Форум » Модификации IFA Мультикар 25 » Бочка » Ответить

Бочка

yarik42: Серый делает дипломную работу.как я понял... Ему очень нужны фотографии Мультикара с бочкой... Если есть у кого фотографии ,скиньте здесь... Я постараюсь позже выложу из книги... (инет пока сотовый) И ещё пару человек интересовалось именно бочкой...

Ответов - 18

Василий: Вот такие ну это все которые нашел

yarik42: Спасибо Вась... Я так думаю... Если бочка требуется, то лучше пару ёмкостей в кузов втетенить ... Насосов сейчас тьма.... Полили и сняли ёмкость.... Или прицеп с ёмкостью сделать, если просто воды привезти надо... На постоянку таскать бочку с водой нужна постоянная работа... Насос родной видел... Уж больно тяжёлый и здоровый... Для асенизатора ёмкость маловата и не приспособлена.... Бочка может сложиться от давления.... т.е от ваккуума...

Зёма: Вот здорово, Мульты с Ивановскими номерами, но я их не разу не видел. На них стоят два топливных бака. Интересно они сварены или отдельные друг от друга?


Серый: Всем спасибо за фотки, А есть ли бочки не под воду, а под пиво, молоко и тд... Может у кого фотки есть под спец. оборедувание и полуприцепы. За ранее благодарен.

Жокей: Во-во...дело говорит... А еще, ну очень, хотелось бы придумать или подсмотреть крановую установку на мультик...

yarik42: Я же выложил пачку манипуляторов в этой же закладке в теме - Das Multikar . Там есть любопытные фотографии из книги. Чтобы кран конкрено на подъём и хорошую высоту ,таких не видел... Разновидностей манипуляторов много- 1. Стрела между кабиной и кузовом... 2. Стрела взади кузова. 3. Ковш на стреле. 4. Экскаватор по типу нашего МТЗ на базе Мультикара. 5. Выдвижная стрела с бурильной установкой ( под столбы, не скаважина.) 6. Бурильная установка под скважины. 7. Разношёрстные подъёмные механизмы с люлькой. 8. Роспуски, прицепы, полуприцепы- такого добра вообще завались... Так как мало кого заинтересовали фото, более не стал их выкладывать,а на данный момент просто не имею такой возможности..... Вернёмся к бочке.... Фумо где то на фотографиях проскакивает с кузовом, а в нём пластиковая бочка.... Думаю для бочки это идеальное решение.... Когда надо засунул в кузов, привёз воды сколько надо, а после выставил её из кузова... Насос то в основном нужен для напора... Просто воду привезти ,она самотёком выльется... Если напор нужен, есть бензиновые помпы. Хлестать будет с напором пожарного гидранта... Это как автономный вариант... А если сеть рядом,дак переноска и электронасос Вам в помощь.... Можно к КПП прицепиться... отбор мощности произвести... Можно прямо к движку прицепиться со стороны пассажира, там для воздушного компрессора отверстия есть на движке... А можно ведь и воздушный компрессор поставить, да воздух в бочку гнать, тот же напор получите в итоге... Бочку только железную придётся искать... Вариантов много, смотря какие нужды Вас гнетут... У нас тут жигуль бочку на 100-200 литров на прицепе сам таскает... Молоковозик блин... На бортах так и написано- "Молоко" У асенизаторов очень хороший насос стоит... Чуть проморгает водила и бочку сплющить может... Один тут приехал, клапан на насосе у него клинило постоянно... Всё бегал к стекляному окну , уровень какашек смотреть... Уровень не проморгал, дак стал трогаться, полуоси на мосту оторвал или редуктор разлетелся.. Говорит: "Давай я тебе деньги верну и какашки тут по огороду разолью ровным слоем, меня ни кто не дотащит гружёного" - Неет уж говорю,спа-си-бо за работу, сделка состоялась, я всё оплатил, говно теперь твоё..... МАЗа вызывал... Пришлось ещё и трос давать с возвратом... На самом деле под завязку затарился...

Василий: А у кого есть схема гидро системы на мультик, очь сильно нужна скиньте у кого есть. Благодарствую.

Зёма: Вот схема гидросистемы на самосвал.

Зёма: Вот ещё две схемы.

Василий: Спасибо за схемы, а две последние схемы наверно на ковш или нет, мне нужна система для ковша.

yarik42: Масло так должно идти... Маслобак->насос-> распределитель -> 1. На гидравлику . Если 3-х секционник , значит три разных цилиндра можно запитать.. 2. Обратный шланг уходит в бак от распределителя... Обратные шланги, для складывания цилиндров в распределитеь подключаются... Всё масло с цилиндров уходит в распределитель .... А распределитель гонит или в обратку в бак (излишки) или на включённый цилиндр... На распределителе клапан давления стоит, если давление масла больше нормы, то излишки в бак возвращаются... На Мультике маслофильтр стоит между маслобаком и насосом. На нашей технике обычно прямо в бак вставлен, обратка через фильтр проходит прежде, потом в маслобак попадает..... Исходя из этой системы можно собрать любую свою.... Ну, на Мультиках - самосвалах, там без распределителя дело обошлось... Упрощённая система.... Обратного шланга на цилиндре нет... Складывание цилиндра происходит за счёт того,что кузов своим весом давит..... Клапан от переизбытка давления в самом маслопроводе стоит...... В кабине стоит вентиль системы "Нипель" - 1.Поднять кузов. 2. Опустить кузов... Зёма знает.... У него и то и другое стоит на Мультике... Надо было в кабине у Зёмы автограф оставить - "Здесь был yarik42" И под шумок открутить пару гаек на память... Шутю... ни чего не трогал.... Вась ,ты систему гидравлики спрашиваешь для отвала или ....??? Ага, ковш уже мастрячит на Мультика... А потом опять вопросы возникнут у местных жителей, кто у них весь урожай собрал вместе с плодородным слоем почвы??? Вась,для ковша система будет по-сложнее.... Там гидроцилиндров на порядок больше.... Для сравнения подойди к любому экскаватору МТЗ и посмотри... Там стоит по моему два распределителя и как минимум 6 гидроцилиндров имеется... Потому как на самой стреле стоит 4 цилиндра- это уже три секции надо... два цилиндра спарены... Плюс на поворот стрелы ещё два цилиндра... уже 5 секций надо... Плюс две лапы для упора - ешо секция... Итого: 6 секций потребуется.... Два 3-х секционника там должны стоять.... Это очень сложно, проще нанять батраков и выкопать обычными лопатами.... Железки дороже обойдутся... Стрелу дак и вовсе заводскую надо... Если ковш надо как на фронтальном погрузчике, то чуть по-проще система.... Вопрос только, с какой стороны ты ковшик на Мульта прилепишь??? Спереди ? - И так нагрузка на передние колёса хорошая... Сзаду? - Придётся головой вертеть на 360%, не удобно это.... Ну если сам себя грузить будешь,то можно.... Вопрос как высыпать обратно будешь,там же ковш будет мешаться??? __________________________________________________________________ Анекдот вспомнился: Мужик зарплату пришёл получать... - Как Ваша фамилия? - Моя фамилия Итого....

Зёма: Вот это родной Мультикаровский распределитель (схема №3 наверно она). Да, когда я его поставил кузов стал опускаться только гидравликой, а не как раньше от своего веса кузова.

Зёма: Yarik 42, справа от рычагов стоит регулировочный клапон давления масла. Отворачиваешь колпачек и там есть болтик с контрогайкой. Когда я поставил этот распределитель, гружоный кузов поднимался на два штока. Пришел Санёк покрутил этот болтик и кузов на глазах поднялся до конца. Я ему говорю отверни побольше, чтоб тонны три-четыре опрокидывал, ответ: хочешь проблемму с шлангами? будет.

skip: вопрос к зёме у меня почти такой же распределитель только на 3 секции но у меня вопрос кокова функция маленького рычажка а то я пока нерозобрался

yarik42: Зёма согласен....на счёт болтика... Поэтому,когда 3-й шток не вышел,по твоему совету я сделал пол оборота или оборот... Не помогло... Видимо грязи под клапан попало... Пустой кузов потренеровал на опускание и поднимание и стало нармально работать... Как сказал....шток смазываю регулярно... Болтик клапанный не трогаю больше... Один раз перегрузили,полный кузов песка сыпанули....так же 3-й шток не хотел выходить... Пришлось опускать и на полном газу всё же вылез.... При поднимании кузова ,больше трясусь за ровность площадки... Чуть уклон по земле....всё песец.... кузов на бок уходит.... Петли смотрел,нармально всё прикручено.... Кривая площадка,как следствие такая же кривая разгрузка... Пару раз и вовсе переезжать приходилось, того гляди вместе с кузовом машина на бок пойдёт... Возможно груз не ровно лежит...Скажем на одном боку по-тяжелее.. Равномерности груза иногда да же на глаз не определить... Тот же навоз по разному весит... Поэтому, сначала чуть приподнимаю и смотрю как кузов пошёл... Если ровно пошёл,то высыпаю... Если запятился в горку,то так же тяжко кузову подниматься.... Поднятся то поднимется,но не факт,что весь навозик от туда вылезет.... Приходится лопатай помогать...... Ну это я так , если есть возможность машине труд облегчить, то я только "ЗА"...

Зёма: Skip, маленький рычаг для фиксации ножа в нужном положении, а включаешь рычаг вперед - плавающий нож. Да если у тебя распределитель на три секции, тогда можно сделать поворот ножа от гидравлики. Я такой же хочу!

skip: Да у меня просто комунальная машина поэтому поворот ножа предусмотрен спасибо Зёма конечно как запущу машину я думаю разберусь во всём

Василий: НЕ ковш а отвал опять неправильно написал и не поняли меня сам виноват, ковш на мультик наверно не реально только если на манипуляторе типо совка, еще можно. Отец сделал почти по родной схеме отвал теперь надо выводить гидросистему на отвал получилось поставить только один гидроцилиндр на подъем и опускание, поворачивается и фиксируется только в ручную, так что вот пока все.



полная версия страницы