Форум » Двигатель IFA » Свечи накаливания » Ответить

Свечи накаливания

yarik42: Братья Шидловские предлагают ставить свечи накаливания мэрсэдэсовские на 11,5 В. Кто отечественные аналоги свечей накливания ставил ??? Вот ещё Роман написал в гостевой,только не сказал что за дизеля такие. Для облегчения запуска двигателя предлагаю поставить свечи накала от дизилей СААК, только нужно пересверлить головку под другой размер свечи. Люди интерсуются.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Rexxxy: Хмм, в целом также считаю

viktor: Мерсовские свечи работают отлично и переделовать ничего не нужно. Если всё исправно, заводится движок отлично

HIT: viktor пишет: Мерсовские свечи работают отлично Если вас сильно не затруднит, хотелось бы узнать поподробнее тип свечей или от какого мерсовского движка эти свечи?


yarik42: Я вот то же думал,чтобы я предпринял, если бы свечи потребовались...(пока есть запасик) Взял бы одну родную свечу и проверил бы : 1. магазин"Мир тракторов" на наличие чего нить подходящего 2. Иномарочные магазины посетил бы. Кто то уже писал , что ставили какие то ,но через вставыши-переходники...., растачивали головку. Это уже крайняк..... думаю найдётся что нить и по родной резьбе вкрутить.

viktor: Свечи от старого мерса, у нас в народе его крокодилом кличут. На любом авторынке спроси, только толстые. Бывают они двух сортов, с петлей и закрытый наконечник, как обычно. Брать нужно обычные. Переходи в курилку , пообщаемся

yarik42: viktor Надо бы маркировку этих свечей обозначить, будут переспрашивать.

viktor: Буду на рынке, точно узнаю марку свечи и авто

Иван : С мерсовскими свечами почти ни каких проблем, только головку купить нужно, по-моему на 20 , кроме мерсовских свечей подходят и другие, например японские, они греют еще лучше, только для них необходимо, чтобы токарь выточил ввертыш, по размеру мультикаровских свечей. Такие ввертыши мне изготавливали и на двигателе они стояли, заводился мультик нормально, лучше чем на родных, они ведь родные мультикаровские греют слабо, поэтому плохо и заводится. Ну и естественно смотреть нужно какая компрессия.

yarik42:

саша: уважаемые, а всетаки какие свечи? У меня на двух движках и все разные. Откуда, какие родные не пойму. на них даже обозначения нет. Может кто внятно напишет марку родных. И марку оптимальной замены без переделки головки?

Сергей: родные и те и другие, их два вида.

LK: пацаны. на моем моторе нет свечей. они должны стоять гдето в впускном коллекторе я так понимаю нет даже места для них.

саша: Во ответ. как у политика (депутата). Кратко, внятно, но всетаки не очень понятно. Одна свеча крупная при напряжении 12 вольт потребление 3-4 амперы. Греется медленно, минуту две,но уверенно. Другая имея длинну такую-же, но где под ключ головка меньше. Да и сама накальная часть тоньше. потребление больше, уже 12ампер. Греется секунды 2 и красная. Только вот беда должна начинаться греться от коньчика, а она от резьбы начинает светиться.

yarik42: Родная 3-4 секунды греется - пальцы ошпарить можно...... Взять свечи ,что по резьбе подходят, да проверить... Фото свечей оставил в теме - Куплю Мультикар - Куплю з/ч. КПП... Другой вопрос-родная свеча (головку снимал) из головки не выставляется, стоит за подлицо... Это то же важный момент... Однозначно!!! В.Жириновский.

саша: Нашел в инете справку по свечам для мульта. Hersteller Fahrzeug Baujahr KW / PS ccm MULTICAR M25 1,9 01/91 - 12/92 40 / 54 1896 MULTICAR M25 2,2 01/85 - 12/91 34 / 46 2239 MULTICAR M26 1,9 06/92 - 12/96 40 / 54 1896 MULTICAR M26 1,9 06/92 - 12/96 40 / 54 1896 Кто скажет последняя колонка это номер по каталогу? или что-то другое.

Сергей: я ведь писал уже от чего свечи подходят... самые распространенные от ауди

саша: Мне не для подбора нужно. А для самообразования.

Aleksey: Возможно объём?

Aleksey: Вот что выдал ПРОМТ (шапка таблицы): Производитель транспортное средство год изготовления КИЛОВАТТ / л.с. кубического сантиметра

саша: Да, молодец Алексей. Правильно. Только пригляделся и понял что да 1 всех мультиков где обьем 1,9 стоит под колонкой (ссм) 1896 а где у одного обьем 2,2 стоит 2239. Эту таблицу я спер с сайта ЕБАУ где предлагают свечи для мульта. Выходит еще что мульты выпущенные 01/85 по период 12/91 имеют обьем 2.2 литра?

Aleksey: Что странно - мощность двигателя у них меньше, несмотря на больший объём... А что у них с диаметром поршней (и, соответственно, гильз)? Может просто больше ход поршня?

Сергей: Aleksey пишет: ход поршня? диам 90мм

саша: Больше? с чем сравнивать.

Aleksey: С ходом поршней у двигателя объёмом 1896 см.куб. Но тогда у них будет другой коленвал.

саша: А вот черт его знает. Я тоже в раздумье. У меня мульт по документам как раз подходит под 2.2. а какой обьем на самом деле? где узнать?

Aleksey: А у меня мульт вообще 83 года выпуска. И в таблице про него ничего не сказано... Но на шильдике (который на кабине со стороны пассажира) указана мощность - 45 л.с.

yarik42: Данные взяты из руководства по эксплуатации автомобилем IFA Multikar 25. Двигатель--4VD8,8/8,5-2 SRF четырёхтактный, дизельный. Количество цилиндров---4 Диаметр цилиндра---85 м Суммарный рабочий объём---1,997 дм. куб Мощность двигателя при числе оборотов=1500...3000 об/мин----22....45 л.с Минимальное число оборотов холостого хода------750-800 об/мин Температурный зазор клапанов(при холодном двигателе)---0,2 мм Порядок работы цилиндров(отчёт идёт от маховика)----1-3-4-2 Давление масла при числе оборотов=1500...3000 об/мин-----0,3....0,6 мПа Масса двигателя----235 кг. Ёмкости и расход: Количество масла двигателя при первичной заливке---6,5 литров Расход топлива при 3000 об/мин,при75% загрузке----8 литров в час. Расход масла при 3000 об/мин,при75% загрузке--100гр/час( здесь скорее опечатка 10 гр/час ) Грузоподъёмность: Максимальная нагрузка на задний мост (замерено на земле)--------------------2600 кг Масса задней оси в сборе (ось, колёса, редуктор, рессоры)----------255 кг. Максимальная скорость----45 км/ час Масса моего автомобиля (фургон)---1850 кг Серёгу теребите,он все выпуски Мультикаров знает.. Что Мультики выкупал, встречались мелкие отличия в некоторых болтах и крепеже .. Но чтобы движки на 25-х разные были, это на вряд ли...

Aleksey: У меня тоже фургон, и ТОЧНО знаю, что там поршни диаметром 85 мм., а вот где посмотреть объём?

LK: да нет на моем движке свечей. ни на впускном ни под форсунками.

yarik42: LK пишет: да нет на моем движке свечей. ни на впускном ни под форсунками. Сделай фотографию своего двигателя со стороны форсунок.... Это что то новенькое....

LK: да ничего нового нет. просто там заглушки стоят.

саша: Во пацан дает! Под форсунками смотри на головке.

yarik42: Да он видимо на трубе-подача возджуха ищет... Была у меня такая труба, две свечи вставленоно - воздух греть на входе в голову... Фигня это всё...Тот кто делал эти свечи ,так и сказал,что фигня... Лучше не заводится.... Камазисты иногда фитиль горящий в воздухан суют, чтобы движок запустить..

Дамир: Вопрос какие свечи от мультикара или их здесь нет вот рисунок Предположения слева (11480072 V10,5 B5) купил не давно сказали от него СГОРЕЛА думаю от длительности накаливания в 1минуту и более (Хотя грелась вначале от кончика ))) не долго) По середине (MC03 I в кругляшке 10,5V10A 1 в треугольнике) похожа по времени разогрева на мультикаровскую разогревается до красна где то за минуту (слабо красного от середины) Правая (730 КОРОНА 906 9V1127) разогреваеться за десять секунд до красна и в течении 10 сек. выдает хорошее красное свечение (начинает греться от кончика) Вопрос а можно после старта двигателя продолжать греть свечи ? слышал что на иномарках сейчас так и делают типа лучше стартует меньше вреда окружающей природе. Ну да бох с ней с природой а вот вредно ли это для самих свечей?

саша: Конечно вредно, ресурс. И зачем? Температура в горшках и так будет в норме. Калильные свойства...... Но в общем в этом положительное что-то есть. Свечи нужны долговечные и спираль из чегото-такого.

Дамир: Мне сказали что свечи за десять секунд должны разогреваться до белого свечения, проверяется через отверстия форсунок так вот я свои минуту грел свечи были приблизительно оранжевого свечения. Бошевские свечи Duraterm достигают рабочей температуры на 4-й секунде, весьма долговечны, и что немаловажно - реле, входящее в комплект, после запуска двигателя обеспечивает 3-х минутное "сопровождение" нагретыми свечами, что обеспечивает более стабильную работу холодного двигателя. На оффициальном сайте этого не написано почему-то http://www.bosch-service.ru/index.php?id=33 http://auto.bosch.ru/language1/production/disel/spark-plug/index.html

nefed: У нас встал вопрос со свечами! Из 12 штук оказались всего две рабочие. Что делать? Пошел в Газеливский магазин. Увидел свечи накаливания от ГАЗона. 375 рублей штука, взял две. больше не было. Они на много тоньше чем от мультика. Токарь изготовил переходку. Внешняя резба как у родной свечи. внутрения такая же что приобрел в магазине! Марка свечи CH-02. 12 вольт.

Дамир: Хотелось бы без переходников пусть даже дороже!

yarik42: Я бы взял одну родную свечу и прошерстил бы все иномарочные магазины на наличие подобных.... Куча свечей продаётся....

Алекс: Родные не продаются.Уже шерстили.

Серж: Свечи накала со старого Мерса.Длина и резьба-один к одному.Короче верхняя часть-под ключ.Под перемычки ставятся гайки или шайбы.Время накала-15секунд.Стоимость около 10 у.е. штука.Если не перегревать,то работают довольно долго.У меня за 4 года сгорела одна.Посмотрю номер-напишу. P.S. Это если головка под толстые свечи.

Алекс: Спасибо мне это не к чему.У нас по 10 у.е. за штуку я покупал Фольксовские -11 вольтовые.Главное что бы по длинне похожие были.Я на форуме все это уже описывал.Жил бы ты по севернее менял бы их немного почаще. У нас даже летом иногда в пальто холодно.Но в целом я рад за тебя что все работает и приносит пользу.

Батенька: Если заморачиваться на Мерсовские свечи надо брать до кучи блок управления свечами (Мерс Спринтер), блок завязан на датчик температуры и в зависимости от оной регулирует длительность накала свечек, если в него влезть с паяльником то можно подобрать длительность накала касаемо нашего движка...

yarik42: Бошевские свечи Duraterm достигают рабочей температуры на 4-й секунде, весьма долговечны, и что немаловажно - реле, входящее в комплект, после запуска двигателя обеспечивает 3-х минутное "сопровождение" нагретыми свечами, что обеспечивает более стабильную работу холодного двигателя. Интересно было бы узнать , для чего предназначен такой боекомплект ,в который входит реле....??? Хорошое реле....действительно для движка такая поддержка только на пользу.....



полная версия страницы