Форум » Переделка и ремонт узлов машины » Вакуум на тормоза... » Ответить

Вакуум на тормоза...

yarik42: Один бывший хозяин уверяет меня,что ставил вакуум на тормоза от старого Москвича412... Система такая,что позволяет воткнуть сам вакуум в любом месте машины и от него идут уже трубки на гл.тормозной... Насос на вакуум ставил через ремень с правой стороны двигателя(со стороны пассажира) Вот давайте вместе и подумаем возможно ли от какой то иномарки втетенить вакуум на Мультикар... Все мы знаем ,что мультикаровские тормоза слабенькие... Будут ли торомоза с вакуумом торомзить лучше? Единственное в чём я уверен,дак это то,что на педаль тормоза водителю будет гараздо легше давить... В остальном сомневаюсь ,а канители с переделкой тьма будет.... Торомза на Мультикаре больше страдают мягко говоря "от х..рово продуманной регулировки колодок" Плюс Волговские накладки мягче родных и стачиваются быстрее... Но всё же интересно... Стоит ли такой переделкой заниматься... И неплохо бы установку вакуума подвести под дисковые тормоза... Потому что Алекс из Нижнего,говорит,что Газелевские дисковые тормоза на Мультикаре отнюдь не лучше родных колодок Мультикара... В чём здесь касяки? Сам толком хотел бы разобраться... Родные тормоза скоро вытекут у всех.... Манжет новых нет,цилиндры изношены , доноры практически все с таким гемороем идут....

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

саша: Может поставить компрессор и воздушные? Или как у Газ САЗ 4301, воздушно - гидравлические?

Дамир: А если компрессор использовать как вакуум в нем же тоже поршень бегает значит и вакумм есть . значит компрессор и есть вакуумное устройство. Если поставить заслонку с ручным управлением тросом аналогично МТЗ-80 на коллектор между заслонкой и ГБЦ в коллектор врезать трубку. Процедура такова газонул дернул заслонку создающую ваккум образовался в коллекторе и в тормозной системе соответтственно. Дополнительно установить вакуммный рессивер литров на 50 с обратным клапаном который будет накоплять вакуум и не будет необходимости каждый раз набирать. Вот я расфантазировался

skip: ну если на 50 литров тогда домаоткачал и ездий целый день только реулятор надо кокой либо по вакуму а то мульт будет как вкопаный останавливаться


Серж: Уважаемые!Кто из Вас с 700 кг груза на асфальте тормозил с блокировкой колёс?А у меня получается!Раньше держал дистанцию 5-10 метров,а сейчас спокойно себя чувствую на 3-4.Вакуумные насосы,совмещенные с генератором,особенно японцы,работают долго и надёжно.Подлежат ремонту в домашних условиях.Главный тормозной можно поменять на: 1.УАЗ,но установить его как на буханке 2.ГАЗ-24,но сделать одноконтурными 3.Мерс-124,как у меня,или похожий 4.Оставить родной,но поставить 2 отдельных вакуума от М-412 первых выпусков или РАФа 5.Ставить любой двухконтурный с заменой тормозных цилиндров На генератор и главный тратишся один раз,зато после ездишь спокойнее и безопаснее.

Алекс: yarik42 пишет: Потому что Алекс из Нижнего,говорит,что Газелевские дисковые тормоза на Мультикаре отнюдь не лучше родных колодок Мультикара... Ярик исправь это место -я такого не говорил.И еще у меня с кубом бетона(около 2 тонн) останавливается как моторолер в начале фильма "Такси". Ты сказал, что дисковые тормоза от газели не решат проблему тормозов, что Мультик тормозить лучше не станет... Стирать ни чего не стану, ты сам уже два раза опроверг своё же высказывание....

Алекс: Алекс пишет: Ты сказал, что дисковые тормоза от газели не решат проблему тормозов, что Мультик тормозить лучше не станет... Стирать ни чего не стану, ты сам уже два раза опроверг своё же высказывание.... Я писал о том,что проблема,с которой я боролся устанавливая дисковые тормоза оказалась не в тормозах а в главном тормозном цилиндре.Ты пожалуйста еще раз перечитай. Проблема в главном тормозном чего? Газели или Мультикара? Алекс, опиши подробно свой опыт, а то опять вопросы возникнут... Я так понял,ты взял целиком тормозную систему с Газели...

Дамир: Уважаемые мне хотелось бы узнать кто нибудь пробовал ставить компрессор в качестве вакуума и естественно результаты А второе эт так фантазия.

Алекс: Дамир пишет: Уважаемые мне хотелось бы узнать кто нибудь пробовал ставить компрессор в качестве вакуума и естественно результаты А второе эт так фантазия. Подобная система дейстьвует на автобусе ПАЗ и на Урале раньше была сейчас не знаю.Называется пневмо-гидравлическая система тормозов.

S.@.Ve: Алекс пишет: Подобная система дейстьвует на автобусе ПАЗ и на Урале раньше была сейчас не знаю.Называется пневмо-гидравлическая система тормозов. Поясни пожалуста КАК? компрессор который стоит на ПАЗике действует на тормоза? У меня на AVIA A-31 тоже как на ПАЗике и как на ГАЗоне пневмогидравлика стоит. И ручник пневматический а-ля "КамАЗ", и стоит компрессор одноцилиндровый. Так вот компрессор накачивает воздух в рессиверы(их 2), а оттуда воздух попадает в главный тормозной цилиндр, на котором стоит ВАКУУМНИК. И я пока не понял как по твоему должны работать тормоза пнемогидравлические без вакуумника? Куда должен поступать воздух после рессивера? На ПАЗике всеравно есть вакуумник и на Уралах тоже.

Алекс: S.@.Ve пишет: Поясни пожалуста КАК? компрессор который стоит на ПАЗике действует на тормоза? У меня на AVIA A-31 тоже как на ПАЗике и как на ГАЗоне пневмогидравлика стоит. И ручник пневматический а-ля "КамАЗ", и стоит компрессор одноцилиндровый. Так вот компрессор накачивает воздух в рессиверы(их 2), а оттуда воздух попадает в главный тормозной цилиндр, на котором стоит ВАКУУМНИК. И я пока не понял как по твоему должны работать тормоза пнемогидравлические без вакуумника? Куда должен поступать воздух после рессивера? На ПАЗике всеравно есть вакуумник и на Все гораздо проще.Сжатый воздух поступает в пневмогидроусилитель и там уже давит на шток который создает давление в гидросистеме тормозов.Вот и все.Вакуумный усилитель похож на пневматический,внешне.Может у тебя все таки не вакуумник стоит,а пневмокамера.

S.@.Ve: Ну вообще то точно я не знаю как эта весчь называется, но она на баклушу как на вакуумник похожа и стоит на главном тормозном. А наручник стоит энергоаккумулятор, и от него на задний мост как на легковых идут два троса.

Albatros: S.@.Ve пишет: Ну вообще то точно я не знаю как эта весчь называется, но она на баклушу как на вакуумник похожа и стоит на главном тормозном. А наручник стоит энергоаккумулятор, и от него на задний мост как на легковых идут два троса. На автомобиле AVIA A-31 стоит не вакуумник, а пневмокамера пневмоусилителя гидравлического привода тормозов. Принцип его действия во многом похож на вакуумный усилитель, разница лишь в том, что в пневмоусилителе используется для усиления давления в гидроприводе тормозов избыточное давление воздуха, а в вакуумном усилителе - наоборот разряжение. Теоретически в "Мультикаре М25" возможно использовать и подобную схему с использованием избыточного давления. Тогда только придётся как-то устанавливать не вакуум-насос, а компрессор, ограничитель давления и баллон-ресивер для сжатого воздуха, а также вместо "баклуши" вакуумника - камеру пневмоусилителя, аналогичную той, что стоит на AVIA A-31. Но данную схему применительно к "Мультикару", пожалуй, конструктивно реализовать вряд ли легче, чем вакуумный усилитель, хотя пользу она могла бы принести больше (хотя бы потому, что сжатый воздух из ресивера можно было бы использовать для накачки колёс). Подобная схема используется, кстати, и на "старшем брате" Мультика - на автомобиле IFA W50.

Алекс: А у тебя тоже мульт или ты просто сочуствующий?(заранее извиняюсь за тыканье.)Я просил Ярика мсправить заглавную статью.Дисковые тормоза много лучше чем родные мультовские,и если при родных усилитель не требуется,то уж при дисковых тем более.

Albatros: Алекс пишет: А у тебя тоже мульт или ты просто сочуствующий?(заранее извиняюсь за тыканье.)Я просил Ярика мсправить заглавную статью.Дисковые тормоза много лучше чем родные мультовские,и если при родных усилитель не требуется,то уж при дисковых тем более. С некоторых пор владею самосвалом ИФА М25 "Мультикар". Насчёт дисковых тормозов на данной модели автомобиля я сказать ничего не могу, поскольку мой "Мультикар" оборудован стандартной тормозной системой, которая пока ещё справляется со своими обязанностями. По этой же причине в ближайших планах переоборудование на вариант с усилителем не намечается ( хотя при загрузке 2 тонн или немного больше иногда ощущается некоторая недостаточность эффективности замедления при торможении). Поэтому в своём предыдущем сообщении в этой теме я высказал только лишь некоторые свои соображения по поводу ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ возможности переделки штатной тормозной системы, которая обсуждается в данной ветке форума. Автомобиль AVIA A-31 мной был приведён в качестве примера, так как о нём в этой связи выше уже упоминал другой участник обсуждения S.@.Ve. Я вполне допускаю, что дисковые тормоза эффективнее штатных, по идее так оно и должно быть.

Алекс: Albatros пишет: С некоторых пор владею самосвалом ИФА М25 "Мультикар". Привет коллега.

Дамир: Да я сейчас на пазике работаю там стоит Компрессор, влагомасло отделитель, куча разных клапанов, сбросник, двухконтурный пневмокран, два пневмогидравлических цилиндра и два независимых гидравлических контура. Что-бы сделать подобное на малом комерческом транспорте надо по выделываться, да и то не получиться. Я имею ввиду то что компрессор тоже создает вакуум когда высасывает воздух из одного патрубка в другой, и можно его использовать в качестве вакуумного насоса или нет.

Алекс: Для Мульта хватилобы и одного контура.А насчет вакуума не забивай голову ерундой.Есть же компрессор в холодильнике и колеса в принципе накачать можно,но лучше не начинать.Если уж установишь компрессор на мультовский двигатель-так ставь сразу и пневмо гидравлику от ПАЗика.У меня мульт останавливается великолепно без усилителей,даже когда на сцепке компрессор ПКСД-5.25Д тянешь-2.5 тонны.Лучшее враг хорошего.

Михаил: Как справедливо заметил Саша все проблемы малой эффективности тормозов лежат в плоскости их регулировки. Сама схема с двумя цилиндрами на колесо при торможении должна давать хорошее замедление. Учитывая вышесказанное, можно предположить, что более простая схема с одним цилиндром на колесо, но с возможностью точной регулировки минимального зазора между накладкой и тормозным барабаном, окажется сравнима или даже более эффективной по сравнению к штатной . В этом направлении надо и двигаться. Это более простая и для большинства владельцев более доступная переделка.Тем более что спереди это довольно легко реализуется. А вообще для автомобиля полной массой под четыре тонны усилитель тормозов конечно необходим. Только учитывая низкую скорость осмеливаюсь предлагать такие переделки.

Алекс: У меня с новой резиной проблемы.Раньше при торможений без груза задние колеса сразу брали на юз,но поскольку покрышки были лысеватые то слышно было только шелест,а с новыми такой свист.Что даже как то неудобно когда вся улица в твою сторону оглядывается.

yarik42: Родные торомоза слабые....с 2 тоннами груза машина останавливается с большими напрягами..... Приходится ехать по городу очень аккуратно..... Долбо..бы , что подрезать любят,даже не подозревают как они рискуют.... Может обогнать перед самым перекрёстком и резко притормозить .... Возможно специально подставу делают ...... зазевавшихся лопухов выискивают.... Сколько раз наблюдал,....явно нарочно подлезают... А у гаишей слово "Подрезал " по моему не котируется... Ибо кто въехал в жопу,тот и виноват в 99-ти случаях из 100. Алекс, у тебя дисковые тормоза и спереди и сзади или как? Тебе то проще, поставил мосты от Газели и колёса вместе с тормозами газелькино... А вот какие дисковые тормоза втетенить в родное колесо?



полная версия страницы