Форум » Двигатель IFA » Свечи накаливания » Ответить

Свечи накаливания

yarik42: Братья Шидловские предлагают ставить свечи накаливания мэрсэдэсовские на 11,5 В. Кто отечественные аналоги свечей накливания ставил ??? Вот ещё Роман написал в гостевой,только не сказал что за дизеля такие. Для облегчения запуска двигателя предлагаю поставить свечи накала от дизилей СААК, только нужно пересверлить головку под другой размер свечи. Люди интерсуются.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Aleksey: Что странно - мощность двигателя у них меньше, несмотря на больший объём... А что у них с диаметром поршней (и, соответственно, гильз)? Может просто больше ход поршня?

Сергей: Aleksey пишет: ход поршня? диам 90мм

саша: Больше? с чем сравнивать.


Aleksey: С ходом поршней у двигателя объёмом 1896 см.куб. Но тогда у них будет другой коленвал.

саша: А вот черт его знает. Я тоже в раздумье. У меня мульт по документам как раз подходит под 2.2. а какой обьем на самом деле? где узнать?

Aleksey: А у меня мульт вообще 83 года выпуска. И в таблице про него ничего не сказано... Но на шильдике (который на кабине со стороны пассажира) указана мощность - 45 л.с.

yarik42: Данные взяты из руководства по эксплуатации автомобилем IFA Multikar 25. Двигатель--4VD8,8/8,5-2 SRF четырёхтактный, дизельный. Количество цилиндров---4 Диаметр цилиндра---85 м Суммарный рабочий объём---1,997 дм. куб Мощность двигателя при числе оборотов=1500...3000 об/мин----22....45 л.с Минимальное число оборотов холостого хода------750-800 об/мин Температурный зазор клапанов(при холодном двигателе)---0,2 мм Порядок работы цилиндров(отчёт идёт от маховика)----1-3-4-2 Давление масла при числе оборотов=1500...3000 об/мин-----0,3....0,6 мПа Масса двигателя----235 кг. Ёмкости и расход: Количество масла двигателя при первичной заливке---6,5 литров Расход топлива при 3000 об/мин,при75% загрузке----8 литров в час. Расход масла при 3000 об/мин,при75% загрузке--100гр/час( здесь скорее опечатка 10 гр/час ) Грузоподъёмность: Максимальная нагрузка на задний мост (замерено на земле)--------------------2600 кг Масса задней оси в сборе (ось, колёса, редуктор, рессоры)----------255 кг. Максимальная скорость----45 км/ час Масса моего автомобиля (фургон)---1850 кг Серёгу теребите,он все выпуски Мультикаров знает.. Что Мультики выкупал, встречались мелкие отличия в некоторых болтах и крепеже .. Но чтобы движки на 25-х разные были, это на вряд ли...

Aleksey: У меня тоже фургон, и ТОЧНО знаю, что там поршни диаметром 85 мм., а вот где посмотреть объём?

LK: да нет на моем движке свечей. ни на впускном ни под форсунками.

yarik42: LK пишет: да нет на моем движке свечей. ни на впускном ни под форсунками. Сделай фотографию своего двигателя со стороны форсунок.... Это что то новенькое....

LK: да ничего нового нет. просто там заглушки стоят.

саша: Во пацан дает! Под форсунками смотри на головке.

yarik42: Да он видимо на трубе-подача возджуха ищет... Была у меня такая труба, две свечи вставленоно - воздух греть на входе в голову... Фигня это всё...Тот кто делал эти свечи ,так и сказал,что фигня... Лучше не заводится.... Камазисты иногда фитиль горящий в воздухан суют, чтобы движок запустить..

Дамир: Вопрос какие свечи от мультикара или их здесь нет вот рисунок Предположения слева (11480072 V10,5 B5) купил не давно сказали от него СГОРЕЛА думаю от длительности накаливания в 1минуту и более (Хотя грелась вначале от кончика ))) не долго) По середине (MC03 I в кругляшке 10,5V10A 1 в треугольнике) похожа по времени разогрева на мультикаровскую разогревается до красна где то за минуту (слабо красного от середины) Правая (730 КОРОНА 906 9V1127) разогреваеться за десять секунд до красна и в течении 10 сек. выдает хорошее красное свечение (начинает греться от кончика) Вопрос а можно после старта двигателя продолжать греть свечи ? слышал что на иномарках сейчас так и делают типа лучше стартует меньше вреда окружающей природе. Ну да бох с ней с природой а вот вредно ли это для самих свечей?

саша: Конечно вредно, ресурс. И зачем? Температура в горшках и так будет в норме. Калильные свойства...... Но в общем в этом положительное что-то есть. Свечи нужны долговечные и спираль из чегото-такого.

Дамир: Мне сказали что свечи за десять секунд должны разогреваться до белого свечения, проверяется через отверстия форсунок так вот я свои минуту грел свечи были приблизительно оранжевого свечения. Бошевские свечи Duraterm достигают рабочей температуры на 4-й секунде, весьма долговечны, и что немаловажно - реле, входящее в комплект, после запуска двигателя обеспечивает 3-х минутное "сопровождение" нагретыми свечами, что обеспечивает более стабильную работу холодного двигателя. На оффициальном сайте этого не написано почему-то http://www.bosch-service.ru/index.php?id=33 http://auto.bosch.ru/language1/production/disel/spark-plug/index.html

nefed: У нас встал вопрос со свечами! Из 12 штук оказались всего две рабочие. Что делать? Пошел в Газеливский магазин. Увидел свечи накаливания от ГАЗона. 375 рублей штука, взял две. больше не было. Они на много тоньше чем от мультика. Токарь изготовил переходку. Внешняя резба как у родной свечи. внутрения такая же что приобрел в магазине! Марка свечи CH-02. 12 вольт.

Дамир: Хотелось бы без переходников пусть даже дороже!

yarik42: Я бы взял одну родную свечу и прошерстил бы все иномарочные магазины на наличие подобных.... Куча свечей продаётся....

Алекс: Родные не продаются.Уже шерстили.



полная версия страницы