Форум » Модификации IFA Мультикар 25 » Двигатель IFA на другой технике??? » Ответить

Двигатель IFA на другой технике???

yarik42: Мужичок один удивил на днях,у него УАЗик был с движком от Мультикара... К слову сказать второй УАЗик вижу с движком от ИФЫ... Но это ещё цветочки,тут понятно, просто сами движок воткнули ...... Недавно человек из Перми озадачил, у него погрузчик с IFAвским движком... По фотографиям блока (на сайте) узнал свой движок, как на погрузчике... У меня вопрос появился.... Может кто знает ,на какой технике ещё IFAвские движки установленны??? Подскажите...

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

yarik42: Вот погрузчик, типа ПУМа , марка неизвестна.... [img][/img] Вы не поверите!!!! А вот его двигло !!! [img][/img] Узнали??? У меня ещё пачка фотографий этого движка ,доказывающая, что это ИФАвский движок... СТО ПУДОВ ,ОДИН К ОДНОМУ!!! ОБРАЩАЮСЬ ко всем, Ради ХРИСТА , кто знает марку этого чуда, напишите пожалуйста...

yarik42: Нашёлся человек подсказал... Скорее всего это старая модель погрузчика NOVOTNY http://www.martimex.ru/shop_model.phtml?m=598 Тут можно посмотреть новые NOVOTNY ...

Сергей: РОБУР


yarik42: Робур- это же пятитонник грузовик.. А тут маленький трактор типа ПУМА...

Василий: У нас такие бегают по городу у них марка МАК но в нарде зовутся МАКСИМКАМИ.

yarik42: Я то хотел выяснить -на какой технике ещё ИФАвский движок (как на Мультикаре) установлен... Сергей, при чём тут Робур??? На них то же ИФАвский движок, согласен, но не такой как Мультикаре....

yarik42: А интересно,что за спецы ставили ИФАвские движки на УАЗы??? Оказывается таких УАЗов не так уж и мало..... Двое сказали,что такие УАЗы пригнали из Германии.... Один сам поставил ,сняв с Мультикара... В Германии что,мастерская была по переустановке движков??? И что там за КПП, УАЗовская или Мультяшная??? Тяжелый движок для УАЗа....

саша: А я вот подумываю поставить ли мне на мультик уазовский движок? Как думаете?

Сергей: мост не забудь поменять

yarik42: На Мультик Уазовский движок ставить не экономично... Или на самом деле, задний мост менять... Мультик поедет да же с мотоциклетным движком.... Редуктор заднего моста большой и расчитан на мошность-тягу, а не на скорость... А где родной движок???

lesha_gl: Давно еще была 24 волга с мультикаровским движком. Тоже из Гермнии пригнали.

yarik42: Как хоть туда движок то впихнули??? Места маловато... Я вообще то хотел узнать , на какой технике заводского производства ставили Мультикаровский дизелёк... Пермяки меня озадачили капитально... Кроме их одного погрузчика, больше ни где движок от Мультикара не встречается.. Хотел доноров посикать в другой технике.

Olegan228: yarik42 скажи пожалуйста модель погрузчика с ифовским движком?

lesha_gl: Видимо так же как и в уазик. Хотя я бы не сказал что места там мало. Но я тогда еще маленьким был и волгу то ту смутно помню, не то что движок. Только вот немного запчастей осталось и все.

yrik09: кстати, я тоже у одного движок с волги купил мультикаровский. в нем поршня на 90мм.

Слава:

yarik42: Да много техники в ГДР оборудовали движками IFA. Ну это всё как бы самодельное... УАЗы, Волги и т.д.. Это пока Берлинская стена была, вот там и конструировали наши погранцы.. Я так думаю..... Я искал технику изначально с Мультикаровским двигателем. Концерн то большой был... Ну всяко ещё куда нибудь впихнули двигатель...... К стати напомнили,в одном гаражике двигатель стоит Ифавский с УАЗика снятый...в рабочем состоянии.. Стартер сожгли,а новый подобрать не смогли...

mishanya_kot: Народ, у меня движок IFA на Волге 24-ой, правда клину дал (((. Подскажите, если кто знает, можно ли с Мерина поставить и какой. Спасибо.

yarik42: mishanya_kot а фотку ИФАвского движка на Волге сможешь на форум воткнуть...??? А на счёт мерина не знаю.... может кто откликнется со временем... На самом деле масштабы вставки ИФАвского движка на отечетсвенный автопром иногда паражают... Видимо,в конце 80-х при большом дифиците всего, Мультикаровский движок начали лепить на отечественную технику.......

mishanya_kot: Вот фотки ИФЫ на Волге))), правда Волгу, если нужно, сфоткаю потом сейчас она разобрана и стоит в гараже, движок перебираю, там третий цилиндр заклинил... кто знает почему может не поступать масло в цилиндры??? и вообще в коленвале у ИФЫ есть каналы по которым к цилиндрам поступает масло? Кстати это М25? или я ошибаюсь?

yarik42: mishanya_kot учитесь фотографии с увеличением вставлять.... На радикале ссылка для этого- Фотография с превью... Ну тяжко страница открывается...не удобно смотреть..... Движок действительно ИФАвский от 25-ки... Было бы интересно узнать,откуда он на Волге появился... Каналы в движке есть... Есть схема подачи масла,но визуальная.... А масло может не поступать элементарно: 1. Из-за задронного вкладыша. 2. Из-за выпавшей штанги-толкателя. 3. Возможно и грязь где то сидит.... Тут столько вариантов,надо вскрывать и смотреть... Обозначил только те,что сам видел... Как масло на коленвале распределяется, врать не стану,как то распределяется и каналы там есть... Вкладыши маслом смазываются...

саша: Посмотрите откуда эта волга? И какой год выпуска? Обычно на волгах движки от М-25го появлялись из ГСВГ. Кто не знает это "группа советских войск в германии". Умельцы в рембатах переделывали наши волги под эти движки, а потом волги перегонялись в Союз. В чехословакии тоже такое было, но движки достать тяжело было. А вот немцы дарили движки даже с документами. Вопрос по перерегистрации при наличии документов легче был. Я сам в 1980-1984 год работал в Миловицах это не далеко от Праги ЦГВ. У одного друга была волга... он над ней и колдовал. Вот толко честное слово не мог понять зачам? Бензин в то время халявный был.

yarik42: Бензин был дешовый, так скажем... А саляра то и вовсе на халяву.... К любому эксковатору подъехал и за милую душу,за здорово живёшь, затаришься по самую горловину.. Ещё и в канистры нальёт.... На любой стройке, в любом карьере, да в любой конторе.... Пацанами были,дак бензин с эксковатора сливали в карьере для мопеда... А саляру то ни кто не прятал.... До смешного доходило,крохотный бензиновый бачок для пускача под замком... Это уже на 101-й попытке слива топлива..... А салярочный бак литров на 300 ни кто на замок не закрывал в жизни... Если и закрывали,то больше то шалости ,чтобы не бросили в бак чего нибудь.... Саляру,те же вояки, не знали куда збагрить... Если топливо выдано,то оно должно быть изъезжено,а если не изъезжено,то значит кто то сочканул.... Сливали прямо в грунт.... Это мне один из бывших вояк рассказал..... На пенсии уж лет 15 как... Ёмкости ломились от топлива,девать было не куда...

mishanya_kot: На моей Волге движок появился в конце 80-х в, Германии поставили... А сама машина 77-го года, пригнана из Германии кажись в начале 90-х. К сожалению больше ничего не знаю. Знаю только что с вкладышами на коленвал огромные проблемы нигде не могу достать... если кто знает, подскажите, пожалуйста или может взаимозаменяемые есть.

Сергей: какой размер?

mishanya_kot: Диаметр у коренных 65, шатунных - 55. Ширина - 25. По воозможности нужны ремонтные...

Сергей: прикольно, теперь мне придется штангель откапать это что ? шейка или бугель ? ПО КОНКРЕТНЕЕ МОЖНО ? если это шейка, то корни стоят 1500 р, а шатунов у меня осталось на 3 шатуна, а если это бугель, то .... мне придется еще и калькулятор раздобыть.

саша: Во- видите правду я толковал. Еще одна из германии с таким движком.

Дамир: А у меня двигатель от волги ГАЗ 24. У него на ТНВД надпись выбита GAS? Колокол корзины вылит с надписью GAS - 24 или без 24 но подходит под коробку волговскую ка родной. Плюс вакумник штатный приводимый от шестерни распредвала находящийся на передней крышке.

Алекс: Дамир пишет: А у меня двигатель от волги ГАЗ 24. У него на ТНВД надпись выбита GAS? Что это за ТНВД на Газ 24?

Жокей: Плюс вакумник штатный приводимый от шестерни распредвала находящийся на передней крышке. чета я опять на скорости 45 км не догоняю вообше...

yarik42: Тут Дамир что то явно напутал ....

vovan504: У меня по случаю купленный ГАЗ 69- мультикар. КПП- 3 х ступка газ69 подружили её через переходник. В 1993г. машину завезли в Союз из ГДР. Больше инормации не имею. ДВС уже делали,бывший хозяин говорит,что поршневая от Волги,больше он не хр..на не знает. Расход-8л. К информации, ДВС мультика не тяжёлый для УАЗов,т.к родной М20-он же Победа весит- 210 кг. http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=2613 видео: http://video.yandex.ru/users/vladimir-kurilo/view/15/ покатушки на Нов.год с друзьями: http://video.yandex.ru/users/vladimir-kurilo/view/14/

Василий: Как заводиться в низкие температуры? и быстро ли он ездит ?

vovan504: Большого опыта эксплуатации ГАЗика нет,так как купил его осенью. Пару-тройку раз выезжал. Машина в гараже находится, по запуску зимой ничего не скажу. Спидометр не работал. Но так как я - водитель могу с уверенностью сказать,что км-70 он шёл точно,а бывший хозяин утверждал,что подкрутив регулировочный болт на ТНВД разгонял его до -90км/ч

yarik42: Абалдеть... . Вован...посмотрел твою машинку и действительно движочек от Мультикара.... Multigaz69

Жокей: У меня был ГАЗ-69 1964г.в. Весчь!

сова: видео нефтяк!

vovan504: Покупка. Может кому интересно http://fotki.yandex.ru/users/vladimir-kurilo/album/99674/

yarik42: А задок( двери и крыша) от пирога что ли, т.е москвичёвские???

Albatros: yarik42 пишет: А задок( двери и крыша) от пирога что ли, т.е москвичёвские??? Очевидно, да. А также, кажется, задняя часть боковин кузова. Задние фонари тоже.

yarik42: Сегодня человек из Литвы отписался.... За место родного движка,поставил на Мультикар от Жигуля-копейки .... Сотку вваливает, но больше 80-ти уже страшно становится... Расход 9 литров пустой .....

Алекс: yarik42 пишет: За место родного движка,поставил на Мультикар от Жигуля-копейки .... Сотку вваливает, но больше 80-ти уже страшно становится... Брехня.У нас ездит мульт с шестерышным мотором тотже хрен только в профиль.

Albatros: Алекс пишет: Брехня.У нас ездит мульт с шестерышным мотором тотже хрен только в профиль. У шестёрочного двигателя максимальная мощность в 80 л.с. развивается при 5400 об/мин, а у мультикаровского число оборотов гораздо меньше, так что при одинаковой трансмиссии прирост скорости должен быть внушительный, по крайней мере теоретически. Сотню, пожалуй, не попрёт, но больше 70 км/ч выдать должен точно.

vovan504: Согласен тюнинг СССР хоть и нечто,но зато практично и надёжно. Конечно я многое на нём переделаю. Постараюсь востановить оригинал. Чтобы Румынский производитель не краснел за своё творение. У меня оказалась редкая машина ARO М461 . СССР в своё время разрешил румынам и китайцам (разделяющих коммунистические взгляды) наладить выпуск ГАЗ-69 у себя на заводе, что бы поднять упадническое положение автопроизводства. Так они и создали копию ГАЗ 69 с улучшениями,отличающимися от оригинала. Подробно прочесть можно в моей теме на форуме ГАЗ-69.com: http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=2613

Слава: у меня стоит на волге. поршень 90мм. ищу любую информацию по этому движку. клапанные зазоры, метки распредвала, положение привода тнвд при установке,родные форсунки и их возможная замена, данные для регулировки тнвд???????. помогите пожалуйста. движок полностью перебрал а он дымит и холодный и прогретый и плохо запускается-4-5сек надо крутить.

yarik42: Слав ,не надо паниковать... Там тебе уже рассказали... Движок твой от полноприводного Мультика... Возвращайся,где затронули в первый раз этот вопрос...



полная версия страницы