Форум » Двигатель IFA » Давление масла » Ответить

Давление масла

yarik42: Как работает лампочка-датчик давления масла??? При скольких еденицах она загорается ? У меня изначально стоит манометр,но всё же интересно. При низком давлении я ........ Кто что предпринимает в таком случае?

Ответов - 30, стр: 1 2 All

S.@.Ve: Жокей пишет: теперь поставил какие на Крайслеровские дизельные движки на ГАЗах ставят, Ты пожалуста не путай крайслеровский двигатель он инжекторный, а дизель который ставят на газели, соболя, уазики, называется по нашему(ГАЗ-560), по Австрийской лицензии, по ихнему(steyr или М-1)

Алекс: S.@.Ve пишет: Ты пожалуста не путай крайслеровский двигатель он инжекторный, а дизель который ставят на газели, соболя, уазики, называется по нашему(ГАЗ-560), по Австрийской лицензии, по ихнему(steyr или М-1) Согласен.

Михаил: Раньше и я ездил на Жигулевском. Потом со временем заметил ,после пуска двигателя ,особенно если накануне заглушил очень горячим, нет давления , не раз даже приходилось глушить и повторно заводить.Менял фильтр и некоторое время было нормально, а потом опять начинались дурики... Сейчас ставлю МАNовский дизельный. Таких проблем больше нет.


Жокей: Эх обманули меня на авторынке с фильтром...

Evg1 - Evg: По давлению масла, господа, из личного опыта..... Докатывал два совсем убитых двигателя, не было возможности поставить Мультик на капиталку, да тогда (92-94гг) было непонятно кто с гарантией переберет двигатель. Друзья привезли (кажется из Челябинска) 4 пластиковых закругленных цилиндрических флакончика около 100гр. черного цвета, с каким - то фторопласт содержащим препаратом. На описании была рекомендация какого то НИИ танковой промышленности по применению в дизелях с сильным и средним износом и утверждалось , что танк с обработанным этим составом движком после пробоя картера и потери масла гарантированно пройдет ещё 30км. Попробовал, один двиг. прожил дополнительно 2,5г. с одной доливки, а во второй лил 3 раза проработал более 10лет. При разборке на внутренней стороне шатунных вкладышей слой пластика(утверждалось фторопласта) - на глаз был более 0,5мм. Забавно было видеть впаявшиеся кусочки стружки...

Алекс: Evg1 - Evg пишет: фторопласт А какая у него температура горения?

yarik42: НИИ танковой прмышленности нам бы помогло , но думаю соствачик из разрада военной тайны...

Evg1 - Evg: Сомневаюсь, скорее всего это простая композиция на основе фторопластов. И название у нее было "Ремол"(за точность ручаться не могу - давно было..), со вторым движком, после второй заливки, эффект был маленьким и я решил добавить в масло ещё и порошкового какого - то разрекламированного чудо средства. На удивление, прокатило и все работало. Почему говорю -"на удивление", попытка поднять давление на служебном москвиче 41 тем же порошком, привела к забитым маслопроводным каналам и разрушению двигателя. Для справедливости необходимо заметить, что пробег второго движка, за те годы на присадках был не более 26000км.

yarik42: Чудесато..... Я не пользовался присадками , не имею информации по ним... Есть автовладельцы,которые регулярно что то льют в движкарус...

Evg1 - Evg: "Фторопласты относятся к гамме фторсодержащих полимеров, на основе которых разработана широкая группа пластмасс, обладающих рядом весьма полезных свойств. К ним относятся высокие тепло- и термостойкость, негорючесть, химическая и коррозионная стойкость. Фторопласты имеют самый низкий среди пластмасс коэффициент сухого трения. Благодаря уникальному комплексу свойств фторопласты применяются в химической промышленности, аэрокосмической, автомобильной и высокоскоростной транспортной технике, а также в медицине, в пищевом и текстильном оборудовании. получают в суспензии или в эмульсии. " Рабочий диапазон температур от-200 до+300градусов



полная версия страницы