Форум » Переделка и ремонт узлов машины » Сиденья на 3 чела. » Ответить

Сиденья на 3 чела.

Серый: Авто без нормальных сидений, не смотрится, тем более Мульт, чтоб облагородить авто и кабину привел в порядок "ложе для пятой точки опоры".

Ответов - 30, стр: 1 2 All

yarik42: А кто нибудь на три сиденья перешёл? Не надо меня спрашивать, куда ручку передач девать,самому интересно...

Василий: А чё пацана по середине посадил и пускай передачи переключает, будет коробка автомат.

Мишаня: Третьего человека посадить не проблема и так . Потрудившись головой и руками можно убрать и рычаг . Проблема появится на дороге , при встрече с лучшим другом водителя.


yarik42: Вообще опасно сажать третьего человека....т.е человечка... Я имею ввиду сажать ребёнка по середине кабины .... Не дай Бог, конечно же.... Но при аварии ребёнку там может просто зажать капитально ноги... Места в обрез........ Тогда уж лучше пусть на коленках сидит.... Ха,а у меня там теперь переключатель гидравлики стоит к тому же...

Evg1 - Evg: С 1996 года на моем самосвале М25 в кабине три посадочных места. Для чего передвинул управление гидравликой на вертикаль рядом с педалью газа, пружину из тумбы убрал под кабину со смещением назад и в право. Тумбу срезал, дыру с полу заварил, правое сиденье выбросил, сделал от моторного выступа почти до двери сплошной рундук с поднимающимся к задней стенке сиденьем на двоих. Соответственно пришлось возиться с тягой переключения передач, в результате она стала разъемной (для подъема кабины), и шарнир крепления рычага переехал вперед и ниже на откос моторного выступа. Сиденье делал сам, сейчас оно раздолбалось телами и заказал на разборку сиденья с японок маленьких фургончиков. Да и надо поставить заднюю спинку.

Михаил: Сомневаюсь что не будет проблем с ГАИ. Посади трех человек в кабину ,сам отойди от машины метров на двадцать и посмотри на кабину. Ты увидишь живое подтверждение выражению "набилось как селедки в бочку ". Думаешь гаевые этого не заметят ?

Evg1 - Evg: "С 1996 года на моем самосвале М25 в кабине три посадочных места. " Я думал как сделать, а с тех пор использую.... За все время был один гаишник задавший вопрос про трех человек, я ему объяснил про многообразие моделей М25. На самом деле более непривычно сейчас выглядят двухместные кабины.

yarik42: Evg1 - Evg а можно фото салона глянуть???? Уж больно переделка серьёзная....

Evg1 - Evg: Да, конечно. Сниму, отправлю.

Evg1 - Evg: Кабина с интересовавшими деталями. http://slil.ru/29142968 http://slil.ru/29142982 http://slil.ru/29142988

yarik42: Evg1 - Evg очень интересно.... Изумило всё.... От прежней кабины разве что двери остались.... Фотки можно уменьшить до 800 точек,после чего они нормално вставляются через кнопурик с дядькой в галстуке,вот так... А теперь о наболевшем.... 1. Пружина куда делась ,которая под кабиной??? 2. При открывании кабины,рычаг как я понял отцеплять надо через дырочку или как то по другому??? 3. А если пассажирское сиденье чуть ниже отпустить??? От чего по высоте пассажирского сиденья отталкивался??? 4. При переделке сидений кабину совсем снимал или прямо на машине делал??? 5. Вообще опиши как кабина теперь поднимается? Без пружины наверно тяжеловато.... 6. А с седушкой можно фото увидеть??? Вообще супер ,если кабина на три хари будет расчитана.... По поводу гаишей вопрос решён...да и сейчас есть кабины уже мультовской и так же на три человека расчитана... Porter к примеру...

Evg1 - Evg: "А теперь о наболевшем...." 1. Пружина куда делась ,которая под кабиной??? - Ушла под кабину на другое место. Упор её верха отодвинулся назад и центр приходится в угол(стык) пола и откоса. Что бы не произошло местного продавливания усилил угол пола 4мм. уголком из жести согнутым по углу днища, низ пружины переехал с рамы в корзину закрепленную на раме и ушел ниже рамы на 120мм.. 2. При открывании кабины,рычаг как я понял отцеплять надо через дырочку или как то по другому??? - Да и это пока неудобство. Но зато надежно, узел фиксируется болтом М8 с подрезанной головкой, срезом упирающейся в площадку для предотвращения самораскручивания. И надо заметить что даже с нормальным шагом на ходу фиксатор не выпадал и управление двигателем не терялось. 3. А если пассажирское сиденье чуть ниже отпустить??? От чего по высоте пассажирского сиденья отталкивался??? - А зачем? Эта высота эргономична, сидеть удобно. Опускать ниже - срезать верх моторной ниши........??????? Зачем? 4. При переделке сидений кабину совсем снимал или прямо на машине делал??? - На машине. 5. Вообще опиши как кабина теперь поднимается? Без пружины наверно тяжеловато.... - Усилие как было так осталось. Пружина - то на месте правда на новом.Сейчас думаю как от неё вообще избавиться, решение на подходе. 6. А с седушкой можно фото увидеть??? - Обычный лист 1мм жести двумя петлями соединенный с кабиной, на нем смонтирована часть пружинного сиденья вырезанная в размер листа и обшитая брезентом и верхней плотной тканевой прокладкой. Далее чехол по вкусу. Поднималось это хозяйство к задней стенке. Нужно делать открывание вперед, задняя стенка близко и приходилось прижимать сиденье к стенке сжимая пружины одной рукой, а второй отсоединять тягу. Или при поднятой кабине, чтобы забраться в рундук под сиденьем тоже одна рука поднимает и держит сиденье, а второй шариш.... Да и сами пружины с добавленным 50мм. листом мебельного поролона оказались слабы, народ на кочках бился задами об основание, сквозь всю смягчающую конструкцию. Исходя из выявленных недостатков заказал на разбор сиденье с приблизительными габаритами и открываться оно будет к лобовому стеклу.

Albatros:

yarik42: Не знаю что и сказать..... Ради третьей хари в кабине очень много переделки светит.... По началу руки зачесались, сейчас остыл немного.... Кабину осенью наверно буду подваривать....есть время на размышления.... По рычагу переключений передач.... А если, скажем родную платформу-крепёж ручки снять с движка и переделать чуть вперёд, т.е вперёд в кабину сместить??? Хотя, открыть кабину опять будет проблема ....ну или дыра в полу будет необъятных размеров....простотит обеспечен.... Ну , или делать на вертикальной стенке дырку по боле ,крепить рычаг опять на двигле, а дыру заканопатить хорошим листом резины,чтоб не дуло... К слову сказать,на родном рычаге у меня вставлено два куска паралона ,чтобы не дуло.... Зимой,дак вообще бывало,что правая ляжка околевает от холодного воздуха ,который через дыру лезет... -Сделать рычаг теолескопический со стопором....??? -Забудешь стопор ослабить,рычаг вырвешь или кабина не откроется.... Открывающаяся кабина имеет свои незабывемые геморои супротив стационарной.... Но к движку однако подобираться удобнее.... Evg1 - Evg хоть бы целиком свою Мультяшку показал???? Ещё не хватает фотки с открытой кабиной..... Хочется посмотреть новое место для пружины.... На счёт сидений.... Делай деревянную скамью и пусть человекопассажиры скачут вместе с Мультиком... А чтобы жизнь мёдом не казалась.... У меня народ иногда головой до потолка достаёт....о как! Дак это на стандартном заводском сиденье... В том что развалилось мягкое сиденье виновата амортизация, которой нет....да вообще её нет.... Поставил УАЗовские колёсья ( качаю 2.5 атм. гружу до 2.5 тонн, если 1.5-2 тонны таскать,то можно 2,2 атм. качать ....) , и теперь хоть они гасят толчки от выбоин .... По началу наслаждался мягкостью хода, а месячишко поездил без продыху и опять все кишки растрясло нафиг... Короткая и узкая база - это вторая причина тряски.... За въезд в любую подворотню приходится расплачиваться своим здоровьем... Ублюдочные дороги с кучей миномётных обстрелов размножаются в геометрической прогрессии. Ни одна падла не выйдет из своего дома и не кинет пару кирпечей в выбоину на против своего забора хотя бы.... Каждый день тарахтят Камазы,автобусы и трактора ,с перегазовочкой на 1-й передаче и по-фигу всем... Ну ёшкин кот, я бы не выдержал слушать каждый день это тарахтение.... В радиусе 100 метров от дома все дыры законопатил... Не столько тяжело загрузить машину ,сколько добраться до места погрузки... Тащишся как на черепашке, а подскакиваешь как на сайгаке.... Каровские деревянные колёса расколотили все подшипники на мосту....они вообще не проминаются 4,5 атмосферы качаю... Если качать 2,5 атм. ,немного проминаться будут,но боюсь полукольца потерять ..... Интересно а кабину на пятерых кто нибудь делал на Мультике ??? 26-я модель есть со спаренной кабиной..... кузовок по-моему там меньше,чем на 25-й , почти квадратный..... Зато место для детей появляется....

Albatros: yarik42 пишет: Интересно а кабину на пятерых кто нибудь делал на Мультике ??? 26-я модель есть со спаренной кабиной..... кузовок по-моему там меньше,чем на 25-й , почти квадратный..... Зато место для детей появляется.... Наверно на М25 в такой переделке большого смысла нет, основные возникающие при этом проблемы следующие: 1) значительно уменьшается длина кузова, а она в Мультике и так не очень большая, тогда теряется весь смысл использования автомобиля по прямому назначению, а именно для перевозки ГРУЗОВ (даже для сыпучих грузов с большой удельной массой полностью использовать грузоподъёмность будет сомнительно, не говоря уже о лёгких объёмных грузах); 2) доступ к двигателю путём поднятия кабины будет проблематичным (кабина станет длиннее, а следовательно при её поднятии высота автомобиля будет настолько велика, что даже при небольшом поперечном уклоне значительно уменьшится устойчивость, особенно учитывая узкую колею колёс и возможное наличие бокового ветра); 3) масса кабины увеличится, центр тяжести сместится назад, и поднять её мышечными усилиями одного человека будет практически нереально. Конечно, если рассматривать отдельные частные случаи, то первая из этих проблем отпадает сама собой, если, например "Мультикар" - седельный тягач, или допустим, используется как шасси для гидроподъёмника с корзиной-люлькой для обеспечения высотных работ. Но скажите мне, пожалуйста, много ли у нас таких "Мультикаров"? Вторую и третью проблемы можно решить техническими средствами, например китайский производитель грузовиков JAC однорядные кабины делает подъёмными, как и на Мультике, а в спаренных доступ к двигателю (кстати, очень неудобный) осуществляется через капот внутри кабины (аналогично УАЗу-452). Третья проблема решается ещё проще - добавлением или увеличением усилия компенсирующих пружин, или переделкой механизма подъёма кабины на гидравлический, как на больших гузовиках МАЗ-6422 или "Рено-Магнум". Но главной проблемой в рассматриваемом случае, на мой взгляд, всё же является первая из перечисленных, и поэтому такую переделку лично я считаю нецелесообразной, разве что за исключением редких частных случаев, о которых я уже упоминал. Как говорил известный киногерой:" Это не наш метод".

Albatros: Вариант же с однорядной трёхместной кабиной довольно интересный. Вопрос Evg1 - Evg : втроём в кабине не очень тесно?

Albatros: Кстати, кто-нибудь знает, у М26 со спаренной пятиместной кабиной кабина так же поднимается вперёд, как и однорядная ?

Evg1 - Evg: Рассматривать, М25й с точки зрения удобств, позиция спорная. Достаточно сказать, что это очень работящая лошадь, для выполнения тех или иных задач. И если её возможности становятся ещё шире, то это только здорово. Затевая переделку, думал о том,что третий человек в кабине это новые возможности. О тесноте, товарищ продав самосвал М25 с новым двигателем, в идеальном состоянии за 40т., купил хундайку -Porter и сожалеет о свершенном. Нет, Porter хорошая современная машинка, но обслуживание на два порядка дороже и потеряна большая часть возможностей. О салоне, да, на ухабах ощущается левое плечо среднего пассажира но у Porterа размер салона один в один. Однажды, после переделки, всей семьей поехали на дачу в мультике, а это мы с женой, двое 12летних детей и собака, конечно нарвались на г. проверявших скоростной режим. Он на нас навел радар, а я прокоментировал семейству, что у нас есть еще достоинство - нас не привлечь за превышение скорости, едем и откровенно ржем. Г. растерялся, понимая, что что-то не так, пошел советоваться к напарнику, затем на обочину к нам, махать палкой но мы уже проехали и подпрыгивания позади машины это из разряда гимнастики. Догонять они не стали. Но могу сказать, что отношение ГАИшников к М25 очень уважительное , мужское. Про пружину - надеюсь этим летом выбросить её совсем, сейчас компоную замену.

yarik42: По поводу 5-ти местной кабины... Самому интересно каким образом она открывается... То что открывается она вперёд,как и обычная, это точно..... Ну вот два мультика со спаренной кабиной вот тут Вчера гаиши хотели оштрафовать как пешехода... Только дорогу перешёл , к машине шёл, смотрю гаиши уже маргают поворотником на обочину сворачивают.... Пришлось давать дёру от собственной машины.... Переходил дорогу в неположенном месте... Догонять не побежали....

Evg1 - Evg: Господа, стою как витязь на перепутье, перед тремя обезьянами................. Обещал за лето заменить пружинный подъем иным, приходится выполнять в более активном темпе. Нехорошие люди взломали гараж, и сбондили пружину(есть запасная) с корзиной изготовленной при устройстве третьего места в кабине и передний мост с рессорами. Вид кабины снизу на днях сброшу. Проблема состоит в том , чтобы на место пружины(упор был в стык пола кабины и подъем), установить устройство для подъема кабины. Возможны три варианта(или больше), промерял многажды максимальный ход точек в этом месте, 380мм, что лучше туда засунуть? Можно гидроцилиндр(пара мультиковских с погрузочных площадок лежат), пневмоцилиндр на две тонны усилием, но с ходом 150мм. Или гибрид винтового домкрата с злектроприводом? Буду благодарен за любые варианты, версии, размышления! Результаты обязательно будут публично обнародованы.



полная версия страницы