Форум » Двигатель IFA » Давление масла » Ответить

Давление масла

yarik42: Как работает лампочка-датчик давления масла??? При скольких еденицах она загорается ? У меня изначально стоит манометр,но всё же интересно. При низком давлении я ........ Кто что предпринимает в таком случае?

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Rexxxy: У нас в городе (Екатеринбурге) такого нет

yarik42: Cергей, написал бы самые распространённые причины падения давления в двигателе. Ты уже писал про маслянный насос,а ещё что бывает? Я вот один движок раскидал, который ребята-колхозники завести не могли, нашёл причину-расколотое гнездо клапанной штанги. А машину они всю укрутили,всё больше насосом занимались,регулировали. Сейчас этим движком занимаюсь,проработал он всего ничего пару сезонов, колхозники уделали машиину капитально.

HIT: В моём мультике примерно в одном случае из десяти при запуске двигателя нет давления масла. Заглушишь -- опять запустишь давление появляется. Я думаю перепускной клапан глючит. У кого нибудь такое было? Может есть другие варианты?


yarik42: HIT пишет: в одном случае из десяти при запуске двигателя нет давления масла. Я так понимаю у тебя лампочка-индикатор стоит, да?? Хотел спросить при каком давлении она срабатывает и понял,что бесполезно спрашивать, лампочка не может показать конкретные цифры.... У меня манометр стоит,если давление будет меньше 2 едениц, машина просто не заведётся... Серёга с форумом чего то потерялся, может ответит чуть позже...

HIT: Манометр у меня тоже установлен . И он показывает -- ноль, и лампочка горит. При перезапуске давление -- тройка на холостом ходу. Что касается момента срабатывания датчика контрольной лампы , в моём случае она гаснет примерно на 1,5 очка, а загорается если давление падает до единицы.

yarik42: HIT пишет: В моём мультике примерно в одном случае из десяти при запуске двигателя нет давления масла Бывает,что не сразу давление появляется на манометре...с какой то задержкой.... Обычно такая штука,если машина стояла несколько дней....

yarik42: Всё понял, примерно так и предполагал..... Вообще манометр на давление считаю основным датчиком на машине... Лампочка столько не рассакажет,сколько манометр. Спасибо за ответ.

Серый: Запустил двигатель и настроил все контрольные системы. Давление на холодный двигатель давит 5,5-6, При t*С +60* двигла 4-5, без движения больше не нагревается, А газку добавишь, давит к 8 кгс. Масло залито вязкое летнее, маслянный фильтр для дизелей. У кого какое давление масла для сравнения?

Дрон: Всем привет на моем двиг при 80гр 2.5-3кгс

yarik42: На холодную При холостых 2,5-3 показывает Газку втопить будет к 5-6 кгс.

Жокей: Я поставил механический. На холодную 3.5,при рабочей 2,5.

Мишаня: Когда собрал двигатель ,а вкладыши поставил новые, даже при 80 градусах на холостом ходу давление было не меньше четырех . Теперь ,после почти шести лет эксплуатации , при той же температуре давление на холостом примерно 3,5. Ставил механический манометр ,потом снял -ненадежный элемент. Вдруг шланг порвется ! Момент загорания лампочки определяет датчик. У меня не родной. Если при запуске не сразу появляется давление меняйте фильтр. Там есть дренажный клапан из резины ,вот он от время коробится и масло из магистрали сливается в поддон. Это все из за того что высоко расположен насос. При покупке фильтра проверяйте этот клапан ,в одну сторону дутся не должно.Я ставлю мановский фильтр.У него большая длинна и соответственно большая площадь шторки, что очень важно зимой, когда масло густое. При малом фильтре может открытся предохранительный клапан в самом фильтре и к шейкам пойдет неочищенное масло. Мне кажется что об этом мало кто задумывается.

Серый: Мишаня , ты почитай тему "Маслянный фильтр". Эту тему мы давно уже разрулили. (насчёт фильтра и клапана)

yarik42: Механический манометр ещё до меня хозяин вставил,нармально стоит... А шланчиг да, всё маслице может при обрыве выскочить из движка...... Предлагайте альтернативу,будем разбираться....что лучше.

Жокей: Было два раза, после приличных нагрузок... Очень тяжело заводится и после запуска нет давления масла. Перезапуск не помогает... При работающем двигателе немного выворачиваю маслофильтр и, когда через секунд пять, начинает выгонять масло, заворчиваю... Разборки движку устраивать нету ни сил, как говорится, ни времени. А так, на вскидку, фильтр вроде...

HIT: Посмотри аварийный клапан давления масла. Установлен снизу, в корпусе привода ТНВД. Бывает подклинивает. Из за него давления иногда не бывает.

Жокей: Спасибо однако... Примем к сведению.

Жокей: Посмотри аварийный клапан давления масла. Установлен снизу, в корпусе привода ТНВД. Это наверное редукционный клапан, как на тракторах... Но разбирать все равно не хочется... Так и езжу...

Михаил: Смени масляный фильтр. Там тоже есть клапан , дренажным называется. Из за плохого качества резины бывает коробится. Ради интереса ,давно фильтр менял ?И какой ставил ? Вот если это не поможет тогда и полезешь клапан в насосе чистить.Начинать надо с более простого.

Жокей: Фильтр стоял Жигулевский, теперь поставил какие на Крайслеровские дизельные движки на ГАЗах ставят, то-же самое...

S.@.Ve: Жокей пишет: теперь поставил какие на Крайслеровские дизельные движки на ГАЗах ставят, Ты пожалуста не путай крайслеровский двигатель он инжекторный, а дизель который ставят на газели, соболя, уазики, называется по нашему(ГАЗ-560), по Австрийской лицензии, по ихнему(steyr или М-1)

Алекс: S.@.Ve пишет: Ты пожалуста не путай крайслеровский двигатель он инжекторный, а дизель который ставят на газели, соболя, уазики, называется по нашему(ГАЗ-560), по Австрийской лицензии, по ихнему(steyr или М-1) Согласен.

Михаил: Раньше и я ездил на Жигулевском. Потом со временем заметил ,после пуска двигателя ,особенно если накануне заглушил очень горячим, нет давления , не раз даже приходилось глушить и повторно заводить.Менял фильтр и некоторое время было нормально, а потом опять начинались дурики... Сейчас ставлю МАNовский дизельный. Таких проблем больше нет.

Жокей: Эх обманули меня на авторынке с фильтром...

Evg1 - Evg: По давлению масла, господа, из личного опыта..... Докатывал два совсем убитых двигателя, не было возможности поставить Мультик на капиталку, да тогда (92-94гг) было непонятно кто с гарантией переберет двигатель. Друзья привезли (кажется из Челябинска) 4 пластиковых закругленных цилиндрических флакончика около 100гр. черного цвета, с каким - то фторопласт содержащим препаратом. На описании была рекомендация какого то НИИ танковой промышленности по применению в дизелях с сильным и средним износом и утверждалось , что танк с обработанным этим составом движком после пробоя картера и потери масла гарантированно пройдет ещё 30км. Попробовал, один двиг. прожил дополнительно 2,5г. с одной доливки, а во второй лил 3 раза проработал более 10лет. При разборке на внутренней стороне шатунных вкладышей слой пластика(утверждалось фторопласта) - на глаз был более 0,5мм. Забавно было видеть впаявшиеся кусочки стружки...

Алекс: Evg1 - Evg пишет: фторопласт А какая у него температура горения?

yarik42: НИИ танковой прмышленности нам бы помогло , но думаю соствачик из разрада военной тайны...

Evg1 - Evg: Сомневаюсь, скорее всего это простая композиция на основе фторопластов. И название у нее было "Ремол"(за точность ручаться не могу - давно было..), со вторым движком, после второй заливки, эффект был маленьким и я решил добавить в масло ещё и порошкового какого - то разрекламированного чудо средства. На удивление, прокатило и все работало. Почему говорю -"на удивление", попытка поднять давление на служебном москвиче 41 тем же порошком, привела к забитым маслопроводным каналам и разрушению двигателя. Для справедливости необходимо заметить, что пробег второго движка, за те годы на присадках был не более 26000км.

yarik42: Чудесато..... Я не пользовался присадками , не имею информации по ним... Есть автовладельцы,которые регулярно что то льют в движкарус...

Evg1 - Evg: "Фторопласты относятся к гамме фторсодержащих полимеров, на основе которых разработана широкая группа пластмасс, обладающих рядом весьма полезных свойств. К ним относятся высокие тепло- и термостойкость, негорючесть, химическая и коррозионная стойкость. Фторопласты имеют самый низкий среди пластмасс коэффициент сухого трения. Благодаря уникальному комплексу свойств фторопласты применяются в химической промышленности, аэрокосмической, автомобильной и высокоскоростной транспортной технике, а также в медицине, в пищевом и текстильном оборудовании. получают в суспензии или в эмульсии. " Рабочий диапазон температур от-200 до+300градусов



полная версия страницы