Форум » Двигатель IFA » Запуск двигателя при минусовых температурах » Ответить

Запуск двигателя при минусовых температурах

yarik42: Вопрос такой: Кто как заводится зимой? Зимний запуск двигателя на много тяжелей. Если стартёр дохловатый, то есть все шансы вообще не завестись. Один мужичок со старого Мэрса ,посоветовал подогревать охлаждающую жидкость. Как он обьяснил,вставил обыкновенный кипятильник к своему старому Мэрсику, прямо в систему охлаждения. Мне не хотелось бы эксперементировать в 100-й раз,понятно,что с подогревом заводиться будет лучше. Может кто то уже переделывал??? Поделитесь опытом..... Пока все 6 -лет спасался паяльной лампой, пять минут подогреваю поддон в гараже и "Поехали красотка кататься". Один знакомый заводил балончиком "Быстрый запуск". Просверлил дырку в воздухозаборнике ,приварил сосок,и через шланчиг прыскал. Но потом она у него летом отказалась заводится без балончика. Машину такой запуск сажает капитально. Ваши варианты хорошего зимнего запуска....

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

вован: я свою копейку в любой мороз заводил как летом на пол часа ставил под машину тен рукой картер потрогаеш он тёплый и в путь.

николай: Пользуюсь эфиром много не прыскаю заводится с первого раза

yarik42: Николай!!! Поздравляю Вас -Вы первый кто оставил сообщение на форуме. Правда не зарегестрировались, но это не страшно. Не всё сразу... Просто , при регестрации возможностией становится больше.... К примеру можно поставить галочку внизу любой темы и Вам автоматически будет присылаться оповещение по почте,что кто то добавил сообщение в такой то теме. Надеюсь Вас увидеть вновь. Спасибо за оставленные сообщения. Я про эфир и говорил. А сколько и куда прыскаете? А какой эфир??? Как он называется? Просто балончиков разных много продают.... С ним конечно хорошо заводится, но при этом движок сильно изнашивается. Я бы такой способ предпочёл в качестве аварийного. Мне, всё же идея мужичка с Мэрсика больше понравилась - вставка кипятильника в систему охлаждения. Всё таки запуск тёплого двигателя лучше для любой техники. Всё таки надеюсь,что кто нибудь делал поддобное и напишет. У бывшего хозяина моего Мультикара была идея вставки свечей накала прямо в воздуховод. Но он сказал,что попытки нагреть воздух закончились нулевым эффектом, лучше не стало.


Сергей: при нормальной компресии в минус 25 он прекрасно заводится, свечи грейте как положено по инструкции

yarik42: Сергей пишет: при нормальной компресии в минус 25 он прекрасно заводится, свечи грейте как положено по инструкции При нормальной компрессии и при правильном использовании свечей при -25 градусах заведусь с 3-го или 4-го пуска.Как следствие после таких пусков придётся лезти в стартёр щётки чистить,поэтому всё же грею паяльной лампой поддон ....минут 5 и запуск. Про свечи естественнго не забываю...

yarik42: Это наверно Питерский Сергей, да? Да в общем то никто и не спорит,что заведётся с хорошим стартёром,свечами, форсунками. У меня например по началу стартёр на столько дохлый был(точнее коротил где то), у меня было три попытки завести,а дальше моно было дёргать,стартёр уже не крутил. Теперь стартёр стоит хороший, дак какая то форсунка мозги компостирует. Три цилиндра работают,четвёртый включается в работу секунд через 30-40,а может и больше.

Сергей: это не форсунка , это ТНВД

Сергей: а стартер от зила можно переделать, старый бендикс и проставочку, крутит как немецкий

yarik42: Мне про зиловский говорили ,что у него силов не хватает,крутит медленно,сам не прееделывал,поэтому ничего не скажу. Может и зиловские стартёры разные есть.

Сергей: конечно есть крутит великолепно

yarik42: Опознавательные знаки есть у него ? марка,цифры?

viktor: Насчет заводки с подогревом Взяли корпус фильтра от МТЗ. Выточили крышку, просверлили отвертие под тен с обычного китайского електрочавйника, сверху выход шлангом с блоком соединили , внизу снижней частью жидкости в блоке. Жидкость циркулирует естественно. 30-40 минут в 20- градусный мороз , двигатель прогревается до 40 ( о может и больше на глаз определяли) . Заводится как летом. Две зимы ездим, никаких проблем. Единственное, сгорел один раз тен. Заинтересует, более подробно с фото и чертежами. только попозже.

yarik42: Виктору. Конечно интересно,особенно вход и выход шлангов в каком именно месте. Сергею. Колись, какая марка стартёра зиловского подходит????????????

Сергей: возьми любой но не меньше 2 квт туда ставишь свой бендикс по..... тыж уже делал

yarik42: Нет не делал. Родной стартер ремонтировал неоднократно,совсем изношенный был. Бендикс запорожевский ставил,а на зиловском шестерня подходит??? Сергей, что то в зиловском стартере переделывать надо ???

Сергей: ставишь родной беньдикс, а место посадки отодвигаешь на 12 мм , проставка или шайбы, у меня почти 2года отработал

Сергей: по поводу эфира - не советую лучше пояльной лампой грейте - гораздо безопасней и продуктивней

yarik42: Ну хоть в чём то мы с тобой думаем одинаково. А вообще, чем больше мнений, тем ближе истина. Если бы все прислушивались только к моему мнению, то это тоже черевато. Я то же человечик и иногда могу ошибаться.

aleks: У меня на старой легковушке стоял подогреватель охлаждающей жидкости заводской.Их где-то на севере применяли,даже схема установки на авто была с инструкцией. Состоит из двух цилиндров(алюминий),в нижнем находится эл,тэн на 220 и в нижней части входной штуцер(обратка), В верхнем расположен регулятор температуры (у меня 80 градусов) а также штуцер на подачу. Ставится такой подогреватель в нижней части двигателя, обратку подсоединяем к сливному отверствию блока двигателя, подачу врезаем через тройник в шланг который идет с печки в головку двигателя.Вот и вся песня. Мне говорили что на севере водители включали подогрев вечером,срабатывал термодатчик и в двигателе постоянно ташкент, утром на жучок и по газам. На своем опыте пробовал,хватало побрится , умытся и кофе выпить - машина готовая в рейс,заводилась с пол тыка. С собой прходилось возить переноску на электричество.

yarik42: Что то похожее я сделал... Теперь надо тэн с терморегулятором ставить... Получается, если сильно мощный поставишь,то перегревается жидкость,точнее закипает.. Шланги тонки, жидкость не успевает циркулировать... А слабенький поставишь, не успевает прогреть нармально... Но систему опробовал,как братья Шидловские писали,так и сделал.. Один мужичок со старого Мэрсика предлагал выставить одну заглушку в головке(со стороны свечей) и вставить тэн туда.... Экономим на шлангах и прогрев более конкретный...



полная версия страницы