Форум » Переделка и ремонт узлов машины » Вакуум на тормоза... » Ответить

Вакуум на тормоза...

yarik42: Один бывший хозяин уверяет меня,что ставил вакуум на тормоза от старого Москвича412... Система такая,что позволяет воткнуть сам вакуум в любом месте машины и от него идут уже трубки на гл.тормозной... Насос на вакуум ставил через ремень с правой стороны двигателя(со стороны пассажира) Вот давайте вместе и подумаем возможно ли от какой то иномарки втетенить вакуум на Мультикар... Все мы знаем ,что мультикаровские тормоза слабенькие... Будут ли торомоза с вакуумом торомзить лучше? Единственное в чём я уверен,дак это то,что на педаль тормоза водителю будет гараздо легше давить... В остальном сомневаюсь ,а канители с переделкой тьма будет.... Торомза на Мультикаре больше страдают мягко говоря "от х..рово продуманной регулировки колодок" Плюс Волговские накладки мягче родных и стачиваются быстрее... Но всё же интересно... Стоит ли такой переделкой заниматься... И неплохо бы установку вакуума подвести под дисковые тормоза... Потому что Алекс из Нижнего,говорит,что Газелевские дисковые тормоза на Мультикаре отнюдь не лучше родных колодок Мультикара... В чём здесь касяки? Сам толком хотел бы разобраться... Родные тормоза скоро вытекут у всех.... Манжет новых нет,цилиндры изношены , доноры практически все с таким гемороем идут....

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

Алекс: А можно вакуум добывать еще проще.Во всасывающем коллекторе вставить штуцер и далее по аналогии с ГАЗ24.

HIT: Алекс пишет: А можно вакуум добывать еще проще.Во всасывающем коллекторе вставить штуцер и далее по аналогии с ГАЗ24. В дизелях этот способ не прокатит. Разрежение такого уровня в карбюраторных движках берут под дроссельными заслонками, а в дизелях их нет по определению. Тут вакууумный насос нужен ,однако... Если конечно у вас на мультике движок не от "газели" установлен

саша: Почему в дизельных нет? У меня Фольц Т-4 дизель 1,9 - штуцер на впускном коллекторе, далее на вакум. Все работает. Я думаю нормальный вариант, взять москвичевский или УАЗовский вакум и дело окей.


HIT: саша пишет: У меня Фольц Т-4 дизель 1,9 - штуцер на впускном коллекторе, далее на вакум. Возможно в твоём фольце всё так как ты и говоришь. Но в Т-4 1,9 дизель должен быть установлен вакуумный насос. И шланг от вакуумного усилителя тормозов уходит вниз движка где и установлен этот насос . а не к впускному коллектору. и в 2,4 литровом Т-4 ( код двигателя ААВ)есть этот насос только установлен он на головке блока цилиндров. У меня нет фоток так как Один фольц(1,9) пренадлежит соседу , а он уехал в Москву. А другой (2,4) в собственности у моего двоюродного брата, и в данный момент находится за городом. Вот тут показано устройство и размещение на двигателе вакуумного насоса фолца Т-4 1.9 дизель ( код 1X, ABL) Под цифрой 4 обозначена деталь на которой можно разглядеть штуцер , вот от этого штуцера и идёт шланг сначала на клапан а уж потом на вакуумный усилитель тормозов. P.S > Если вы хотите что бы вакуум действительно работал, а не просто был элементом декора, то установить вакуумный насос всё ж придётся.

саша: Вот сейчас специально посмотрю.

саша: Да нет. Нет у меня этого устройства, штуцер на впускном коллекторе. Вакум работает нормально. В остальном я не спорю. Но есть много чего, без чего бывает работает лучьше.

HIT: А какой у тебя код двигателя на фольце? и год выпуска? Ходил к соседу, смотрел ...В его машине шланг от вакуума идёт именно туда где и расположен насос( как на картинке). На впускном коллекторе тоже есть штуцер. Но этот штуцер подключен не к вакууму , а к системе вентиляции картера. Возможно в твоём "Транспортёре" поработали "кулибины" . Выкинув насос ,подключили к впускному коллектору. У нас так любят делать. Дёшево и сердито. Ведь насос этот стоит в районе 10000р. А усилие на тормозной педали стало таким же как в мультикаре. Ты просто купив свой Т - 4 уже с такой "доработкой" считаешь что так и должно быть. Это всё мои предположения, и догадки. Но я не сомневаюсь в том что в дизельных иномарках должен быть вакуумный насос. Потому как имел возможность изучить устройство нескольких машин . В фолцах выпуска до 2000г насосы с механическим приводом, более поздние не приходилось изучать. В митсубиси это насос с электроприводом, в ниссанах насос прилеплен к задней стороне генератора( вал ротора генератора удленнён , и выступает из корпуса, на шлицы вала установлен вакуумный насос) Я мог бы продолжить , но не вижу смысла. Из выше сказонного следует ; Если бы в дизельных двигателях можно было бы взять и подкдючить вакуумный усилитель к коллектору, то производители так и сделали бы. А не городили бы насосы. Тем самым усложняя конструкцию. Я пишу все эти слова не для того чтобы казаться самым умным , а для того что бы ваши труды , господа не пропали даром. Если вы пристроите вакуум и не установите насос, эффекта вы не получите. Усилие на педали и эффективность торможения не изменится. Разве что вы получите эмоциональное удовлетворение от того что теперь на вашем мультике есть вакуумный усилитель тормозов. Всем удачи.

Сергей: а почему с впускного коллектора не взять ? вместо рециркуляции , и придумывать ничего не надо и городить.

HIT: Сергей пишет: а почему с впускного коллектора не взять Во впускном коллекторе разрежение маловато. Нужно в несколько раз больше. Потому и городят. В дизелях ведь дроссельных заслонок нет.А именно они притотмаживают поток воздуха и создают разрежение в бензиновых двигателях . А в дизелях воздух попадает к впускным клапанам движка напямую , не встречая ни какого сопротивления, кроме воздушного фильтра. Но если фильтр будет тормозить поток и создавать нужное разрежение , тогда движку воздуха не хватит для нормальной работы. Ну не знаю какие вам нужны доказательства. Вы же вроде все знаете как устроены двигатели. Похоже зря я тут распинаюсь. Наш народ пока сам не попробует, не успокоется. И не какие теоритические доказательства им не указ. Что ж дерзайте ,господа... Успехов вам и удачных экспериментов .

HIT: Сергей А в 26м вакуумный усилитель есть? Если есть глянь как там устроена эта система. Уж очень интересно.

Сергей: там обычный 1.9 фолькса стоит с вакуумным насосом

олегич: Сергей я разобрал вакуумный насос на Т-4 дизель(двиг 2,4 ) там масло . и оно сочится из под него где можно найти устройство насоса? мне кажется что до меня его не правильно собрали(там находятся такие штуки которые в одну сторону пропускают воздух а в обратно нет.

zubbova: у меня такая же проблема на дизеле,насос накрылся и не знаю что делать.

yarik42: А причём здесь насос,если речь про вакуум идёт...

марат: где купить вакуум тормоза в казани?

yarik42: Видать конкретики по вакуумным тормозам на М25 долго не услышать... Я хотел услышать Ваше мнение по установке вакуума на Мультикар.... Всех интересует вакуум , но в каких то личных целях и на любую другую техникеу, но только не на М25.... Марат,чтобы найти торомоза в Казани достаточно дойти до первого магазина зап.частей.... Если там попадутся недалёкие туповатые продавцы, то придётся ещё пару магазинов посетить.... Это наипростейший вариант поиска по городу... Даже если найдёшь в сети - тормоза в Казани,то стоимость будет на порядок дороже.....

Алекс: yarik42 пишет: Потому что Алекс из Нижнего,говорит,что Газелевские дисковые тормоза на Мультикаре отнюдь не лучше родных колодок Мультикара... Лучше в 1000 раз.И обратного никогда не утверждал.А вакуумом интересовался в целях улучшения.В следующий раз при передаче чужого мнения сразу ставь цитату,а не домыслы.

Батенька: Мужики, по случаю подарили хитрый генератор от старого Датсуна совмещенный с вакуумным насосом, попробовать поставить?

HIT: Батенька пишет: генератор от старого Датсуна Датсун и Ниссан , это одна и та же марка. Датсун -- Это бренд для внутреннего рынка Японии., существовал до середины 80х годов. Так что таких генераторов от дизельных Ниссанов на разборках как грязи. Но цена кусается -- однако.

yarik42: Ну вот здрасьте-приехали..... Ну Алекс,..... зачинай тему про дисковые тормоза и подробно напиши что и как делал... А почему именно с Газели поставил? Хотя ,если оси Газелькины, естесно и дисковые тормоза от неё... У меня сложилось впечатление от твоих высказываний,что дисковые тормоза проблему тормозов особо не решают. Если это не так,тогда напиши повторно на сколько ты их оцениваешь по отноршению с родными ..... Если на педаль давишь одинаково,что с дисками, что с колодками,то в чём тогда разница....??? Вакуум то на любые тормоза всё одно не лишний будет.... Бать... Боюсь одного.... Не найдём мы столько старых Датсунов, чтобы на все Мультики хватило... Прикольный генератор.....

саша: Может поставить компрессор и воздушные? Или как у Газ САЗ 4301, воздушно - гидравлические?

Дамир: А если компрессор использовать как вакуум в нем же тоже поршень бегает значит и вакумм есть . значит компрессор и есть вакуумное устройство. Если поставить заслонку с ручным управлением тросом аналогично МТЗ-80 на коллектор между заслонкой и ГБЦ в коллектор врезать трубку. Процедура такова газонул дернул заслонку создающую ваккум образовался в коллекторе и в тормозной системе соответтственно. Дополнительно установить вакуммный рессивер литров на 50 с обратным клапаном который будет накоплять вакуум и не будет необходимости каждый раз набирать. Вот я расфантазировался

skip: ну если на 50 литров тогда домаоткачал и ездий целый день только реулятор надо кокой либо по вакуму а то мульт будет как вкопаный останавливаться

Серж: Уважаемые!Кто из Вас с 700 кг груза на асфальте тормозил с блокировкой колёс?А у меня получается!Раньше держал дистанцию 5-10 метров,а сейчас спокойно себя чувствую на 3-4.Вакуумные насосы,совмещенные с генератором,особенно японцы,работают долго и надёжно.Подлежат ремонту в домашних условиях.Главный тормозной можно поменять на: 1.УАЗ,но установить его как на буханке 2.ГАЗ-24,но сделать одноконтурными 3.Мерс-124,как у меня,или похожий 4.Оставить родной,но поставить 2 отдельных вакуума от М-412 первых выпусков или РАФа 5.Ставить любой двухконтурный с заменой тормозных цилиндров На генератор и главный тратишся один раз,зато после ездишь спокойнее и безопаснее.

Алекс: yarik42 пишет: Потому что Алекс из Нижнего,говорит,что Газелевские дисковые тормоза на Мультикаре отнюдь не лучше родных колодок Мультикара... Ярик исправь это место -я такого не говорил.И еще у меня с кубом бетона(около 2 тонн) останавливается как моторолер в начале фильма "Такси". Ты сказал, что дисковые тормоза от газели не решат проблему тормозов, что Мультик тормозить лучше не станет... Стирать ни чего не стану, ты сам уже два раза опроверг своё же высказывание....

Алекс: Алекс пишет: Ты сказал, что дисковые тормоза от газели не решат проблему тормозов, что Мультик тормозить лучше не станет... Стирать ни чего не стану, ты сам уже два раза опроверг своё же высказывание.... Я писал о том,что проблема,с которой я боролся устанавливая дисковые тормоза оказалась не в тормозах а в главном тормозном цилиндре.Ты пожалуйста еще раз перечитай. Проблема в главном тормозном чего? Газели или Мультикара? Алекс, опиши подробно свой опыт, а то опять вопросы возникнут... Я так понял,ты взял целиком тормозную систему с Газели...

Дамир: Уважаемые мне хотелось бы узнать кто нибудь пробовал ставить компрессор в качестве вакуума и естественно результаты А второе эт так фантазия.

Алекс: Дамир пишет: Уважаемые мне хотелось бы узнать кто нибудь пробовал ставить компрессор в качестве вакуума и естественно результаты А второе эт так фантазия. Подобная система дейстьвует на автобусе ПАЗ и на Урале раньше была сейчас не знаю.Называется пневмо-гидравлическая система тормозов.

S.@.Ve: Алекс пишет: Подобная система дейстьвует на автобусе ПАЗ и на Урале раньше была сейчас не знаю.Называется пневмо-гидравлическая система тормозов. Поясни пожалуста КАК? компрессор который стоит на ПАЗике действует на тормоза? У меня на AVIA A-31 тоже как на ПАЗике и как на ГАЗоне пневмогидравлика стоит. И ручник пневматический а-ля "КамАЗ", и стоит компрессор одноцилиндровый. Так вот компрессор накачивает воздух в рессиверы(их 2), а оттуда воздух попадает в главный тормозной цилиндр, на котором стоит ВАКУУМНИК. И я пока не понял как по твоему должны работать тормоза пнемогидравлические без вакуумника? Куда должен поступать воздух после рессивера? На ПАЗике всеравно есть вакуумник и на Уралах тоже.

Алекс: S.@.Ve пишет: Поясни пожалуста КАК? компрессор который стоит на ПАЗике действует на тормоза? У меня на AVIA A-31 тоже как на ПАЗике и как на ГАЗоне пневмогидравлика стоит. И ручник пневматический а-ля "КамАЗ", и стоит компрессор одноцилиндровый. Так вот компрессор накачивает воздух в рессиверы(их 2), а оттуда воздух попадает в главный тормозной цилиндр, на котором стоит ВАКУУМНИК. И я пока не понял как по твоему должны работать тормоза пнемогидравлические без вакуумника? Куда должен поступать воздух после рессивера? На ПАЗике всеравно есть вакуумник и на Все гораздо проще.Сжатый воздух поступает в пневмогидроусилитель и там уже давит на шток который создает давление в гидросистеме тормозов.Вот и все.Вакуумный усилитель похож на пневматический,внешне.Может у тебя все таки не вакуумник стоит,а пневмокамера.

S.@.Ve: Ну вообще то точно я не знаю как эта весчь называется, но она на баклушу как на вакуумник похожа и стоит на главном тормозном. А наручник стоит энергоаккумулятор, и от него на задний мост как на легковых идут два троса.

Albatros: S.@.Ve пишет: Ну вообще то точно я не знаю как эта весчь называется, но она на баклушу как на вакуумник похожа и стоит на главном тормозном. А наручник стоит энергоаккумулятор, и от него на задний мост как на легковых идут два троса. На автомобиле AVIA A-31 стоит не вакуумник, а пневмокамера пневмоусилителя гидравлического привода тормозов. Принцип его действия во многом похож на вакуумный усилитель, разница лишь в том, что в пневмоусилителе используется для усиления давления в гидроприводе тормозов избыточное давление воздуха, а в вакуумном усилителе - наоборот разряжение. Теоретически в "Мультикаре М25" возможно использовать и подобную схему с использованием избыточного давления. Тогда только придётся как-то устанавливать не вакуум-насос, а компрессор, ограничитель давления и баллон-ресивер для сжатого воздуха, а также вместо "баклуши" вакуумника - камеру пневмоусилителя, аналогичную той, что стоит на AVIA A-31. Но данную схему применительно к "Мультикару", пожалуй, конструктивно реализовать вряд ли легче, чем вакуумный усилитель, хотя пользу она могла бы принести больше (хотя бы потому, что сжатый воздух из ресивера можно было бы использовать для накачки колёс). Подобная схема используется, кстати, и на "старшем брате" Мультика - на автомобиле IFA W50.

Алекс: А у тебя тоже мульт или ты просто сочуствующий?(заранее извиняюсь за тыканье.)Я просил Ярика мсправить заглавную статью.Дисковые тормоза много лучше чем родные мультовские,и если при родных усилитель не требуется,то уж при дисковых тем более.

Albatros: Алекс пишет: А у тебя тоже мульт или ты просто сочуствующий?(заранее извиняюсь за тыканье.)Я просил Ярика мсправить заглавную статью.Дисковые тормоза много лучше чем родные мультовские,и если при родных усилитель не требуется,то уж при дисковых тем более. С некоторых пор владею самосвалом ИФА М25 "Мультикар". Насчёт дисковых тормозов на данной модели автомобиля я сказать ничего не могу, поскольку мой "Мультикар" оборудован стандартной тормозной системой, которая пока ещё справляется со своими обязанностями. По этой же причине в ближайших планах переоборудование на вариант с усилителем не намечается ( хотя при загрузке 2 тонн или немного больше иногда ощущается некоторая недостаточность эффективности замедления при торможении). Поэтому в своём предыдущем сообщении в этой теме я высказал только лишь некоторые свои соображения по поводу ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ возможности переделки штатной тормозной системы, которая обсуждается в данной ветке форума. Автомобиль AVIA A-31 мной был приведён в качестве примера, так как о нём в этой связи выше уже упоминал другой участник обсуждения S.@.Ve. Я вполне допускаю, что дисковые тормоза эффективнее штатных, по идее так оно и должно быть.

Алекс: Albatros пишет: С некоторых пор владею самосвалом ИФА М25 "Мультикар". Привет коллега.

Дамир: Да я сейчас на пазике работаю там стоит Компрессор, влагомасло отделитель, куча разных клапанов, сбросник, двухконтурный пневмокран, два пневмогидравлических цилиндра и два независимых гидравлических контура. Что-бы сделать подобное на малом комерческом транспорте надо по выделываться, да и то не получиться. Я имею ввиду то что компрессор тоже создает вакуум когда высасывает воздух из одного патрубка в другой, и можно его использовать в качестве вакуумного насоса или нет.

Алекс: Для Мульта хватилобы и одного контура.А насчет вакуума не забивай голову ерундой.Есть же компрессор в холодильнике и колеса в принципе накачать можно,но лучше не начинать.Если уж установишь компрессор на мультовский двигатель-так ставь сразу и пневмо гидравлику от ПАЗика.У меня мульт останавливается великолепно без усилителей,даже когда на сцепке компрессор ПКСД-5.25Д тянешь-2.5 тонны.Лучшее враг хорошего.

Михаил: Как справедливо заметил Саша все проблемы малой эффективности тормозов лежат в плоскости их регулировки. Сама схема с двумя цилиндрами на колесо при торможении должна давать хорошее замедление. Учитывая вышесказанное, можно предположить, что более простая схема с одним цилиндром на колесо, но с возможностью точной регулировки минимального зазора между накладкой и тормозным барабаном, окажется сравнима или даже более эффективной по сравнению к штатной . В этом направлении надо и двигаться. Это более простая и для большинства владельцев более доступная переделка.Тем более что спереди это довольно легко реализуется. А вообще для автомобиля полной массой под четыре тонны усилитель тормозов конечно необходим. Только учитывая низкую скорость осмеливаюсь предлагать такие переделки.

Алекс: У меня с новой резиной проблемы.Раньше при торможений без груза задние колеса сразу брали на юз,но поскольку покрышки были лысеватые то слышно было только шелест,а с новыми такой свист.Что даже как то неудобно когда вся улица в твою сторону оглядывается.

yarik42: Родные торомоза слабые....с 2 тоннами груза машина останавливается с большими напрягами..... Приходится ехать по городу очень аккуратно..... Долбо..бы , что подрезать любят,даже не подозревают как они рискуют.... Может обогнать перед самым перекрёстком и резко притормозить .... Возможно специально подставу делают ...... зазевавшихся лопухов выискивают.... Сколько раз наблюдал,....явно нарочно подлезают... А у гаишей слово "Подрезал " по моему не котируется... Ибо кто въехал в жопу,тот и виноват в 99-ти случаях из 100. Алекс, у тебя дисковые тормоза и спереди и сзади или как? Тебе то проще, поставил мосты от Газели и колёса вместе с тормозами газелькино... А вот какие дисковые тормоза втетенить в родное колесо?

Михаил: Да не надо ставить никакие дисковые тормоза. Достаточно родные привести в нормальное состояние. Другой вопрос как это сделать.

Михаил: С 1985 по 1995 работал на КамАЗе. Пока машина была новая, даже с полной нагрузкой достигался юз. Позже и с половинной нагрузкой юз был вялый. Даже с новыми накладками. Как видим одна и та - же конструкция дает разные результаты. Причина? В износе исполнительных механизмов тормозов плюс элементарная лень периодически регулировать эксцентрики. Которые, к тому – же , не скрутить. Обилие манжет делает тормоза Мультика капризными. К тому – же старье. Подходить надо так: переделал – забыл. С передней осью просто, а вот на задней мешают механизмы ручника. У меня есть мысль вынести ручник на кардан, как у ГАЗ-53. Вывод: если оставить по одному цилиндру на колесо, но при этом в эксплуатации держать минимальные зазоры между накладками и барабанами; неважно каким способом, то получим упрощение конструкции с сохранением или даже с превышением тормозных характеристик. Если к тому – же применить закон Архимеда, то получим тормоза еще более эффективные. Уменьшение количества рабочих поршеньков даст возможность уменьшить диаметр главного, что равносильно удлинению рычага выжима. Ведь что такое вакуумный усилитель? Тот – же самый рычаг Архимеда только в современной интерпретации.

Алекс: Михаил пишет: Даже с новыми накладками. На камазе есть такая фишка как износ втулок разжимных кулаков,их надо мазать на каждом то 2 но все равно быстро съедает грязью.Особенно когда уплотнительные кольчики вылетают.В итоге получается осевое качание кулаков и вместо того что бы поворачиваться и разжимать колодки часть движения смещает кулак вниз в плоть до того что срывает шлицы на трещотках.И перекошенный кулак уже не так эффективно поворачивается.В результате тормоза не работают в полную силу разводи не разводи.У меня коробка Газ 53 а вот места для ручника нет-либо ручник либо кардан.Газелевский работает отменно.Снять с ручника не забудешь-просто машина не поедет .И еще газелевские тормоза саморазводящиеся -колодки до железа снашиваются.

Серж: На родной Мультовский тормозной диск заднего колеса ставил верхний цилиндр от ГАЗ-2410 (самоподводящийся).Нижний оставлял родной,но не подключал.Колодки обрезал ВАЗовские,привод от троса тоже.Начальная установка колодок-на трещётках родного цилиндра.Ручник-тросами.При снижении эффективности ручника сводятся Волговские цилиндры и разводятся трещётки.Никакого снижения эффективности тормозов отмечено небыло,а времени (и нервов) на регулировки и ТО сэкономлено немеряно.Кстати,передние колёса делаются аналогично.

Михаил: Все эти фишки знакомы каждому КамАЗисту. У меня втулки были в норме. А вот ролики на осях при каждой разборке сидели мертво. И по кулакам не катались, а ползали. А когда изнашиваются втулки на разжимных валах, то колодки работают с перекосом. У моего друга даже барабан отрезало. Если в эксплуатации не подводить колодки эксцентриками то работает не вся накладка . Но дело в том что их не провернуть после езды по соли. К тому же сзади и тормозные камеры поменьше. Очень нотные тормоза у КамАЗа.

Михаил: Вот отличный пример того, что и один цилиндр работает не менее эффективно двух при правильной регулировке колодок. Примерно такую переделку планировал и я.Уверен что и тормоза берут в начале хода педали ,так как уменьшился объем перекачиваемой ТЖ .

Михаил: А родные трещетки играют роль эксцентриков. И,что немаловажно , теперь не надо выкручиваться буквой зю что бы покрутить верхнюю трещетку на заднем мосту.

yarik42: ставил верхний цилиндр от ГАЗ-2410 (самоподводящийся).Нижний оставлял родной,но не подключал.Колодки обрезал ВАЗовские,привод от троса Вот такой вариант тормозов симпатичный очень... можно попробовать будет зимой... Родное крепление под цилиндр от ГАЗ-2410 подошло или пересверливать надо? Серж расскажи про свою переделку....по подробнее.....

Серж: Сам цилиндр надо подработать на приливах под крепление-упираются в выштамповку (напильник,наждак и т.п.).В диске крепёжные отверстия немного растачиваются круглым напильником по месту.Если диски ещё не сдал на металлолом ,то сфотографирую.Дольше всего подгоняются колодки.Кстати,распорную планку ручника я ставил от М-412, но с регулировкой длины-вообще прелесть.

yarik42: Увидеть бы фотографию самого цилиндра от ГАЗ-2410 .... А родные мультикаровские колодки не лезут что ли?

Алекс: yarik42 пишет: Увидеть бы фотографию самого цилиндра от ГАЗ-2410 .... Увас там магазины с запчастями есть?

yarik42: С магазинами всё нармально,я просто не знаю что это такое Газ-2410...

Алекс: Да ты че? Может ты еще скажешь что рулевое колесо не обещал отдать?

Серж: Газ-2410-Волга.На УАЗе,ГАЗ-24(01,02) цилиндры не самоподводящиеся. ГАЗ-2410,ГАЗ-3102(029),ГАЗель-самоподводящиеся,отличаются только резьбой под штуцер трубки (можно выбирать).

yarik42: Вот теперь понято.....

Evg1 - Evg: Из-за нового заднего моста (Соболь, ступицы - Газель) и возросшей скорости буду ставить усилитель. Вакуум от Генератора ИСКРА ШТАЙЕР ААК3110 11,201,849.

Evg1 - Evg: Экспериментальный вакуумник прорезался, с маркой не разбирался, но про-во мицубиси с минивэна Мазда. Там проблема одна, он вместе с г.тормозным цилиндром не должен упираться в радиатор. Кажется менее 28см. Эта парочка - 24. Удалил старье от газ51, и все ходы педали, углы, фиксация штока подходят просто блеск. Возможно то же будет с газелевской комплектацией, но честно, их пока даже не мерял. Сделаю переходник на кронштейн крепления г.т.ц. и опробую.

yarik42: Серж, жду твои фотографии с переделкой цилиндра с газ 2410.. Колодки обрезал ВАЗовские А почему родные колодки нельзя оставить с заменой одного цилиндра? Может просто родные колодки чуть подрезать,если не убираются ???

Серж: Родные колодки прямые-опираются на крышку поршня. Волговские-с клювиком,опираются непосредственно на поршень. Вариант- наварить на родную клювик.

yarik42: Понятно...



полная версия страницы