Форум » Переделка и ремонт узлов машины » Сиденья на 3 чела. » Ответить

Сиденья на 3 чела.

Серый: Авто без нормальных сидений, не смотрится, тем более Мульт, чтоб облагородить авто и кабину привел в порядок "ложе для пятой точки опоры".

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Алекс: Evg1 - Evg пишет: Обещал за лето заменить пружинный подъем иным А зачем можно поинтересоваться может мне тоже понадобится.

Evg1 - Evg: А поперли, или восстановить, или сделать лучше.

Михаил: Мультовский гидроцилиндр отпадает сразу ,больно громоздкий. Перед и так тяжелый. Для пневмо нужен миникомпрессор с электроприводом и кран управления с жиклерами для плавности подъема -опускания. Винтовой привод можно сделать редукторным стартером малой мощности , но узел надо защищать от грязи. Да и не просто все это выполнить. В сельскохозяйственной технике встречаются гидрачи малого диаметра и с большим ходом. Насос подъема можно найти от МАЗа. Они небольшие по размерам. Вот последнее ,как мне кажется ,наиболее выполнимо. Но дело в том, что пружина поддерживает кабину ,так задумано заводом и без нее возрастет нагрузка на передние опоры . Вопрос в том, как долго выдержат опоры да и сама поперечная балка езду по нашим дорогам. Я ,когда шаманил кабину ,что то не заметил крепости в этом месте. По этой причине и не стал ничего менять в подъеме кабины. А тоже желание было... Сделать можно если не все то многое ,но надо видеть отдаленные последствия.


Evg1 - Evg: Спасибо, про передние узлы крепления не подумал. Сейчас посчитаю нагрузки и варианты. Там есть возможность контакта ребра кабины с поперечиной рамы... Или рассчитаем так, что устройство в нижнем положении будет создавать давление аналогичному пружине! Полностью согласен с характеристикой "Мультовский гидроцилиндр отпадает сразу ,больно громоздкий". Сам склоняюсь к гидравлике. переделывать буду обязательно, а там посмотрим. Русские хохлы не сдаются.

Михаил: Если давление пружины компенсировать тем что гидрач оставлять в маленьком подпоре, то резинки на передних опорах вообще выключатся из процесса смягчения толчков. А в месте крепления гидроцилиндра возникнут нехорошие нагрузки .Боюсь не сразу но начнет кабина потихоньку разваливаться. Два поперечных и два продольных лонжерона у кабины Мультика. Но дело не в количестве ,дохлые они. Так что пружина является еще и пятым элементом опоры кабины. Будь иначе я бы давно соорудил гидро подъем кабины. Самому в падлу поднимать ее руками ,тем более теперь вообще нельзя это делать. А вот если впридачу к пружине ,допустим внутри ее ,поставить гидрач то это будет совсем другое дело...Я так думаю : если исправлять все косяки завода, то есть все шансы встретить старость под Мультом, модернизируя его. Такая вот интересная машинка...Близкая ,родная и такая загадочная...

yarik42: Отрывало уже одну опору....под водителем которая... Слабо сделано....что опоры что петли..... детские какие то.... Видимо немцы всю надежду вложили в пружину,что она родимая будет держать кабину всеми силами.... Я думаю,добавив пару упоров на кабину спереди и пружину можно будет снять... Вопрос, где искать гоблинов при желании глянуть движок....???? Пневмоход с микрокомпрессором кучеряво получится, проще маленький домкрат воткнуть....

Михаил: Сама балка к которой крепятся опоры, слабо связана с кабиной .Только в нескольких точках. Вдобавок стоит под наклоном. И усиливать ее крепление просто не к чему. Без пружины ее просто вывернет. И если опоры и петли можно еще заменить ,то с балкой придется повозится. Не всегда благие задумки хорошо заканчиваются.

Evg1 - Evg: Михаил, Ваши замечания прочувствованы , но Вы не учли, что (писал ранее) кабина была усилена по всей поперечине - внутреннему нижнему ребру уголком из 3мм. жести и пружинная ниша заварена тройкой. а перед взломом гаража(не писал), по переднему скосу крепления кабины проварил полосу 1,5мм. Точка опоры на бывшем месте пружины будет из резиновой прокладки. Как писал ранее, мы не отступаем. Вопрос на данный момент один(как всегда) - финансовый. Есть на сей день два простых и красивых варианта: 1.Предлагают 1000р. с/х гидроцилиндр с ходом 250мм. Через трех шарнирную схему поднимаем кабину на 45-48см. Упор в центр бампера. Но это может привести к автоматическому катапультированию в случае лобового столкновения. Можно посчитать детали на динамическое воздействие и сделать их заведомо срезаемыми при ударе. Но даже не хочется такой вариант считать. 2. Те же цилиндры но 2, обрезанные со сторон корпуса и сваренные в стык дадут 500мм. хода и возможность крепления практически - а где хочу(на вторую поперечину рамы). Необходимо просто найти исполнительный элемент(гидроцилиндр,ы). Ищу. Минимальный ход 380мм. Может быть, для пробы запущу два родных с площадки. Хоть и тяяяяяжолые! Варианты плунжерной подкачки изначально проверю на домкратных узлах(а может на них и остановлюсь), от Маза и пр....... - от 2000 и д............... Всегда Ваш.

yarik42: Evg1 - Evg раз начал ,то надо доделывать.... Советы раздавать не стану, слабо представляю такую переделку...лучше оценю в конечном виде... Удачи...

Evg1 - Evg: Благодарю за доброе слово СЭР!



полная версия страницы