 – регулировка наполнения цилиндров, или мощности, цикловой подачи, как угодно. Закручивая его, вы увеличиваете мощность, дымление и ухудшаете экономичность. Ход регулировки от упора до болта – 12 мм. Ход нажимной втулки (ближе к болту) – 5 мм. Он обеспечивает повышенную цикловую подачу при запуске двигателя (в 2-3 раза по сравнению с рабочими оборотами). Ближе к рычагу расположена регулировка пропорционального диапазона. Говоря человеческим языком, от этого зависит чувство педали газа. Можно нажать чуть-чуть и полный «газ», а можно и до упора с тем же результатом. Ставится серьга ближе к низу (на 8 оборотов считая сверху). Дальше. Все регулировки насоса взаимосвязаны. Если не понимаете зависимости между ними – лучше не лезьте. Цикловая подача каждого плунжера регулируется только на стенде! Самим нельзя даже вскрывать крышку. Соляра на вход насоса должна поступать под давлением 0,6 атм, но не больше 1,0 атм. Нагнетательные клапана должны сохранять герметичность, давление открытия – 9,0 атм.

yarik42: yarik42 пишет: Внутри. Упор рычага в центральный длинный болт под ключ на 10 – регулировка наполнения цилиндров, Не понял, это крышка сверху или сбоку насоса? Ни разу не разбирал, тесть пару раз лазал,но регулировкой не занимался,так почистить да ради спортивного интререса, посмотреть что хоть там стоит. С ТНВД ещё есть моментик- муфта, которая соеденяет насос с приводом. Там какое то хитрое пружинящее устройство установленно. При большых оборотах видимо меняется угол подачи топлива. Сам не разбирал, но очень интересно. При установке насос можно установить в два положения, прокрутив его на 180 %. Я уже писал ,что при установке потратил четыре дня. Слишком много вопросов возникло плюс шестерни с места здвинули случайно на пару зубьев, когда сам привод снимали. При проверке насоса привод снимать не следует !!!, мы его снимали совсем по другим причинам, прошу не путать. Насос крепится 4-мя болтами ,а не 3-мя, вот их надо откручивать. Теперь выслушаю всех про 180 % , которые встречаются при установке, кто чем руководствовался??? Всё некогда посмотреть характеристику насоса, надо бы все цыфры выложить.... но это чуть позднее. На самом деле с насосом вопросов много у всех, надо бы обмылить вопрос с ТНВД со всех сторон.

Виктор777: Спасибо ребята за ответ. Только я Виктор из Украины. Ваш сайт нашел буквально на днях, т.к. данные, которые мне нужны, где-то затерялись, и последняя надежда была на интернет. И каково было мое удивление, что создали такой сайт, я уже давно думал, что неплохо бы было как-то объединить владельцев Мультика. О себе. Мультик у меня с 1996 года. Купил не дешево, в убитом состоянии (первая машина). Покупал зимой, завели с буксира, как-то доехали, но выехать смогли только в сентябре. Хорошо помогли одни ребята, я их случайно нашел по объявлению в газете, они скупали Мультики в любом состоянии. Как оказалось, они их восстанавливали, давали гарантию и толкали по 3000$, уходили они на улет, альтернатив то не было. Так вот маршрут их пролегал как раз через наш городок, а скупали они их в основном в Киеве и к нам заезжали отдохнуть на пол пути, так мы познакомились. Какие только Мультики они не тягали, и скупали они их буквально за копейки, еще и запчастей в нагрузку всегда давали немеренно. А помогли они здорово, дали нам все нужные запчасти, а взамен забрали те которые не изнашиваются. Брат мой освоил со временем Мультик и знал его как свои пять. Ремонтировал всегда очень хорошо, а я в основном ездил. Всегда придерживались мнения, что лучше всего ставить оригинальные запчасти, но года 3 назад через своего одноклассника, который освоил профессию дизилиста, мне восстановили плунжера и они успешно отработали 2 года. А в прошлом году, т.к. мой одноклассник уехал, решил поставить новые (чешского пр-ва), они успешно проработали 3 месяца и начали пропускать соляру в движок. Так, что я понял, что родное не всегда хорошо. Поэтому сейчас опять решил идти по пути восстановления плунжеров, и пришлось обращаться для настройки насоса к людям которые его в глаза не видели. Так что здорово знать, что не один отдаешь предпочтение «немецкому чуду». Сколько машин у меня было, но Мультик остается, и продавать его я никогда и не думал. Спасибо еще раз, что откликнулись, мне сейчас приходиться осваивать ремонт Мультика самостоятельно, т.к. брат уехал, а я не утруждал себя учиться у него. Кстати руководство хотел бы заказать, хорошая вещь, у тех ребят видел большую книгу, где все есть по Мультику, для ремонта нужна, и даже что бы подержать ваше развитие, но как насчет пересылки на Украину? Кстати, насос я сам и не думал трогать, т.к. очень далек. А те ребята спрашивали еще про какие-то номинальные обороты ТНВД.

yarik42: Ну наконец то свежие силы пошли в ход. Виктор777 пишет: давали гарантию и толкали по 3000$, уходили они на улет А я и не удивляюсь цене. Они так и должны стоить, просто многих пугает дефицит зап.частей. Но как видно по сайту и форуму всё решаемо. Многие теперь восстановят свои Мультики. Некоторые покупая иномарку имеют гораздо больше проблем чем с Мультикаром, и цена их зап.частей на порядок выше. Вам большой привет, заходите к нам по чаще, пишите, читайте. Вместе заставим Мультика ездить вечно

yarik42: Виктор777 пишет: решил поставить новые (чешского пр-ва), Ян -чех предлагает зап.части на Мультикар из Чехии. Вам наверно было бы удобно у него зап.части покупать. Дайте характеристику чешским зап.частям. Со слов Яна они работают с немцами,тогда почему родные плунжера отходили так мало??? Может они б.у были ???

yarik42: Ещё про ТНВД............ Недавно проверял пару насосов на работоспособность на своей машине. И вот что интересного выяснилось.... Открутив свой насос и проверив другие ,установил свой как стоял один к одному ничего не регулируя и не меняя положения...... Увы прежняя регулировка сбилась, появился внушительный стальной стук одного из поршней. Это при том что ничего не менял,просто открутил и поставил на место. Пришлось заново регулировать. О чём это говорит???? 1. Разница ( насос при установке можно установить в два разных положения,прокрутив его на 180 %) при установке всё же есть. Какое при этом правильное до конца не разобрался,выбрал то при котором лучше заводится. 2. Карболитовая муфта, между ТНВД и приводом износилась и появился небольшой зазор. Зазор конечно должен быть на муфте ,но только не слишком большой. Мне кажется из-за этого большого зазора , двигатель иногда работает по разному, иногда в дороге начинает постукивать один поршень. Сбавил обороты,стук пропал....грешу именно на эту муфту. В общем то отрегулировал , добиваясь наименьшиго стука двигателя. При стальном стуке в движке заводится замечательно, но так можно лишится одно поршня. Сделал работу двигателя по мягче, при этом заводится по труднее,зато никаких стуков не наблюдается. P.S. Всё ни как не могу найти время разобраться с техническими показателями ТНВД . Извиняйте времени на всё не хватает.

зоринец73: я топливщик.тнвд мультика можно сделать из отечественного тнвд.без дыма и перерасхода.возни много

Бою: зоринец73 пишет: я топливщик.тнвд мультика можно сделать из отечественного тнвд подробней можно ?

Дамир: а где же данные сколько подача в мл при холостых оборотах 750 (+50 -50)об/мин при работе на оборотах в 2800 помоему а?

Дамир: Хотелось бы таблицу как у МТЗ - 80 цикловая подача при вращении кулачкового вала 350 об/мин стокото мл. неравномерность 2% 500 об/мин стокото мл. неравномерность 5% 1000 об/мин столькото мл. неравномерность 20%

Дамир: *PRIVAT*

yarik42: стр 85 руководства... [img][/img] Это ТНВД - ДЭП 4 КС 0012 Есть данные на ТНВД ДЭП 4 КС 0031 Содержание руководства есть на сайте... почитайте..... На старом сайте найдёте несколько страниц самого руководства с прилагающимися фотографиями ...

Дамир: А где это написано не нашел у меня написано BARKAS и что то еще цифрами и все?

yarik42: Отдайте данные с фото топливщику....



полная версия страницы