Форум » Модификации IFA Мультикар 25 » Гидравлика » Ответить

Гидравлика

yarik42: Кто пользуется гидравликой (любой), напишите свои впечатления в плане эксплуатации, поломок ,болячек и т.д и т.п.

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Сергей: нету у них ни того ни другого - эксплуатируйте правильно.

yarik42: Недавно разбирался с КПП насчитал 6 штук КПП в сборе и две или три раскиданы на зап.части. .... на одной коробке по моему гидронасос стоит,потому что маслонасос я видел,он устанавливается чуть боком по отношению к КПП,а этот в размерах чуть больше и стоит прямо. Чего гадать,чичас фото вставлю. [img][/img] Сергей подскажи -это гидронасос или другая марка маслонасоса? Я конечно могу докопаться до истины самостоятельно,но тебе то только взглянуть и написать да или нет. Угощаю, молока налил,пиво ты не пьёшь,помню.

Сергей: а какая разница между гидронасосом и маслонасосом ?


yarik42: Вот и я про то же самое... В чём разница???

саша: Смотря что качать. Если воздух, то воздушный. Если воздух и создавать давление то воздушный гидро насос. Если масло то масляный. Если масло под давлением масляный гидро насос.

саша: Но слово гидро еще обозначает что насос приводит в движение давление масла а не шестерня. По этому они и называются гидро насосы. Но в вашем случае правильно будет масляный насос из серии НША-10

Сергей: нш долго не живут. если работать нужно, а не свою попу на дачу возить, лучше аксиально-поршневой ставить.

yarik42: Есть ещё гидроцилиндры и распределители... 1. За место родного телескопического цилиндрика кто нибудь вставлял отечественный ??? 2. На Мультике -самосвале стоит за место распределителя,что то на вроде переключателя в три положения... Отечественные такие есть??? Ставить распределитель из-за одного цилиндра расточительно..

Сергей: поставь одну секцию.

саша: Да на мультике как я понял (так как только купил самосвал) стоит обыкновенный гидравлический кран 1- подьем 2-нитраль 3- перепуск т.е. опускание. Но вот беда, так как машина в разборном состоянии не могу найти бак куда масло заливают. И что за набалдашина стоит на шланге перед насосом (такая круглая). Откуда берется масло и куда заливается. А я думаю тогда лучше не аксиально -поршневые а радиально -поршневые!

Сергей: наболдажник - это фильтр, а гидробак в одном баке с топливом. нужно пойти по шлангу от этого набалдажника и уткнуться в то место откуда забирается масло

yarik42: Точнее сказать,маслобак встроен в топливный бак... выходы(соски) со стороны рамы имеются... На всех баках пробка на маслоотсек- пластмассовая, сорванная напрочь... Хотел как то открутить ради спортивного интереса...не удалось... Односекционники редко продают... видел ,есть такие... Осталось с цилиндром провентилировать вопросик...

Сергей: с каким цилиндром ?

yarik42: С телескопическим на самосвал... Пять человек интересовалось по замене его на отечественный... От 53-го Газона кто то хотел поставить,но так и не написал,что получилось в итоге...

саша: Сегодня только понял где должен стоять бак. У меня мультик самосвал достался в разобранном состоянии родного бака не было. А второй мультик бортовой более менее на ходу но бак обыкновенный. Вот я и ползал от самосвала без бака под портовой с баком. У самосвала вижу что шланги отрезаны и вроде идут в сторону отсутствующего бака, но не верил. так как думал, а куда тогда ставить топливный бак. А вот сегодня поехал забирать мосты с коробкой мужик мне в подарок и тащит на радостях бак, а я смотрю, бах! А там два бака. Вот черт..немец. К стати на коробке стоит уже не родной насос а отечественный НШ-10, через переходную пластину.

саша: К стати два бака вместе мысль хорошая. Почему? Отвечу. В нашей полосе диз топливо зимой стынет. Парафиновые фракции через фильтра не идут. А тут... включил НШ (у Т 25 он постоянно включен и нормально) поставил на ннитрал и пускай гоняет по кругу, греется и солярку греет. А то я на ГАЗСАЗ 4509 в баке зимой держу лампочку на 24 вольта. Вот она и греет. А тут от стенок масляного бака топливо греется. К стати у Т25 печка в кабине по такому принципу и работает, только чтоб быстрее грелась через клапан с трением идет.

Сергей: не обольщайтесь, снимайте старый бак и сдавайте его в металлолом. по истечение многих лет стенки в баках на 99 % прогнившие, это Вы, конечно, не видите, и радостно заливая топливо, через дыры в перегородке заливаете его в гидро часть. и наоборот, радостно заливая масло заливаете его в топливо.

yarik42: Камазисты тоже самое.... лампочки в бак пихают... Некоторые делают бак с двойным дном и глушитель заводят туда... Пока разжижитель (Welrun) помагает.... Ездил и в 30 % мороза... Выход из бака обматываю тряпкой....чтобы не мёрз... Было дело именно в этом месте прихватило... В морозы чуть больше нормы заливаю в бак.... чтоб наверняка...

yarik42: На счёт износа баков..... так оно и есть ... Пока не течёт вроде... Но это уже второй... На первом треснуло дно около отстойника.. На всякий случай оставил самодельный бак из 3-х мм. стали...

vito: На счет всяких добавок в солярку для зимнего запуска. Разговаривал с одним экспертом по мультикам (он за жизнь сьездил несколько машин) - его мнение что вся это химия неминуемая смерть для двигателя. Особенно он рассказывал случай как запороли новый мультик - несколько раз в мороз завели с помощью какой то химии (типа эфира).



полная версия страницы