Форум » Двигатель IFA » Запуск двигателя при минусовых температурах » Ответить

Запуск двигателя при минусовых температурах

yarik42: Вопрос такой: Кто как заводится зимой? Зимний запуск двигателя на много тяжелей. Если стартёр дохловатый, то есть все шансы вообще не завестись. Один мужичок со старого Мэрса ,посоветовал подогревать охлаждающую жидкость. Как он обьяснил,вставил обыкновенный кипятильник к своему старому Мэрсику, прямо в систему охлаждения. Мне не хотелось бы эксперементировать в 100-й раз,понятно,что с подогревом заводиться будет лучше. Может кто то уже переделывал??? Поделитесь опытом..... Пока все 6 -лет спасался паяльной лампой, пять минут подогреваю поддон в гараже и "Поехали красотка кататься". Один знакомый заводил балончиком "Быстрый запуск". Просверлил дырку в воздухозаборнике ,приварил сосок,и через шланчиг прыскал. Но потом она у него летом отказалась заводится без балончика. Машину такой запуск сажает капитально. Ваши варианты хорошего зимнего запуска....

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

Сергей: логичнее ставить вниз.

yarik42: По этому пункту я то же сомневаюсь... одна голова греется.. Но немецкий старенький МЭРС заводится отлично, а по годам он старше Мультиков... Хозяин Мэрса сказал,что отлично всё работает.. Соглашусь в одном,если греть охл. жидкость ,Мультик зимой заводится нармально. Удлинитель в кабину и поехал... На долго отсанавливаться рекомендуется у резеток на 220 Вольт.

HIT: Огромное спасибо за идею с подогревателем охлаждающей жидкости !!! Я реализовал её ещё по лету. В мороз проверил её эффективность . В минус 15 градусов, после 40 минутного подогрева движок нагрелся до 40 градусов и мультик затарахтел как летом,и саляру палить прогревая двигун не нужно.Завёл и поехал, красота . А главное не было приложено никакого насилия ни к стартеру ни к АКБ. ТЭН я установил от какого то чайника( не китайского) 1200 W. Закрепил бачок с помощью крепления от огнетушителя. Подкрылков я не делал , а потому поставил подогреватель между стартером и генератором. Пока полёт нормальный. Прилагаю фото ...


yarik42: За эту идею братьям Шидловским спасибо, они первые начали окучивать эту тему.. И очень настойчиво.... убеждали как могли ... Если головка будет тёплой, то Мультик заводится хорошо..

Алекс: Я ставил подогрев в нижний патрубок.ТЭН от электросамовара с гаечками очень удобный.НО правда к нижнему патрубку где шланг от печки подходит приваривал маленький котелок.В моем варианте плюс то что выход из котелка большого сечения и тосол не закипает,его легко проталкивает простой циркуляцией.

Дамир: А если смастерить газовую горелку в трубу в трубе как котел

skip: всё можно даже попробовать крылья приделать но зараза врякли полетит соотношение вес - мощь не та а так хотелось (гляжу Дамира на эксперементы потянуло пиши о результатах) а если серьезно опасное это дело открытый огонь на машине поверь мне горят не хуже соломы

Батенька: Сегодня завел Мульта после зимней спячки, пыхнул с полпинка, открываю сезон, делов непочатый край!

skip: удачим

Дамир: Если вот по такой схемке, только вместо паяльной лампы газовую горелку. Ну и естественно наблюдение за процессом нагрева жидкости (это лучше чем потом кусать локти или бегать с аккумуляторами, проводами, тросами) нужно 2 трубы разного диам.---1---по размеру сопла поялки---2--на 100---120мм одну вставить в другую и заварить, в большой 2 штуцера подсоединяется к малому кругу---обмен жидкости происходит самостоятельно за счет смены горячего холодным. А есть еще термосы которые во время работы двигателя набирают тепло а после заглушения двигателя перекрываються краны . Перед запуском помпочка перекачивает содержимое термоса в двигатель. Вот схема предпускового подогревателя малютка - 130П

skip: да следить надо будет ну очень сильно у ГАЗ-51 поддон металический а у мульта люминь и ещё с ребрами которые нагреются очень быстро а дальше

Дамир: skip пишет: да следить надо будет ну очень сильно Ну вместо паяльной лампы бензиновой использовать газовую гарелку, а газ все равно гораздо безопаснее бензина. (не начнет плеваться как это бывает у бензиновой паяльной лампы и тогда пожара уж точно не избежать)

skip: Дамир сделай как сделал Hit самый простой безопасный и действенный способ во время службы в ЧАО у нас командирский УАЗ стоя на улице всегда заводился без проблем

Дамир: skip пишет: ГАЗ-51 поддон металический а у мульта люминь ну это не так опасно плюс алюминий лучше как теплопроводник, зато от этого есть еще один большой плюс теплое масло. skip пишет: Дамир сделай как сделал Hit самый простой безопасный и действенный способ Такая штука у меня уже стоит. А что делать когда розетки рядом нет вообще и нет возможности ее протянуть, а на улице -30 и ехать НАДО.

Дамир: Была такая мысль Автономные электростанции. (интересно есть с водяным охлаждением или только воздушные). Плюс. 1. Направить поток теплого воздуха в подкопотное пространство, если водяное охлаждение соединить с водяной системой охлаждения двигателя. Плюс. 2. Можно зарядить аккумулятор севший. Плюс. 3. Полная автономность. Плюс. 4. Полная безопасность. Плюс. 5. Можно подключить ТЭН и подогревать двигатель 220 V (или другие электро приборы) Плюс. 6. Если сломался двигатель в дороге не замерзнешь. Минус. 1 Габариты и место установки. Минус. 2. Цена. Минус. 3. Могут украсть. Минус. 4. Если воздушное охлаждение маленькое КПД (будет разогреваться много лишнего воздуха и большая длительность подогрева)

yarik42: Дамир,если на улице -30 ,то машину вообще глушить нерекомендуется.... Где нет розеток,там останавливаться не надо.... Возил с собой одно время удлинитель... Самый лучший запуск Мульта идёт при подогреве охл.жидкости в головке... Паяльной лампой можно,но запустится хуже чем с подогревом головы... ТЭН в поддоне на масло - толку немного... Запуск с эфиром действенная вещь, но кольца быстро из строя выйдут... Год-два и разбирай двигло, меняй поршня и кольца...

Дамир: yarik42 пишет: если на улице -30 ,то машину вообще глушить нерекомендуется.... Где нет розеток,там останавливаться не надо.... Возил с собой одно время удлинитель... если не глушить в нашем дворе ночью, то авто уедет без хозяина до утра это точно. Теплого гаража у меня нету. Розетку тянуть далековато в нашем неудобном дворе да еще с третьего этажа. (ставишь машину под домом в темноте залазиют в авто, а до освещенного места далековато тянуть провод да еще в мороз он становиться жестким оплетка трескается )

yarik42: Значит гараж надо искать... или автостоянку с резеткой...

Михаил: Дамир, я могу предложить еще один вариант подогрева двигателя перед запуском. Себе хотел такой сделать, но так как у меня розетка рядом, то остановился на электрическом подогреве. Я подготовлю статью и чертеж ,а брат это разместит на нашей страничке -братья Шидловские. Когда -зависит от брата. Я ему уже одну статью отдал, так он еще ее не загнал. Если без фото ,то я отправляю сам. А вообще то надо будет сына напрячь -пусть займется полезным делом ,а то сидит в стрелялках...

Дамир: Спасибо Михаил жду!!!



полная версия страницы