Форум » Двигатель IFA » Регулировка холостого хода » Ответить

Регулировка холостого хода

yarik42: Холостые обороты регулирую гайкой на рис под №1. А вот под № 2 для чего??? На упор похожа, ни разу её не крутил. Сергей жду твоих разъяснений,приёмммм...!? Я бы не здавал этот вопрос, тут у мужичка одного Мультик, он утверждает,чтобы не регулировал,машину приходится глушить передачей. Почему,интересно знать???

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Сергей: дя ж не топливщик увижу этого гада - спрошу пьет скотина

yarik42: Ты бы лучше на форум этого гада тащил А почему гад??? Поехали дальше... я поставил резинку, по причине изношенности всех двигающихся частей на акселераторе. Так лучше педаль возвращается в исходное положение. .... иногда не до конца возвращалась,устал регулировать холостой ход, то много то мало было. На рисунке ниже показано место куда одел её и привязал к раме с переди машины.....Педаль стала до конца возвращаться.

Сергей: мне объяснили что регулировать надо №1, а не глушиться - ремонтируйте что-то с регулятором


yarik42: Это понятно, ты спроси зачем нижний болт на ТНВД .

Серый: Обьясните, кто, что, предпринимал по регулеровке опережения зажигания, впрыска? Есть ли какие особенности, и как произвести регулировку угла впрыска? Сегодня произвёл стартинг двигла, работает лучше, Но, как дашь оборотов, ощущение, как на карбюраторном захлебывается, и троит. Так бывает на холодную у турбированных дизелей, при ниже -10 При заводке. Подскажите по регулировке.

Алекс: Серый пишет: Но, как дашь оборотов, ощущение, как на карбюраторном захлебывается, и троит Я успел уже многое подзабыть.Но по моему описываемая ситуация говорит о недостаточном давлении ДТ на входе.Пока обороты маленькие ему хватает,все цилиндры работают, а при увеличении оборотов расход топлива увеличивается а насос Низкого давления не успевает подкачивать нужное количество.Причины:забиты грязью,штуцер на баке,топливопровод от бака до насоса НД,сетка в самом насосе.Может грязь попасть под клапан.И он перестает работать.В общем неисправности две,либо непроходимость,либо подсос воздуха .

Алекс: Серый пишет: Так бывает на холодную у турбированных дизелей, при ниже -10 При заводке Такое бывает когда большое застывание парафина в ДТ,он забивает фильтра.А еще бывает приклинивают иголки форсунок.Тогда их нужно промывать.Вообще в дизеля очень капризны в эксплуатации,особенно с нашим российским топливом.

Серый: Свободный запуск на холодный, как на 2-х цилиндрах..... Нет ни одной перечисленной неисправности, Все системы только что переделал капитально, Всё дело было в опережении, Да и ещё поршневая слабовата компрессия, на неё думаю.

Алекс: Серый пишет: Всё дело было в опережении, Опережение влияет на приемистость,Но еесли момент впрыска установлен верно,то плюс минус 2-3 деления никакого значения для пуска не имеют.Серый пишет: Все системы только что переделал капитально Подскажи а как ты давление на выходе насоса НД проверяешь.ОН ведь запросто может вместе с соляркой воздух гнать.Это видно когда на обратку прозрачные трубки ставишь.

Серый: Мужики, повториить хочется предидущий вопрос , Кто знает, как сделать опережение впрыска?

Алекс: С опережением не торопись.Сначала надо хотябы наладить свободный запуск.

yarik42: Снимаешь ТННД, крутишь коленвал (пусть кто то крутит,ты смотришь ) , на маховике( в отверстии от ТННД) увидешь рисочки.. Они мелкие..да где то фото лежит да же... В какую сторону крутить не подскажу... Регулирую на глаз.. На риску перестави-запустил двигатель...проверил.. Если лучше стал запускать,то ещё на риску в том же направлении переставляю... Если хуже крутит,возвращаюсь обратно... Чтобы переставить риски,надо два болта открутить... Переставлил ..затягивай их ... И так каждый раз...

Серый: Почти всегда, если есть подсос воздуха, значит и есть отпачивание топлива, а таковых нема. Полагаю, что система облагорожена и герметична, Сделал опережение и остался даволен. А трубочку действительно надо будет проздрачную поставить.

Серый: Вернул обратно опережение на запаздывание, так лучше. Здесь ведь одно деление 3 град., Дымиша был сизый, значит ранее зажига, Сделал чуть позже, эфект реальный, двигатель не узнать, и прет и не дымит, так слегка чёрный, чёрный дымища

yarik42: Практически после каждой проверки другого ТНВД свой приходится по новой настраивать... Не знаю чем объяснить, чуть чуть ,но уже не так... В этот раз вроде всё пучком,пока тёплый был,завёлся нармально... С утра же , гари и копоти вылетело ,как будто у меня дэпо в огороде и паровоз вот вот тронется.. Собака и та ошалела , сматалась в будку..... Работу доделаю, потом ТННД с ТНВД тренеровать начну...

yarik42: К стати, коменты Алекса перечитал только что.... А ведь он прав... Две неисправности - либо непроходимость топлива , либо подсос воздуха . И то что на высоких оборотах похоже как троит или медленно обороты набирает,может быть обычным недостаток топлива в системе... Две эти причины надо проверять в первую очередь... Плохо запускается ,так же может быть воздух в системе... Откручивай гайку на ТНВД и ручным насосом прокачай, если есть пузыри в топливе,сто пудов ,что после прокачки легче заведётся.... Пузыри должны стоять в холодильнике, а в ТНВД только саляра... Слабо затянутая гайка на ТНВД -причина №3. Жалко гаечку было,не дотягивал,да и не очень удобно её крутить, сорвать можно грани... Смотрю как то хлещет саляра ручьём от туда... Каких то пол оборота не дотянул,меньше ещё... Прокладочка там обязательна - алюманиевая или медная. Ключик надо подобрать такой,чтобы за все грани хватался.. На счёт регулировки ТНВД(раньше-позже) говорил уже,что встречались насосы, которые только в одном положении запускались... На других рисках ни в какую.. Другие насоы наоборот, схватывали сразу безо всякой регулировки... Возможно просто попал в точку... А может в самом деле ТНВД настроены чуть по разному...

Мишаня: Обороты холостого хода регулируются только на насосе ,гайкой на 13. Причина "гырканья" оборотов при езде по неровностям, скорее всего в оттяжной пружине педали газа -слишком сильное натяжение . Педаль можно немного укоротить , уменьшится масса . Если у двигателя при работе на холостом ходу на месте плавают обороты ,то это бывает либо от загустевшего масла (зимой ) -при прогреве работа выравнивается ,либо от люфтов в всережимном регуляторе оборотов . При незначительной совокупности перечисленных причин это явление может провоцироваться в выраженную фазу нарушением равномерности цикловой подачи ,изменением углов подачи ,неравномерной работой форсунок .Каждая из названных причин имеет в свою очередь еще несколько причин. Называть их нет смысла. Кроме износа все /исправное/ устраняется настройкой и регулировками .

Серый: Мужики, есть вопрос. Приработе на холостом ходу с определённой цикличность выбрасывается порцион газов сизого чвета с характерным "плевком", Как на карбюраторном, бывает "попёрдывают" Волги и Уазики. Так, как будь-то один цилиндр плюётся а не работает, Да и мне трубу в зеркало видно, и видно как и при езде циклически выбрасывается дым ссиний. Понятно, что всрытие покажет, сезон отъезжу и разберу, но что это. Понятно, что мужики у нас на сайте "шарят"в движках, вот хочю узнать, что это?. А так случаются такие заковырки, кого не спросишь и ни кто про такие симптомы и не знает, таких "спецов море у нас, а результатов нет.

aleks: По всей вероятности плохо работает или неправильно отрегулирована одна из форсунок. Или-же подгуляла плунжерная пара,на малых оборотах не выдает нужное давление.

Батенька: Вопрос! При рабоде движка на холостых прослушивается какой-то булькающий звук. Идет он из заборника воздушного фильтра. Если накинуть фефайку на воздухан, его не слышно! Или так должнобыть? Или я к дизелям не привык? Или посмотреть клапана? (Пробег 50 км)



полная версия страницы