Форум » Модификации IFA Мультикар 25 » Двигатель IFA на другой технике??? » Ответить

Двигатель IFA на другой технике???

yarik42: Мужичок один удивил на днях,у него УАЗик был с движком от Мультикара... К слову сказать второй УАЗик вижу с движком от ИФЫ... Но это ещё цветочки,тут понятно, просто сами движок воткнули ...... Недавно человек из Перми озадачил, у него погрузчик с IFAвским движком... По фотографиям блока (на сайте) узнал свой движок, как на погрузчике... У меня вопрос появился.... Может кто знает ,на какой технике ещё IFAвские движки установленны??? Подскажите...

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

Albatros: yarik42 пишет: А задок( двери и крыша) от пирога что ли, т.е москвичёвские??? Очевидно, да. А также, кажется, задняя часть боковин кузова. Задние фонари тоже.

yarik42: Сегодня человек из Литвы отписался.... За место родного движка,поставил на Мультикар от Жигуля-копейки .... Сотку вваливает, но больше 80-ти уже страшно становится... Расход 9 литров пустой .....

Алекс: yarik42 пишет: За место родного движка,поставил на Мультикар от Жигуля-копейки .... Сотку вваливает, но больше 80-ти уже страшно становится... Брехня.У нас ездит мульт с шестерышным мотором тотже хрен только в профиль.


Albatros: Алекс пишет: Брехня.У нас ездит мульт с шестерышным мотором тотже хрен только в профиль. У шестёрочного двигателя максимальная мощность в 80 л.с. развивается при 5400 об/мин, а у мультикаровского число оборотов гораздо меньше, так что при одинаковой трансмиссии прирост скорости должен быть внушительный, по крайней мере теоретически. Сотню, пожалуй, не попрёт, но больше 70 км/ч выдать должен точно.

vovan504: Согласен тюнинг СССР хоть и нечто,но зато практично и надёжно. Конечно я многое на нём переделаю. Постараюсь востановить оригинал. Чтобы Румынский производитель не краснел за своё творение. У меня оказалась редкая машина ARO М461 . СССР в своё время разрешил румынам и китайцам (разделяющих коммунистические взгляды) наладить выпуск ГАЗ-69 у себя на заводе, что бы поднять упадническое положение автопроизводства. Так они и создали копию ГАЗ 69 с улучшениями,отличающимися от оригинала. Подробно прочесть можно в моей теме на форуме ГАЗ-69.com: http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=2613

Слава: у меня стоит на волге. поршень 90мм. ищу любую информацию по этому движку. клапанные зазоры, метки распредвала, положение привода тнвд при установке,родные форсунки и их возможная замена, данные для регулировки тнвд???????. помогите пожалуйста. движок полностью перебрал а он дымит и холодный и прогретый и плохо запускается-4-5сек надо крутить.

yarik42: Слав ,не надо паниковать... Там тебе уже рассказали... Движок твой от полноприводного Мультика... Возвращайся,где затронули в первый раз этот вопрос...



полная версия страницы