Форум » Двигатель IFA » Давление масла » Ответить

Давление масла

yarik42: Как работает лампочка-датчик давления масла??? При скольких еденицах она загорается ? У меня изначально стоит манометр,но всё же интересно. При низком давлении я ........ Кто что предпринимает в таком случае?

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Rexxxy: У нас в городе (Екатеринбурге) такого нет

yarik42: Cергей, написал бы самые распространённые причины падения давления в двигателе. Ты уже писал про маслянный насос,а ещё что бывает? Я вот один движок раскидал, который ребята-колхозники завести не могли, нашёл причину-расколотое гнездо клапанной штанги. А машину они всю укрутили,всё больше насосом занимались,регулировали. Сейчас этим движком занимаюсь,проработал он всего ничего пару сезонов, колхозники уделали машиину капитально.

HIT: В моём мультике примерно в одном случае из десяти при запуске двигателя нет давления масла. Заглушишь -- опять запустишь давление появляется. Я думаю перепускной клапан глючит. У кого нибудь такое было? Может есть другие варианты?


yarik42: HIT пишет: в одном случае из десяти при запуске двигателя нет давления масла. Я так понимаю у тебя лампочка-индикатор стоит, да?? Хотел спросить при каком давлении она срабатывает и понял,что бесполезно спрашивать, лампочка не может показать конкретные цифры.... У меня манометр стоит,если давление будет меньше 2 едениц, машина просто не заведётся... Серёга с форумом чего то потерялся, может ответит чуть позже...

HIT: Манометр у меня тоже установлен . И он показывает -- ноль, и лампочка горит. При перезапуске давление -- тройка на холостом ходу. Что касается момента срабатывания датчика контрольной лампы , в моём случае она гаснет примерно на 1,5 очка, а загорается если давление падает до единицы.

yarik42: HIT пишет: В моём мультике примерно в одном случае из десяти при запуске двигателя нет давления масла Бывает,что не сразу давление появляется на манометре...с какой то задержкой.... Обычно такая штука,если машина стояла несколько дней....

yarik42: Всё понял, примерно так и предполагал..... Вообще манометр на давление считаю основным датчиком на машине... Лампочка столько не рассакажет,сколько манометр. Спасибо за ответ.

Серый: Запустил двигатель и настроил все контрольные системы. Давление на холодный двигатель давит 5,5-6, При t*С +60* двигла 4-5, без движения больше не нагревается, А газку добавишь, давит к 8 кгс. Масло залито вязкое летнее, маслянный фильтр для дизелей. У кого какое давление масла для сравнения?

Дрон: Всем привет на моем двиг при 80гр 2.5-3кгс

yarik42: На холодную При холостых 2,5-3 показывает Газку втопить будет к 5-6 кгс.

Жокей: Я поставил механический. На холодную 3.5,при рабочей 2,5.

Мишаня: Когда собрал двигатель ,а вкладыши поставил новые, даже при 80 градусах на холостом ходу давление было не меньше четырех . Теперь ,после почти шести лет эксплуатации , при той же температуре давление на холостом примерно 3,5. Ставил механический манометр ,потом снял -ненадежный элемент. Вдруг шланг порвется ! Момент загорания лампочки определяет датчик. У меня не родной. Если при запуске не сразу появляется давление меняйте фильтр. Там есть дренажный клапан из резины ,вот он от время коробится и масло из магистрали сливается в поддон. Это все из за того что высоко расположен насос. При покупке фильтра проверяйте этот клапан ,в одну сторону дутся не должно.Я ставлю мановский фильтр.У него большая длинна и соответственно большая площадь шторки, что очень важно зимой, когда масло густое. При малом фильтре может открытся предохранительный клапан в самом фильтре и к шейкам пойдет неочищенное масло. Мне кажется что об этом мало кто задумывается.

Серый: Мишаня , ты почитай тему "Маслянный фильтр". Эту тему мы давно уже разрулили. (насчёт фильтра и клапана)

yarik42: Механический манометр ещё до меня хозяин вставил,нармально стоит... А шланчиг да, всё маслице может при обрыве выскочить из движка...... Предлагайте альтернативу,будем разбираться....что лучше.

Жокей: Было два раза, после приличных нагрузок... Очень тяжело заводится и после запуска нет давления масла. Перезапуск не помогает... При работающем двигателе немного выворачиваю маслофильтр и, когда через секунд пять, начинает выгонять масло, заворчиваю... Разборки движку устраивать нету ни сил, как говорится, ни времени. А так, на вскидку, фильтр вроде...

HIT: Посмотри аварийный клапан давления масла. Установлен снизу, в корпусе привода ТНВД. Бывает подклинивает. Из за него давления иногда не бывает.

Жокей: Спасибо однако... Примем к сведению.

Жокей: Посмотри аварийный клапан давления масла. Установлен снизу, в корпусе привода ТНВД. Это наверное редукционный клапан, как на тракторах... Но разбирать все равно не хочется... Так и езжу...

Михаил: Смени масляный фильтр. Там тоже есть клапан , дренажным называется. Из за плохого качества резины бывает коробится. Ради интереса ,давно фильтр менял ?И какой ставил ? Вот если это не поможет тогда и полезешь клапан в насосе чистить.Начинать надо с более простого.

Жокей: Фильтр стоял Жигулевский, теперь поставил какие на Крайслеровские дизельные движки на ГАЗах ставят, то-же самое...



полная версия страницы